Вал рулевой промежуточный ss20 калина, гранта, калина 2 (с эур) ss44103

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

  • 2 400 руб.
  • Рулевой вал промежуточный SS20 цельнометаллический на Лада Приора с ЭУР
  • 1 отзыв

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 400 руб.

Рулевой вал промежуточный SS20 цельнометаллический на Лада Приора с ЭУР

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 300 руб.

Вал рулевой промежуточный 1117-1119 SS20

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 399 руб.

Рулевой вал промежуточный SS20 цельнометаллический на Лада Приора с ЭУР

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 500 руб.

Рулевой вал промежуточный SS20, 1117-1119 С0434

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 100 руб.

Рулевой вал промежуточный SS20, короткий 2112 С0228

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 400 руб.

Вал рулевой промежуточный 2110, 2170, 1118, 2190 SS20 (цельнометалл. 28.8 короткий, без ЭлУР)

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 200 руб.

Вал рулевой промежуточный 2170-2172 Приора SS20 под ЭлУР, цельносварной

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

2 350 руб.

Вал рулевой промежуточный 2110 с/о, 2113-2115 SS20 (цельнометалл. 32.4 длинный)

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Приора без ЭУР

  1. 2 450 руб.
  2. Промежуточный рулевой вал SS20 составной на Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР
  3. 1 отзыв

2 200 руб.

Вал рулевой промежуточный 2170-2172 Приора SS20 под ЭлУР, сборный

2 300 руб.

Вал рулевой промежуточный 2110 с/о, 2113-2115 SS20 (с резиновой муфтой)

2 219 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Калина, Калина 2, Гранта без ЭУР

2 400 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2110-2112

2 250,42 руб.

Промежуточный рулевой вал а/м ВАЗ 2108 «SS20»

Доставка из г. Нижний Новгород

  • 2 579 руб.
  • Рулевой вал SS20 промежуточный составной на Лада Приора с ЭУР
  • 1 отзыв

2 200 руб.

Вал рулевой промежуточный 2110 с/о, 2113-2115 SS20 цельнометалл. 32.4 длинный

2 450 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный составной на Лада Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Приора с ЭУР

  1. 2 119 руб.
  2. Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Приора без ЭУР
  3. 1 отзыв

2 349 руб. 2 400 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР

2 550 руб.

Вал рулевой промежуточный 1117-1119, 2190 SS20 под ЭлУР, сборный

2 579 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный составной на Лада Приора с ЭУР

  • 2 350 руб.
  • Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
  • 1 отзыв

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Приора без ЭУР

2 200 руб.

Вал рулевой промежуточный 2110, 2170, 1118, 2190 SS20 (цельнометалл. 28.8 короткий, без ЭлУР)

  1. 2 400 руб.
  2. Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2110-2112
  3. 1 отзыв

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2110-2112

2 350 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

2 400 руб.

Вал рулевой промежуточный 2170-2172 Приора SS20 (под ЭлУР, цельносварной) 2170-3424092

2 400 руб.

Вал рулевой промежуточный 1117-1119, 2190, Калина 2, Datsun SS20 (под ЭлУР, цельносварной)

2 450 руб.

Вал рулевой промежуточный 2170-2172 Приора SS20 (под ЭлУР, 24,5-26 см, сборный) 2170-3424092

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на ВАЗ 2110-2112

2 450 руб.

Вал рулевой промежуточный 1117-1119, 2190, Калина 2, Datsun SS20 (под ЭлУР, сборный) 11186-3422092

2 119 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Приора без ЭУР

2 450 руб.

Рулевой вал SS20 промежуточный составной на Лада Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР

2 345,20 руб.

Промежуточный рулевой вал а/м ВАЗ 2170-2172 с ЭУР «SS20»

Доставка из г. Нижний Новгород

2 345,22 руб.

Промежуточный рулевой вал а/м ВАЗ 1118 с ЭУР «SS20»

Доставка из г. Нижний Новгород

2 200 руб.

