Схема подключения сигнализации starline twage b9 с автозапуском и без

Для корректного функционирования и установки охранной системы требуется схема подключения Starline B9. Благодаря ей можно избежать ошибок при монтаже, а также сэкономить деньги, осуществив установку в гаражных условиях.

Если все сделать верно, то автосигнализация Starline B9 Twage способна не только обеспечить надежную защиту автомобиля от угона, но также облегчить жизнь водителю благодаря массе дополнительных функций (как то опция автозапуска, турботаймера и т.д.).

Правила использования схемы

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и безДля корректного монтажа охранной системы потребуется следующий набор «помощников»:

  • комплект инструментов, включающий накидные ключи, а также съемные головки различного размера;
  • набор для спаивания проводов: паяльная лампа, комплект припоя (олово, канифоль);
  • дрель, термоусадочные трубки, изоляционная лента;

Также необходимо иметь под рукой схему установки автосигнализации для корректного выполнения инструкции и корректного подсоединения проводов в нужные места.

Подключение к автомобилю с АКПП

Электрическая схема установки очень проста для восприятия – здесь указаны все необходимые моменты, а также узлы для подключения. Однако есть несколько принципиальных нюансов, о которых стоит помнить в процессе работы.

Автосигнализация устанавливается исключительно на автомобили с электрической цепью в 12 вольт. Главный блок желательно разместить в месте, защищенном от вибраций.

Наиболее предпочтительным является место установки под приборной панелью – это гарантирует скрытость от посторонних взглядов, а также минимальную длину соединительных проводов.

Фиксация блока происходит при помощи саморезов или двустороннего скотча, чтобы исключить вероятность самопроизвольного перемещения.Приемопередатчик с сигнальным диодом крепится на лобовом стекле автомобиля.

Основным условием является отдаленность от металлических деталей не менее 5-ти сантиметров, чтобы избежать помех или искажения при приеме сигналов. Датчик температуры в салоне крепится так, чтобы он находился вдали от источников тепла или прямых лучей солнца для корректной работы.

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и безДатчик температуры двигателя необходимо крепить на его корпусе, одним из болтов М6. Желательно присоединять его ближе к крышке картера, а не  к головке цилиндров.

В подкапотном пространстве также монтируется сирена. Основное условие – избежать попадания влаги, а также разместить ее вдали от больших источников тепла, чтобы исключить оплавление рупора. Также провода подключения сирены не должны быть доступны из-под машины, чтобы злоумышленник не мог обрезать их.

Датчик удара размещается вблизи центральной стойки. Желательно смонтировать его так, чтобы можно было получить доступ к настройкам чувствительности при необходимости.

Сервисная кнопка Valet устанавливается в доступном, но скрытом от глаз месте. Подойдут внутренние стороны карманов для мелочевки, центральный тоннель между сиденьями, плоскость под декоративными заглушками передней панели и т.д.

Также для подключения и настройки автозапуска на автомобилях, оснащенных механической КПП потребуется программирование нейтрали и подключение концевиков к ручному тормозу. Если машина оборудована автоматической коробкой передач, то владелец обязательно должен переводить рычаг в положение паркинг, иначе автозапуск не будет произведен.

Подключение на автомобили ВАЗ

Автосигнализация Старлайн Б9 относится к бюджетному сегменту. Такая стоимость вкупе с неплохими защитными характеристиками и дополнительными возможностями делают ее весьма популярной среди владельцев отечественных автомобилей: ВАЗ 2106, ВАЗ 2114, ВАЗ 2110, Приора и т.д.

Однако цена установки, равная половине стоимости комплекта, зачастую подталкивает водителей к самостоятельной установке. Представленная ниже цветная схема подключения Старлайн Б9 поможет в этом деле.Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Схема подключения к BMW X5 E53

Автосигнализация Starline B9 также может быть установлена на автомобили БМВ. Здесь нет существенных отличий, однако во внимание стоит принять тот факт, что более 90-та процентов автомобилей данной модели оснащены автоматической коробкой передач. Поэтому требуется выполнять процедуры в соответствии с учетом данного фактора.

Без автозапуска

Большинство вариантов сигнализации Старлайн Б9 не оснащены функцией автоматического старта двигателя. Здесь важно правильно подключить все провода к компонентам автомобиля, а также корректно соединить их с центральным блоком управления.

