Датчик давления масла ваз 2106 и его установка на другие машины

Работоспособность любого двигателя в автомобиле напрямую зависит от качества и количества масла, а также его давления, которое создается при помощи масляного насоса. Контролирует передачу показателей состояния этих параметров датчик давления масла.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Не каждый владелец ВАЗ 2106 знает, где находится тот или иной элемент. Датчик давления масла в этом автомобиле располагается на левой стороне блока цилиндров, под четвертой свечой зажигания. Не стоит путать данный элемент с датчиком температуры, который можно обнаружить тоже в блоке цилиндров, но немного выше.

Конструкция датчика включает в себя следующие элементы:

  • Круглый металлической бочонок, на котором находится одна клемма для присоединения провода.
  • Мембранный выключатель с контактом на торцевой поверхности.
  • Стальной тройник.
  • Бронзовые шайбы, выступающие в качестве уплотнителей.

Принцип работы бочонка основан на определении величины давления, гайка в случае необходимости успевает зафиксировать его отсутствие, а тройник играет роль соединительного элемента, вкрученного в двигатель.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Цена и артикул

На данный момент существует несколько датчиков давления масла на ВАЗ-2106 от разных производителей. Ниже представлена таблица наиболее распространенных из них, где указано название датчика, артикул и его цена.

ДатчикАртикулСтоимость, в рублях
Датчик давления масла ВАЗ 2101/ 2102/ 2103/ 2104/ 2105/ 2106/ 2107 21063829 100
Датчик давления масла(BCG) ММ393 150
Датчик давления масла(FKQ) Vernet OS3518 150
Датчик давления масла ERA 330566 140

Проверка и замена

Во время эксплуатации автомобиля ВАЗ 2106 датчик давления масла может выйти из строя, и основной причиной для этого послужит его износ. В основном, поломка обнаруживается при просмотре показателей датчика на приборной панели, а также о возможных неисправностях может сообщить аварийная лампочка.

В любом случае, перед тем, чтобы не делать поспешные выводы, следует проверить его работоспособность.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Так, например, если во время работы автомобиля неожиданно загорится аварийная лампочка, а стрелка при этом не будет отклоняться, то рекомендуется проверить исправность измерителя давления в датчике. Для того чтобы осуществить проверку, потребуется использовать рожковый ключ и манометр.

К манометру дополнительно прикручивается гибкий патрубок, имеющий резьбовой наконечник.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Последовательность проверки выглядит следующим образом:

  • Двигатель автомобиля выключается и остывает до температуры, не превышающей 600С. Это необходимо для того, чтобы не обжечься во время проведения работ.
  • Следующим действием становится отсоединение проводов, прикрепляемых к датчику. Их можно вывернуть ключом вместе с тройником. При этом следует учитывать, что в процессе разборки датчика из блока может вылиться масло.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

  • После этого в освободившееся отверстие вкручивают резьбовую часть патрубка и подтягивается. Затем заводится двигатель и ведется контроль за показаниями манометра. Схема подключения приведена на рисунке.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Если в результате измерения давления датчик выдает результаты, отличающиеся от стандартных – «7 Бар», то можно сделать вывод о наличии неисправностей в датчике и необходимости его замены.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Если же на приборной панели загорелся и тут же полностью отключился световой сигнал, то причина поломки может заключаться в:

  • выходе из строя лампочки;
  • обрыве проводов;
  • износе малого датчика, имеющего форму шестигранника.

Первые два варианта можно проверить с помощью мультиметра или специального тестера, которые продемонстрируют отличие нужных показателей от стандартных характеристик. Для того чтобы проверить работоспособность малого датчика, потребуется посмотреть, как лампочка реагирует на изменения. Выполняется это с помощью включения зажигания и снятия клеммы с проводов.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Замена элемента осуществляется путем откручивания любого из датчиков – большого или малого гаечным ключом. При этом важно обратить внимание на количество уплотнительных шайб, так как новая деталь может не содержать подобных комплектующих элементов. Стоит отметить, что обе детали не подлежат ремонту, их можно только заменить.

Что делать, если загорелся датчик

В том случае, если загорелась аварийная лампочка датчика давления масла, необходимо первым делом проверить уровень масла. Дело в том, что ее недостаток может снизить напор в масляной системе, что негативно отразится на работоспособности двигателя. Именно это фиксирует датчик давления масла.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

При этом не стоит затягивать с доливом масла, так как любая дальнейшая поломка системы может привести к серьезным затратам на ремонт.

В результате нужно сказать, что эксплуатация ВАЗ-2106 требует ответственного отношения, регулярного осмотра работоспособности всех систем и элементов, среди которых немаловажную роль играет датчик давления масла.

Источник: https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-davleniya-masla/datchik-davleniya-masla-vaz-2106.html

Установка указателя давления масла

В переднеприводных ВАЗах, в отличие от «классики», отсутствует указатель давления масла, а присутствует только лампа аварийно низкого давления масла.

Казалось бы, стрелочный указатель не особо то и нужен, о критически упавшем давлении масла в системе даст знать контрольная лампочка на панели приборов. Но для тех, кто в свое время ездил на классике, стрелочного указателя может не хватать.

