При выборе автомобиля будущие владельцы смотрят не только на функционал, но и на эксплуатационные затраты. Поэтому внедорожники с большим клиренсом, повышенной надежностью и малым расходом топлива пользуются популярностью как на первичном и вторичном сегментах рынка.
Сегодня многие автопроизводители предлагают широкий выбор вариантов, сочетающих в себе привлекательные характеристики. Такой показатель как экономичность зависит от многих факторов:
- Тип двигателя – бензиновый или дизельный.
- Объем мотора.
- Конструкция – рамная или с несущим кузовом.
- Масса, количество мест.
- Тип трансмиссии.
- Дополнительные технические решения.
Рейтинг экономичных и надежных рамных внедорожников
Чтобы рейтинг был максимально корректен, бензиновые и дизельные модели были разделены. Это связанно с тем, что дизели изначально экономичнее, но они сложнее в обслуживании и требовательнее к топливу, что снижает их привлекательность в глазах отечественных автолюбителей.
Дизельные
Jeep Cherokee
Все предлагаемые автоматические и механические трансмиссии имеют понижающие передачи, отличаются повышенной надежностью.
Среди всех двигателей, наиболее экономичен дизель 2.0 MultiJet, развивающий 170 лошадиных сил. С ним машина разгоняется для 192 км/ч, с динамикой до сотни в 10,3 с. При этом средний расход топлива:
- в городе 6,5 л;
- в среднем 5,8 л;
- на трассе 5,3 л.
Mitsubishi Pajero Sport
Популярный японский рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport разработан для офф-роуд. Его запоминающаяся внешность, комфортный салон и вместительность обеспечивают популярность у огромной армии поклонников по всему миру.
- город 8,7 л;
- средний показатель 7,4;
- трасса 6,7 л.
Toyota Land Cruiser Prado
Рассматривая, какой современный внедорожник самый надежный на ум сразу приходит Toyota Land Cruiser Prado, а теперь он стал еще и экономичным благодаря дизелю на 2.8 л. Этот рамный внедорожник пользует огромной популярностью во всем мире и отечественный рынок не исключение.
Внешность и салон автомобиля сочетают солидность, комфорт и технологичность, рамная конструкция обеспечивает высокую проходимость.
- в городском цикле 8,6 л;
- средний показатель 7,2 л;
- по трассе 6,5 л.
Бензиновые
Suzuki Jimny
Главной особенностью Suzuki Jimny является его бензиновый атмосферник 1.5, с которого удалось снять 102 лошадиных силы. Он работает с пятиступенчатой механикой и системой полного привода ALLGRIP PRO с понижающей передачей, расходуя такое количество бензина на 100 км:
- город 7,7 л;
- в среднем 6,8 л;
- трасса 6,2 л.
Great Wall Haval H3
Самая экономичная версия Haval H3 оснащается 122-сильным бензиновым мотором объемом 2.0. Он разгоняет машину до 160 км/ч, работая с пятиступенчатой механикой, при расходе топлива:
- в городском режиме 13,5 л;
- средний показатель 9,8 л;
- на свободной дороге 8,5 л.
Mercedes G-Class
В широкой линейке бензиновых двигателей экономичностью выделяется восьмицилиндровый V-образный 4.0, мощностью в 422 силы. С ним машина разгоняется до 210 км/ч, с динамикой до первой сотни 5,9 с. При таких показателях у этого мотора очень скромный расход:
- город 14,5 л;
- средний показатель 12,3 л;
- в загородном цикле 11 л.
Самые экономичные кроссоверы
Сегодня автомобили повышенной проходимости становятся все более популярными за счет своего универсализма. От классических внедорожников они отличаются тем, что основным несущим элементом у них является кузов, а не рама. Тем не менее, применение современных сталей и композитных материалов позволило добиться достаточной жесткости кузова, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Одним из преимуществ кроссоверов перед рамниками является их уменьшенная масса, что позволило добиться существенной экономии топлива.. Рассмотрим самые удачные в этом плане модели.
Дизельные моторы
BMW X3
- в городском цикле 5,8 л;
- в смешанном цикле 5,4 л;
- в загородном цикле 5,2 л.
Volkswagen Tiguan
Полный привод и дорожный просвет 200 мм позволяют чувствовать себя уверенно на различных покрытиях в любую погоду. Хотя на настоящий офф-роуд на машине лучше не выезжать.
