Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. как наклеить защитную пленку на авто

Обновлено: 21.06.2019 17:57:50

Эксперт: Лев Кауфман

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одним из самых эффективных способов защиты лакокрасочного покрытия кузова автомобиля является антигравийная пленка. Этот факт подтверждают как опытные специалисты, так и обычные автолюбители.

Пленка может использоваться также для стайлинга, когда машине или отдельному кузовному элементу требуется придать уникальный цвет. Сегодня на российском рынке представлен широкий спектр автомобильных пленок.

С помощью наших экспертов рассмотрим основные критерии подбора.

Как выбрать защитную пленку для автомобиля

Назначение. Отталкиваться при выборе автомобильной пленки следует от поставленных перед покрытием задач.

  1. Если поставлена цель, сделать внешний вид автомобиля эстетичнее, то следует отдать предпочтение винилу (ПВХ). Для тюнинга производители предлагают многообразие цветов, начиная со стандартных белых, желтых, синих, и заканчивая оригинальными расцветками (золото, карбон, серебро). Кроме эстетичных качеств виниловая пленка защищает кузов автомобиля от незначительных механических повреждений (ветки кустов, песок, мойка под высоким давлением). Главным недостатком материала считается жесткость покрытия при низкой температуре. Именно зимой чаще всего повреждается пленка из ПВХ. Кроме того, винил подвержен быстрому выгоранию.
  2. Чтобы защитить кузовные детали автомобиля от вылетающих из-под колес камней и легких столкновений, лучше нанести полиуретановую пленку. Она разрабатывалась для военной техники, где доказала свою эффективность. Толщина материала достигает 200 микрон (мкм), что позволяет противостоять серьезной ударной нагрузке. Зимой полиуретан не теряет свою эластичность, она также легко растягивается, напоминая резину. К достоинствам следует отнести хорошую пропускную способность ультрафиолета, поэтому краска с одинаковой интенсивностью теряет свой цвет как на оклеенной поверхности, так и на деталях без защитной пленки. Полиуретан не боится соли, нефтепродуктов и других химических реагентов. Но в плане эстетичности и богатства цветов этот материал проигрывает винилу.

Пошаговая инструкция по защите кузова. Эксперты советуют автолюбителям соблюдать несколько простых правил, чтобы не ошибиться с оформлением своего авто.

  1. В первую очередь предпочтение следует отдать проверенным производителям. Лучшими брендами считаются американские, европейские и японские. Несколько уступают им в качестве материалы корейских фирм. С большой настороженностью следует отнестись к покупке китайской продукции.
  2. Качественная антигравийная защита стоит дороже, чем декоративный винил. Поэтому если полиуретан предлагается дешевле, чем пленка ПВХ, то большая вероятность столкнуться с подделкой.
  3. У многих автолюбителей бытует мнение, что нанести защитную пленку можно своими руками. Насмотревшись поучительных роликов на Ютубе, владельцы авто осуществляют оклейку в гаражах или на открытом воздухе. Результаты нередко бывают плачевными. Покупая дорогостоящий материал, лучше доверить монтаж опытным специалистам.

Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей защитной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных пользователей.

Рейтинг лучших производителей защитной пленки для авто

Рейтинг: 5.0

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Бренд Llumar Platinum появился в 1956 г, когда в химической компании EastmanChemical было освоено производство окрашенных полиэфирных волокон. Первое время производитель сосредоточился на внутреннем американском рынке. Только в 2001 г защитные пленки вышли на международную арену.

Сегодня торговая марка Llumar является мировым лидером в области защитных пленок, имея за плечами 50-летний опыт. Фабрики производителя расположены в США и Великобритании, качество продукции подтверждается сертификатами ISO.

Эксперты отдали бренду лавры победителя в нашем рейтинге за высокое качество материалов и стойкость их к выцветанию.

Отечественные автомобилисты хвалят американские пленки за отменные защитные свойства, хорошую видимость и долговечность. Единственным минусов считается высокая цена.

  • высокое качество;
  • долговечность;
  • хорошие защитные свойства;
  • стойкость к выцветанию.

Hogomaku

Рейтинг: 4.9

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Новинкой на российском рынке является полиуретановая антигравийная пленка японской фирмы Hogomaku. Ее толщина составляет всего 165 мкм, при этом материал эффективно справляется с защитной функцией.

Эксперты обращают внимание на высокий показатель прочности, поэтому ни царапины, ни сколы не появятся на лакокрасочном покрытии. Фишкой японской пленки является самовосстанавливающаяся способность, мелкие царапины и сколы со временем затягиваются.

Бренд занимает второе место в нашем рейтинге за водо- и пылеотталкивающую способность, благодаря которой долго сохраняется чистота кузова.

В отзывах российские автолюбители радуются уменьшению числа моек, надежной защите кузова от повреждений, невидимость пленки. Из недостатков отмечаются сложности с наклеиванием.

  • высокие защитные свойства;
  • невидимость;
  • самовосстанавливающаяся способность;
  • гидрофобные качества.
  • сложности с наклеиванием.

Suntek PPF

Рейтинг: 4.8

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Эталоном среди защитных пленок на российском рынке эксперты считают продукцию Suntek PPF. Особенностью производителя является расположение всех заводов на американском континенте.

Они оснащены самым современным оборудованием, при этом многие инновационные технологии разработаны химиками этого концерна. К достоинствам антигравийной пленки следует отнести надежный фиксирующий слой и эластичность материала.

Верхнее покрытие обладает способностью к самовосстановлению, оно не боится воздействия спиртосодержащих средств. Бренд становится бронзовым призером нашего рейтинга.

Пользователи довольны стойкостью к выгоранию, прозрачностью, противоцарапной способностью. К минусам автолюбители относят высокую цены, очень сложно приобрести пленку на одну машину.