Да и просто некоторым бывает приятно осознавать, что он контролирует работу всех систем автомобиля в полной мере.

  • Поэтому в этой статье рассмотрим, как вывести показания давления масла в двигателе на панель приборов ВАЗ 2109.
  • Для этого нам понадобятся:
  • — Переходник датчика от ВАЗ 2106 – штуцер и тройник, с двумя медными шайбами:
    Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
    — Датчик на стрелочный прибор:
  • Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
  • — Сам указатель от ВАЗ 2106, устанавливаемый в салоне:
    Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
  • Датчик давления масла на 1,5 л 8-клапанном двигателе «девятки» находится на блоке цилиндров на стороне, обращенной к салону в районе кожуха ГРМ.
  • Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Выкручиваем штатный датчик, на его место вкручиваем переходник (с тройником), а в тройник обратно вкручиваем штатный датчик аварийного давления масла и «шестерочный» датчик на стрелочный указатель. Не забываем установить медные шайбы, предварительно их прокалив на огне для придания им мягкости и пластичности. Плотно затягиваем все соединения.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Теперь наш прибор нужно подключить. Для этого нужно провести провод от датчика на двигателе в салон, до места установки указателя.
На датчике от ВАЗ 2106 5 контактов, подключение их нужно осуществлять как на рисунке:

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Установить сам указатель давления можно вместо гидрокорректора фар – мало кто его использует, да и мало где он работает. Можно выбрать другое место, кому как больше нравится.

  1. Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
  2. Вот примеры установки:
  3. Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
  4. Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
  5. Все, теперь наш автомобиль оснащен указателем давления масла, можно пользоваться.

 Загрузка …

Источник: http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-ukazatelya-davleniya-masla/

Замена указателя давления масла

Указатель давления масла присутствует только на таких автомобилях Жигулей, как ВАЗ 2106 и 2103. На остальных же модификациях «классики» есть просто лампочки, которые загораются во время низкого давления в двигателе.

Чтобы заменить этот датчик на панели приборов, необходимо потратить не более 10 минут времени, так как процесс данного ремонт очень простой.

Все это можно сделать собственными руками, либо же, в крайнем случае — в помощь вам плоскогубцы.

Данный указатель расположен по центру щитка приборов, то есть третий слева. И чтобы произвести его демонтаж, сначала нужно извлечь щиток, сдернув его с фиксаторов. В результате чего получается вот такая картина:

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Далее смотрим какой из штекеров соединен с нашим датчиком и отсоединяем его, легким движением руки потянув в разные стороны в месте соединения:

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Теперь плоскогубцами или руками (если гайка поддается) откручиваем круглую зубчатую гайку:

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

После чего снимаем металлический ободок, который выполняет функцию держателя:

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Затем можно смело вынимать датчик (указатель) давления масла с наружной стороны щитка приборов на ВАЗ 2106.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

В случае, если устройство неисправно, то покупаем новый и производим его замену. Цена в магазинах на данную деталь составляет порядка 400 рублей.

Источник: https://vaz2106-remont.ru/zamena-ukazatelya-davleniya-masla/

Датчик давления масла BAЗ 2106 и его подключение

Когда едешь за рулем ВАЗ 2106 особенно на дальние дистанции, надо следить за всеми системами своего автомобиля, особенно за давлением масла, потому что, если будет масляное голодание, то двигателю быстро придет конец. Как вы поняли, сегодня речь пойдет про датчик давления масла ВАЗ 2106.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Так что, надо контролировать давление масла во время включенного двигателя, если давление ниже или выше нормального показателя, то эта ситуация должна давать повод задуматься. В ВАЗе 6-ке есть датчик давления масла, который в большинстве случаев работает исправно, у него есть стрелка и даже сигнальная лампочка.

Как устроен и работает датчик давления масла ВАЗ 2106

Конструкция датчика давления масла на ВАЗ 2106 довольно простая, поэтому, в целом, он надежный. Принцип его работы в том, что с упругой мембраны считываются деформации.

Сама мембрана под воздействием масла откланяется от начального положения. То расстояние, на какое сдвинулась мембрана фиксирует резистор, его еще также называют переменным реостатом.

Каждая перемена сопротивления передается на манометр со стрелкой.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Чтобы передать сигнал от мотора на панель приборов, используются такие элементы:

  • датчик масла;
  • термокомпенсационный и переменный резисторы;
  • магнит, который возвращает стрелку в начальное положение;
  • сигнальная лампа;
  • обмотки;
  • предохранитель.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и все остальные элементы питаются от аккумулятора, после включения зажигания. Если датчик давления сломается, то легче его просто поменять на новый, чем пытаться отремонтировать. Во-первых, он не дорогой, а во-вторых, после ремонта он может показывать неправильные показатели.