Дизель 2.0 TDI выдает 150 сил и в паре с фирменным автоматом 7-DSG разгоняет машину до 200 км/ч. При этом расход топлива составляет:
- по городу 6,8 л;
- средний показатель 5,7 л;
- за городом 5,1 л.
KIA Sportage
- город 8,6 л;
- средний 6,7 л;
- трасса 5,6.
Бензиновые
Volkswagen Tiguan
Кроссовер от знаменитого немецкого производителя Volkswagen Tiguan еще раз попадает в рейтинг самых экономичных авто, на этот раз в своей бензиновой версии.
Еще раз приходится констатировать, что специалистам VAG удалось сделать очень интересные турбомоторы, которые при небольшом объеме и расходе топлива выдают высокий показатель мощности.
К наиболее экономичным кроссоверам современного автопрома относится модификация с двигателем 1.4 TSI на 125 лошадиных сил.
Она работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. С ними машина разгоняется до первой сотни за пристойные 10,5 с и максимальной скорости 190 км/ч, с расходом бензина АИ-95:
- в городском трафике 7,5 л;
- средний показатель 6,1 л;
- по трассе 5,3 л.
Hyundai Tucson
После возобновления выпуска популярной модели Hyundai Tucson, корейцам удалось создать практически новый автомобиль на базе отлично проявившего себя ix35.
Динамичный запоминающийся дизайн сочетается с практичностью и простором внутри салона.
В автомобиле появился объемистый багажник на 513 л, чего не было в его предшественнике.
В салоне появилась мультимедийная система, он стал более комфортным, отделывается новыми приятными материалами.
Чтобы сэкономить на топливе, лучше всего выбирать модификацию с бензиновым мотором 1.6 GDI мощностью 132 силы с шестиступенчатой МКПП. При динамике 11, 5 с до первой сотни и максимальной скорости 182 км/ч, расход топлива составляет:
- город 8,2 л;
- смешанный цикл 7,0 л;
- на трассе 6,4 л.
Honda CR-V
Рестайлинговая Honda CR-V – популярный кроссовер, сочетающий в себе привлекательный внешний вид, экономичность и практицизм. Это главные причины популярности этого автомобиля как на отечественном рынке, как в Европе и за океаном.
Высокое качество сборки, добротные материалы отделки, большой багажник, хорошие геометрические пропорции обеспечивают комфортное вождение.
В экономичной комплектации машина оборудуется доработанным бензиновым мотором 2.0 i-VTEC с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Динамика разгона составляет 10 с до первой сотни, а максималка 190 км/ч. При этом расход бензина на 100 км в этой комплектации составляет:
- в городе 8,9 л;
- в смешанном цикле 7,2 л;
- за городом 6,2 л.
Заключение
Выбор самых экономичных и надежных модификаций внедорожников и кроссоверов приводит к тому, что приходится поступаться повышенной динамикой. Но даже самые экономичные современные двигатели предлагают очень неплохие характеристики.
В нашем рейтинге рассмотрены лучшие представители своих классов, но разработки Renault, Volvo, Peugeot, Subaru, Ford и других производителей тоже не стоят на месте, предлагая новые технические решения. Кроме того, в рейтинге не рассмотрен такой класс, как гибриды, которые сегодня являются лидерами в плане экономичности.
Источник: https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/samye-ekonomichnye-po-rashodu-topliva-krossovery-i-vnedorozhniki
Рейтинг лучших внедорожников 2020 года: гиганты на колёсах, ставшие топовыми в этом сезоне
*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Сегодня уже практически все автоконцерны выпускают внедорожники. Но самыми востребованными становятся только модели от ведущих производителей. В их список входят:
- Toyota;
- Lada;
- Mitsubishi;
- Renault;
- Hyundai;
- Audi;
- Suzuki;
- Kia;
- Volkswagen;
- Land Rover.
Обзор топа самых хороших и надёжных внедорожников
Почти все автоконцерны уже давно пополнили свой модельный ряд вместительными вездеходами, которые из года в год становятся всё популярнее.
И если для охотников и жителей глубинок внедорожник — это жизненная необходимость, то для городских богачей такое авто зачастую становится показателем статуса и предметом неподдельной роскоши.
И современные производители изо всех сил стараются угодить разным покупателям, выпуская не только добротные джипы с завидной проходимостью, но и люксовые модели с элитной отделкой и уникальным дизайном.
