Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Главная страница » Где Находится Датчик Давления Масла На Приоре

07.08.2018

Устранение неисправностей и замена датчика давления масла на Лада Приора

Любой автолюбитель, даже с недостаточным опытом эксплуатации автомобиля, понимает важную роль, которую играет датчик давление Масла Лада Приора для эксплуатации автомобиля. Определяющей характеристикой также являются рабочие характеристики силовой установки, такие как давление в картере этого двигателя и других автомобилей ВАЗ.

  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Как это устроено

Важно понимать, что сигнализация на измерительной лампе транспортного средства срабатывает, то есть когда датчик давления в выражении автомобилиста масло предыдущие ожоги показали, что это не всегда указывает на забвение водителем мер по визуальному контролю уровня жира на щуке.

Вполне вероятно, что причиной указания светового сигнала датчика давления масла являются технические характеристики этого электронного устройства.

Стандартный датчик давления масла Priora расположен на головке силового цилиндра рядом с масляным фильтром.

Чтобы определить работоспособность этого электронного устройства, необходимо осмотреть устройство этого устройства.

Это датчик давление масла Приоры, цена которых очень приемлема для российских автомобилистов, состоят из кузовной части, механизма передачи индикатора и диафрагмы измерительного типа.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов Как Одеть Чехлы На Сиденья Ваз 2114
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов Концепция Lynk Co 03 Cyan Racing (2018)
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов Замена Антифриза На Сузуки Гранд Витара Видео
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов Как Проверить Уровень Масла В Двигателе Ман

Общий принцип датчика давления масла в Lada Prior напрямую связан со значением давления масла на измерительной мембранной прокладке.

Под воздействием определенной степени давления мембрана меняет свою геометрическую форму и вынуждена изгибаться.

В этом случае он приобретает соответствующее положение, и контакты в электрической цепи автомобильного оборудования работают на размыкание и замыкание в зависимости от положения мембранной футеровки.

Самый простой способ проверить работоспособность аварийного датчика давления. подключить измерительный прибор (датчик) к электрической цепи вместо использованного продукта. Если манометр показывает значение 0,65 кгс / см2 или более, когда двигатель работает на холостом ходу, давление масла считается нормальным, и причина неисправности напрямую связана с заменяемым датчиком.

Автосервис: «Индикатор давления масла Lada Priora включен»

В метель в датчик идет снег, есть ложное срабатывание. Или появился один датчик или заблокировать.

второй манометр Предварительное масло 16cl

Канал Auto_Repair поможет вам починить свой автомобиль своими руками.

Если такой сбой происходит в поездке, где нет манометра, то потребуется другой, более эффективный, тест датчика. Он состоит из следующих действий:

  1. Снимите датчик давления масла.
  2. Используя необходимые инструменты, вам нужно включить стартер, не включая стартер, не включая силовую установку.
  3. Масло должно вытекать из шланга, соединяющего агрегат с системой смазки силовой установки. Это означает, что датчик неисправен и имеет проблемы.

Для простоты и дальнейшего мониторинга некоторые автомобилисты устанавливают датчик с приборной панели «стрелка» типа шесть в Lada Priory с адаптером для установки с тройником, подходящим для такой технологической операции.

  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов Как Сделать Купе Из Ваз 2106
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов Сколько Нужно Краски Для Покраски Ваз 2106

Примерное расположение такого дополнительного переключающего устройства — посадочная канавка гидравлического корректора для передней оптики, и проводка в цепи датчика проходит через перегородку, разделяющую моторный отсек и внутреннюю часть.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Технические характеристики аварийного датчика давления масла Приора:

  • требуемое значение давления, необходимое для разбавления контактов устройства, составляет 0,2-0,6 кгс / см2;
  • примерное значение резьбового резьбового соединения М14х1,5;
  • штекер, используемый для подключения автомобильной сети Packard Electric к проводке;
  • максимальная нагрузка токовых параметров на контактные розетки 0,5 ампер.

Замена датчика

Приору не сложно заменить датчиком давления масла даже для начинающих автолюбителей, которые не имеют практического опыта работы с слесаром. Это выполняется, если установлена ​​причина неисправности, если горит датчик давления масла в системе смазки силовой установки. Процедура замены реле давления масла выглядит следующим образом:

  1. Выключите источник питания.
  2. Снимите крышку двигателя с пластика.
  3. Мы разбираем автомобильную проводку от изделия.
  4. Открутите устройство гаечным ключом и выньте его из отверстия в корпусе головки блока цилиндров.
  5. При установке обновленного продукта необходимо установить металлическое уплотнительное кольцо.
  6. Мы устанавливаем новое устройство. На этом установка завершена.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Если датчик давления масла горит модернизированным устройством, необходимо проверить значение давления смазки автомобиля. Для этого прикрутите переходник, на котором установлен манометр, вместо снятого устройства, установленного в головке цилиндров.