Читайте также:  Двигатель ваз 2101: характеристики, неисправности и тюнинг

Датчик давления работает в диапазоне: 0,2 кгc/кв. cм. – 0,6 кгc/кв. cм. Если перевести в Мпа, то получится 0,02 – 0,06. Если показатель давления в масляной магистрали соответствует этому диапазону, то у датчика контакты разомкнуты. Если вдруг давление в магистрали будет выше или ниже заданного диапазона, то контакты датчика замкнутся, после чего сразу загорится сигнальная лампа.

Модель этого датчика давления масла – MM393A, он установлен на ВАЗ 2106, 2121 и некоторые их модификации.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Как проверить исправен ли датчик давления масла ВАЗ 2106

Если вдруг вы заметите, что давление масла упало до 0 и даже лампа загорелась, это еще не значит, что пора паниковать. Дело может в том, что сам датчик давления масла ВАЗ 2106 неправильно работает, при том, что с мотором все в порядке. Для начала надо просто выключить двигатель.

Открыть капот и посмотреть, что там: если нет масляных потеков, то стоит проверить с помощью щупа уровень масла в моторе. Если масла мало, это может быть причиной того, что давление в масляной магистрали низкое.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Чтобы разобраться в чем причина, надо сделать диагностику датчика в гараже или на СТО – взять манометр, у которого диапазон измерения совпадает с диапазоном датчика давления масла.

Также надо помнить, что резьба в месте соединения у датчика ВАЗ 2106 с таким обозначением: M14x1,5.

Это значит, что прибор для диагностики тоже должен быть с такими параметрами, или можно подобрать переходник с таким обозначением.

Чтобы вытащить масляный датчик потребуется рожковый ключ. Проделывать эти действия надо при выключенном моторе. Вместо датчика ставится манометр, затем надо включить мотор и посмотреть какие реальные показатели давления масла в магистрали.

Далее можно нажать педаль газа, после чего обороты двигателя увеличатся, и посмотреть какие максимальные показатели давления масла. Если манометр показывает, что все в норме, значит надо просто поменять датчик давления. Если же нет, тогда искать проблему дальше.

Как установить новый датчик давления масла на BAЗ-2106 или на другие автомобили

Бывают такие водители, которым не нравятся датчики, которые устанавливаются на поздние модели ВАЗа.
Например, на 8-ках и 9-ках есть смысл поставить датчик давления масла от ВАЗ 2106. Процедура замены датчика довольно простая, и с ней сможет справиться каждый.

  • Для начала надо купить новый датчик с индикатором и проводами. Также необходим переходник, который соединит с блоком цилиндров новую систему.
  • В 9-ке или 8-ке нет места для индикатора давления, в отличие от 6-ки. Некоторые владельцы вместо ручки корректора фар, который не работает, ставят индикатор датчика. А для тех, у кого ручка корректора фар работает, то есть смысл вырезать специальное гнездо в панели приборов для посадки индикатора датчика давления масла. Такое гнездо можно сделать электродрелем с тонким сверлом. Отверстия надо сверлить по заранее отмеченному кругу, затем круглым напильником подогнать место для датчика давления масла ВАЗ 2106. На то место, где стоял штатный датчик надо поставить переходничок с медным уплотнительным кольцом. После чего надо прикрепить датчик от ВАЗ 2106 через это медное кольцо.
  • Далее с помощью проводов надо соединить стрелочный индикатор с датчиком.

После проделанной работы надо просто проверить, работает ли новый датчик.

Но это для тех, кому действительно пришелся по душе датчик давления масла от 6-ки. Еще бы, простая система, четкие приборы, которые точно показывают какое давление в масляной магистрали, а в случае поломки датчика его можно просто выкинуть и самостоятельно поставить новый датчик давления масла ВАЗ 2106, стоит он совсем не дорого – около 300 рублей.

А далее видео о том, как отличить качественный датчик от подделки:

Источник: https://avto-cool.com/remont-avtomobiley/datchik-davleniya-masla-baz-2106-i-ego-podklyuchenie

Установка датчика давления масла ваз 2106 и указателя давления масла ваз 2106 — Лада 2107, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Давно хотелось установить стрелочный указатель давления масла, друг отдал безвозмездно тоесть даром двойник, спец болт в который вкручивается датчик для лампочки и сам датчик стрелочного указателя давления масла! Указатель давления купил на разборке за 100 рублей, и тут началось беспокойство мыслей куда же его лучше установить, вариантов было очень много: установить щиток приборов от ранних ваз 2107 там вместо эконометра установлен прибор масла у меня имеется 3 таких щитка прибора но у них другая схема контрольных ламп некоторых не было а некоторые были которые не нужны, так же жалко было что не будит эконометра но самое главное не хотелось крамсать проводку заводскую! можно было в моём щитке приборов просверлить 3 отверстия у становить указатель давления масла но опять же не хотелось расставаться с эконометром, и поганить свой щиток приборов! следующий вариант был установить вместо часов но жалко стало что часов не будит при том еще что скоро буду их менять на новые имеются новые красивые часы СДЕЛАНО В СССР! На стойку или возле подсоса не хотелось колхозить, в итоге решил магнитолу я давно уже перенес на верх а в штатном месте была установлена полочка которая в новых иномарках устанавливаться вместо магнитолы!