Найдутся среди вездеходов и спортивные варианты, которые по достоинству оценят любители скоростной езды. Какой из них лучше выбрать — решать уже вам, а мы познакомим вас с лучшими новинками этого сезона на любой вкус и бюджет. Представляем вашему вниманию топ-15 лучших внедорожников 2020 года.
Бюджетный джип тоже может быть хорошим. Одни модели получают доступную цену благодаря уменьшенным габаритам, другие — за счёт скромной комплектации и простого оснащения. Конечно, такие внедорожники не могут похвастаться комфортабельностью или престижным внешним видом. Зато с бездорожьем многие из них справляются на ура.
Плюсы
- Брутальный экстерьер
- Система курсовой устойчивости
- Высокий клиренс
- Разумная цена
- Современная начинка
- Подключаемый полный привод
- Наличие пониженной передачи
- Разные трансмиссии
Минусы
- Комфорт не впечатляет
- Плохо продумана система безопасности
Для экстремальных условий бездорожья лучше всего подходит дизельный вездеход, обладающий хорошей тягой на низких оборотах.
Плюсы
- Мощность 112 л.с.
- Подключаемый полный привод
- Высокий дорожный просвет
- Выносливость и неприхотливость
- Завидная проходимость
Минусы
- Примитивный дизайн
- Комфорт отсутствует
- Прожорливый мотор
Плюсы
- Компактные габариты
- Превосходная управляемость
- Лояльная стоимость
- Надёжная система безопасности
- Разные типы движков и приводов
- Хорошая штатная акустика
- Современное управление
- Громадный багажник
- Приличный клиренс
- Стильно выглядит
Минусы
- Плохая шумоизоляция
- Мощность так себе
Плюсы
- Подключаемый полный привод
- Демократичная стоимость
- Блокируемый дифференциал
- Симпатичный экстерьер
- Современная начинка
- Хорошая устойчивость
- Вместительный бак
- Экономичность
Минусы
- Отсутствие комфорта
- Качество комплектующих
Плюсы
- Дешевизна
- Хорошая проходимость
- Большие колёса
- Неприхотливость
- Простота обслуживания
Минусы
- Мощность 83 л.с.
- Непритязательный внешний вид
- «Деревянный» салон
- Маленький бак
Единственным минусом внедорожников многие автомобилисты считают внушительный расход топлива. Но даже среди массивных мощных вездеходов найдётся немало моделей, которые могут похвастаться экономичностью. В доказательство тому предлагаем вашему вниманию обзор лучших джипов 2020 года с минимальным расходом.
Не подвёл и салон: просторный, комфортабельный, отделанный качественными материалами.
Плюсы
- Шикарный экстерьер
- Оптимальная мощность
- Высокий клиренс
- Потрясающая комплектация
- Разумная цена
- Современная начинка
- Комфортабельность
Данная модель обладает аутентичным дизайном, мощным турбированным движком на 2,8 л и манёвренностью.
Плюсы
- Потрясающие показатели проходимости
- Надёжность
- Манёвренность
- Компактные габариты
- Мощный движок
- Безупречная система безопасности
- Облегчённая конструкция
- Просторный салон
- Большой багажник
Минусы
- Отделка салона оставляет желать лучшего
- Динамика разгона
Плюсы
- Сильный мотор
- Комфортабельность
- Вместительность
- Третий ряд сидений
- Хорошая проходимость
- Манёвренность
- Солидный дизайн
- Достойная система безопасности
- Вменяемая цена
Минусы
- Динамика разгона
- Задняя часть виляет на грунтовом покрытии
Плюсы
- Надёжный мотор
- Экономичность
- Внушительные габариты
- Вместительный багажник
- Просторный комфортабельный салон
- Современная начинка
- Выносливость
- Безупречная проходимость
- Стильный дизайн
- Адекватная стоимость
Минусы
- Шумоизоляция оставляет желать лучшего
- Тонкое покрытие кузова
Несмотря на скромный внешний вид, внедорожник приятно удивляет своими возможностями.
Плюсы
- Адекватная стоимость
- Экономичность
- Оригинальный дизайн
- Безупречное качество
- Надёжная система безопасности
- Высокий клиренс
- Регулируемый полный привод
- Хорошая устойчивость
Минусы
- Отсутствие современной мультимедийной системы
- Маленький багажник
Отечественные богачи любят передвигаться на просторных статусных внедорожниках. И здесь уже не играет роли расход топлива, проходимость или даже скоростные показатели. Главное — габариты, шикарный дизайн и комфортабельность.