  • инновационные технологии;
  • высокое качество;
  • эластичность;
  • химстойкость.
  • высокая цена;
  • не продается малыми партиями.

PremiumShield

Рейтинг: 4.7

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Максимальной плотностью отличаются защитные пленки PremiumShield. Этот материал разрабатывался в качестве бронированного слоя для лопастей вертолетов армии США.

Полиуретановая основа достигает толщины 220 мкм, при этом благодаря эластичности она хорошо наносится на самые сложные поверхности.

Экспертам понравилась прозрачность пленки, стойкость к перепадам температур, высокая пропускная способность УФ лучей. Бренд попадает в наш рейтинг за широкий спектр защитных качеств.

Автовладельцы, которые нанесли американскую пленку на кузова своих авто, хвалят материал за устойчивость к автохимии и нефтепродуктам. Покрытие не боится ни камней, ни песка, ни града. А его срок службы достигает 10 лет. Из минусов следует отметить сложный монтаж.

  • высокая плотность;
  • химстойкость;
  • не трескается при перепадах температур;
  • долговечность.
  • не продается в розницу;
  • сложный монтаж.

Spectroll

Рейтинг: 4.6

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Отлично зарекомендовала себя в российских студиях автомобильного детейлинга пленка концерна Spectroll. Корейскому производителю удалось создать качественную полиуретановую пленку, цена которой близка к винилу.

К сильным сторонам серии HRS эксперты отмечают высокую отражающую способность энергии солнца (до 57%) и прозрачность для УФ лучей (до 99%). Пленка не только улучшает внешний вид кузова авто, но создает эффективную защиту лакокрасочного покрытия от механических повреждений.

Производитель дает 10-летнюю гарантию на свою продукцию. Бренд занимает пятую строчку нашего рейтинга.

Автомобилисты хвалят пленку Spectroll за приемлемую цену и достойное качество. Некоторые сложности возникают у специалистов во время нанесения, но даже мелкие огрехи после высыхания клея пропадают.

  • высокая отражающая способность;
  • эффективная защита кузова;
  • низкие цены;
  • хорошее качество.

3M

Рейтинг: 4.5

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Много изобретений имеет в своем активе американская компания 3M. Начав свою деятельность в 1915 г с производства обыкновенной наждачной бумаги, компания расширила свой ассортимент до 50 тыс. наименований товаров.

Офисы производителя имеются в разных точках планеты, в том числе и России. Эксперты особо отметили стремление бренда к выпуску экологичной и безопасной продукции. В качестве основного сырья используются натуральные смолы.

Пленка сохраняется свои защитные свойства в любых погодных условиях. Бренд замыкает ТОП-6 нашего рейтинга.

Автомобилисты хвалят материал за прозрачность, эластичность и фирменную гарантию. Есть в отзывах жалобы на слабую защиту от камней, остаются следы пленки на кузове после демонтажа.

  • экологичность и безопасность;
  • прозрачность;
  • не выгорает;
  • хорошо защищает от незначительных воздействий.
  • камни пробивают слой;
  • остаются следы пленки после снятия.

KPMF

Рейтинг: 4.4

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Лидирующие позиции на рынке автовинила занимает британская компания KPMF. История фирмы Kay Premium Marking Films началась в 1991 г, когда была выпущена продукция для цифровой печати. Но со временем основную долю в объемах производства заняла виниловая пленка.

Бренд KPMF ассоциируется у экспертов с высоким качеством, отличным маркетингом и разветвленной товаропроводящей сетью. В России самой популярной стал антигравийный винил толщиной 130-140 мкм.

После попадание камней могут оставаться маленькие вмятины, которые легко устраняются с помощью строительного фена.

Отечественные автолюбители в отзывах рассказывают о таких плюсах пленки KPMF, как эластичность, демократичная цена, большой срок службы (гарантия от 6 до 8 лет). Из минусов пользователи отмечают пожелтение покрытия.

  • высокое качество;
  • разветвленная дилерская сеть;
  • демократичная цена;
  • эластичность.
  • выгорает на солнце;
  • отклеивается.

Hexis

Рейтинг: 4.3

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Самым богатым ассортиментом защитных пленок для автомобилей может похвастаться французская компания Hexis. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за исключительную прозрачность даже при толщине 150-160 мкм.

Срок службы материала достигает 7 лет, при этом не отмечается пожелтения покрытия. Производитель предлагает несколько типоразмеров полотен (0,61 м, 1,22 и 1,52 м), что позволяет экономно расходовать пленку во время монтажа.

Специалисты хвалят французскую продукцию за сильный клей и красивый глянец.

Автомобилистам понравилось сочетание цены и качества декоративной пленки Hexis. Но для качественного нанесения требуются специальный гель, иначе образуются складки. Обратной стороной сильного клея становится проблематичный демонтаж.

  • богатый ассортимент;
  • большой срок службы;
  • прозрачность;
  • доступная цена.
  • сложный монтаж;
  • проблематично снимается.

Ultra Vision

Рейтинг: 4.2

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Целый букет новых защитных пленок предлагает российскому потребителю американская компания Ultra Vision. Дилерские центры бренда открыты в Европе, Японии, России, Казахстане и других странах. Чтобы потенциальный покупатель самостоятельно провел тестирование пленки, компания осуществляет бесплатную раздачу моделей Ultimate и Ultimate PLUS (полоски 200х300 мм).

Эксперты заинтересовались гибридной пленкой, которая отличается низкой ценой и красивым внешним видом. Линейка Supreme НР (Thermo) имеет однородную полимерную структуру с высокой степенью прозрачности. Бренд занял только девятое место в рейтинге из-за таких недостатков, как слабые защитные свойства и склонность к пожелтению.