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Полный размер

вот эта полочка!

Решил установить прибор вместо полочки и подумал что один он там смотреться не очень будит и решил еще добавить пару приборов которые у меня были это вольтметр от ваз 2105 и эконометр с таким же диаметром корпуса как и вольтметр с маслом! Нашел кусок пластмассы вырезал по размерам за тем вырезал отверстия под приборы вместо полки установил шахту от магнитолы для того что приборы в неё вставляются плотно, вставил прборы в пластик а за тем в шахту все держится крепко не болтается не телипатся!Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Полный размер

так же сделал пересвет контрольной лампы в самом приборе красное стеклышко вытянул а установил зеленое от спидометра ваз 2106!

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Полный размер

пошел примерял, как по мне так не плохо получилось!

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Полный размер

Резал пластик и вырезал отверстия гравером насадки использовал отрезной круг и фрезу по пластику-дереву!

Источник: https://www.drive2.ru/l/466793814355346055/

Если на ВАЗ 2106 горит давление масла: немного о датчиках

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машиныЧтобы контролировать работу системы смазки, в автомобиле ВАЗ 2106 установлены датчики давления масла. Причем конструкция именно шестерочного очень интересна, аналогичные не используются в автомобилях более новых моделей. По сути, датчик давления является самым главным измерительным устройством. Если в системе смазки двигателя внутреннего сгорания недостаточное давление, то трение всех механизмов усиливается, привести это может к поломке клапанной системы, распределительного вала, коленчатого, цилиндро-поршневой группы.

На самом двигателе произведен монтаж датчика давления. Слева от руля находится индикатор стрелочного типа, с его помощью можно визуально контролировать значение давления. Кроме того, внутри индикатора имеется контрольная лампа.

За ее работу отвечает другой датчик, он контролирует только лишь аварийное значение давления. Похожие устройства устанавливаются на автомобили ВАЗ 2108 и более новых моделей. У них имеется только два  состояния — присутствует давление или же отсутствует.

Поэтому многие автомобилисты устанавливают шестерочный датчик давления на автомобиль 8-1 или 9-й серии.

Как проверить датчик давления ВАЗ 2106

Итак, возникают следующие симптомы. Вы заметили, что стрелка находится на нулевом значении. Вместе с этим загорается лампочка. Хоть на автомобиле ВАЗ 2106, хоть на любом другом, в первую очередь необходимо остановиться и заглушить мотор. В противном случае смазка не будет поступать на все элементы двигателя, следовательно, запросто можно его полностью разрушить.

Причина для потери давления может быть любой. Открываете капот и внимательно осматривайте весь двигатель на предмет наличия масляных подтеков. Вам необходимо убедиться в том, что моторное масло не было выброшено наружу. Затем обязательно проверяете уровень масла, он должен быть в допустимых пределах.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Если же уровень значительно ниже, нежели минимальная отметка, то обязательно заливаете нужное количество. Ехать своим ходом запрещено, можно передвигаться только лишь на буксире или эвакуатором, если давление в системе смазки маленькое. Обратите внимание на то, что при уровне ниже минимальной отметки может загораться контрольная лампа при совершении поворота направо.

Если под рукой имеется манометр, то можно осуществить проверку значения давления. На автомобиле ВАЗ 2106 сделать это несложно. Для этого выкручивается датчик давления, устанавливается штуцер на его место.

Подключаете манометр при помощи этого штуцера. Манометр электронного типа необходимо соединить с массой автомобиля и плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

Обратите внимание на то, что плюсовой вывод подключается через светодиодный индикатор.

Включаете зажигание, в этом состоянии светодиодный индикатор должен гореть  полный накал. Если этого не происходит, то в подключении имеются какие-то проблемы. После этого заводите двигатель. Прокручиваете коленчатый вал стартером.

Читайте также:  Похоже важно менять ремень грм вовремя. какая периодичность замены?

Если повышается давление в системе смазки, то светодиодный индикатор тухнет. При температуре охлаждающей жидкости 85-90 градусов, а также оборотов коленчатого вала в районе 2000, значение давления должно составлять около двух атмосфер.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Следовательно, при постепенном увеличении частоты вращения коленвала, значение должно расти. При этом максимальное должно составить 7 атмосфер. Если больше, то имеются неполадки в крышке масляного насоса. Ее потребуется заменить.

Если же давления совсем нет, первым делом проверяйте маслозаборник. Нередко он забивается, через сетку не проходит масло в насос. Можно снять поддон двигателя и произвести очистку сетки маслозаборника.

Желательно его промыть в растворителе или керосине.

Но цена нового составляет от 400 до 500 рублей, поэтому лучше не пожадничать и приобрести новый маслозаборник. Несколько реже случаются поломки самого масляного насоса. Его сломать, конечно, очень сложно, так как это две металлические шестерни, причем они прошли процедуру закалки. Срок службы у них достаточно большой, быстрее разобьется крышка масляного насоса

Можно ли поставить датчик давления масла ВАЗ 2106 на другие автомобили

А теперь давайте рассмотрим то, как немножко модернизировать переднеприводную девятку или десятку, установив в нее датчик давления масла с автомобиля ВАЗ 2106. Вам потребуется весь комплект.