Ещё американский красавчик наделён 6,2-литровым мотором мощностью 403 л.с.
Плюсы
- Мощный движок
- Эффектный экстерьер
- Хорошая комплектация
- Комфортабельность
- Элитная отделка салона
- Современная начинка
- Эталонная безопасность
- Бак на 98 литров
- Идеальная шумоизоляция
- Вместительный багажник
- Высокий клиренс
- Непревзойдённая динамика
Плюсы
- Климат-контроль на борту
- Крутая мультимедийная система
- Роскошный спортивный дизайн
- Впечатляющая мощность
- Быстрый разгон
- Просторный комфортабельный салон
- Премиальное качество
- Безопасность
Минусы
- Астрономическая цена
- Клиренс 187 мм
За производительность нового Porsche Cayenne отвечает 8-цилиндровый движок с турбонаддувом, мощность которого достигает 550 л.с. Turbo S за несколько секунд развивает скорость до 286 км/ч.
Плюсы
- Фирменный узнаваемый дизайн
- Люксовое оснащение
- Эталонная комфортабельность
- Отличная проходимость
- Мощность
- Обширная базовая начинка
- Инновационная тормозная система
Минусы
- Заоблачная стоимость
- Не особо вместительный багажник
Обязательной опцией современного вездехода считается возможность межосевой блокировки и присутствие понижающей передачи.
Плюсы
- Солидный внешний вид
- Мощный движок
- Вместительный багажник
- Крутой просторный салон
- Премиальная отделка
- Динамичная подвеска
- Умеренный расход
- Плавный ход
- Безупречная проходимость
Минусы
Плюсы
- Роскошный экстерьер
- Удобная панель управления
- Впечатляющая мощность
- Комфортабельный салон
- Штатная акустика
- Безупречная динамика
- Проходимость
- Вместительный багажник
- Качественный салон
- Отличная шумоизоляция
Минусы
- Большой расход
- Только АКПП
Машины этого класса обладают множеством различий и характеристик, на которые нужно обратить внимание при покупке:
- Тип конструкции. Рамные автомобили идеальны для передвижения в экстремальных условиях, по настоящему бездорожью. Такие вездеходы с лёгкостью поддаются лифту подвески и кузова, неприхотливы в обслуживании и обладают завидной долговечностью. Джипы с несущим корпусом имеют меньший вес, большую управляемость, устойчивость и манёвренность. Такие внедорожники напоминают собой кроссоверы и отлично подходят для городских условий.
- Вид топлива. Вездеходы с бензиновыми моторами чаще всего оказываются более скоростными и манёвренными, но при этом они потребляют очень много топлива. Дизельные внедорожники требуют более внимательного обслуживания и частой замены масла.
- Трансмиссия. Имейте в виду: автоматическая коробка — не самый лучший вариант для долгих путешествий по бездорожью. В экстремальных условиях АКПП быстро выходят из строя и подвергают вас риску надолго застрять где-нибудь в лесу. А вот с механикой дела обстоят намного лучше, к тому же она обладает большим КПД.
- Подвеска. Помните: независимая конструкция обладает множеством преимуществ, среди которых стоит подчеркнуть надёжный контакт с поверхностью. Но такая подвеска плохо защищена от повреждений.
Выбирая новый внедорожник, не забудьте также обратить внимание на высоту его клиренса и наличие полного привода. Ведь именно от этих показателей будет зависеть возможность передвижения по загородному бездорожью.
Если вы подыскиваете недорогой внедорожник, обратите внимание на подержанные авто. При этом вовсе необязательно искать машину с пробегом по российским дорогам.
Лучшим вариантом станет покупка джипа, набегавшего свой километраж по территории США, Кореи или Японии.
Там автомобиль, скорее всего, проходил регулярный качественный техосмотр и вряд ли передвигался по такому же бездорожью, как у нас.
Выбирая подержанный внедорожник, нужно уделить внимание нескольким нюансам:
- Состояние кузова. Идеальным считается авто с небольшими повреждениями внизу корпуса. Незначительные царапины и сколы — нормальное явление для внедорожника. А вот полное отсутствие повреждений должно вас насторожить. Если вы столкнулись именно с таким вездеходом, значит, его красили. Воздержаться от покупки стоит и в том случае, если перед вами кузов с царапинами, на которых просматривается ржавчина.