При контроле давления системы смазки силовой установки вы должны знать, что значение холостого хода этой скорости холостого хода двигателя должно быть не менее 0,5 бар.

Источник: https://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-datchik-davlenija-masla-na-priore/

Датчик давления масла приора в России. Сравнить цены и поставщиков промышленных товаров на маркетплейсе Tiu.ru

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

139 руб.

Разъем датчика давления масла на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

139 руб.

Разъем датчика давления масла на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

139 руб.

Разъем датчика давления масла на Лада Приора, Калина, Гранта, Датсун

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

от 1 650 руб.

Датчик температуры давления масла Bosch 0261230112

Доставка из г. Набережные Челны

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

90 руб.

Датчик давления масла 1118,2170 (аварийный) 6022.3829-01 (1118.3829) ЭМИ г.Пенза

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

159 руб.

Датчик контрольной лампы давления масла на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

279 руб.

Датчик контрольной лампы давления масла на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

от 4 250 руб.

Датчик давления и температуры Bosch 0261230145, 0.261.230.145

Доставка из г. Набережные Челны

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

99 руб. 159 руб.

ХалявING! Датчик контрольной лампы давления масла на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

3 990 руб.

Датчик давления Bosch 0281006325

Доставка из г. Набережные Челны

159 руб.

Датчик контрольной лампы давления масла на ВАЗ 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей

63,34 руб.

Датчик аварийного давления масла ВАЗ-1118, Приора (с силик.уплотнителем) (уп240шт.) «ЭМИ»

Доставка из г. Нижний Новгород

Нет отзывов. Добавить

от 1 100 руб.

Датчик частоты вращения коленчатого вала Bosch 0281002898, 0281006201

Доставка из г. Набережные Челны

от 1 100 руб.

Датчик температуры Bosch 0281002209

Доставка из г. Набережные Челны

от 8 000 руб.

Датчик давления Bosch 0281002937

Доставка из г. Набережные Челны

от 2 500 руб.

Датчик давления наддува Bosch 0281002576

Доставка из г. Набережные Челны

от 1 950 руб.

Датчик давления впускного коллектора и температуры газов Bosch 0281002953, 0.281.002.953

Доставка из г. Набережные Челны

235 руб.

Датчик давления масла на лампу «АП-В» ВАЗ 1118-2170-2190 КАЛИНА-ГРАНТА-ПРИОРА

Источник: https://tiu.ru/Datchik-davleniya-masla-priora.html

Датчик давления масла Lada Priora

От нормального давления масла зависит работоспособность и ресурс силового агрегата Лада Приора. Ухудшение смазки приводит к чрезмерному износу трущихся поверхностей и деталей ДВС.

Для контроля уровня давления масла служит специальный датчик. При снижении отслеживаемого параметра ниже критического значения, ДДМ подает сигнал водителю, зажигая индикатор.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Назначение датчика давления масла

Основным назначением датчика давления масла на Лада Приора с двигателем на 8 или 16 клапанов является аварийное информирование водителя об критичном снижении отслеживаемого параметра. Это позволяет предотвратить работу мотора с масляным голоданием, которое способно существенно снизить ресурс силовой установки.

Датчик давления масла в своей конструкции имеет мембрану. Ее деформация взаимосвязана с внешним воздействием смазки. Как только давление масла опускается ниже допустимого уровня, замыкается схема управления аварийным индикатором. После того как он загорелся, крайне нежелательно продолжать движение без выявления и устранения причины, так как это может существенно сказаться на ресурсе мотора.

Расположение датчика давления масла на Лада Приора

Чтобы увидеть, где находится ДДМ, необходимо снять декоративную пластиковую крышку силовой установки. Датчик расположен чуть выше заливной горловины для масла. Он размещается непосредственно над термостатом. ДДМ вкручивается в головку блока цилиндров мотора. Выявить его можно по подходящему соединительному проводу. Недалеко от датчика расположен масляный фильтр.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Стоимость датчика

На Лада Приора с завода применяется оригинальный датчик давления масла 11180-3829010. Его цена находится в пределах от 180 до 250 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги для родного ДДМ. Часть из них обладает пристойным качеством при сохранении доступной стоимости. Наилучшие альтернативные варианты фирменного изделия представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика давления масла Лада Приора

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
ЭМИ 6022.3829-01 75-150
Дорожная Карта 11183829010 75-90
Пекар 11183829010 80-130
Автоприбор 1118-3829010 110-185
Bautler BTL1118OPS 120-160

Методы проверки датчика давления масла

Цена на датчик давления масла весьма низка. Поэтому многие автовладельцы при подозрении в неполадках с родным ДДМ покупают новый и выполняют замену. Если после этого работа системы индикации низкого давления масла нормализовалась, то раннее установленный датчик исчерпал свой ресурс.

Косвенно проверить исправность датчика можно с помощью вольтметра или мультиметра. Для этого требуется проконтролировать наличие напряжения клеммной колодки, подходящей к ДДМ.