Вал рулевой промежуточный 1117-1119, 2190 SS20 (под ЭлУР, цельносварной)

Цену уточняйте

Рулевой вал SS20 промежуточный составной на Лада Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР

Цену уточняйте

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР

2 297,82 руб.

Промежуточный рулевой вал а/м ВАЗ 1118 с ЭУР «SS20»

Доставка из г. Нижний Новгород

2 297,82 руб.

Промежуточный рулевой вал а/м ВАЗ 2110 «SS20»

Доставка из г. Нижний Новгород

Источник: https://tiu.ru/Val-rulevoj-promezhutochnyj-ss20.html

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР

Этот товар выбрали 100 покупателей

  • Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103
  • В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.
  • Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ:
  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия 1 год.

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.

Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот.

При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников.

Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.
 

  1. Диагностика рулевого карданного вала
  2. На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание:рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
    Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.
    Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103
    Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.

С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103 Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103 Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103 Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103 Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Сцепление колёс с дорожным полотном является наиважнейшим фактором устойчивого положения транспортного средства ВАЗ 1117.

Хотя противоречивость асфальтового и грунтового покрытия оказывает существенное воздействие на состояние прочности кузовных деталей и эксплуатационных характеристик деталей силового агрегата.

Шум и вибрация — злейшие враги комфортных ощущений полёта и свободы, создаваемые при езде на ВАЗ 2192.

Каждый поворот колеса, даже на низкой скорости, отдаёт ударными колебаниями на рулевой вал, вызывая неудобства для автолюбителя при управлении транспортным средством на ухабистой трассе.

Избыточная вибрация, вызываемая изношенными компонентами штатного рулевого механизма, передаваемая далее через вал на рулевое колесо, затрудняет управление автомобилем ВАЗ 2190 в требуемом направлении.

Вождение в данных условиях является уязвимым местом для дорожно-транспортных происшествий, так как наносит вред не только транспортному средству в виде разбитого заводского подшипника игольчатого типа на карданном узле рулевого вала, но физическому и психологическому состоянию автовладельца в результате мелких, но частых постукиваний по кистям рук.

Нежный хват обода рулевого колеса не даёт положительного эффекта, так как не помогает уменьшить увеличение зазора в подшипниковом узле рулевого вала, связывающим вал руля с механизмом рулевого управления.

Все валы рулевой системы несут первостепенное значение и не должны оставаться без внимания при ежедневном визуальном осмотре. Проверка состояния рулевого комплекса заключается в проведении анализа зазоров и отсутствии заедания при проворачивании вала руля.

Проведение регламентных работ позволит на длительное время забыть о проблемах с управляемостью ВАЗ 1118.

Исправить недостатки и устранить досадное состояние, восстановив плавность вращения руля, возможно только при установке рулевого вала промежуточного от производителя SS20, специализируемого на изготовлении качественных комплектующих для большинства моделей транспортных средств отечественного производителя. Компания поставила себе основную задачу: производить продукцию с улучшенными техническими характеристиками и достойно её выполняет.

Рулевой вал SS20 имеет улучшенный подшипниковый узел карданных соединений, позволяя бесшумно и с наименьшим сопротивлением передавать момент вращения руля до механизма управления рейками. Упругие уплотнительные вставки смягчают вибрацию, влияя на удобство управления.

Эксплуатационные особенности замены штатного вала (рулевого, промежуточного) изделием компании SS20 на авто ВАЗ 1117 и ВАЗ 2191:

  • проверенный бренд;
  • прочная конструкция;
  • размерное соответствие изделия заводскому рулевому валу;
  • коррозионная устойчивость детали к внешнему воздействию;
  • отсутствие заусенцев;
  • упругие уплотнительные вставки;
  • высокая прочность на скручивание.

Замена штатного изделия на вал промежуточный рулевой SS20 предотвратит появление неприятностей с управляемостью тюнингованного ВАЗ 2194 на трассе. Для обеспечения безопасности стоит проявить заботу данному элементу, тем более при выявлении износа в подшипнике крестовины вала.

При покупке комплекта предпочтение отдаём проверенному бренду, гарантирующему высокопрочное изделие, хорошую подгонку и простоту установки.