- Стыки. Между стыками на корпусе не должно быть слишком больших зазоров. Они должны быть ровными и аккуратными, ведь на заводах делают только так. Если же вы заметили чересчур большой зазор, значит, скорее всего, автомобиль уже подвергался серьёзному ремонту с использованием сварки.
- Салон. Внутреннее состояние авто может многое рассказать о реальном пробеге железного коня. К примеру, стёртые до металла педали говорят о том, что километраж джипа давно перевалил за отметку в 200 тысяч. То же самое касается затёртого руля и изношенной кожи на сиденьях. Ткань и вовсе стирается примерно за 100 тысяч км.
- Диагностика. Обойтись без неё, покупая б/у автомобиль, нельзя. Только специалист расскажет вам о внутреннем состоянии внедорожника и его пробеге. При этом очень важно убедиться в том, что джип не забит песком или грязью. Такая проблема впоследствии может привести к поломке двигателя, а последующий ремонт влетит вам в копеечку.
И помните: не стоит выбирать среди старых автомобилей — вряд ли такое приобретение прослужит вам долго. Лучше всего подыскать внедорожник, который имел всего одного хозяина.
Оцените публикацию Загрузка…
Источник: https://zuzako.com/reyting-luchshih-vnedorozhnikov/
Самые надежные и экономичные кроссоверы по расходу топлива в 2019-2020 году
Учитывая сложившуюся в России ситуацию с ценами на бензин, вполне закономерным выглядит тот факт, что всё больше наших соотечественников при выборе кроссовера, в первую очередь, отдают предпочтение моделям, которые славятся низким расходом топлива. Как раз о них и пойдет речь в нашем сегодняшнем рейтинге, после ознакомления с которым вы точно будете знать — какой кроссовер самый надежный и экономичный недорогой.
№10 — Renault Captur
Открывает наш рейтинг автомобиль Renault Captur. Кроссовер в результате последнего рестайлинга получил более презентабельный и агрессивный внешний вид, который был достигнут благодаря изменениям фальшрадиаторной решетки. Что касается салона – то он пополнился современным оборудованием, а также улучшенными материалами отделки.
Под капотом Renault Captur может находиться один из двух двигателей. Первый – 1.6-литровый со 144 л.с. в запасе, второй – 2-литровый с 143 лошадками. Первый взаимодействует исключительно с 5-ступенчатой механикой, второй может работать в дуете с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Расход топлива – 7.4 и 6.8 литра соответственно.
№9 — Renault Duster
Цена: 900 000 рублей
Если раньше Renault Duster нельзя было назвать экономным автомобилем, то последний рестайлинг изменил это. С 1.
6-литровым двигателем, работающим в паре с механикой, расход топлива на 100 км будет равен 7 литрам, максимальная скорость – 170 км/ч, а разгон до сотни займет 10.8 секунды. При установке полного привода расход увеличится до 7.2 литров на 100 км.
С 2-литровым двигателем Renault Duster будет потреблять 7.4 литра за 100 км. Особняком среди двигателей стоит турбодизель, которому требуется всего 4.9 литра на 100 км.
№8 — Renault Kadjar
Renault Kadjar позиционируется как городской кроссовер, внешний вид которого придётся по душе как молодым водителям, так и опытным. Измененный кузов бросается в глаза благодаря своим изящным и стильным линиям. В интерьере присутствует всё то, что нужно современному водителю – качественная отделка, вместительность, эргономичность и высокий уровень комфорта, сопровождающие всех, кто находится в Renault Kadjar.
В качестве силовой установки Renault Kadjar получил два бензиновых и два дизельных варианта. Мощность бензиновых движков – 1.2 и 1.6 литра с мощностью в 115 и 160 лошадок соответственно.
Средний расход моторов – 5 литров на сотню. Младший дизель с объёмом в 1.5 литра имеет всего 110 лошадок, но и расход у него минимальный – 3 литра. Тот, что посильнее – с 1.6 литрами объёма и 130 л.с.
потребляет 4 литра.
№7 — Nissan Qashqai
Плановый рестайлинг Nissan Qashqai подарил ему: видоизмененный бампер, решетку радиатора и обновленную светотехнику. Концепция осталась прежней, поэтому японский кроссовер выглядит всё также солидно и стремительно, как и раньше. Изменений в салоне минимальное количество – изменился руль, мультимедийный интерфейс, а также улучшились материалы отделки.