Читайте также:  Почему сапунит двигатель? причины и последствия этой проблемы

Если питание отсутствует, то проблему следует искать в других местах помимо датчика. Проверка ДДМ возможна с помощью манометра. Необходимо вкрутить его в посадочное место взамен датчика. После этого силовой агрегат запускается.

Если манометр показал давление менее 0.65кгс/см2, а индикатор не загорается от датчика, то ДДМ подлежит замене.

Мало точным но все же позволяющим определить исправность ДДМ, замыкающего цепь индикатора, можно нижепредставленным способом.

  • Вывернуть датчик.
  • Начать проворачивать мотор стартером, не допуская его запуска.
  • Осмотреть посадочное отверстие выкрученного датчика. Если из него льется масло, то ДДМ дает ложные сигналы и ему требуется замена.

Нижепредставленный способ наиболее популярен среди автовладельцев. Он дает достойную точность.

  • Взять шланг длиной 25 см.
  • Подключить к шлангу насос.
  • Вставить с другой стороны трубы датчик.
  • Проверить сопротивление. Оно должно быть минимально.
  • Накачать насосом воздух до давления более 0.65 кгс/см2.
  • Повторно проверить сопротивление. Прибор должен показать разрыв.

Требуемые инструменты

Для замены датчика необходимы нижепредставленные инструменты.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика давления масла

НазваниеПримечание 
Рожковый ключ «на 19», «на 21»
Отвертка С плоским лезвием

Самостоятельная замена датчика на Лада Приора

Замена ДДМ выполняется согласно инструкции ниже.

  • Снять воздушный фильтр и декоративную крышку двигателя.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

  • Сжать разъем.
  • Снять клеммную колодку.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

  • Открутить датчик давления масла.
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов
  • Датчик давления масла лада приора 16 клапанов
  • Установить все в обратной последовательности.
  • Проконтролировать работу системы аварийной индикации уровня давления масла.

Источник: https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-davleniya-masla/datchik-davleniya-masla-lada-priora.html

Проверяем и меняем датчик давления масла на Приоре без помощи мастера

За состоянием и уровнем смазки автомобиля можно следить, замеряя с помощью щупа уровень масла. В современных автомобилях за этим следит электронный блок управления, для этого установлен аварийный датчик давления масла Приора. Что собой представляет данное устройство, как его проверить, какие неисправности существуют и как заменить своими руками – описано в данной статье.

Рассматриваемый регулятор является важным элементом смазочной системы автомобиля Лада Приора, оборудованной электронным блоком управления (автор видео – SoftFelix).

Предназначение и местонахождение

Сигнализатор предназначен предупреждать водителя о недостаточном давлении масла. Находится он на ГБЦ двигателя недалеко от масляного фильтра под выпускным коллектором. Чтобы провести диагностику, устройство необходимо снять.

Датчик давления масла лада приора 16 клапановРасположение в моторном отсеке

Принцип действия устройства — простой. Под давлением мембранная прокладка прогибается и меняет свою форму. Она действует на контакты, которые замыкаются или размыкаются.

Датчик давления масла лада приора 16 клапановСхема работы устройства

Характерные неисправности и способы их устранения

Если не загорелась аварийная лампочка давления масла при положении ключа в замке зажигания «включено», возможны следующие неисправности:

  • обрыв проводки;
  • перегорела лампочка;
  • неисправен регулятор;
  • плохой контакт.

Обрыв проводки ищется с помощью контрольной лампочки и восстанавливается путем замены поврежденного провода. Перегоревшую лампочку заменяют новой. Чтобы исключить причину плохого контакта, нужно почистить места соединений, проверить надежность подключения проводов. Неисправный регулятор следует заменить.

Датчик давления масла лада приора 16 клапановДДМ на Лада Приора

Особенности диагностики

Прежде чем менять старый прибор, его нужно снять и проверить. Самый простой способ проверки – включение в сеть заведомо исправного прибора.

Другой способ — на место датчика вкрутить манометр. Если тестер будет показывать давление 0,65 кгс/см2 и больше, это говорит, что в системе нормальное давление и причиной является неисправное устройство.

Если нет под рукой манометра, проверить датчик можно следующим способом:

  • выкрутить регулятор;
  • прокрутить стартер, не запуская двигатель;
  • если из гнезда польется масло, значит датчик неисправен и полежит замене.

Инструкция по замене ДДМ

В целях безопасности работы по замене должны проводиться на остывшем двигателе в матерчатых перчатках. Из инструментов следует приготовить ключ на «21».

Процедура состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отключается клемма«минус» от АКБ.
  2. Для удобства следует снять воздушный фильтр.
  3. ДДМ и вокруг него следует вытереть ветошью, чтобы грязь не попала внутрь.
  4. Нажав на колодку проводов, отсоединяем ее от регулятора.
  5. С помощью ключа ослабляем затяжку датчика и выворачиваем его из гнезда.
  6. Устанавливаем новый прибор. При этом следует поставить также металлическое уплотнительное кольцо.
  7. Сборка выполняется в порядке обратному снятию.