Источник: https://motorring.ru/product/3025

Рулевой вал (карданный) для ВАЗ 2113, 2110, Приора, Калина, Гранта

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.

Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот.

При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников.

Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ЛАДА Приора, ЛАДА Калина и ЛАДА Гранта это две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и модификация с разъемом в центральной части — вал составной конструкции.
  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость.

Вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

Вал составной конструкции легко устанавливается на автомобиль, и не требует снятия рулевой рейки. Это исключает необходимость использования подъемников и другого специализированного оборудования. Установка вала составной конструкции на автомобиль может быть выполнена на ровной площадке с использованием минимального набора инструментов.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении.

Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
    Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103 Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

  • SS44103 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
  • SS44104 Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)
  • SS44105 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
  • SS44106 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
  • SS44107 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)
  • SS44108 Рулевой вал промежуточный (цельнометаллический)

Источник: https://SS20.pro/auto/rulevoe-upravlenie/rulevye-valy/

Рулевой вал промежуточный (составной конструкции)

  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина с ЭУР)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора с ЭУР)
  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

1 год

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.

Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот.

При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников.

Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация — цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъемом в центральной части.

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции — обеспечивают более точное и четкое управление автомобилем.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении.

Легкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала

На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание: рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана. Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов. Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103 Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Источник: https://ss20-shop.ru/rulevoe-upravlenie/vaz-1117-1119-kalina-rulevoy-mehanizm/rulevoy-val-promejutochnyy-sostavnoy-konstruktsii-dlya-vaz-1117-1119-kalina-s-eur

Вал рулевого управления промежуточный цельносварной «SS20» ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина с ЭУР/, 2190, 2191 /Лада-Гранта с ЭУР/, 2192, 2194 /Лада-Калина 2 с ЭУР/, DATSUN on-DO, me-DO (с ЭУР)

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина с электромеханическим усилителем рулевого управления), ВАЗ 2190, 2191(Лада-Гранта с электромеханическим усилителем рулевого управления),ВАЗ 2192, 2194(Лада-Калина 2с электромеханическим усилителем рулевого управления),DATSUN on-DO, me-DO(с электромеханическим усилителем рулевого управления).

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ:

  • бесшумная работа— карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • лёгкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан)устанавливается между усилителем рулевого управления (на автомобили с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составекарданный механизм(один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.

Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот.

При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников.

Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

Компания SS20 предлагает по 2 модификации рулевых валов на каждый автомобиль:

  • для моделей ВАЗ 2110 и 2113 это модификации с резиновым демпфером как в заводской конструкции и вторая модификация— цельносварной вал, из конструкции которого исключен демпфер;
  • для моделей Лада Приора и Лада Калина, Лада Гранта также изготавливается две модификации: первый вал с цельносварной конструкцией и также модификация с разъёмом в центральной части.

Вал с резиновой муфтой обеспечивает упругое гашение толчков от рулевого механизма и стандартную управляемость; вал цельносварной и вал составной конструкции— обеспечивают более точное и чёткое управление автомобилем.

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Данное решение обеспечивает предварительный натяг в каждом из подшипников карданного соединения и, соответственно, отсутствие люфта и полное отсутствие стука в таком соединении.

Лёгкость вращения обеспечивает наличие качественной смазки и высокие антифрикционные свойства втулок.

Диагностика рулевого карданного вала.

На своём автомобиле Вы можетепроверить исправность рулевого карданного валасамостоятельно (примечание:рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.

2. Одной рукой возьмитесь запромежуточный рулевой валв районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103 3.Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно. 4.На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе— не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка.

Источник: https://www.maestro-tuning.ru/val-rulevogo-upravleniya-promezhutochnyy-celnosvarnoy-ss20-vaz-1117-1119-lada-kalina-s-eur-2190-2191-lada-granta-s-eur-2192-2194-lada-kalina-2-s-eur-datsun-on-do-me-do-s-eur/

Убираем стук рулевого вала на Лада Гранта, Калина и Приора

 31 март 2016  Лада.Онлайн    68 565      Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Заметили, что при езде по неровной дороге (например, гравию) на руль сильно передается вибрация. Также возможно появление стука, но гремит не рулевая рейка. Возможно причина дребезга в люфте рулевого вала. Решить проблему предлагается при помощи простой доработки, которая использовалась еще на автомобилях ВАЗ 2108-15.