Nissan Qashqai станет отличным выбором для жителей больших городов, поскольку с 1.2-литровым двигателем на борту он потребляет всего 6.2 литра за 100 км.
Владельцы кроссовера с 2-литровой силовой установкой будут тратиться на бензин чаще, поскольку ему необходимо 7.7 литра на сотню.
Для тех, кто хочет сэкономить, отличным вариантом станет модель, оснащенная турбодизелем, потребляющим 4.7 литра за сотку.
№6 — Citroen C4 Cactus
Citroen C4 Cactus занимает шестую позицию в нашем рейтинге самых экономичных кроссоверов по расходу топлива. В результате рестайлинга кроссовер полностью утратил свой былой внешний вид и теперь больше напоминает семейный хэтчбек, собственно, именно так его и позиционирует разработчик. В интерьере изменений значительно меньше – новый руль, архитектура передней панели и новые сиденья, отличающиеся повышенным уровнем комфорта.
Что касается силовых установок, то Citroen C4 Cactus сохранил все те, что использовались в предшественнике, а также получил совершенно новый 1.2-литровый двигатель с 130 л.с., работающий в паре с механикой на 6 скоростей. Другие варианты – 1.
2-литровые двигатели с мощностью 75, 82 и 110 коней, а также 1.6-литровый дизель с 92 или 100 л.с. в арсенале. Благодаря комбинированному расходу топлива, бензиновая версия потребляет от 4.8 до 5 литров за сотню, а дизельный аналог около 3.
4 литра за ту же дистанцию.
№5 — Suzuki СХ 4
Пятую строчку в нашем топ-10 получает Suzuki СХ 4. Паркетник изменился до неузнаваемости – новая версия автомобиля обладает «зубастой» решеткой радиатора, рельефным бампером и современной оптикой. Всё это делает экстерьер Suzuki СХ 4 куда более грубым и жёстким чем ранее. Изменения в интерьере не столь кардинальные – новый мультимедийный комплекс, во главе которого находятся 7-дюймовый дисплей, а также более дорогие материалы отделки.
Suzuki СХ 4 комплектуется атмосферным агрегатом с объёмом в 1.6 литра, а также мощностью в 117 л.с. Его альтернатива – 1.4 -литровый мотор с 140 л.с. Средний расход топлива силовых агрегатов – 5.2-5.7 литра на сотню, делает данный паркетник одним из самых интересных решений на рынке для тех людей, которые предпочитают экономить на бензине.
№4 — Opel Mokka
Судя по всему Opel Mokka готовится к глобальному обновлению, которое ожидается в начале 2019 года. Пока автомобиль получает только минимальные изменения – новую оптику, решетку радиатора, а также бампер. Салон может похвастаться качественными материалами отделки, а также улучшением эргономичности, безопасности и общего впечатления, которое он производит на каждого, кто в нём окажется.
Opel Mokka комплектуется 1.4-литровым двигателем, который имеет в своём запасе 140 лошадок. Он может работать в паре как с механикой на 6 ступеней, так и с автоматом, с идентичным числом диапазонов. Расход зависит от стиля вождения. Если вы будете путешествовать по городу – то рассчитывайте на 7.9 литра на сотню, за городом этот показатель вряд ли сильно превысит отметку в 5.4 литра.
№3 — Kia Sportage
Бронзу нашего рейтинга получает автомобиль Kia Sportage. Внешне он сохранил все черты своего предшественника с массивной задней стойкой, зато довольно сильно поменялся в плане передка и кормы. У Kia Sportage появился рельефный капот, высоко расположенная оптика, фирменная решетка радиатора, а также массивные бамперы. В салоне теперь используются новые материалы отделки высокого качества, современное оборудование, новый руль, а также изменилась архитектура передней панели.
Kia Sportage может оснащаться 1.6-литровым двигателем с двумя вариантами форсировки – 115 или 136 л.с. Присутствуют и 2-литровый атмосферник с 150 л.с., а также турбированный вариант с объёмом в 1.6 литра. Расход топлива в смешанном цикле – 6.3 литра на сотню, по городу этот показатель выше и равен 7.9 литрам.
№2 — Peugeot 3008
Peugeot 3008 в результате последнего рестайлинга существенно изменил свой имидж. Внешне автомобиль выглядит самобытно и его без труда можно идентифицировать на дороге. Присутствуют яркие и нестандартные дизайнерские решения, которые идут паркетнику на пользу. Спереди Peugeot 3008 выглядит строго и дерзко, а сзади мощно за счёт массивного бампера и эффектной оптики. Ещё больше французский кроссовер удивляет своим салоном. Он выполнен по концепции «i-Cockpit», из-за которой внутреннее убранство приняло спортивный вид.