  • большое количество новинок;
  • возможность самостоятельного тестирования;
  • широкий спектр цен;
  • прозрачность.
  • желтеет;
  • не выдерживает обработку растворителем 646.

Never Scratch

Рейтинг: 4.1

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Корейский производитель защитных пленок Never Scratch особое внимание уделил растяжимости и долговечности материала. Для этого он применил дополнительную прослойку из прессованного полиуретана.

Благодаря такой структуре исключается разрыв пленки во время монтажа на деталях сложной конфигурации. Несмотря на большую толщину (около 215 мкм) материал демонстрирует 100-процентную пропускную способность УФ лучей.

Читайте также:  Двигатель ваз 2110, фото, устройство, характеристики двигателя ваз 2110 инжектор, карбюратор

Интенсивность выгорания деталей кузова с пленкой и без нее будет одинаковой. Эксперты по достоинству оценили улучшенный глянец, включив бренд в наш рейтинг.

У материала есть несколько недостатков, которые повлияли на окончательную позицию. Это сложность монтажа из-за тугого и толстого слоя клея и отсутствие водоотталкивающих свойств.

  • уникальная структура;
  • высокая прочность и долговечность;
  • прозрачность;
  • улучшенный глянец.
  • отсутствие гидрофобных свойств;
  • сложно монтировать.

Solarnex

Рейтинг: 4.0

Защитная пленка корейской компании Solarnex оптимально сочетает ценовую доступность и хорошее качество. Производитель выпускает широкий спектр материалов, в каталоге можно найти не только бюджетные, но и премиальные модели с пожизненной гарантией.

Эксперты обращают внимание на тщательный подбор сырья, наличие современного оборудования и собственных разработок. Например, верхний слой обладает высокой прочностью за счет внедренной керамики. При этом пленка прекрасно пропускает УФ лучи, а во время монтажа не образует шагрень.

Бренд замыкает наш рейтинг.

Автомобилисты отмечают высокое качество пленок премиум класса. А вот бюджетные модели не справляются с защитой кузова от камней.

  • широкий модельный ряд;
  • современное оборудование;
  • качественное сырье;
  • инновационные разработки.
  • низкие защитные свойства бюджетных пленок.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Источник: https://expertology.ru/11-luchshikh-proizvoditeley-zashchitnoy-plenki-dlya-avto/

Защитная пленка на пороги автомобиля: где купить и как наклеить

Здравствуйте, дорогие друзья! Автомобильные пороги являются одним из главных очагов возникновения коррозии. Чтобы как-то предотвратить эти процессы, придумывают различные решения. Одним из них выступает защитная пленка на пороги автомобиля, которую без особых проблем можно купить и самостоятельно наклеить своими руками.

Пороги крайне активно подвергаются физическому воздействию при посадке и высадке из машины. Потому постепенный износ является вполне естественным процессом. Куда хуже, когда со временем появляются дефекты, повреждается лакокрасочное покрытие. Это может привести к появлению рыжиков на машине. 

Предлагаю узнать, что такое защитная пленка, как защитить внутренние пороги с ее помощью и какие особенности нанесения материала своими руками.

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Зачем использовать пленку

Многие воспринимают пленки сугубо как декоративные наклейки для авто. Не спорю, что некоторые материалы действительно выполняют сугубо эстетическую функцию. Но это точно не относится к изделиям, предназначенным для порогов.

Стоимость машины во многом зависит от текущего состояния кузова. Именно он выступает наиболее дорогой частью транспортного средства.

Подбирая авто на вторичном рынке в Минске, в Казани, в таких городах как Москва или Спб, в приоритете всегда будет авто с целым кузовом. По мере эксплуатации лакокрасочный слой в области порогов стирается, проявляется металл.

Его повреждение приводит к появлению очагов коррозии и следов ржавчины. С ними можно бороться, но лучше предотвратить проблему до ее появления.

Помимо внутренней части, страдают также и наружные (внешние) поверхности порогов. Они страдают из-за грязи на дорогах, песка, камней, гравия и пр.

Поцарапать внутренний порог так же просто, как и внешний. Появление сколов и царапин ведут к началу коррозийных процессов.

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Если вы хотите защитить свою машину от подобных разрушительных явлений, можно воспользоваться специальными защитными пленками. Приобрести их можно через Алиэкспресс (Aliexpress), в местных магазинах, на специальных сайтах. Не могу сказать точно, какая актуальная цена, поскольку она зависит от многих параметров. Но удовольствие не самое дорогое.

Особенности выбора материала

В Интернете и в обычных автомагазинах можно найти обширный ассортимент защитных пленок. Они могут иметь разные характеристики и отличаться по стоимости. По факту все это оберточный материал, призванный защитить элементы кузова от дефектов и преждевременного износа.

К популярным решениям можно отнести пленки 3М, SunTec, Llumar и Hexis. Изделия универсальные, то есть применяются на различных авто:

  • Шкода Октавия;
  • Дэу Ланос;
  • Шевроле Нива;
  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Королла;
  • Форд Фокус;
  • Лада Ларгус;
  • ВАЗ 2110;
  • Шевроле Каптива;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Сентра и пр.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать свое внимание на несколько основных параметров при подборе.

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Грамотный выбор позволит изначально получить материал хорошего качества и с достойными эксплуатационными характеристиками. А потому защита прослужит дольше и надежнее. Не придется вскоре снимать пленку и думать над поклейкой нового покрытия.

Половина успеха зависит от правильного выбора. Вторая половина от грамотно выполненной процедуры поклейки.

Использовать низкокачественную пленку настоятельно не рекомендую. Даже если вы поклеите ее качественно, эффективность окажется слишком низкой. Зря потраченное время и силы вам обеспечены.

Хорошая пленка для защиты порогов машины от износа выбирается по следующим параметрам.