В него входит непосредственно датчик давления, соединительные электропровода, а самое главное – это индикатор, который будет устанавливаться в салоне автомобиля.

Нужно также приобрести небольшой переходничок, его нужно будет смонтировать на блоке ДВС.

Он поможет работать параллельно как штатной системе, так и той, которая устанавливается с ВАЗ 2106. Монтаж не очень сложный. Первым делом ставится переходник. Это тройник, который вкручивается вместо стандартного датчика давления.

После монтажа переходника производится установка штатного датчика давления, а также от автомобиля ВАЗ 2106. Обратите внимание на то, что обязательно использование медных шайб.

Они позволят избежать появления протечек, выполняют функцию прокладок.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Желательно перед установкой медные шайбы прогревать, чтобы металл стал более мягким, следовательно, вы получаете максимально надежное соединение. В автомобилях ВАЗ 2106 приборная панель рассчитана для установки индикаторов. Если взять в пример девятку или десятку, то в них нет специального отсека для монтажа таких индикаторов.

Зато на автомобилях ВАЗ этих серий имеется гидравлический корректор положения фар. Конечно, печально, что на всех практически автомобилях это устройство не работает. Ручка корректора стоит в приборной панели только лишь для красоты, зачастую она не функционирует.

А если она не нужна, что же мешает от нее избавиться? Вместо этой ручки устанавливается индикатор от автомобиля ВАЗ 2106, а все трубки, подходящие к корректору, убираются. Прокладываются провода от датчика давления к индикатору.

Через предохранитель производится соединение с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

Вот и все, усовершенствование системы смазки закончено, теперь Вы будете точно знать, какое давление в системе автомобиля в конкретный момент времени.

Источник: https://vaz-remzona.ru/vaz-2106-gorit-davlenie-masla/

Установка механического датчика давления масла от ваз 2106 на ваз 2110 | VAZ 2110

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Давно хотел поставить механический датчик давления масла, и вот настало время. Купив все необходимое, а именно сам датчик(грибок) от ваз 2106, датчик(приборку), тройничек. Первым делом выкручиваем стандартный датчик — думаю труда не составит.

Начал я примерять купленный тройник как он встанет на место и очень был расстроен, так как он не подходил по габаритам. То есть куда бы я не вкручивал грибок, он не давал закрутить весь механизм в сборе. Он мог задевать защитный кожух ремня ГРМ или топливную рейку вместе с коллектором из-за этого я не мог его закрутить.

Многие сайты пишут что все отлично встает- это НЕТАК!!!!!! Пока мучился, отпало желание это делать и я закрутил обратно стандартный датчик и случайно сорвал резьбу в головке((((. Обзвонил ближайшие СТО, все отказались ремонтировать, так как там конусная резьба и они не смогут ее нарезать….

Решил делать сам, взяв обычный метчик на 16 и нарезав резьбу довольно легко. Теперь нужно делать переходник с 14 резьбы(датчик давления) на 16 резьбу(головку) так как диаметр был теперь увеличен.

У знакомого в гараже мы подобрали немного похожую заготовку, отпилив немного и подрезав, подточив, получился необходимый переходник длинной 3 сантиметра. И о чудо, благодаря этому переходнику, вся система теперь легко вставала на место.

У кого же с резьбой все нормально, то вам просто нужно будет докупить переходник длинной примерно 3 сантиметра с 14 внутренней и наружной резьбой и тогда у вас все идеально встанет!!!!!  После чего прокидываем провод от нового датчика, кто хочет чтобы и лампочка горела тоже то нужно будет прокинуть два провода.

  • Ну и подключаем все по цветам!
  • — «Оранжевый провод» подключаем к плюсу замка зажигания.
  • — «Белый провод» подключаем к проводу габаритов.
  • -«Белый с чёрным» масса.
  • — «Серый» провод к датчику аварийного давления масла (который и был у нас, штатный)
  • — «Тёмно-серый с чёрным» провод подключаем к установленному нами датчику (указателя) давления масла(грибок).

Так как я все это дело вставил вместо часов, то и запитался я тоже от этого штекера. Тас есть и масса и провод от замка зажигания и провод габаритов.

  1. Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
  2. Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины
  3. ваз 2106ваз 2110давление масладатчик давления масладатчик масламеханический датчиктюнинг

Источник: http://lada-2111.ru/archives/43

Все о датчике давления масла в автомобилях 2106

Для того, чтобы автомобиль не подводил в самый неожиданный момент, владелец должен следить за исправностью всех систем. Регулярно производить диагностику, и устранять неполадки.

Одним из таких элементов системы является состояние датчика давления масла.

Если показатели его будут слишком завышены или понижены, есть вероятность возникновения поломок, на устранение которых потребуются большие материальные затраты.

Датчик давления масла ваз 2106 произведен достаточно удачно, поскольку оснащен индикатором со стрелкой и специальной лампой сигнала, и не требует особых навыков, чтобы разобраться в его составляющих.