Предварительно стоит подключить оранжево-фиолетовый провод непосредственно к кнопочному выключателю ручника. При поднятом стояночном тормозе он замыкается на корпус авто.Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и безТакже важно размокнуть одну из штатных цепей, а затем подключить в разрыв дополнительное реле. Пример подключения размещен ниже.

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Дополнительно осуществляется подключение цепи блокировки мотора. Здесь тоже необходимо разомкнуть цепь автомобиля, а в разрыв подключить черно-желтый кабель (тонкий) со стороны замка зажигания и толстый провод аналогичного цвета со стартера.

В эту схему тоже можно подключить цифровое радиореле блокировки двигателя для усиленной защиты от угона. Соответствующее реле уже входит в комплект Старлайн Б9. После монтажа требуется запомнить его, используя специальный алгоритм программирования. Опционально в комплект сигнализации входит GSM-модуль, который способен отсылать сигналы для определения месторасположения авто.

Система в обязательном порядке подсоединяется к габаритным фарам и салонному освещению для удобства пользователя и помощи световой индикацией в процессе программирования функций.

За эту опцию отвечает синий провод (подсветка салона), а желто-красный кабель может быть использован для подключения к ближнему свету фар, а также активации опции «Световая дорожка». Ниже представлена схема подключения в обоих случаях.

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и безСхема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Схема подключения Starline B9 с автозапуском

Это весьма полезная функция, которая позволяет удаленно завести двигатель, основываясь на различных параметрах: уровню заряда аккумулятора, часам, будильнику, температуре двигателя или салона.

Данная вариация не отличается схемой платы, но подключение имеет дополнительные особенности. Прежде всего осуществляется подключение серо-черного провода к датчику тахометра.

Это гарантирует то, что стартер выключится вместе с началом работы двигателя при автозапуске. Серо-черный провод подключается также к выходу генератора.

Это позволяет определить успешный запуск мотора по наличию положительного напряжения и тоже своевременно размыкать старте.

Ниже представлена типовая  схема, которая поможет разобраться в порядке подключения сигнализации Старлайн А9 с автозапуском.

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Также для правильной реализации функции автозапуска требуется подключение оранжево-фиолетового провода, который замыкается на корпус при включении стояночного тормоза. Это нужно для того, чтобы автозапуск не сработал на авто, не поставленном на ручник.

Инструкция подключения

  • Все кабели сигнализации Старлайн Б9 подключаются в определенном порядке через специальные разъемы. Есть 6-ти контактный силовой разъем, где провода расположены следующим образом:
  • Красный – основной плюс, который подключается к аккумуляторной батарее (+12В);
  • Синий – отвечает за подключение дополнительного оборудования. Коннектится к клемме АСС на замке зажигания;
  • Желтый – подключение к клемме номер 15;
  • Зеленый – выход на выключение зажигания. Необходимо для программирования функций;
  • Черно-желтый (толстый) – подключение стартера. Необходимо для автоматического запуска мотора;

Черно-желтый (тонкий) – плюсовой кабель, который подключается к клемме 50/1. Также необходим для автоматического запуска двигателя, но со коннектится со стороны замка зажигания. Защищает стартер от случайного пуска при рабочем моторе, а также его блокировку в режиме охраны.

Вторым основным разъемом является 18-контактная фишка, куда приходит масса разноцветных проводов. Ниже описаны их свойства.Черный – основной минус, который замыкается на корпус автомобиля;

Петля с черным кабелем – используется в зависимости от типа КПП. Если на авто механическая коробка, то эта петля разрезается, если КПП автоматическая – то остается нетронутой.

Зелено-черный – подключение к габаритным огням и поворотникам.

Зелено-желтый – повторное подключение к лампам габарита и указателям поворота. Выдерживает максимальную силу тока не более 7,5 А.

Серый – подключение рупора сирены (максимальный показатель силы тока – 2А);

Сине-черный – подсоединение кнопочных выключателей дверей. Должны замыкаться на кузов в положении дверей «открыто».

Сине-красный – положительный провод от кнопочных выключателей дверей, тоже замыкающий на кузов в положении «открыто».

Оранжево-серый – подвод к концевикам капота, которые замыкаются при его открытии.

Оранжево-белый – провод к концевику багажника, который замыкается на корпус при его открытии.