Стуки и дребезг появляются из-за зазоров в сопряженных деталях. Чтобы их исключить следует вставить резиновый кубик (размерами 22х22х22 мм) в карданное соединение промежуточного рулевого вала. Вырезают его из резинового отбойника задней подвески «классики».

Для установки резиновой детали в рулевой вал ничего снимать не требуется, просто залазим под панель и ищите соединение над педалью тормоза. Чтобы засунуть кубик в узкое пространство потребуется смазать его (например, WD-40) и воспользоваться хомутом или домкратом.

Для владельцев моделей Лада Гранта и Калину с ЭУР есть альтернатива этой доработке — установить карданный вал рулевого управления без стука (каталожные номера: 11186-3422092-00, 21230-3401085-00).

Напомним, в некоторых случаях причинами стука устраняется при помощи подтягивания рулевой рейки или болта рулевого вала.

А вы сталкивались с такой доработкой? Какой эффект вы ощутили после установки резинового кубика?

бортовой журнал theVoL

Ключевые слова: руль лада гранта | руль лада калина | руль лада приора | рулевой механизм лада гранта | рулевой механизм лада калина | рулевой механизм лада приора | шумоизоляция лада гранта | шумоизоляция лада калина | шумоизоляция лада приора

8 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-granta/1147-ubiraem-stuk-rulevogo-vala-na-lada-granta-kalina-i-priora.html

Рулевой вал SS20 промежуточный цельнометаллический на Лада Калина, Калина 2, Гранта с ЭУР

Вал рулевой промежуточный SS20 Калина, Гранта, Калина 2 (с ЭУР) SS44103

Описание

Информация для заказа

В рулевом вале SS20 вместо игольчатых подшипников качения в кардане применены подшипники скольжения с использованием упругих втулок.

Преимущества использования рулевого вала SS20 в автомобилях ВАЗ:

  • бесшумная работа — карданное соединение с упругими втулками не имеет люфта и поэтому не стучит;
  • легкое вращение и отсутствие заеданий обеспечивается наличием качественной смазки и высокими антифрикционными свойствами втулок карданчика;
  • упругие втулки кардана имеют достаточную прочность, не сминаются и имеют минимальный износ, что обеспечивает высокий ресурс.

Гарантия 1 год.

Рулевой вал промежуточный (рулевой кардан) устанавливается между усилителем рулевого управления (на а/м с электроусилителем) и рулевым механизмом. На тех автомобилях, где нет усилителя, он устанавливается между валом рулевой колонки и рулевым механизмом, и предназначен для передачи усилия от вращения руля на рулевой механизм.

Так как оси рулевого механизма и рулевой колонки находятся под углом друг к другу, то рулевой вал имеет в своем составе карданный механизм (один или два, в зависимости от модели), и резиновый демпфер для уменьшения вибраций и ударов, передаваемых на руль.

Карданный механизм штатного рулевого вала, устанавливаемого на конвейере, в крестовине имеет четыре игольчатых подшипника, обеспечивающих свободное вращение и поворот.

При эксплуатации автомобиля игольчатый подшипник изнашивается, увеличивая зазор и люфт, поэтому появляются стуки, заедания и перекаты (неравномерность вращения). Также при производстве штатных рулевых валов имеются дефекты недостаточной смазки подшипников.

Зачастую в подшипнике изначально присутствует увеличенный зазор и с самого начала эксплуатации автомобиля карданные соединения рулевого вала стучат.