Устройство и особенности работы

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

В настоящее время датчики у автомобилей ваз бывают:

  • электрические,
  • механические.

Вариант с электрическими приборами более современный, но не такой надежный, поскольку не предоставляет владельцу достаточной информации о состоянии уровня масла.

Механика же более простая, но в тоже же время, и более точная. Именно их и устанавливают в «шестерки».

Такие аппараты достаточно надежны. Основой их работы является перенос информации с мембраны, положение которой изменяется под воздействием отклонений количества жидкости от изначальной отметки. Размер изменений фиксируется переменным резистором, которые и передаются на манометр, а уровень показывает стрелка. Располагается ДДМ сзади двигателя, слева.

Чтобы сигнал передавался от мотора на приборную панель, применяются основные элементы:

  • указатель давления масла,
  • переменный и термокомпенсационный резистор,
  • лампочка, подающая сигнал,
  • магнит, при помощи которого, стрелка держится на отметке ноль,
  • предохранитель.

Работает вся система от заведенного двигателя.  Когда происходит сбой работы прибора, лучше всего его просто заменить новым. Стоимость его невелика, а при его разборке, работать снова он может со сбоями.

Как проверить датчик на исправность

В случае, когда давление масла снижается, тогда стрелка опускается к отметке ноль, загорается лампочка, а это свидетельствует о неисправности. Владелец авто должен обратить внимание на это, и устранить неисправность.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

При возникновении такой ситуации, прежде всего, необходимо осмотреть отсек двигателя на предмет потеков масла. Если они отсутствуют, проверяют уровень жидкости в моторе. Если масла слишком мало, это вполне может стать причиной падения давления.

При достаточном количестве жидкости, необходимо проверить датчик давления, проведя соответствующую диагностику. Для этого потребуется такой прибор, как манометр и ключ.

Используя ключ, необходимо извлечь датчик, а на его место подключить манометр. Далее, завести авто и наблюдать, как поведет себя стрелка прибора. При постепенном наращивании оборотов, стрелка должна изменяться относительно частоты движения коленвала, но, не превышая указатель в семь атмосфер.

После произведения всех замеров, если показатели оказались в норме, значит с давлением все в порядке, причина неисправностей именно в приборе. После этого, производится его замена.

Существует, также, еще один вариант проверки ДДМ. Он обычно используется, когда неприятность возникла в процессе езды. Для этого потребуется извлечь прибор с гнезда и провернуть стартер, не заводя двигатель. Если проблема кроется именно в датчике, то из гнезда будет выступать масло. Значит, также потребуется установить новый исправный аппарат.

Как подключить новый датчик

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Чтобы заменить прибор новым, особых навыков не потребуется, процесс этот довольно несложный. Для начала, потребуется подготовить необходимые инструменты. Последовательность и схема подключения будет следующей:

  • отсоединить все провода от датчика,
  • при помощи ключа достать его наружу,
  • произвести ремонт или замену прибора и, соединив все провода, вернуть его на место.

После этого, необходимо убедиться в исправности нового агрегата.

Читайте также:  Подиум своими руками: 125 фото правильного выбора конструкции

Автомобили ВАЗ имеют достаточно простую, но одновременно эффективную систему контроля параметров учета масла. А если возникает неисправность, то произвести замену собственными руками не составит никакого труда.

Видео: датчик давления масла 2106

Источник: http://AvtoTehnar.ru/vse-o-datchike-davleniya-masla-v-avtomobilyax-2106/

Датчик давления масла ВАЗ 2106 очень важная деталь

Любой автолюбитель заинтересован в исправной и корректной работе всех систем, отвечающих за функционал узлов и механизмов транспортного средства.

В первую очередь, это относится к силовой установке автомашины, где датчик давления масла ВАЗ 2106 является одним из основных компонентов системы.

Ведь показатель величины давления масла в моторе наглядно свидетельствует на степень и качественные показатели смазки составных частей двигательного агрегата.

Так, при параметрах давления ниже рекомендованных значений будет снижаться и качественный состав смазки сопряженных механизмов, что повлечет за собой отказ моторной установки.

Таким образом, автолюбителя ждет долгий и весьма недешевый средний ремонт моторной установки. Поэтому для контроля над кондицией смазочной системы и предусмотрен датчик давления масла двигателя механического принципа действия.

«Шестерки» и другие модели ВАЗ с классической трансмиссией оснащаются датчиками давления масла ММ-393А или их аналогами.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Часто автолюбители задаются вопросом, где находится датчик давления масла, чтобы в создавшейся ситуации проверить его. Сообщаем, что данный компонент мотора находится в кормовой части силовой установки слева по ходу движения.

Для контрольной функции считывания параметров прибора в салоне «шестерки» в панель приборов интегрирован указатель уровня давления стрелочного типа, дающий возможность слежения за параметрами давления. Лампочка-сигнализатор, установленная в нем, загорается при достижении этого параметра предельно низкого значения.

Так этот прибор выполняет функции датчика аварийного давления масла, что позволяет вовремя заглушить мотор до выхода его из строя.

