Зима – суровое время для любого автомобиля, независимо от того новый он или нет. Один месяц эксплуатации автомобиля зимой можно смело сравнить с одним годом летней эксплуатации. Зимняя слякоть, образование смеси, состоящей из воды, соли, песка – все это покрывается на кузове слоями, образуя благоприятную среду для развития коррозии.
Даже качественная антикоррозийная обработка кузова автомобиля, выполненная на заводе в новом автомобиле, не сможет в полной мере противостоять злейшему врагу металла. По этой причине стоит задуматься вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму. Средства защиты сохранят кузов автомобиля от коррозии и обеспечат беспроблемную эксплуатацию машины в зимний период.
Подготовка машины к зимним условиям эксплуатации
Зима приносит немало проблем каждому автомобилисту. С понижением температуры на автомобиль воздействуют множество негативных факторов: влажность, соль, химические реагенты, перепады температур, лед.
Поэтому в это время года кузов автомобиля очень нуждается в защите и уходе, при отрицательной температуре воздуха лакокрасочное покрытие становится хрупким. Камушки из под колес соседних машины моментально оставляют сколы.
Многие не задаются вопросом, чем обработать кузов автомобиля на зиму, считая, что это не нужно и ограничиваются лишь:
- Заменой летних покрышек на зимние;
- Подзарядкой либо заменой аккумулятора;
- Заливкой незамерзающей жидкости стеклоочистителя;
- Заменой резинок дворников.
А за кузовом ухаживают после окончания зимы. Однако, это большое заблуждение. При круглогодичной эксплуатации автомобиля, ухаживать за ним нужно постоянно. Перед зимой обязательно необходимо осмотреть автомобиль на наличие сколов, царапин, и их устранить. В будущем, это могут быть очаги коррозии, особенно при воздействии соли и дорожных реагентов.
Кузов машины требует постоянной защиты, поэтому необходимо знать, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы его не испортила ржавчина. Однако, металл – не единственный материал, который поддается воздействию агрессивной среды при отрицательных температурах.
В защите и бережном уходе нуждаются:
- Стекла автомобиля подвергаются обмерзанию. После зимы у многих стекла покрыты множеством царапин. Читайте, как разморозить лобовое стекло.
- ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие при отрицательной температуре становится хрупким, легко образуются микротрещины, сколы.
- Колесные арки машины. Колеса автомобиля крутятся быстро, отбрасывая от себя камушки с солью, дорожными реагентами, все это с мощной разрушительной силой бьет по кузову, разрушая верхний слой.
- Резиновые уплотнители и пластик.
- Дверные замки. Влага, которая попадает внутрь замочной скважины затрудняет открывание. Чтобы этого не происходило, читайте в статье – чем смазывать дверные замки автомобиля зимой.
- И конечно же сам кузов.
Важно знать, как ухаживать за автомобиля зимой и перед наступлением морозов. Чем обработать кузов автомобиля на зиму? Самый верный способ защиты – антикоррозийная обработка. Зима уже наступила, и если Вы еще этого не сделали, Вам есть над чем задуматься!
При возникновении проблем с кузовом записывайтесь на ремонт в автосервис.
Чем обработать кузов автомобиля перед зимой
На кузов автомобиля, в зимнее время года, постоянно воздействует соль и дорожные реагенты. В результате чего происходит помутнение лака и хромированных деталей, микротрещины, вздутия лкп. Данная опасная смесь скапливается на кузове, проникает в трещины на ЛКП, в швы, в результате чего происходит коррозийный процесс, появляются следы ржавчины.
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля позволит сохранить внешний вид автомобиля и отсрочить старение металла и лакокрасочного покрытия. Да и к тому же это одна из важнейших задач любого автовладельца. [banner title=’Подготовка авто к зиме – гарантия безопасности Вашей семьи’ img=’/wp-content/uploads/2018/08/podgotovka_k_zime.
jpg’]Зима близко, а Ваша машина еще на летней резине? В сервисном центре «Анкар» позаботятся о Вашем авто. Наши мастера поставят зимние покрышки, проверят аккумулятор, зальют незамерзайку, поставят свежие резинки на дворники и сделают все необходимое, чтобы Вы чувствовали себя за рулем комфортно и безопасно в любые морозы.
[/banner]
Виды антикоррозийной обработки кузова автомобиля
Рассмотрим средства для обработки кузова автомобиля:
- Антикор;
- Битумные смеси;
- Полироли;
- Воск;
- Специальные пасты, предотвращающие возникновение статического электричества;
- Антигравийная пленка.
Соль и дорожные реагенты, которыми посыпают наши заснеженные дороги – самые злейшие враги кузова автомобиля в зимний период. А если сюда добавить высокую влажность, постоянные перепады температур, то место на свалке автомобилю обеспечено, при отсутствии ненадлежащего ухода за ним.
Рассмотрим более подробно, чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защитить его от «зимнего коктейля».
Антикор
Днище автомобиля, колесные арки открыты и на них постоянно воздействует соль, реагенты. В результате чего быстро распространяются коррозийные процессы.