Желто-черный – отрицательный провод от канала №1. Дополнительно используется для управления соленоидом багажника.

Желто-красный – еще один отрицательный провод для канала №2. Может быть запрограммирован для функционирования 2-х шаговой системы блокировки дверей (максимальная сила тока – 300 мА).

Желто-белый – отрицательный кабель для третьего канала. Необходим для подключения дополнительного оборудования.

Синий – минусовой провод четвертого канала. Отвечает за управление внутрисалонным освещением, а также электрическими стеклоподъемниками.

Черно-белый – минусовой выход состояния охранной системы. Необходим для корректного управления функциями турботаймера, иммобилайзера, активизации дополнительных режимов (антиограбления) и автозапуска.Розовый – минусовой кабель, который необходим для обхода заводских цепей блокировки во время работы мотора. Активизируется при старте мотора или активации режима турботаймера.

Черно-красный – отрицательный кабель для блокировки мотора через реле управления НР или Н3. Предельно допустимое значение силы тока – 300 мА.

Серо-черный – провод для контроля за работой двигателя. Необходим для отключения стартера и исключения возможности его работы при включенном двигателе. Может подключаться к разъему тахометра или выходу генератора.

В первом случае запущенный двигатель распознается за счет показателя оборотов, а во втором – за счет напряжения генератора.

Читайте также:  Установка гур на уаз-469 своими руками

Можно не подключать и изолировать этот провод, но в этом случае время работы стартера будет фиксировано (согласно программным настройкам).

Оранжево-фиолетовый – минусовой провод для контроля за поднятым ручником и нажатой педалью сцепления. Важно подключить его, в противном случае отсутствие сигнала может вызвать ложное срабатывание сигнализации, а если двигатель запущен дистанционно или через параметры автозапуска – то его самопроизвольную остановку.

Как подключить концевик капота и датчик температуры

Автосигнализация Старлайн Б9 имеет возможность дистанционного отпирания центрального замка, а также возможность открытия багажника и капота. Для реализации данной опции необходимо подключение к соленоиду отпирания багажника и капота. Основные контакты выходят на 6-контактный разъем, а схема подключения размещена далее.

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и безДатчик температуры двигателя позволяет осуществить автоматический запуск в момент, когда этот показатель упадет ниже определенного значения. Крайне полезная опция в условиях холодного климата. Соединение осуществляется через оранжево-желтый провод, подходящий к 18-ти контактному разъему. Второй кабель подключается к кузову машины. Важно, чтобы провод не подключался к кабелю подсветки капота (+12В). Сам же датчик температуры крепится на одном из болтов двигателя для надежной фиксации.

Автор материала: Борисов Максим

Источник: https://rus-avtomir.ru/beep/starline/shema-b9

Рекомендации по размещению, монтажу и подключению — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog

Устаеовка автомобильной охранной система Starline B9 возможна на автомобили с напряжением
аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее
под приборной панелью – в этом случае длина соединительных проводов будет
минимальной.

Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется
установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по
проводам внутрь корпуса.

Закрепите блок на плоской поверхности с помощью
винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его

перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной закрепите на лобовом стекле
автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до
металлических деталей кузова было не менее 5 см.

В этом случае
обеспечивается максимальная дальность действия брелков.

Так же при
установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится
в центральном блоке, поэтому размещать его нужно как можно дальше
от источников тепла, в противном случае показания температуры могут

отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирену (в комплект не входит) разместите под капотом как можно дальше от
источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать
постоянного накопления воды. Убедитесь, что после установки сигнализации на автомобиль сирена и провода недоступны

  • из-под машины.
  • Датчик удара жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его
    регулировкам.
  • Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя
    или других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно
    выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет
    корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем
  • самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
  • Светодиодный индикатор автомобильной охранной системы Starline B9 Dialog закрепите на видном месте на приборной панели.
  • Сервисную кнопку установите в скрытом, но доступном для пользователя
    месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике
проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор
между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная

  1. установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.
  2. Рекомендации по подключению компонентов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников
электрических помех – катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п.
Обратите внимание на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися

частями конструкции автомобиля – педалями, рулевыми тягами и т.п.