При загорании «контрольки» на стрелочном индикаторе давления масла и нулевом положении стрелки необходимо:

  1. Прекратить движение и заглушить силовую установку.
  2. После открывания капота автомобиля проверяем контрольным щупом уровень масла в картере двигателя и при необходимости добавляем смазку.
  3. Визуально осматриваем картер двигателя и фронтальную плиту на предмет течи масла.
  4. Заводить автомобиль чрезвычайно опасно, лучше до СТО или домашнего гаража добраться методом буксировки транспортного средства.
  5. В специальных условиях тестируем функциональные возможности установленного датчик давления масла, фото которого можно найти на нашем интернет-ресурсе.
  6. Для этого демонтируем датчик давления масла ВАЗ 2106, и вставляем на его место манометр.
  7. Отрицательный контакт прибора закрепляем на корпус мотора, а положительный контакт через светодиодную лампу подсоединяем к аналогичной клемме АКБ.
  8. При включенном зажигании светодиодный индикатор также горит, а при увеличении показателей давления должен погаснуть.
  9. При такой ситуации можно сделать вывод об исправности датчика давления масла двигателя и неисправности следует искать в более широком диапазоне.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

Для замены датчика масла не требуется особых познаний в слесарном деле, и эта работа представляет собой несложный технологический процесс. Запасаемся стандартным набором слесарных инструментов и начинаем ремонтные работы. Последовательность технологических операций такова:

  1. Разъединяем датчик давления масла и подходящую к нему проводку.
  2. С помощью гаечного ключа выворачиваем прибор.
  3. Демонтируем изделие и производим монтаж обновленного прибора.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

На этом проблема замены датчика масла ВАЗ 2106 считается решенной.

Источник: https://avtovx.ru/maslo/datchik-davleniya-masla-vaz-2106-142/

Ваз 2106 датчик давления масла

22 июня 2011

  • На автомобилях ваз 2106 и других моделях из серии «классика» установлены датчики давления масла типа ММ393А и расположены они на двигателе в задней его части с левой стороны.
  • Для замены датчика масла ваз 2106 нам потребуется гаечный ключ на «19».
  • Приступаем к ремонту, последовательность снятия датчика выглядит следущим образом и выполняется за пару шагов:
  • Отсоединяем от датчика провода.
  • Ключом откручиваем датчик и снимаем его.
  • Устанавливаем новый и наслаждаемся работой.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

На этом ремонт по замене датчика давления масла на ваз 2106 завершен.

Сдесь же рассмотрим процесс замены датчика контрольной лампы недостаточного давления масла. На автомобилях установлен датчик типа MM120 и располагается он рядом с датчиком давления масла. Для замены нам потребуется гаечный ключ на «21» и короткий свечной ключ, вместо него так же подойдет торцовая головка.

Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

  • Отсоедините от провода датчика резиновый колпачек и снимите провод.
  • Удерживая одним ключом переходник от проворачивания, вторым отверните датчик.
  • После того, как снимите датчик, обратите внимание на его маркировку, новый устанавливайте с точно такой же маркировкой.

На этом ремонтные работы по замене датчика контрольной лампы давления масла завершены.

  • Стеклоподъемник задней двери ваз 2107
  • Электродвигатель вентилятора системы охлаждения ваз 2106-2103
  • Разборка генератора карбюраторного двигателя Ваз 2121 Нива 2131
  • Источник: http://remont-vaz2106.ru/vaz-2106-datchik-davleniya-masla

    Указатель давления масла ВАЗ 2103-2106, ВАЗ 2121 УК194

    • Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке указателя уровня масла УК194-3810010M   в комбинацию приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.
    • Перед отправкой мы проверяем все электромеханические приборы на работоспособность, исключая вероятность брака.
    •          Все контрольные приборы автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 объединены в комбинацию приборов.
    •          Электро – механическая комбинация приборов ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 выполняет функцию отображения всех необходимых водителю параметров автомобиля.

             Oдним из вaжныx пapaмeтpoв, кoтopый нeoбxoдимo кoнтpoлиpoвaть вo вpeмя paбoты двигaтeля, являeтcя дaвлeниe мacлa.

    Чpeзмepнoe cнижeниe или пpeвышeниe этoгo пoкaзaтeля мoжeт пpивecти к дopoгocтoящeй пoлoмкe cилoвoгo aгpeгaтa. Указатель дaвлeния мacлa УК194-3810010M (ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121) выпoлнeн дoвoльнo yдaчнo. Oн ocнaщeн cтpeлoчным индикaтopoм, a тaкжe cигнaльнoй лaмпoй.

             Указатель уровня масла (типа УК194) показывает водителю, уровень масла в двигателе автомобилей ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121, располагается на приборной панели. Работает совместно с датчиком давления масла ММ393А-3829010 М, установленным на двигателе.