  • Диагностика рулевого карданного вала
  • На своём автомобиле Вы можете проверить исправность рулевого карданного вала самостоятельно (примечание:рулевые валы SS20 устанавливаются только на автомобилях с регулировкой рулевой колонки по высоте). Для этого на автомобиле без ЭУР:
  1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твёрдым покрытием.
  2. Одной рукой возьмитесь за промежуточный рулевой вал в районе крестовины кардана, касаясь при этом пальцами вилок кардана.
  3. Второй рукой резко поворачивайте руль влево-вправо с небольшой амплитудой (примерно 2 см по ободу рулевого колеса). При этом люфта и стука в крестовине кардана быть не должно.
  4. На снятом рулевом валу проверяем плавность вращения подшипников крестовины, поворачивая вилки кардана. Движение должно быть плавным, без заедания и перекатов.

Диагностика рулевого вала для автомобилей с ЭУР производится аналогичным способом как при работающем, так и при неработающем двигателе. При этом нужно учитывать, что при неработающем двигателе во время качания руля прослушивается стук в электроусилителе — не путать его со стуком рулевого вала (наличие стука в электроусилителе при неработающем двигателе не является дефектом).

Маркировка

Производитель: SS20 Усилитель руля: С ЭУР Назначение: Тюнинг деталь Применяемость:

  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)

Вес, кг: 0.8 Размеры, см: 34 х 7 х 7 Объем, м3: 0.00167

Источник: https://xn—24-5cdkh8a1bbg7bc0n.xn--p1ai/p380001409-rulevoj-val-ss20.html

Опоры стоек SS20 Gold ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта с ЭУР/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2 с ЭУР/ (2 штуки)

Опоры стоек SS20 Gold ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта с ЭУР/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2 с ЭУР/ (2 штуки)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DATSUN on-DO, mi-DO с электроусилителем руля.

Существуют две модификации опор SS20 Gold: с электроусилителем руля (ЭУР) и без электроусилителя. Данные модификации опор отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. 

  • Представляем вашему вниманию новый уровень в развитии демпфирующих систем — опоры SS20 Gold с инновационной технологией «Скользящий демпфер» и применением уникального шумо-вибропоглощающего материала — «Изоластан» (разработан и запатентован SS20).
  • Преимущества новой опоры стойки SS20 Gold:
  • — тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счёт применения инновационного материала «Изоластан»; 
  • — плавное и лёгкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20); 
  • — улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм); 
  • — безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более чётко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колёс в арках; 
  • — высокая надёжность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях. 
  • Передняя опора SS20 Gold состоит из трёх основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток амортизационной стойки. 

Эффект «скользящего демпфера» достигается за счёт направляющей из металлофторопласта, закреплённой в центральной части корпуса передней опоры SS20 Gold. При работе подвески хромированная втулка вместе с демпфером перемещается внутри этой направляющей с минимальным трением, т.е. «скользит». 

Сам демпфер разделён на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески.

Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применён раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу.

В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг. 

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведёт Вас ни при каких обстоятельствах.

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения.

В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвётся и не отслаивается.

Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться. 

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока амортизатора в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечет за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает чёткое и лёгкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надёжность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией.

Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесённому тонким слоем на металл.

Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне. 

Ещё одно преимущество — демпфер опоры SS20 Gold смещён по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус. Увеличенный угол Кастера даёт более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колёс в арках.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадёжным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов.

Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надёжно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами.

Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъёмностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нём отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперёк беговых дорожек, что ведет к скачкообразному повороту руля).

Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадёжный и хорошо защищенный упорный подшипник для опор с разделённой нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

  1. Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок:
  2. — осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизаторных стоек и отбойников воспринимает составной «скользящий демпфер»; 
  3. — радиальные (боковые) нагрузки со штока амортизатора воспринимает монолитное полиуретановое кольцо; 
  4. — вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надёжности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ.

Опора передней стойки с разделённой нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году.

Скользящий демпфер с разделённой осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадёжную хорошо защищенную опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Все это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет. 

Гарантия 2 года.

В комплекте: 2 опоры и 2 подшипника

Источник: https://dvstuning.ru/shop/product/opory-stoek-ss20-gold-vaz-2190-2191-lada-granta-s-eur-vaz-2192-2194-lada-kalina-2-s-eur-2-shtuki

Ссылка на основную публикацию