  • Центральный блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам
    кабелей только после завершения монтажа. Установку автосигнализации производите
  • в соответствии со схемой подключения.
  • Подключение приемопередатчика
    Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пятиконтактный разъем
  • с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.
  • Подключение светодиодного индикатора
    Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.
  • Подключение сервисной кнопки
    Вилку сервисной кнопки подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара
Подключение дополнительного датчика
Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с
помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или
датчика. Потенциал “корпус” на дополнительный датчик подается синхронно с
появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. После подключения
дополнительного датчика нужно запрограммировать функцию 4, табл.

согласно требуемому алгоритму обработки сигналов дополнительного датчика.

Подключение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью
2-проводного кабеля. От 18-контактного разъема идет сдвоенный оранжевый/
черный провод.

Протяните его до подкапотного пространства и подключите к
кабелю датчика, соединив одноименные по цвету провода, оранжевый с
оранжевым, черный с черным.

Для правильной регистрации температуры вход
кнопочного выключателя капота не должен подключаться к лампе подсветки

моторного отсека.

Схема подключения сигнализации StarLine B9

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Подключение 18-контактного разъема

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара
и дополнительного датчика

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

Подключение 6-контактного силового разъема
центрального блока

Красный провод – плюс питания +12В, подключите к положительной клемме
аккумулятора.

Желтый провод – выход на поддержку зажигания №1, подключите к клемме
IGN1 (15/1) замка зажигания. Вход контроля зажигания.

Зеленый провод – выход управления включением аксессуаров, подключите
к клемме ACC (АКСЕССУАРЫ) замка зажигания.

Синий провод – дополнительный выход управления, подключите к
соответствующей клемме замка зажигания в зависимости от выбранного
алгоритма работы выхода или к педали тормоза для автомобилей с кнопкой

запуска (программируемая функции 8, табл.).

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите
после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска
подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности

импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый тонкий провод – вход управления блокировкой стартера в
режиме охраны и защиты стартера от случайного включения при работающем
двигателе. Для осуществления дистанционного запуска подключение не
обязательно.

Разорвите штатную цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка
зажигания и цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого
толстого провода). Черно-желтый тонкий провод подключите к клемме
СТАРТЕР (50/1) замка зажигания.

После реализации данного подключения
питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле

сигнализации, см. схему.

Подключение 18-контактного разъема
центрального блока

Черный провод – минус питания, соедините с корпусом автомобиля,
обеспечив надежный контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения
передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной

КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод – подключите к лампам указателей поворота.
Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод – положительный выход управления сиреной. Максимальный
ток нагрузки 2А.

  1. Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
    замыкающимся на корпус при открывании дверей.
  2. Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
    замыкающимся на +12В при открывании дверей.
  3. Оранжево-серый провод – подключите к кнопочному выключателю капота,
    замыкающемуся на корпус при открывании капота.
  4. Оранжево-белый провод – подключите к кнопочному выключателю
    багажника, замыкающемуся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1.
Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки
300мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания

багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-красный провод – отрицательный выход дополнительного канала №2.
Максимальный ток нагрузки 300 мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации 2-шагового
отпирания замков дверей или для управления дополнительным оборудованием

автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Желто-белый провод – отрицательный выход дополнительного канала №3.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Длительность импульса выходного сигнала
программируется от 1 до 60 секунд или до выключения канала брелком («режим
защелка»). Канал может быть задействован для управления дополнительным

оборудованием автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод – отрицательный выход дополнительного канала №4.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Канал может быть запрограммирован для
включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для

подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны , активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается

активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

Розовый провод – отрицательный выход состояния сигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при запуске
двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован

  • для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.
  • Черно-красный провод – отрицательный выход внешней блокировки
    двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток
Читайте также:  Стартер лада гранта: где находится, как снять, замена

нагрузки 300мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой
автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора

  1. или по напряжению бортовой сети автомобиля.
  2. При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод
    подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал
  3. изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.
  4. Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
    от правильного подключения при установке сигнализации с обратной связью серо-черного провода к таходатчику,
    настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
    на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
  5. подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
  1. Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
  2. Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
  3. Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
  4. Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор
    начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика
сигнализация будет автоматически выключать стартер одновременно с
началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени

прокрутки стартера 3,6 сек. Правильное подключение всех необходимых проводов возможно при квалифицированной установке автомобильной охранной системы (в установочном центре «Фазис Орбита Сервис»).