  • Материал изготовления. Оптимально брать полиуретановые изделия. Долго служат, хорошо защищают от агрессивных воздействий и механического износа;
  • Слойность. Качественные изделия имеют 3 слоя, не меньше. Чем их больше, тем в итоге толще получится пленка;
  • Цвет. Основная масса бесцветные или прозрачные. Это позволяет не менять внешний вид машины. Но есть и декоративные варианты. Выбор за вами.

Все пленки универсальные и эластичные, что дает возможность оклеивать пороги автомобилей любых марок и моделей. Нужно только соблюдать инструкцию.

Выбирая покрытия, учтите, что производитель предлагает материал с разной длиной и шириной. Подбирайте так, чтобы не приходилось один порог склеивать из нескольких отрезков пленки.

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Рекомендации по нанесению

Читая отзывы и имея личный опыт, могу с уверенностью сказать, что нет особых проблем с тем, как наклеить материал своими руками.

Кстати, тут могу посоветовать изучить наши предыдущие материалы, где мы говорили про антикоррозийную обработку порогов как альтернативу пленкам, а также о наклеивании карбоновых пленок в салоне.

Принцип во многом идентичный, потому справиться с такой задачей вы точно сможете.

В сети есть разные видео и инструкции. Плюс каждый производитель может давать индивидуальные рекомендации. К ним стоит прислушаться.

Но можно выделить несколько общих правил и требований, соблюдать которые следует обязательно.

  • Определите участки, которые будут покрываться защитной пленкой. Внутри обычно пороги оклеивают частично, в местах наибольшего воздействия;
  • С наружной части пороги есть смысл обклеить полностью, чтобы качественно защитить лакокрасочное покрытие;
  • Затем проводится тщательная мойка, удаление всех загрязнений и пыли. Чем лучше вы подготовите кузов, тем лучше получится результат;
  • Обезжирьте поверхность, используя спирт, Уайт-спирит и прочие подобные составы;
  • Отрежьте необходимый отрезок материала с небольшим запасом по краям;
  • Начиная с верхней части, начинайте снимать защитный слой и прикладывать материал к порогу;
  • Мягким шпателем или иным подручным инструментом разглаживайте покрытие, придавая ему нужную форму.

Некоторые пленки обладают слабой эластичностью. Для придания нужных форм и устранения неровностей используйте бытовой или строительный фен.

Даже если пленка эластичная и хорошо наносится на поверхность, пройтись строительным феном все равно будет не лишним. Это позволит уплотнить соединение и исключить возможное отклеивание через короткий промежуток времени. Только после полного остывания пленки можно закрывать двери машины.

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Со снятием старого защитного покрытия для порогов машины и вовсе не должно возникать никаких проблем. Подденьте край и начинайте тянуть на себя. Тут главное не спешить. Качественные покрытия после себя следов не оставляют. Еще один повод взять продукцию проверенного изготовителя.

У меня на этом все. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в х!

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, оставляйте отзывы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/zaschitnaya-plenka-na-porogi-avtomobilya/

Тема: Как вы относитесь к оклейке авто антигравийной пленкой?

  1. 06.09.2017, 09:20 #1

    0

    Народ, вопрос у меня возник…
    Ни для кого не секрет, что при эксплуатации машины в наших условиях, на лкп довольно быстро появляются паучки от моек, царапки от веток, песка, скольчики от гравия и т.д.
    В общем следы ежедневной эксплуатации авто. Собственно вопрос простой.
    Прогресс давно ушел вперед.
    Антигравийная пленка, исключительно прозрачная и для защиты!
    Именно прозрачная полиуретановая… Бате на Тур бронировали фары, бампер и капот.
    Мне понравилось, ее нифига не видно, от слова совсем.
    При царапках и гравии царапается именно пленка, которую можно легко сменить.
    Обещают, что ЛКП никак не страдает под пленкой, не смотря на слухи. Минус — цена, как обычно…

    При постоянных ремонтах в голову такие мысли о пленках не лезут
    Вывод: новые машины зло

  2. 06.09.2017, 09:23 #2

    4

    Я не парюсь по этому поводу. Сколы, значит будут сколы…

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  3. 06.09.2017, 09:24 #3

    1

    Сообщение от Тамбовский Волк

    Я не парюсь по этому поводу. Сколы, значит будут сколы…

    Тамбовский Волк, да блин, у меня как всегда чОрный авто, после моек слезы наворачиваются
    Следующий авто обязательно будет серый/серебристый!

  4. 06.09.2017, 09:27 #4

    0

    Сообщение от Axl

    на седан мне объявили 40-50 тыщ.

    Проще задуть раптором всю машину

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  5. 06.09.2017, 09:28 #5

    0

    Сообщение от AXel_23

    Проще задуть раптором всю машину

    AXel_23, дешевле строительной пеной, чего уж там

  6. 06.09.2017, 09:28 #6

    0

    Сообщение от Axl

    Вывод: новые машины зло

    отношение к новой машине — зло ну если ее не видно, то почему нет?

    или она какой-то ущерб лакокраске наносит?

    «Чем старше человек, тем больше ему лет»

  7. 06.09.2017, 09:31 #7

    0

    Сообщение от Пупсёныш

    или она какой-то ущерб лакокраске наносит?

    Пупсёныш, да говорят, что нет
    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять

  8. 06.09.2017, 09:31 #8

    1

    Ответ кроется в вопросе) Реально страдает передний бампер и капот, за 40-50 тыщ ты его в случае чего несколько раз покрасишь или отполируешь. Я уже и не говорю если есть КАСКО, к концу года страхования покрасишь и забудешь еще на год.. Не люблю я эти пленки, елси очень хочется, то лучше керамику нанести, она тоже спасает от скольчиков..