Фотогалерея «Замена ДДМ на Лада Приора»

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов 1. Отсоединяем колодку проводов. Датчик давления масла лада приора 16 клапанов 2. Ключом выкручиваем ДДМ. Датчик давления масла лада приора 16 клапанов 3. Берем выкрученный из гнезда прибор.

Процедура замены датчика ДДМ может быть выполнена даже начинающим автолюбителем, но при этом можно сэкономить средства на посещении СТО, и приобрести опыт ремонтных работ.

 Загрузка …

Видео «Демонтаж регулятора давления масла»

В этом ролике показан процесс снятия ДДМ на ВАЗ 2114 (автор видео — Делай Авто).

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-priora/menyaem-datchik-davleniya-masla/

Меняем масляный датчик на Ладе Приора (мотор ВАЗ-21126)

Как известно, масляный датчик в машине служит для определения уровня смазки двигателя.

Важность этой маленькой детали трудно переоценить. Ответственные автомобилисты периодически проверяют уровень масла, а также двигатель и его окружение на предмет масляных подтеков.

Однако, машина – технически сложный организм, поэтому существует множество причин, по которым двигатели (особенно старые) могут пропускать масло – протечка сальников, масляного фильтра, прокладки ГБЦ, проблемы со впускным коллектором, чрезмерное количество залитого масла и т. д.

Подобную ситуацию автовладелец часто не в состоянии вовремя отследить и масло вытекает (порой с приличной скоростью). Вот тут-то датчик давления срабатывает, заставляя лампу на контрольной панели приборов сигнализировать о недостаточном давлении масла (утечке).

В этом случае детали мотора претерпевают повышенное трение друг о друга – как следствие, ресурс двигателя снижается. До этого, разумеется, лучше не доводить.

В машинах часто используют два типа масляных датчиков – механический и электронный. Если первый связан со стрелкой на панели приборов, которая показывает уровень масла, то второй включается лишь тогда, когда количество масла становится ниже минимального (т. н. «аварийный»).

Замену именно аварийного датчика на автомобиле Lada Priora мы сегодня и рассмотрим. Принцип его действия прост – выгнутая мембрана, находящаяся внутри такого датчика, чувствительная к давлению.

Она связана с электрическими контактами, а те, в свою очередь, с контрольной лампой.

Если давление становится меньше определенного знчения, мембрана выпрямляется, позволяя контактам соприкасаться, и лампа загорается.

Датчик давления масла, как другая деталь, может ломаться. Если есть подозрение, что он неисправен (например, стрелочный указатель показывает практически отсутствие масла или на масляном щупе масло почти отсутствует, а контрольная лампа при этом не горит), существует несколько способов диагностики датчика:

  • Поменять датчик на заведомо исправный прибор.
  • Использование манометра. Его потребуется вкрутить на место датчика. При показании манометра ниже 1 кгс/см2, датчик требует замены.
  • Выкрутить датчик давления. Затем надо прокрутить стартер, но не заводить двигатель. Если при этом из гнезда польется масло, значит, датчик неисправен.

В нашем материале мы будем рассматривать замены датчика давления масла для двигателя ВАЗ-21126, которым оснащаются Lada Priora.

Эта операция вполне может быть выполнена своими силами, не прибегая к услугам сервиса – в результате вы сэкономите время, приобретете опыт и сбережете пускай небольшие, но все-таки средства. Стоимость нового датчика колеблется в пределах 150-350 руб., его можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Из инструментов нам потребуется головка диаметров 21 с удлинителем.

Откройте капот машины. Датчик давления масла находится на головке блока слева (если смотреть по направлению движения машины). Его легко узнать по зеленому проводу, подключенному к датчику.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Перво-наперво необходимо лишить датчика питания. Для этого потребуется зажать пластиковые фиксаторы, которые находятся по бокам питающей колодки, затем потянуть колодку вверх.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Затем, используя ключ-головку на 21 с удлинителем, надо отвинтить датчик давления.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Так выглядит посадочное место под датчик давления масла.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Берем заранее купленный датчик (на фото слева) и той же головкой на 21 вкручиваем его на свое место (аккуратно, не закручивая со всей силы).

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Остальные элементы устанавливаем и подключаем в последовательности, обратной снятию датчика.

(2 оценок) Загрузка…

Источник: https://olade.ru/menyaem-maslyanyj-datchik-na-lade-priora-motor-vaz-21126

Приора датчик давления масла — на страже исправности смазочной системы

Всякий автолюбитель, даже с недостаточным опытом эксплуатации транспортного средства, понимает, какую важную роль играет датчик давления масла Лада Приора при эксплуатации автомобиля. Определяющей является и такая рабочая характеристика силовой установки, как давление в картере мотора этой и других автомобилей модельного ряда ВАЗ.