При контроле работы двигателя по сигналу генератора серо-черный провод
подключается к выходу генератора, который соединен с лампой “заряд
аккумулятора” на приборной панели. Полярность сигнала генератора
программируется (функция 11). Успешный запуск двигателя будет
контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после

  • успешного запуска двигателя.
  • При контроле работы двигателя по напряжению бортовой сети серо-черный
    провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение
  • запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.
  • Внимание! Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется
    подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений

программируемой функции 9, табл. №2.

  1. Оранжево-фиолетовый провод – отрицательный вход контроля состояния
    стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
    потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически
  2. двигателя — остановку двигателя.
  3. На автомобилях с ручной КПП
    подключите этот провод к
    кнопочному выключателю
    стояночного тормоза, который
    замыкается на корпус при
  4. включении тормоза.

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

  • На автомобилях с автоматической КПП подключите этот
    провод к кнопке педали тормоза,
    замыкающейся на +12 В при
  • нажатии педали тормоза.

Схема подключения сигнализации Starline Twage B9 с автозапуском и без

StarLine

  1. Установка автосигнализаций StarLine A2 Установка автосигнализаций StarLine A4 Установка автосигнализаций StarLine A6 Установка автосигнализаций StarLine A8 Установка автосигнализаций StarLine A9 Установка автосигнализаций StarLine B6 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B9 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация) Рекомендации по размещению, монтажу и подключению Подключение различных цепей Программирование сервисных функций Описание программируемых функций Программирование параметров запуска двигателя Описание программируемых функций запуска Запуск двигателя Запись кодов брелков Таблицы команд и элементы питания брелков Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации) Брелки управления автосигнализацией Настройка функций брелка сигнализации Программирование режимов работы курсорным способом Включение режимов охраны сигнализации Контроль и самодиагностика автосигнализации Сигналы тревоги Защищенность от отключения питания Режим иммобилизатора Режим антиограбления Режим турботаймера Датчики Управление каналами Запуск двигателя автомобиля Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100 Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200 Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog Установка автосигнализаций StarLine С4 Установка автосигнализаций StarLine С6 Установка автосигнализаций StarLine С9 Установка автосигнализаций StarLine 24V
  2. Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Источник: http://www.autoradioservice.ru/signalling/starline/b9_dialog/recomendacii/

Как включить автозапуск starline b9

Автосигнализации » Установка » Как включить автозапуск starline b9

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как включить автозапуск starline b9?».

Перед тем как запускать двигатель с брелка или активизировать автоматические запуски двигателя в обязательном порядке рекомендуется ознакомиться со следующими особенностями работы функций запуска двигателя:Для успешной реализации функций дистанционного или автоматического запусков двигателя на этапе установки автосигнализации должны быть запрограммированы следующие параметры:— тип коробки переключения передач автомобиля — ручная коробка передач (РКПП) или автоматическая коробка передач (АКПП). Для этого, на автомобилях с РКПП необходимо разрезать черную петлю в жгуте проводов 18-контактного разъема центрального блока. На автомобилях с АКПП петля в жгуте 18-контактного разъема должна быть сохранена.— тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный. Для этого, войдите в режим программирования функции 2.10 и в зависимости от типа двигателя установите требуемое время задержки включения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска двигателя. Для дизельных двигателей задержка включения стартера, необходимая для прогрева свечей — 4, 6, 10 секунд. Для бензиновых двигателей задержка фиксирована — 4 секунды.— для автомобилей с кнопкой запуска — запрограммируйте функцию 8 (табл.2) на вариант 3.Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях: включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП.За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «SP», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 вспышки габаритов.Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано при установке сигнализации 0,8; 1,2; 1,8 сек или 3,6 сек для любого способа контроля работы двигателя. Время каждой последующей попытки прокрутки стартера в течение одного цикла запуска автоматически увеличивается на 0,2 секунды.Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то стартер выключается досрочно.Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по будильнику или по таймеру.Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.Подготовка к запуску на автомобилях с ручной КПППеред тем как запускать двигатель на автомобилях с РКПП необходимо выполнить процедуру “программной нейтрали”. Программная нейтраль это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что в автомобиле, подготовленном к запуску, ручка переключения передач останется в нейтральном положении. Соответственно, запуск двигателя при включенной передаче будет невозможен.Программная нейтраль в зависимости от состояния программируемой функции 12, таблица 2 может выполняться в двух вариантах автоматическом или управляемом брелком.