    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  9. 06.09.2017, 09:32 #9

    0

    Сообщение от Axl Пупсёныш, да говорят, что нет
    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять ну если тебя напрягают сколы и микроцарапины, то клей
    если поцелуешь, то я могу просто на круз навести защитное поле

    «Чем старше человек, тем больше ему лет»

  10. 06.09.2017, 09:32 #10

    0

    Сообщение от Axl AXel_23, дешевле строительной пеной, чего уж там Не пена это дыры заделывать. У вас же машину сгнивают за год

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  11. 06.09.2017, 09:33 #11

    0

    Товарищ оклеивал лицо новому финику года 4 назад, капот сделали то-ли из 2 половинок, то-ли только переднюю часть, но через пару лет шов (переход) посередине стал виден невооруженным глазом. VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion — продан со слезами на глазах

    Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition

  12. 06.09.2017, 09:33 #12

    0

    Сообщение от Axl

    Пупсёныш, да говорят, что нет
    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять

    Врут, есть друг, который детейлингом проф занимается, говорит что при нашем перепаде температур зимойлетом, под пленкой в любом случае портится ЛП, но самое поганое, что портится неравномерно. Снимешь и будет машина разноцветная.

    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  13. 06.09.2017, 09:38 #13

    0

    Всю клеить перебор конечно, а фары капот бампер пороги новой машины можно. И то если по трассе мотаешься, тогда реально пескоструит.

  14. 06.09.2017, 09:41 #14

    0

    Сообщение от Kircomp

    Реально страдает передний бампер и капот, за 40-50 тыщ ты его в случае чего несколько раз покрасишь или отполируешь. Я уже и не говорю если есть КАСКО, к концу года страхования покрасишь и забудешь еще на год..

    Kircomp, много лишних телодвижений
    КАСКО есть, красить надо у дилера, оставлять машину надолго, дилер далеко… И опять же лишние вопросы при продаже почему деталь(и) крашеные.

    У нас же народ выбирает б/у машину по цене битой, но с претензией, что бы была как новой из салона

    Сообщение от Kircomp

    то лучше керамику нанести, она тоже спасает от скольчиков..

    Керамика нанесена 1,5 года назад, уж постиралась.
    Она реально спасает от мелких царапок месяца 3, не более, это при 4 слоях.

    На деле, же это просто отличный внешний вид и гидрофобные свойства, не более

    Сообщение от Пупсёныш

    если поцелуешь, то я могу просто на круз навести защитное поле

    Пупсёныш, Выезжаю Сообщение от Octavo

    капот сделали то-ли из 2 половинок

    Octavo, это какой то ашот судя по всему делал

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от Kircomp

    Врут, есть друг, который детейлингом проф занимается, говорит что при нашем перепаде температур зимойлетом, под пленкой в любом случае портится ЛП, но самое поганое, что портится неравномерно. Снимешь и будет машина разноцветная.

    Kircomp, да не, дорогие пленки реально как стекло пропускают весь ультрафиолет.
    Грубо говоря машина выцветает так же как и без пленки

  15. 06.09.2017, 09:42 #15

    0

    Сообщение от Axl

    Типа снимаешь через 10 лет, а там новая машина опять

    у меня девочка работала из 3М, они как раз такие пленки клеют. Что говорила- конечно это не 10 лет. Пленка служит порядка 3 лет максимум. Второе — само покрытие пленкой намного мягче чем краска, ввиду чего пленка намного быстрее царапается, покрывается паутинкой, т.е. с краской машина выглядит новой через 2 года, а с пленкой, как на 5 лет. Но ….можно через 2 года снять и продать следуюешему покупателю новую машину , а самому до этого времени ездить на «состареной»
    Как итог — пленки это для комметрческий авто — поклеить логотипы, рекламу и проч.

  16. 06.09.2017, 09:55 #16

    1

    Мне как-то в последнее время совсем пофиг стало. Я даже летом мыть перестал — на мойке в последний раз был в середине июля. До этого — в апреле

    Не заслуживает железяка столько беготни вокруг и траты времени/денег

    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  17. 06.09.2017, 09:59 #17

    0

    Сообщение от Vasilich Мне как-то в последнее время совсем пофиг стало. Я даже летом мыть перестал — на мойке в последний раз был в середине июля. До этого — в апреле

    Не заслуживает железяка столько беготни вокруг и траты времени/денег

    во во. У меня вообще боевой японский уаз
    Хочу его в раптор дунуть, и можно будет об него карандаши точить

    Только красить буду в мелкую шагрень

    MITSUBISHI PAJERO 4 (3.2TDI — 4M41)

  18. 06.09.2017, 10:11 #18

    0

    Сразу после покупки заклеил только фары. Вот недавно переклеил свежей пленкой, т.к. уже заметны потертости, да и кажется помутнела пленка немного.
    По поводу черного цвета авто, по началу тоже болезненно воспринимал все эти, сколы, «галограмы», какие то следы от дверей соседних авто.

    Даже хотел заехать на полировку. Сейчас подзабил на это. Но след. авто хотелось бы НЕ черного цвета )

    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode

  19. 06.09.2017, 10:36 #19

    0

    Сообщение от Axl Тамбовский Волк, да блин, у меня как всегда чОрный авто, после моек слезы наворачиваются
    Следующий авто обязательно будет серый/серебристый! Вот я эти цвета стараюсь выбирать и вообще не заморачиваюсь. Даже белый практичнее чОрного ))) Самый удачный цвет это не очень темный оттенок «асфальта» это шедевр просто.

    У меня мотик такого цвета и прошлый Лексус был такой…

    А пленки это все не для нашего климата. Хотели машину сына затянуть полностью. То что хочешь по цвету обычно очень не бюджетно, а качество обычных пленок очень сомнительное. На стыках и перегибах обычно трещины очень быстро образуются.