Важно понимать, что сигнализация приборной лампочки транспортного средства, т.е. когда, по выражению автолюбителей, горит датчик давления масла Приора, что это не всегда говорит о забывчивости водителя по выполнению мероприятий по визуальному контролю уровня смазки на масляном щупе.

С большой долей вероятности, может так статься, что причиной индикации «тревожной» лампочки датчика давления масла, являются технические кондиции этого электронного устройства, которые определяют функционал этого изделия.

Читайте также:  Инструкция по чистке дроссельной заслонки ваз 2114, как правильно промывать с видео

Штатный датчик аварийного давления масла на Приора находится на ГБЦ силовой установки, рядом с фильтром очистки масла.

Для определения степени исправности этого электронного устройства необходимо изучить устройство данного прибора.

Этот датчик давления масла Приора, цена которого весьма приемлема для российских автолюбителей, состоит из корпусной части, механизма трансляции показателей и мембранной прокладки измерительного типа.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Общий принцип работы датчика давления масла на Лада Приора связан напрямую со значением давления масла на измерительную мембранную прокладку.

Испытывая определенную степень давления, мембрана изменяет свою геометрическую форму и вынуждена прогибаться.

При этом она приобретает соответствующую позицию, а контакты в электрической цепи автомобильного оборудования работают на размыкание и замыкание, в зависимости от положения мембранной прокладки.

Наиболее простым способом тестирования датчика аварийного давления на функционал является включение измерительного прибора (манометра) в электрическую цепь вместо используемого изделия.

Если при работающем на холостом ходу моторе прибор замера давления показывает значения от 0,65 кгс/см2 и больше, то давление масла признается нормальным и причина дефекта кроется непосредственно в датчике, который необходимо заменить.

Если такая поломка случается в поездке, где нет под рукой прибора замера давления, то придется прибегать к иному, более действенному варианту тестирования датчика. Он заключается в совершении следующих действий:

  1. Снимаем датчик аварийного давления масла.
  2. С помощью необходимых инструментов требуется с посторонней помощью провернуть стартер без включения силовой установки.
  3. При этом со шланга, соединявшего прибор с системой смазки силовой установки, должно потечь масло. Это значит, что датчик неисправен и проблема состоит именно в нем.

Для простоты и последующего контроля некоторые автолюбители устанавливают датчик с приборной панели «шестерки» стрелочного типа на Ладу Приору с помощью штуцерного переходника с тройником, подходящим для проведения такой технологической операции.

Предположительное место размещения такого дополнительного стрелочного прибора – посадочное гнездо гидравлического корректора передней оптики, при этом проводка в цепи «указатель-датчик» прокладывается через перегородку, разделяющую моторный отсек и пассажирский салон транспортного средства.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Технические данные датчика аварийного давления масла Приора:

  • необходимое значение давления, требуемое для разведения контактов прибора 0,2-0,6 кгс/см2;
  • применяемое значение штуцерного резьбового соединения М14х1,5;
  • применяемый штекер для подсоединения в электропроводке сети транспортного средства «Packard Electric»;
  • предельная нагрузка параметров силы тока на контактные разъемы 0,5 Ампер.

В автомобиле Приора замена датчика давления масла не представляет большой трудности даже для начинающих автолюбителей, не имеющих практического опыта слесарных работ. Она производится в случае установления причин дефекта, если горит датчик давления масла в системе смазки силовой установки. Порядок замены датчика давления масла следующий:

  1. Выключаем силовую установку.
  2. Демонтируем крышку мотора из пластмассы.
  3. Демонтируем колодку автомобильной электропроводки с изделия.
  4. Откручиваем прибор с помощью торцового ключа и демонтируем его с технологического отверстия в корпусной части головки блока цилиндров.
  5. При установке обновленного изделия необходимо поставить кольцо-уплотнитель из металла.
  6. Монтируем новый прибор. На этом установка закончена.

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

В случае, если и с обновленным устройством горит датчик давления масла, требуется протестировать значение давления в смазочном комплексе транспортного средства. С этой целью вместо снятого прибора, установленного в головке блока цилиндров моторного агрегата, вкручиваем переходник, на котором установлен прибор замера давления.

При контроле над параметром давления в системе смазки силовой установки следует знать, что показатель этой физической величины на моторе при холостых оборотах должно составлять не меньше 0,5 бар.

Источник: https://avtovx.ru/datchiki-vaz/priora-datchik-davleniya-masla-190/

Где находится датчик давления масла lada priora и почему моргает лампочка ддм? — Автомастер

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Панель приборов любого автомобиля включает в себя несколько аварийных индикаторов, сигнализирующих о неисправности той или иной системы. Один из них — лампа давления масла в двигателе, традиционно окрашенная в красный цвет.

Если она горит либо мигает в процессе работы силового агрегата, хозяин машины должен немедленно выяснить причину неполадки и принять меры к её устранению.

Игнорирование сигнала в подавляющем большинстве случаев ведёт к серьёзным последствиям, поэтому автомобилистам полезно будет знать, что нужно делать в подобной ситуации.