Защита кузова автомобиля на зиму антикором – эффективный метод, позволяющий максимально сдерживать процесс образования коррозии. На сегодняшний день рынок представлен множеством средств такой антикоррозийной обработки. Делятся они в зависимости от состава и назначения, для обработки скрытых и внешних поверхностей.
Обладая высокой проникающей способностью, он полностью пропитывает ржавчину, вытесняет из нее влагу, и замедляет процесс коррозии. Мы рекомендуем выбирать на масляной основе, эффективно проникает и подавляет коррозийный процесс.
Обязательно перед обработкой кузова авто на зиму выполните тщательную мойку. Очень важно убрать весь слой грязи. Недопустима также обработка при наличии подтеков масел, бензина.
Битумная мастика
Один из способов обработки кузова автомобиля на зиму. Смесь на основе битума имеет в своем составе смолу. Битумная мастика применяется исключительно в качестве профилактики, бороться с коррозийными процессами она не может. Основная задача – продлить жизнь кузову автомобиля. Обычно смесь на основе битума наносят на днище и колесные арки автомобиля.
Из-за доступной цены многие автолюбители прибегают к такому способу, причем обработать кузов своими руками битумной мастикой не так уж сложно. Главное условие в том, чтобы поверхность кузова была очищена от грязи и коррозии. Иначе попадание влаги под мастику вызовет появление ржавчины, и работа будет напрасной.
Как обработать днище автомобиля своими руками? Перед обработкой необходимо обязательно вымыть днище от грязи и выполнить очистку кузова от реагентов. Затем удаляются имеющиеся очаги коррозии. Для этой цели можно воспользоваться скребком или металлической щеткой.
На зачищенную поверхность необходимо обязательно нанести грунтовку. Если имеются старые слои мастики, и они отслаиваются, их тоже необходимо удалить. Затем наносится битумная мастика на днище автомобиля кистью.
Полироль
Кузов машины регулярно подвергается воздействию агрессивной окружающей среды, поэтому ЛКП требуется в регулярной защите, чем обработать кузов автомобиля на зиму? Для этих целей можно использовать полироли, создающие на поверхности лакокрасочного покрытия пленку. Она не только придает блеск, но и оберегает от царапин и старения ЛКП. Полировка – это отличная защита лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками.
По составу полироли делятся на:
Полироли только придают блеск, но обеспечивают надежную защиту кузова от агрессивных реагентов зимой.
Воск
Смеси на основе воска, пожалуй, самое бюджетное, но и достаточно надежное средство полировки и защиты кузова автомобиля. Минимальные усилия и высокий результат. Однако стоит учесть, что эффект от воска недолговременный и его необходимо регулярно обновлять.
Мы же рекомендуем в качестве профилактики сделать воскование кузова автомобиля. Правильно подобрав твердый воск, Вы обеспечите по-настоящему отличную защиту кузова как перед зимой, так и в зимний период.
Антигравийная пленка
Чем обработать кузов автомобиля на зиму, чтобы защититься от вылетающих из под колес частичек гравия, песка, щебня, которые образуют царапины, сколы, вызывают развитие коррозии? Если хотите, чтобы кузов Вашего автомобиля всегда выглядел на 10 баллов, то антигравийная пленка – это то, что нужно для этого.
На кузов автомобиля клеится специальная защитная пленка, которая сама по себе прозрачная, и не портит внешний вид автомобиля. Клеится она на те места кузова, на которые больше всего воздействие окружающей среды: порог, бампер, двери, капот. Пленка принимает на себя все удары, защищая кузов.
Обработка кузова авто на зиму таким способом обеспечит надежную защиту от коррозии. Она имеет долгий срок службы, да и к тому же практически не видна. Имеет прозрачную структуру и легко моется, при необходимости ее можно легко удалить.
Антикоррозийную обработку кузова авто на зиму необходимо выполнять при температуре не ниже 18 градусов. Не забывайте регулярно мыть машину, чтобы удалить с поверхности кузова дорожные реагенты и соль, благодаря этому они не будут успевать проникать через микротрещины.
Мойка автомобиля зимой
Основной способ борьбы с преждевременным старением кузова машины – это постоянная гигиена и уход, особенно, если на улице зима. Но с мойкой автомобиля не стоит перебарщивать.
Зачастую владельцы автомобилей с наступлением зимы прекращают посещение автомоек, ссылаясь на то, что машина все равно станет через короткое время грязной. Такое отношение хорошего результата не даст.
Вся грязь прилипает и засыхает на кузове автомобиля. Влага вместе с дорожными реагентами проникает через трещины в лакокрасочном покрытии и вызывает коррозию. Именно поэтому необходимо обязательно мыть автомобиль, смывая с поверхности все отложения.
Советы по мойке автомобиля зимой:
- Не используйте горячую воду, из-за перепада температур могут появиться трещины;
- Во время мойки тщательнее производите очистку подкрылок;
- Во время мойки используйте специальные автомобильные шампуни, они эффективно удаляют грязь;
- После мойки автомобиль необходимо обязательно вытереть насухо;
- Смажьте дверные замки и резиновые уплотнители силиконовой смазкой.