Первым вариантом силовой установки является «четверка» с объёмом в 1.6 литра и мощностью в 150 л.с. В смешанном режиме она потребляет не более 6 литров бензина за сотню. Её аналог – 2-литровый дизель на 150 л.с., которому требуется 4.
8 литра для преодоления отметки в 100 км.
Учитывая низкое потребление топлива дизельной версией, а также кардинальные изменения, которые привели к тому, что Peugeot 3008 выглядит ещё более современнее и уникальнее, это один из самых лучших кроссоверов на российском рынке.
№1 — BMW X1
Первую строчку в нашем рейтинге недорогих кроссоверов в плане топливного обслуживания стал BMW X1. Дизайн паркетника выполнен в соответствии с немецкими стандартами. BMW X1 выглядит «нахмуренно», за счёт соответствующей головной оптики, а также фирменных решеток радиатора. В целом автомобиль вызывает лишь положительные эмоции, а также создаёт впечатление надежного и стильного средства передвижения. В интерьере во всю царит премиальность. Это проявляется как и в материалах отделки, так и в современном оборудовании с 6.5-дюймовым монитором во главе, а также обновленной архитектуре передней панели.
Что касается технической составляющей, то у BMW X1 два бензиновых варианта двигателя. При одинаковом объёме в 2 литра у них разная степень форсировки – 192 и 231 л.с. Среднее потребление топлива у таких агрегатов – 5.9-6.3 литра.
Их аналогами являются три дизельных варианта. Первый – 150-сильный двигатель, потребляющий 4.1 литра за сотку, второй – 190-сильный мотор, которому требуется 4.9 литра на 100 км, а также топовый вариант с 231 л.с.
в арсенале, а также 5 литрами потребляемого топлива на 100 км.
Если статья была вам полезна, не забудьте добавить в закладки (Ctrl+D) чтоб не потерять и подпишитесь на наш канал Яндекс Дзен!
Источник: https://novinki-krossoverov.ru/rejtingi/samye-nadezhnye-i-ekonomichnye-krossovery-po-rashodu-topliva/
ТОП-10 самых экономичных кроссоверов 2020 года: их расход не больше, чем у легковушек
В России продолжают набирать популярность кроссоверы. Все больше водителей мечтают пересесть на более крупные машины. Однако за увеличением размеров стоит и больший «аппетит». Количество потребляемого топлива иногда существенно отличается от легковушек. Чтобы упростить выбор практичным хозяевам, специалисты составили список самых экономичных вариантов сегмента SUV-B.
На десятом месте оказался бюджетный представитель обозначенного сегмента – Chery Tiggo 2. Помимо доступного расхода, сама модель стоит совсем недорого – всего 673 000 рублей. В отличие от бюджетных российских аналогов, здесь имеется современное оборудование. Также можно выбрать между механической коробкой и «автоматом». Объем двигателя составляет 1,5 литра, а мощностью 106 л.с.
Девятая позиция достается французскому Renault Duster. Доступная цена на модель в 699 000 рублей обеспечивает широкое распространение на территории РФ. В популярности большую роль играет ассоциация с надежностью и скромный расход 1,6-литрового двигателя на 114 л.с.
На восьмом месте разместился Nissan Terrano, несмотря на большой «скачок» в цене минимальной версии. За базовую комплектацию придется отдать не менее 931 000 рублей. В тоже время, вместе с экономичностью покупатель получает японское качество, которое наверняка «отобьется» за счет низкой вероятности поломки.
Немного выше в рейтинге расположился экономичный Hyundai Creta. Уже доказано, что на сто километров пройденного пути, машина затрачивает всего 7 литров бензина. Начальная комплектация обойдется в 957 000 рублей, которая комплектуется 1,6-литровым ДВС с мощностью в 123 л.с.
Шестое место отдано Ford EcoSport. Расход этой модели составляет 6,4 литров на 100 километров. В базовой версии за машину придется отдать 1,116 млн рублей. Зато водитель получает экономичный 1,5-литровый мотор на 123 л.с.