Роль индикатора давления масла

Красная лампочка, помеченная на многих автомобилях изображением маслёнки, добавлена на приборную панель неспроста.

Она соединена в общую электрическую цепь с датчиком, вмонтированным в один из каналов системы смазки двигателя.

Когда элемент фиксирует падение давления ниже критического уровня, цепь замыкается и лампа вспыхивает красным светом, информируя водителя об аварийной неисправности.

Сигнал красной лампы с изображением маслёнки говорит о неисправности системы смазки двигателя

Задача аварийной лампы — вовремя предупредить автолюбителя о масляном голодании двигателя. Если она в силу разных причин не загорится либо водитель проигнорирует красный сигнал «маслёнки» на панели приборов, то могут наступить такие последствия:

  • из-за недостатка смазки изнашиваются шейки коленчатого вала, возможно проворачивание подшипников скольжения (вкладышей) и окончательное заклинивание;В результате масляного голодания на шейках коленчатого вала образуется выработка
  • юбки поршней при отсутствии масла станут перегреваться и расширяться в объёме, оставляя на стенках цилиндров царапины и задиры;Плохо смазываемый поршень нагревается и оставляет на стенке цилиндра задиры
  • выйдут из строя подшипники распределительного вала, находящиеся в самой высокой точке мотора;Без смазки подшипники распределительного вала быстро выходят из строя
  • резко сократится срок службы остальных трущихся деталей.

Недостаточное количество смазки или её отсутствие в любом случае ведёт к поломке и дорогостоящему ремонту силового агрегата. Своевременный сигнал на приборной панели поможет этого избежать.

О чём сигнализирует лампа

Горящий на приборной панели индикатор реагирует строго на давление моторного масла. Из-за снижения уровня в разумных пределах сигнал на панели не появится. Исключение — потеря 2/3 смазки, когда маслозаборник насоса начинает подхватывать воздух и картерные газы. Тогда в смазывающих каналах неизбежно упадёт давление, на что отреагирует датчик и лампочка загорится.

Маслоприёмник специально установлен внизу поддона, чтобы система работала при недостатке смазки

Схема, сигнализирующая о проблемах смазки силового агрегата, состоит из деталей, которые тоже периодически ломаются. Так что мигание лампы не всегда означает фатальную поломку мотора. Но если она загорелась на вашем автомобиле, то необходимо действовать так:

  1. Прекратить движение.
  2. Заглушить двигатель.
  3. Проверить уровень смазки и при необходимости добавить до нормы.Уровень смазки в моторе автомобиля проверяется специальным щупом
  4. Доливка не дала результата — перевезите машину в гараж либо на автосервис с помощью эвакуатора или на буксире.
  5. Если индикатор светится непостоянно (мигает), то двигайтесь к месту ремонта своим ходом на малой скорости. Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости и лампочкой давления: когда она перестанет мигать и загорится, немедленно глушите мотор.

В гараже вы сможете обнаружить причину аварийного сигнала, если станете действовать согласно указаниям, приведённым ниже.

Видео: лампочка загорелась в пути — что делать

Диагностика неисправностей и методика устранения

Причин, по которым на панели приборов загорается красная «маслёнка», довольно много. Одна из них была упомянута выше — потеря большого количества смазки. Это случается в результате пробоя поддона картера либо по халатности автомобилиста, не замечающего выгорания масла в цилиндрах из-за критического износа поршневой группы.

Недостаток моторной смазывающей жидкости определяется просто: после остановки мотора обождите 10 мин, пока она стечёт в картер, и замерьте уровень щупом. Масляная граница ниже отметки Min свидетельствует о нехватке (но смазка в двигателе ещё есть), а сухой щуп — об отсутствии смазочного материала (дальше ехать нельзя).

При низком уровне масла в картере требуется немедленная доливка

Остальные причины выглядят так:

  • выход из строя датчика давления;
  • недостаточная вязкость масла;
  • повышенный износ подшипников скольжения (вкладышей) коленчатого вала;
  • неполадки масляного насоса.

При горящей сигнальной лампе долив масла до нормы может повысить давление

Если проверка уровня или доливка моторной смазки не дала результата и лампа по-прежнему горит, доставьте автомобиль в гараж и приступайте к диагностике.

Проверка датчика

Вышедший из строя элемент либо плохой контакт в электрической цепи может вызывать вспышки индикатора в любой момент: на прогретом и холодном двигателе, в процессе езды и на холостых оборотах. Чтобы в процессе диагностики сразу отсечь этот симптом, необходимо измерить реальное давление масла напрямую.