Включение “программной нейтрали” Автоматический вариант — автосигнализация Starline B9 Dialog

Основная функция работы сигнализации заключается в действии батарейки. Система функционирует автоматически через нажатие кнопки.

Настройки действия сигнализации можно изменить путем дополнительных настроек и программирования. Сигнализационные системные параметры включают следующие элементы:

  • управление кнопочным брелком возможно при учете обратной связи, которая выводится на жидкокристаллический дисплей;
  • кнопочный брелок регулируется с возможностью обратной связью. Она попадает в память системы.

Регулируемый код автоматического управления брелков защищен от перехвата и подбора.

Передача сигнализацией команды происходит автоматически через любые сигнальные устройства брелка. Возможны изменения параметров настройки работы.

Покупая автосигнализацию, владелец железного коня, желая спать спокойно, решает сложную задачу. Чтобы избежать разочарований и подобрать необходимое, рассмотрим унифицированный охранный комплекс StarLine b9.

StarLine b9 – проверенный защитник Вашего железного коня при любых обстоятельствах!

Особенности автозапуска

В 2-х кнопочном брелке с внедренной обратной связью без дисплея, использован такой же диалоговый код взаимодействия, как и в главном брелке с дисплеем.

Особенности пейджера в системе брелке без наличия дисплея не реализовано. Эта система предназначена только для системного управления режимом охраны автомобиля.

Для задачи оптимального использования параметров предоставляемый охранной системой рекомендуется использовать брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем, как определенное средство управления безопасностью автомобиля.

Двигатель Starline b9 включается в автозапуске в сигнализации со связью в двухстороннем виде – основное направление инновационной разработки определенного направления охранных систем. Функциональные возможности и система производственная охранной системы изменилась с введением новой конструкции.

В нововведения b9 используются новый инновационный динамический код радиоуправления StarLine ProPlus TM. Основная защищенность от разливного вида взломов. Прижимание диалогового алгоритма идентификации определенного брелка. Завладение команды включения / выключения система охраны в любых системах.

Читайте также:  Как узнать, что забился катализатор в автомобиле: признаки и причины

Кроме того, командные сигналы, направленные с любого из брелковых данных программированы в память оборудования, будут использоваться в работе.

Это полностью широко модульный охранно-телематический комплекс. Его модульность заключается в том, что автолюбитель может ограничиться базовой версией, дополнить GPS модулем, модулем телематики GSM и ещё чем-нибудь – для этого есть все возможности.

Подключать функциональные дополнительные блоки по своему усмотрению. Современный транспорт оборудуется CAN шиной. CAN шина — два провода, идущие через весь автомобиль, соединяя между собой все электронные узлы.

Обмен данных происходит по специальному протоколу, чтобы исключить конфликт между устройствами.

Оснащена двумя брелками: основным и дополнительным – они равнозначны. Различия: основной брелок в ударопрочном корпусе и с антенной скрытого типа – прост, надежен. Имеет 4-ре кнопки, оборудован жидкокристаллическим дисплеем и системой связи с владельцем. Информирует о состоянии автосигнализации, заряде АКБ. Есть таймер.

Брелок покажет температуру в салоне и двигателя. Высока информативность пиктограмм. Дополнительный брелок только передает в комплекс главные команды. Брелком можно легко реализовать множество возможностей сигнализации. Ко всем функциям доступ возможен без лишних устройств.

Так как радиоволна проходит через множество устройств будет небольшое запаздывание в срабатывании.

Что же может автосигнализация

Защитить от угона автомобиль. На мотор устанавливаются — блокировка, цифровые радиореле starline b9. Все точки доступа в машину — оборудуются датчиками открывания. Контролируется цепь зажигания. Кузов оборудуется 3-х осевым датчиком удара и наклона, что предупреждает об эвакуации и поддомкрачивании.

Внутри салона – датчик движения.

При исправной аккумуляторной батарее владелец не почувствует дискомфорта даже в мороз (по данным starline b9 в режиме охраны автомобиль может находится два месяца).