    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+»ранчо» Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  20. 06.09.2017, 10:42 #20

    0

    Знакомы свой суп обклеивал, шесть лет назад встало в 40 рублей. Когда морду долбанул, пришлось еще 15 отдать за обклейку новых деталей. Краска может и выцветает, но сколов 100% не остаётся.
    Я бы обклеил только морду и крышу.

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/234655-Kak-vy-otnosites-k-oklejke-avto-antigravijnoj-plenkoj

Тема: Антигравийное покрытие автомобиля (пленки, керамика и т.д.)

  1. Делимся информацией кто какой пленкой или другим покрытием обрабатывал авто. Цены и какие участки машины закрывали.
  2. Пленка 3м. Капот частично, бампер, фары, зеркала, под ручками дверей, пороги все, полоса под крышкой багажника- вышло 18000 рублей.

    Добавлено

    Да еще забыл))) кусок панорамы от лобового до люка.

  3. Сообщение от Карен729 Пленка 3м. Капот частично, бампер, фары, зеркала, под ручками дверей, пороги все, полоса под крышкой багажника- вышло 18000 рублей.

    Добавлено

    Да еще забыл))) кусок панорамы от лобового до люка.

    А что на крыше тоже бывают повреждения?
    Капот почему частично а не весь, дорого или смысла нет? И как смотрится капот с полосой? Гарантию сколько дали?

  4. Сообщение от o11g А что на крыше тоже бывают повреждения?
    Капот почему частично а не весь, дорого или смысла нет? И как смотрится капот с полосой? Гарантию сколько дали? По крыше- это самая уязвимая часть и стоит, со слов представителя сервиса,около 80.000.! Капот -опять же из расчета зоны ранения, да и честно говоря, пленка пыль собирает,поэтому и не жалею что кусочек обклеил. По гарантии- на словах чисто,типа пленка проверена временем, ну а если где задир будет, то подрежут, подклеют, подправят.
  5. 1. Нанес на кузов защитный состав Ceramic PRO 9H — 6 слоев (4 основных + подложка Nano-Polish и верхний Ceramic Pro Light)… Также этим составом обработал колесные диски… 2. Забронировал стекла по кругу (кроме лобового) пленкой SunTek (150 микрон) — задняя полусфера с эффектом тонировки, передняя прозрачная… 3. На передние боковые дополнительно нанес атермальную пленку SunTek… На лобовое атермалку клеить не стал… 4. Оклеил пороги защитной полиуретановой пленкой SunTek… 5. Все стекла, стекло крыши и зеркала заднего вида обработал антидождем…

    Все работы делал в http://extracar.ru… За все отдал 60 тыс. ₽… Все сделали быстро и качественно… Молодцы!!! Компанию рекомендую!!!

    P.S.

    Это не реклама если что… )))

  6. h1nder (18.09.2016),o11g (18.09.2016),VivatSPb (13.08.2019)
  7. 1. Очистил кузов WS02080 и хорошенько обтер после влажной фиброй; 2 Нанес и располировал жидкое стекло SOFT99 H7 (10088); 3. Затраты 966 + 3200 , работу производил сам, дважды покрыл бампер и капот, остальное 1 раз, эффект выше ожидаемого для белого кузова, на темных цветах думаю выйдет вообще потрясающе.

    P.S.

    : Пленкой делать у спецов не решился , ибо узнал «тонкости» оклейки первоначально и последующей переклейки раз в 3 года — при оклеивании 100% нужно подгонять готовые шаблоны по месту, иначе, подрезать пленку ножом прямо на кузове, гарантии не прореза насквозь и не повреждения ЛКП нет. К тому же ЛКП под пленкой «подпаривается», порожек к трем годам по краю пленки на ЛКП ощутимый и требуется тщательная полировка, да и вид машины при частичной оклейке мне не по душе.

    Последний раз редактировалось franker; 20.09.2016 в 08:26.

  8. @franker, это же не защищает от сколов? От грязи и пыли — да, от сколов — очень сомневаюсь. Слишком уж тонкий слой средства получается.
  9. Сообщение от Карен729 Да еще забыл))) кусок панорамы от лобового до люка. Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок — тоже стекло. Сообщение от Карен729 По крыше- это самая уязвимая часть и стоит, со слов представителя сервиса, около 80000! Уязвимая? После обстрела градом, могу заверить, что это самая прочная часть нашего кузова и уж плёнка её точно не от чего не защитит.
  10. Сообщение от Анатольевич Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок — тоже стекло.

    Уязвимая? После обстрела градом, могу заверить, что это самая прочная часть нашего кузова и уж плёнка её точно не от чего не защитит.

    Да- это стекло,а забронировал я его только потому что напрягая после слов менеджера с салона, так бы может и не думал о нем, а после сказанного- забронировал, так спокойней)))

    Добавлено

    Сообщение от Анатольевич Почему именно кусок, а не всё? И этот кусок — тоже стекло.

    Уязвимая? После обстрела градом, могу заверить, что это самая прочная часть нашего кузова и уж плёнка её точно не от чего не защитит.

    Да- это стекло,а забронировал я его только потому что напрягая после слов менеджера с салона, так бы может и не думал о нем, а после сказанного- забронировал, так спокойней)))

  11. Сообщение от koz1 здец Сообщение от koz1 Все сделали быстро и качественно… Молодцы!!! Компанию рекомендую!!!

    P.S. Это не реклама если что... )))

    это именно она и есть.

Источник: https://optimaclub.ru/showthread.php?t=4892

Защищает ли кузов антигравийная пленка «из баллончика»?