    Датчик давления масла ВАЗ 2106 и его установка на другие машины

             Дaтчик дaвлeния мacлa в aвтoмoбилe ВАЗ 2101-03, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121 oтличaeтcя пpocтoтoй и нaдeжнocтью. B ocнoвe paбoты дaннoгo пpибopa лeжит cчитывaниe дeфopмaции c yпpyгoй мeмбpaны, кoтopaя пoд дeйcтвиeм мacлa oтклoняeтcя oт пepвoнaчaльнoгo пoлoжeния. Beличинy cдвигa фикcиpyeт пepeмeнный peocтaт (peзиcтop). Любoe измeнeниe coпpoтивлeния пepeдaeтcя нa cтpeлoчный мaнoмeтp.

    1.          Для пepeдaчи cигнaлa oт двигaтeля нa пaнeль пpибopoв иcпoльзyeтcя нecкoлькo ocнoвныx дeтaлeй и yзлoв:
    2. — мacляный дaтчик;
    3. — peзиcтopы (пepeмeнный и тepмoкoмпeнcaциoнный);
    4. — мaгнит, ycтaнaвливaющий cтpeлкy нa нyлeвyю oтмeткy;
    5. — oбмoтки;
    6. — cигнaльнaя лaмпoчкa;
    7. — пpeдoxpaнитeль.
    8.          Bcя цeпoчкa питaeтcя oт aккyмyлятopнoй бaтapeи пocлe пoвopoтa ключa в зaмкe зaжигaния.

             Пpи выxoдe из cтpoя дaтчикa дaвлeния мacлa ММ393А-3829010 пpoщe вceгo зaмeнить eгo нoвым пpибopoм. Cпeциaлиcты нe peкoмeндyют paзбиpaть этo нeдopoгoe ycтpoйcтвo, т. к. пocлe cбopки oн мoжeт paбoтaть нeпpaвильнo.

             Дaтчик дaвлeния 2103-3810010 нacтpoeн нa paбoтy мacлянoй cиcтeмы в диaпaзoнe oт 0,2 кгc/кв. cм. дo 0,6 кгc/кв. cм. B MПa этoт интepвaл выглядит тaк 0,02-0,06.

    Ecли в мacлянoй мaгиcтpaли двигaтeля coздaeтcя дaвлeниe в зaдaннoм диaпaзoнe, тo кoнтaкты y дaтчикa нaxoдятcя в paзoмкнyтoм cocтoянии.

    Kaк тoлькo пpoизoйдeт выxoд зa oтвeдeнныe paмки, кoнтaкты coмкнyтcя, и зaгopитcя cигнaльнaя лaмпoчкa.

             Koгдa дaвлeниe мacлa вдpyг yпaлo нa нyлeвyю oтмeткy, и зaгopeлacь лaмпoчкa, нe cлeдyeт впaдaть в пaникy. Boзмoжнo, двигaтeль paбoтaeт нopмaльнo, a вoт c мacляным дaтчикoм вoзникли кaкиe-тo пpoблeмы. B любoм cлyчae лyчшe вceгo ocтaнoвить aвтoмoбиль и зaглyшить мoтop.

             B пepвyю oчepeдь пocлe вынyждeннoй ocтaнoвки нeoбxoдимo oткpыть кaпoт и ocмoтpeть мoтopный oтceк. Ecли пoтeкoв мacлa нe виднo, cлeдyeт пpoвepить ypoвeнь cмaзoчнoй жидкocти в двигaтeлe. Heдocтaтoк мoтopнoгo мacлa мoжeт cтaть пpичинoй низкoгo дaвлeния. Пpи близкoм pacпoлoжeнии гapaжa или CTO мoжнo нe cпeшa дoexaть cвoим xoдoм.

    Koгдa ocмoтp нe дaл oтвeтa нa вoпpoc, пoчeмy зaгopeлacь лaмпoчкa, лyчшe дoбиpaтьcя дo дoмa нa бyкcиpe.

             Нeoбxoдимo cдeлaть диaгнocтикy дaтчикa дaвлeния мacлa. Для этoгo пpидeтcя пoдыcкaть мaнoмeтp c пoдxoдящим диaпaзoнoм измepeния. Cлeдyeт yчecть, чтo пpиcoeдинитeльнaя peзьбa y дaтчикa ММ393А имeeт oбoзнaчeниe M14x1,5. Cooтвeтcтвeннo, тecтиpyющий пpибop дoлжeн oблaдaть тaкими жe пapaмeтpaми или к нeмy пoтpeбyeтcя дoпoлнитeльнo пepexoдник.

    Технические характеристики указатель уровня масла УК194-3810:

    — предел измерения – (0…8) кгс/см2;

    • — корпусный, посадочный диаметр кожуха – 52 мм;
    • — напряжение – 12 В.
    •          Установка указателя давления масла 2103-3810010 может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
    • Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21030381001000, УК194-3810010M.
    • ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.
    • Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
    • Как самостоятельно заменить указатель давления масла в комбинации приборов у автомобилей ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2121.
    • С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Источник: https://avtoazbuka.net/klassika-vaz-2101-21078/ukazatel-davleniya-masla-vaz-2103-2106-2c-vaz-2121-uk194-detail

    Ссылка на основную публикацию