Автомобильный комплекс Starline B9 предназначен для защиты транспортных средств от неправомерного доступа. В конструкции предусмотрена функция программируемого прогрева двигателя по сигналу таймера или по температуре окружающей среды. Брелок с 2-сторонней связью и дисплеем позволяет получать информацию о состоянии сигнализации и причинах срабатывания.

Технические характеристики

Основные характеристики сигнализации Старлайн Б9:

  • несущая частота — 433,92 МГц;
  • радиус передачи сигналов от пульта — до 600 м;
  • напряжение питания (постоянный ток): 9-18 В;
  • температурный диапазон применения: от -40° до 85°С;
  • потребляемый ток (в режиме охраны) — не более 15 мА.

Оборудование оснащено микропроцессорным блоком управления с поддержкой диалоговой кодировки сигналов управления. За счет использования оригинального кода обеспечивается защита от перехвата и подбора ключа злоумышленником. При отключении питания центральный блок запоминает текущее состояние. При активации цепей питания устройство автоматически возвращается в исходное положение.

Комплектация

В набор Старлайн B9 Тваге входят такие компоненты, как:

  • головной микропроцессорный блок;
  • комплект брелоков (2-канальный с дисплеем и упрощенный с 1-сторонней связью);
  • приемопередатчик (со встроенной антенной, кнопкой вызова водителя и температурным сенсором);
  • датчик температуры (для установки на мотор);
  • сенсор удара (регулируемый);
  • индикаторный диод и кнопка настройки параметров;
  • комплект жгутов;
  • дополнительные концевые переключатели;
  • техническая документация и памятка владельцу.

Функции охранного комплекса с автозапуском:

  • подача сигналов тревоги при срабатывании;
  • информирование владельца о попытке взлома транспортного средства;
  • поддержка турботаймера;
  • режим дополнительного иммобилайзера;
  • 2-этапное отключение блокировки цепей пуска двигателя;
  • предусмотрен секретный код для отключения комплекса без брелока;
  • встроенный блок диагностики компонентов с автоматическим исключением поврежденных узлов из зон охраны;
  • обеспечивается охрана автомобиля с работающим мотором;
  • поддерживается поиск автомобиля на парковке;
  • дистанционный пуск и прогрев двигателя;
  • предусмотрена защита от перекрутки коленчатого вала стартером;
  • отображение времени работы мотора на дисплее.

К преимуществам комплекса Starline Twage B9, по отзывам владельцев, относятся:

  • надежность конструкции;
  • удобное использование;
  • поддержка автоматического пуска силового агрегата;
  • использование диалогового кода для шифрования команд;
  • применение брелока с информационным дисплеем.

Оставленные пользователями отклики о сигнализации позволяют выделить ее недостатки:

  • в комплекте отсутствует сирена;
  • проблемы с распознаванием сигнала обратной связи на парковках (из-за помех);
  • повреждение защитного стекла экрана пульта управления;
  • на рынке встречается много подделок низкого качества (наряду с другими ранними моделями Старлайн, например, А6 или А9).

Как установить

Инструкция по установке сигнализации Starline B9 содержит ряд рекомендаций по расположению блоков:

  • Монтаж головного устройства выполняется внутри панели приборов, блок крепится к металлическому каркасу винтами или хомутами. При размещении узла в ином месте салона автомобиля увеличивается длина коммутационных жгутов, что отрицательно влияет на параметры работы оборудования.
  • Приемопередающий блок размещается на верхней части ветрового стекла. Если лобовое стекло оборудовано металлизированным покрытием, возможно снижение радиуса действия брелоков охранного комплекса. В конструкции блока находится датчик, определяющий температуру в салоне. Для повышения точности измерения рекомендуется расположить модуль в зоне, неподверженной воздействию прямых солнечных лучей.
  • Температурный датчик двигателя, входящий в комплект Starline В9, устанавливается на поверхности блока или патрубков системы охлаждения. Устанавливать элемент вблизи выпускного коллектора запрещается из-за риска выхода узла из строя.
  • Смонтировать датчик фиксации удара. Поскольку на корпусе устройства находится потенциометр регулировки чувствительности, сенсор размещается открыто.
  • Сирена размещается под капотом, конструкция сигнализации допускает применение устройств активного типа (со встроенным аккумулятором). Место монтажа устройства должно находиться на расстоянии от днища машины (для ограничения доступа).
  • Смонтировать концевые переключатели, используемые для индикации открывания капота или багажника. В замкнутом положении зазор между контактами не должен быть менее 3 мм, поскольку возрастает риск ложного срабатывания.
  • Установить на верхней части панели приборов контрольный диод. Кнопка настройки размещается под панелью (в зоне доступа с местом водителя).
  • Смонтировать в штатных жгутах проводки радиореле (опция), управляющие блокировкой двигателя.