Открывает пятерку лидеров Nissan Juke с расходом в 6,3 литров. Ценник начальной версии стартует от 1,22 млн рублей. Компактные размеры отлично сочетаются с установленным мотором на 117 лошадиных сил.
Четвертое место достается китайскому творению Lifan X50. Здесь идеально сочетаются низкий расход в 6,3 л. и низкая стартовая цена – 689 000 рублей. За эту сумму покупателю предложен 103-сильный мотор, агрегатированный механической коробкой.
Третье место у FAW Besturn X40 за 948 000 рублей. Встроенный 1,6-литровый мотор способен выдать 108 л.с.
Японский кроссовер Suzuki SX4 может похвастаться 5,9-литровым расходом на «сотню». Его можно смело поставить на первое место, если брать в расчет только бензиновые модели. Под капотом двигатель объемом 1,6 литра с отдачей в 117 л.с. В паре с ним работает МКПП.
Первое место заслуженно получает дизельный Mini Countryman с расходом 4,8 литра на 100 километров. Минимальная цена – 2,27 млн рублей за базовую версию, которая оборудуется мотором объемом 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Н. Плотникова
Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/top-10-samyh-ekonomichnyh-krossoverov-2020.html
Пять самых экономичных и надежных внедорожников
Экономия и надежность — понятия почти противоположные по смыслу, но не в случае с внедорожниками. Сегодня на трассах можно встретить автомобили, которые отличает несокрушимый характер и умеренность в расходах. Задавшись вопросом, какой внедорожник самый экономичный и надежный, мы составили рейтинг авто, которые не разорят и не подведут своих владельцев.
5 место — Hyundai Terracan I
Корейский Hyundai Terracan — отличный вариант для тех, кто мечтает о крутом внедорожнике, но денег на дорогой джип пока не хватает. «Корейцем» управляет бензиновый мотор 3,5 л или дизельные движки 2,5 и 2,9 л. Бензиновый расходует 14 л на трассе. Это немного при таком объеме. Дизельные менее «прожорливы». 2,5 потребляет 9 л на трассе, а 2,9 — 11 л на каждую «сотню».
Еще один аргумент в копилку экономичности «Терракана» — транспортный налог. Даже у самого мощного мотора мощность не превышает 200 л. с., поэтому налоговая ставка составляет 5 рублей на лошадиную силу.
Купить «Терракан» 2001 года с мотором 2,5 л можно за 345 тыс. рублей. Каждый второй автомобиль, по статистике avtocod.ru, продается без технических и юридических проблем, есть экземпляры в залоге и с неоплаченными штрафами.
При покупке обращайте внимание на исправность мотора. Если есть проблемы, придется раскошелиться. После 100 тыс. км будьте готовы к замене гидрокомпенсаторов, насоса высокого давления и форсунок.
Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan
4 место — Nissan Patrol (Y61)
«Ниссан Патрол» — еще один самый экономичный и надежный внедорожник. У модели богатая гамма моторов, работающих как на дизеле, так и на бензине. Трехлитровый турбодизель с МКПП потребляет 8,8 л на трассе, а самый мощный из бензиновых — 4,8 л — тратит 14,3 л топлива на каждую «сотню».
При грамотной эксплуатации «Патрол» ездит без проблем более полумиллиона километров. У него неубиваемые моторы и вечные коробки. Больше всего поражают живучестью тормозные диски, они «ходят» более 300 тыс. км и больше. Замены могут потребовать тормозные магистрали, так как родные быстро гниют, а также сайлентблоки подвесок (после 20-30 тыс. км).
Взять «Ниссан Патрол» пятого поколения можно в среднем за 1,5 млн рублей. Перед покупкой советуем проверить историю эксплуатации авто, так как «чистым» сбывают только каждый пятый внедорожник. Большинство подержанных «Патролов» участвовало в ДТП. Каждый третий имеет неоплаченные штрафы, каждый пятый — ограничения ГИБДД и скрученный пробег.
Во время использования следите за чистотой радиатора. Он быстро забивается, а восстановление обходится дорого.
Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II
3 место — Ford Escape I рестайлинг
Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.
Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.
Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.
Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.
Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки — обзор Ford Mustang
2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)
Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.
«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.
Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.
В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.
Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90
1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)
И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».
Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.
Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.
Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.
Дмитрий Савченко
А какой внедорожник добавили бы вы в список самых надежных и экономичных? Напишите в комментариях.
Источник: https://avtocod.ru/blog/post/5-samyh-nadezhnyh-i-ekonomichnyh-vnedorozhnikov