Для измерения вам потребуются такие инструменты и приборы:

  • механический манометр со шкалой до 5 Бар, снабжённый гибким патрубком и наконечником с наружной резьбой (можно арендовать, купить либо взять у соседа по гаражу);Механический манометр для проверки давления состоит из самого прибора, патрубка и наконечника
  • рожковый ключ для откручивания датчика;
  • ветошь, перчатки.
Читайте также:  Замена ламп ближнего света тойота камри v40, v50, v30: характеристики и маркировки

Перед началом проверки остудите двигатель, чтобы не пришлось обжигать руки при разборке. Затем отыщите датчик — на большинстве машин он вкручен в головку цилиндров или верхнюю зону блока. Например, в «Жигулях» прибор стоит с левой стороны блока цилиндров (по ходу движения), а в переднеприводных ВАЗах — на задней стенке двигателя.

В автомобилях ВАЗ 2101–07 датчик давления установлен на левой стенке блока цилиндров

Порядок диагностики такой:

  1. Отсоедините от датчика провода и выкрутите его ключом.
  2. Завинтите в отверстие патрубок манометра и запустите мотор.
  3. На холостых оборотах манометр должен показать минимум 0,3 Бар, а при 2 тыс. об/мин — 1,8—2 Бар, не меньше.Показатель 1,5 Бар находится в пределах нормы для холостых оборотов двигателя

Если показания прибора равны или больше указанных величин, смело меняйте датчик. Только предварительно проверьте целостность проводки мультиметром, чтобы не пришлось покупать элемент впустую из-за перебитого провода. При отсутствии минимального давления переходите к следующему этапу проверки.

Видео: обнаружение поломки датчика и его замена

Изменение вязкости масла

Заливка в двигатель смазочного материала другой вязкости даёт о себе знать сразу же. Признаки следующие:

  1. Более густое масло вызывает скачок давления при пуске холодного двигателя, лампочка тухнет на холостых оборотах. После прогрева материал разжижается, но датчик всё равно не срабатывает. Реальную величину напора можно узнать только с помощью механического манометра.
  2. Слишком жидкая смазка может вызывать мигание или горение индикатора на холостых оборотах, а при 1500—2000 об/мин лампочка гаснет. Такая картина наблюдается на «горячем» моторе, а на холодном сигнал тревоги отсутствует.
  • Несгоревший бензин стекает по стенкам цилиндров в поддон картера и разбавляет масло
  • Более коварная неисправность, вызывающая мигание сигнала тревоги, — выход из строя свечей зажигания либо системы подачи топлива.
  • В первом случае топливовоздушная смесь сгорает в камерах не полностью, а во втором протекающие форсунки буквально заливают цилиндры.
  • В обоих случаях несгоревший бензин стекает в картер, смешивается с моторным маслом и разжижает его, отчего давление падает и вспыхивает «маслёнка».
  • Затекание в поддон бензина характеризуется такими признаками:
  • индикатор мигает после прогрева на малых оборотах двигателя, на больших — тухнет;
  • при нажатии на педаль акселератора наблюдается провал — мотор «задыхается» от переобогащения смеси;
  • «на холодную» симптомы неисправности отсутствуют.

Убедиться в неполадке просто: на прогретом работающем двигателе снимите шланг, ведущий от картера к воздуховоду дроссельной заслонки (или к воздушному фильтру на карбюраторе). Если работа мотора выровняется, а из снятого патрубка донесётся резкий запах бензина, то причина именно в нём. Отремонтируйте топливную систему и поставьте новые свечи зажигания, после чего замените моторную смазку.

Для обнаружения топлива в масле надо снять патрубок вентиляции картера

Неполадки двигателя

Это наиболее серьёзные неисправности, связанные с износом деталей мотора. Характеризуются они постоянным горением лампы давления масла во всех режимах, в том числе и на ходу. Дополнительный признак — глухой стук в нижней части блока цилиндров. Что может стать причиной:

  • самый безобидный вариант — полное засорение сетки маслоприёмника;Иногда для восстановления нормального давления достаточно промыть сетку маслонасоса
  • вмятина на картере, ограничивающая доступ смазки к насосу (поддон вплотную прилегает к сетке);
  • износ деталей маслонасоса — увеличение зазоров между шестернями, потеря герметичности уплотнений, люфт вала;
  • критическая изношенность либо поломка элементов привода масляного насоса, передающих ему крутящий момент от коленчатого вала;При появлении на шлицах привода выработки на валу масляного насоса возникает люфт
  • сработанные вкладыши коленвала, пропускающие через себя всё масло обратно в картер, отчего оно не поступает в головку цилиндров и к датчику.

Чтобы добраться до маслонасоса и коленчатого вала, необходимо открутить и снять поддон

Большинство перечисленных неполадок требуют вмешательства мастера — моториста. Исключение — смятый поддон (подлежит замене) и засорённая сетка, которую можно почистить самостоятельно.

Для этого придётся открутить мотор от подушек, приподнять его домкратом и демонтировать поддон картера.

Вскрытие наверняка покажет, обойдётся ремонт одной чисткой или надо снимать насос и проводить его ревизию.

Видео: ремонт масляного насоса и восстановление давления

Отношение к загорающейся лампе, указывающей на падение давления масла, должно быть предельно серьёзным. Заметили сигнал — перестрахуйтесь и заглушите мотор до момента диагностики.