Лакокрасочное покрытие автомобилей довольно прочное, но не всесильное. Камешки, насекомые и дорожные реагенты постоянно бомбардируют кузов, как метеориты — Луну. А еще и царапины появляются!

Кому охота заниматься муторной полировкой или, не дай бог, перекраской? И люди покупают новомодные баллончики: попшикал на капот — и готов защитный слой. А если что не так, образовавшуюся пленку и удалить несложно.

Конечно, есть наклеиваемые пленки, но их трудно наносить на изогнутые поверхности: приходится подрезáть, сильно натягивать — это только мастеру под силу. Поэтому мы приобрели три аэрозольных препарата, обещающих создать на кузове защитный слой. Кривизна поверхности в этом случае роли не играет.

Вердикт таков: защитные препараты действительно работают. Но свою машину я обрабатывать ими не стал бы. По эстетическим соображениям: получившаяся пленка резко выделяется на фоне кузова, портя облик машины. К тому же она довольно шершавая, а это сомнительное достоинство; классические наклеиваемые пленки видятся более предпочтительными.

RUNWAY RW6700, КНР

  • «Жидкая резина»
  • Примерная цена, руб. 610 
  • Декларируемый расход 1 баллон (320 г) на два колесных диска

Русскоязычная инструкция имеется, но шрифт слишком мелкий. Каких-либо особенностей в напылении по сравнению с другими образцами нет. Этот препарат рекомендуют напылять в четыре-пять слоев, но он довольно жидкий, а потому на вертикальной поверхности важно не переборщить. После высыхания глянец исчезает, но поверхность остается прозрачной. И немного шершавой. Производитель в инструкции назвал это явление «противоскользящим эффектом». Возможно, это и неплохо, однако на гладком кузове такое покрытие смотрится не лучшим образом.

Вердикт. Рекомендуем для обработки нижних кромок бамперов, крыльев и колесных арок — участков, подверженных интенсивной «пескоструйной» обработке.

3М 90001 PAINT DEFENDER, США

  1. Invisible protection. Невидимая защита
  2. Примерная цена, руб. 1800 
  3. Декларируемый расход баллон (496 г) на 0,8–1 м² в три слоя

Есть подробная инструкция на русском и даже видео. К флакону с препаратом прилагаются расходники (защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности). Проблем с нанесением не возникло. Главное — плотно прикрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.

Нужно следить за остатком препарата: как только объем уменьшается до трети исходного, качество распыла резко ухудшается — появляются крупные частицы, которые не растекаются.

Покрытие нанесли по науке — в три слоя. Сохнет оно долго, около четырех часов, поэтому работать надо в закрытом помещении — иначе прилипнет грязь. Окончательно пленка полимеризуется в течение нескольких дней.

Мы поторопились: терпения хватило лишь на сутки. Выгнали машину на свет божий — а тут снег! Пленка потеряла глянец, немного помутнела, стала слегка шершавой, местами появились вмятины.

Спустя несколько дней поверхность выровнялась, но прежний глянец не вернулся.

На чистом автомобиле пленка сильно выделяется на общем фоне. Но держится цепко, даже удачно перенесла мойку под давлением. Мыть кузов вручную в этих местах очень неудобно — губка скользит с трудом. В эстетичности результата значительно уступает самоклеящейся пленке этого же производителя.

Вердикт. Рекомендуем для защиты порогов, кромок колесных арок и других участков, не сильно бросающихся в глаза.

HI-GEAR HG 5764 PROLINE, США

  • Антигравий прозрачный. Съемное эластичное ударопрочное защитное покрытие
  • Примерная цена, руб. 650 
  • Декларируемый расход не указан; масса баллона — 312 г

Хорошая инструкция на русском, перевод не «кривой». Пользоваться препаратом удобно: распыл мелкодисперсный, состав не слишком жидкий. Можно даже немного переборщить, обрабатывая вертикальную поверхность, — потеков не будет. Рекомендовано наносить до четырех слоев средства.

Жаль, что вместо обещанного прозрачного состава в баллончике оказался матовый… Подсохнув, он посерел, а после контакта с дорожными реагентами стал еще сильнее выделяться на фоне коричневого кузова.

Держится пленка цепко, признаков отслаивания после мойки под давлением не выявлено. Поверхность пленки шершавая. Для бесконтактной мойки это не имеет значения, а вот ручная будет затруднена.

Хуже другое: уже после второй мойки пленка начала отслаиваться.

Вердикт. Обработанный участок будет выделяться словно после неудачного кузовного ремонта. А после нескольких моек пленка начнет отслаиваться. Поэтому использовать ее можно лишь на кромках крыльев и в колесных арках.

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/776219-zashhishhaet-li-kuzov-antigravijnaya-plenka-iz-ballonchika/

Антигравийная пленка на автомобиль: отзывы автомобилистов. Как наклеить защитную пленку на авто

Во время движения по дорогам кузов автомобиля подвержен воздействию различных посторонних предметов, которые то и дело вылетают из-под колес своего авто или того, что движется спереди. Огромный риск повредить кузов при езде по проселочным дорогам, либо загородным шоссе есть всегда. Много повреждений получают машины, у которых достаточно низкая посадка и массивный передний бампер.

Существует много способов защиты кузова от этого. Один из них — антигравийная пленка на автомобиль. Что представляет собой данное покрытие?

Защитная пленка на авто практически не заметна на корпусе и может выполнять не только защитные, но и декоративные функции. Многие производители предлагают эти изделия в различных цветах и с узорами. Однако большой популярностью у автовладельцев пользуется прозрачная пленка.