Сигнализация может быть установлена своими руками. Для проведения монтажных работ потребуется демонтировать часть пластиковых обшивок салона автомобиля. Снятие производится специальной монтажной лопаткой, предотвращающей повреждение деталей. Перед началом установки следует разработать схему и определить место расположения компонентов.

В документации приведена схема подключения с указанием требований техники безопасности. Все работы выполняются при отключенной батарее, перед отсоединением батареи необходимо убедиться в безопасности действия.

Если в машине есть штатная магнитола с кодовой защитой, следует проверить наличие шифра (заносится в сервисную книжку или в отдельную инструкцию по эксплуатации). Блоки подсоединяются в последовательности, указанной в документации.

Колодку центрального блока рекомендуется подключить в конце монтажа, а затем выполнить настройку комплекса.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации содержит описание компонентов, включенных в набор, и технических параметров оборудования. Перечислены охранные и дополнительные функции, поддерживаемые системой.

Отдельный раздел посвящен особенностям управления охранным комплексом, приведены советы по настройке автоматического запуска и по программированию персонального кода, позволяющего отключить охрану без брелока.

Приложенная к сигнализации B9 инструкция пользователя содержит параграфы с рекомендациями по размещению компонентов и подключению коммутационных жгутов.

Приведены схемы соединения центрального блока с электронными компонентами автомобиля (например, для совместной работы со штатным контроллером центрального замка). Приложенный график функционирования сигнализации при автоматическом пуске мотора позволяет определить параметры, соответствующие типу автомобиля.

Регулировка параметров охранного комплекса производится при помощи кнопки настройки и штатного пульта управления. Для входа в меню настройки требуется произвести 5-кратное нажатие на клавишу, а затем включить зажигание.

После подачи 5 сигналов сиреной требуется выбрать раздел меню (нажатием на кнопку сервиса). Таблица программирования приведена в инструкции по эксплуатации.

Центральный блок поддерживает функцию возврата параметров к заводским настройкам.

Настраивание автозапуска на автосигнализации Starline B9 Твейдж предусматривает установку программной нейтрали (только на машинах с ручной трансмиссией):

  1. Остановить автомобиль на ровной площадке и поставить рукоятку управления коробкой в нейтральное положение.
  2. Выключить зажигание или нажать на кнопку на брелоке (зависит от алгоритма настройки автоматического запуска в центральном блоке).
  3. Вынуть ключ из замка, на дисплее пульта отобразятся иконки активного режима автозапуска, а силовой агрегат продолжит работать.
  4. Выйти из салона автомобиля и закрыть дверцу. Мотор остановится, сигнализация перейдет в режим ожидания автоматического или дистанционного пуска.

Автозапуск по таймеру активируется нажатиями кнопок на брелоке, на дисплее отображается меню, позволяющее контролировать процесс программирования. После того, как владелец автомашины включит функцию автоматического пуска, на дисплее отобразится соответствующая иконка. Дополнительно подается мелодичный сигнал, а контрольная лампа работает сериями по 2 вспышки.

Автозапуск по температуре предварительно программируется через меню головного блока. Пользователь устанавливает порог температуры, при достижении которого производится запуск мотора. Для активации режима используется брелок, на дисплее отображается пиктограмма. Установленное по умолчанию время работы продлевается при помощи пульта управления (на период до 30 минут).

  • Как узнать какая сигнализация стоит на машине по брелку
  • Как подключить брелок старлайн к сигнализации
  • Как настроить пульт старлайн а9
  • Как настроить автозапуск на сигнализации старлайн а91
  • Как отличить оригинал от подделки старлайн а93

Загрузка…

Источник: https://signalizaciya-avto.ru/ustanovka/kak-vklyuchit-avtozapusk-starline-b9

Ссылка на основную публикацию