Не стоит надеяться на неисправность датчика — это надёжная деталь и ломается нечасто.

А лучший способ подольше избегать появления красной «маслёнки» на приборной доске — заливать качественный смазочный материал, рекомендуемый производителем. И делать это вовремя.

Источник:

Меняем масляный датчик на Ладе Приора (мотор ВАЗ-21126)

Датчик давления масла лада приора 16 клапанов

Как известно, масляный датчик в машине служит для определения уровня смазки двигателя.

Важность этой маленькой детали трудно переоценить. Ответственные автомобилисты периодически проверяют уровень масла, а также двигатель и его окружение на предмет масляных подтеков.

Однако, машина – технически сложный организм, поэтому существует множество причин, по которым двигатели (особенно старые) могут пропускать масло – протечка сальников, масляного фильтра, прокладки ГБЦ, проблемы со впускным коллектором, чрезмерное количество залитого масла и т. д.

Подобную ситуацию автовладелец часто не в состоянии вовремя отследить и масло вытекает (порой с приличной скоростью). Вот тут-то датчик давления срабатывает, заставляя лампу на контрольной панели приборов сигнализировать о недостаточном давлении масла (утечке).

В машинах часто используют два типа масляных датчиков – механический и электронный. Если первый связан со стрелкой на панели приборов, которая показывает уровень масла, то второй включается лишь тогда, когда количество масла становится ниже минимального (т. н. «аварийный»).

Замену именно аварийного датчика на автомобиле Lada Priora мы сегодня и рассмотрим. Принцип его действия прост – выгнутая мембрана, находящаяся внутри такого датчика, чувствительная к давлению.

Она связана с электрическими контактами, а те, в свою очередь, с контрольной лампой.

Если давление становится меньше определенного знчения, мембрана выпрямляется, позволяя контактам соприкасаться, и лампа загорается.

Датчик давления масла, как другая деталь, может ломаться. Если есть подозрение, что он неисправен (например, стрелочный указатель показывает практически отсутствие масла или на масляном щупе масло почти отсутствует, а контрольная лампа при этом не горит), существует несколько способов диагностики датчика:

  • Поменять датчик на заведомо исправный прибор.
  • Использование манометра. Его потребуется вкрутить на место датчика. При показании манометра ниже 1 кгс/см2, датчик требует замены.
  • Выкрутить датчик давления. Затем надо прокрутить стартер, но не заводить двигатель. Если при этом из гнезда польется масло, значит, датчик неисправен.

В нашем материале мы будем рассматривать замены датчика давления масла для двигателя ВАЗ-21126, которым оснащаются Lada Priora.

Эта операция вполне может быть выполнена своими силами, не прибегая к услугам сервиса – в результате вы сэкономите время, приобретете опыт и сбережете пускай небольшие, но все-таки средства. Стоимость нового датчика колеблется в пределах 150-350 руб., его можно приобрести в любом магазине автозапчастей.

Из инструментов нам потребуется головка диаметров 21 с удлинителем.

Откройте капот машины. Датчик давления масла находится на головке блока слева (если смотреть по направлению движения машины). Его легко узнать по зеленому проводу, подключенному к датчику.

Перво-наперво необходимо лишить датчика питания. Для этого потребуется зажать пластиковые фиксаторы, которые находятся по бокам питающей колодки, затем потянуть колодку вверх.

  1. Затем, используя ключ-головку на 21 с удлинителем, надо отвинтить датчик давления.
  2. Так выглядит посадочное место под датчик давления масла.
  3. Берем заранее купленный датчик (на фото слева) и той же головкой на 21 вкручиваем его на свое место (аккуратно, не закручивая со всей силы).
  4. Остальные элементы устанавливаем и подключаем в последовательности, обратной снятию датчика.

Источник: https://auto-nix.ru/remont/gde-nahoditsya-datchik-davleniya-masla-lada-priora-i-pochemu-morgaet-lampochka-ddm.html

Замена датчика давления масла

Датчик аварийного сигнализатора давления масла на автомобилях Лада Прира установлен на ГБЦ с ее левой стороны по ходу движения автомобиля. Наглядно его местоположение можно посмотреть на фото ниже.

Именно к нему подходит зеленый провод – чтобы было понятно, где именно он находится. Первым делом необходимо отсоединить провод питания от него, нажав на фиксаторы, и потянув за него вверх.

После чего нам понадобится головка на 19, желательно конечно глубокая, трещотка и удлинитель. При помощи данного инструмента откручиваем датчик, как наглядно показано на фото ниже.

В результате получаем следующую картину:

При необходимости, если старый датчик неисправен, производим установку нового в обратной последовательности. Замена данного датчика выполняется довольно быстро и на этот несложный ремонт понадобится не больше 5 минут времени. Цена нового составляет от 150 до 350 рублей в зависимости от производителя.

Источник: https://priora-remont.ru/zamena-datchika-davleniya-masla/

Ссылка на основную публикацию