Преимущества нанесения

Для любого автомобиля оклейка антигравийной пленкой имеет несколько достаточно весомых преимуществ:

  • Кузов надежно защищен от небольших механических повреждений.
  • Современная пленка практически незаметна.
  • Клеящий состав с его особой формулой позволяет легко нанести пленку, а затем также легко удалить ее.
  • Не воздействует на покрытие кузова на химическом уровне.
  • Не нуждается в особом уходе.
  • Легко наносится на любые формы кузовов.
  • Имеет большой срок службы.
  • Все производители, которые изготавливают эту продукцию, дают гарантию на достаточно длительный срок – это важный плюс. Это гарантия того, что в процессе эксплуатации антигравийная пленка на автомобиль не стает желтой и не расслоится.

    Еще одно серьезное преимущество – свободное прохождение ультрафиолетовых лучей через защитное покрытие. Что это значит для кузова авто? Таким образом цвет ЛКП под пленкой не будет иметь никакой разницы с цветом покрытия в тех местах, где она наклеена не была.

    Также стоит знать, что от ударов как таковых защитная пленка на авто не защищает.Ее главная функция – смягчить их. Сила воздействия распространяется по всей поверхности, тем самым детали кузова не будут повреждены. Эти изделия наносят туда, где риск повреждений больше всего — это крылья, детали оптики, зеркала, бампер, а также капот.

    Виды пленок

    На сегодняшний день особое распространение в среде автолюбителей получили два вида изделий. Это полиуретановая защитная пленка на авто и виниловая. Также выделяют карбоновую и специальную защитную продукцию.

    Виниловые пленки: преимущества и недостатки

    Такое покрытие применяется, когда необходимо защитить весь кузов. Камешки могут попадать всюду – на боковые двери, заднюю часть и на крышу. Серди преимуществ этого вида защиты можно выделить некоторые моменты.

    Так, виниловая антигравийная пленка на автомобиль, которую изготавливают по литой технологии, обладает высокими характеристиками гибкости. Поэтому нет никаких сложностей с тем, чтобы обтянуть ею даже самые крутые изгибы.

    Среди недостатков можно выделить:

    • малую толщину (поэтому прочность недостаточна);
    • зимой в период сильных холодов теряются характеристики упругости;
    • эта продукция больше годится для нанесения на боковые стороны.

    В данном случае защита оказывается от гравия и камней, которые падают на боковины под острыми углами.

    Если говорить строго, то функция винила – больше декоративная. Установленная виниловая антигравийная пленка на автомобиль может эффективно защищать только от ультрафиолета. Поэтому не стоит рассчитывать на что-то большее. Винил, в отличие от полиуретана, легче рвется там, где полиуретан только растянется. Это, к сожалению, тоже одна из его характеристик.

    Полиуретановая продукция

    Защитная пленка на авто из полиуретана появилась из военных технологий, которые использовались в Соединенных Штатах. Изделие было испытано в военных компаниях этой страны в Ираке.

    Оно должна было защищать от песка лопасти вертолетов. В принципе, это даже не пленка, а легкая броня, как называют ее эксперты.

    Через материал полностью проходит ультрафиолет, что позволяет кузову выгорать более равномерно.

    Данная защита наклеивается на бамперы, зеркала, а также на фронтальные части капота. Высокая вязкость материала и толщина – это огромное преимущество, которое позволяет оказать полную защиту для поверхностей. Но это же считается и недостатком, так как нет возможности покрыть ею сферические формы кузова или поверхности с большими изгибами.

    Для бампера не подойдет такая антигравийная пленка на автомобиль. Отзывы тех, кто ее клеил на подобные поверхности, свидетельствуют, что действительно, ею нельзя покрыть поверхность полностью. В любом случае останется пространство, которое не будет защищено.

    Если сравнить с винилом, то полиуретановое изделие очень плохо сохраняет свою форму. Там где пленка изгибается, наблюдаются сильные натяжения и целлюлитный рисунок. Срок ее службы сравним с винилом. Среди недостатков есть еще один – пленка желтеет со временем.

    Карбон

    Кроме эстетики, данная защитная пленка на авто отлично выполняет свои функции. Толщина материала может варьироваться от 180 мкм до 200. Это позволяет полностью защитить поверхность от любых воздействий.

    Куда клеить?

    Оклейка автомобиля антигравийной пленкой проводится на тех участках, которые максимально подвержены механическому воздействия мелкого гравия. Это фронтальные части капота. Туда зачастую наклеивают ленту, ширина которой составляет от 20 до 90 см. Также пленка клеится на крыльях сзади и спереди.

    Бампер необходимо оклеить полностью. Задний должен быть защищен на верхней части. Нижнюю кромку защищают от эффекта пескоструя. Также оклеивают проемы дверей, пороги, область в районе дверных ручек, тыльную сторону зеркала, подрамники и фары.

    Порядок и технология нанесения

    Подготовка

    Чтобы получить качественный результат, необходимо хорошо подготовить поверхность кузова. Если машина свежая и только что сошла с конвейера, то ее достаточно будет просто хорошо вымыть, а затем обезжирить.

    Если на кузове имеются неглубокие царапины, мутное покрытие, сколы, тогда следует все эти дефекты тщательно зачистить и заполировать. Это все можно сделать на СТО, либо самостоятельно.

    Раскрой

    Наиболее безопасный и признанный автолюбителями всего мира способ – это раскрой с использованием автомобильных лекал. Но, зачастую на большинстве СТО пленка режется по кузову. У этого метода есть некоторые минусы.

    Монтаж

    Вот уже есть готовая к поклейке антигравийная пленка. Цена ее зависит от материала и производителя (на бампер от 1000 рублей). Важно помнить, что работать следует очень аккуратно, иначе этот процесс может обойтись дополнительными затратами.

    Источник: https://HochyVseZnat.ru/antigraviinaia-plenka-na-avtomobil-otzyvy-avtomobilistov-kak-nakleit-zashitnyu-plenky-na-avto.html

    Ссылка на основную публикацию