Автомойку необходимо обязательно посещать во время оттепели и после обильных осадков снега, так как именно в это время кузов автомобиля подвергается сильному воздействию соли и дорожных реагентов, которыми обрабатывают наши дороги.
Заключение…
Из данной статьи можно сделать вывод, что подготавливать кузов автомобиля к зиме необходимо, и это достижимо при минимальных затратах времени и денег. Чем обработать кузов автомобиля на зиму – остаётся выбор за вами. У каждого способа свои преимущества и недостатки, цена. Несмотря на то, что зима наступила, еще не поздно.
Берегите своего железного друга, и он ответит Вам верностью на долгое время!
Источник: https://auto-word.ru/chem-obrabotat-kuzov-avtomobilya-na-zimu/
Срочный выкуп авто в Минске и по Беларуси с бесплатным выездом оценщика
Самую большую угрозу внешнему виду и целостности кузова в дальних поездках несут в себе камни и песок. Как им противостоять? Об этом речь и пойдет ниже.
Летом автомобиль эксплуатируется, как правило, значительно активнее. Причины этого кроются, в том числе, в многочисленных поездках на дачу, путешествиях во время отпуска и так далее. Часто в этих случаях приходится проезжать по дорогам, качество которых оставляет желать лучшего.
На кузов авто при движении попадает огромное количество различных камешков, песок, мусор, которые оставляют на нем следы. Эти царапины практически незаметны взгляду, но со временем большое количество таких повреждений делают кузов авто более тусклым. Да и яркое летнее солнце способствует выцветанию краски.
Для того, чтобы исключить негативные последствия воздействий «из вне» на кузов, можно использовать несколько эффективных способов:
Как срочно и дорого продать авто в Минске
- Специальные воски и полироли. Этот способ подразумевает нанесение на поверхность кузова специального полимерного слоя небольшой толщины, который призван придать блеск и обеспечить надежную защиту лако-красочного покрытия (ЛКП) от возможных повреждений и осадков. Разные защитные полироли могут отличаться между собой степенью сложности нанесения и продолжительностью защиты кузова. Эти факторы и определяют стоимость средства – примерно от 6 рублей за небольшой пузырек для нанесения в домашних условиях до 200 рублей за профессиональный состав, наносить который должны специалисты.
Профессиональные составы изготавливаются на основе разных материалов:
- тефлона;
- наночастиц;
- эпоксидных смол.
Полироль на основе тефлона способна держаться на покрытии до 3 месяцев, а вещества из ее состава эффективно защищают от негативного воздействия грязи, воды, химических соединений.
Полировка составом на основе наночастиц обеспечивает самый долговечный результат – до 3 лет, а поверхность кузова после нанесения состава становится очень скользкой.
Прилипание грязи к такой поверхности практически невозможно.
Полироль с эпоксидными смолами дает результат на 12 месяцев. После нанесения вещество вступает в реакцию с краской и образует тонкий защитный слой, защищающий от повреждения поверхности песком и небольшими камешками, а также образования пятен органического происхождения.
При наличии специального инструмента и навыков полироль или воск можно нанести самостоятельно, а в других случаях лучше доверить эту работу профессионалам.
- Защитные составы а-ля «жидкое стекло», «жидкий чехол».
Эти составы наносятся абсолютно одинаково, но отличаются по принципу работы. «Жидкое стекло» рекомендуется выбирать владельцам авто, для которых большое значение имеет внешний вид машины. Этот состав формирует достаточно толстый защитный слой, что создает впечатление хорошего покрытия кузова лаком.
Вещество имеет абсолютно уникальный состав на основе силиката натрия, который вступает в химическую реакцию с ЛКП авто. В результате такого взаимодействия образуется стеклянная пленка, способная защищать кузов в течение 3-х лет. Процесс обработки кузова предполагает его нанесение на поверхность губкой и последующую полировку мягкой тканью в ручном режиме.
Проведение процедуры в сервисе обойдется примерно в 160 рублей, в зависимости от авто и количества слоев.
«Жидкий чехол» используется в качестве временной защиты. Этот состав быстро сохнет и внешне похож на пленку от обычного воздушного шара. Наносится он с помощью простой кисточки, а саму процедуру рекомендуется повторить несколько раз.
За счет этого сформируется более плотный слой, который будет дольше держаться на поверхности кузова. С точки зрения эстетики такое покрытие выглядит не идеально, но оно эффективно защищает от воздействия песка, гравия, веток, кустов.
Из всех средств домашнего применения «жидкий чехол» считается самым дешевым, а стоимость одной банки составляет около 6 рублей.
- Защитная пленка. Этот способ считается наиболее эффективным, но и самым затратным. На современном рынке представлено 2 вида защитной пленки – виниловая и антигравийная. Виниловая пленка имеет более высокие декоративные свойства, но менее устойчива к механическим повреждениям. При этом стоимость такого материала ниже антигравийного аналога. Антигравийная пленка способна выдерживать серьезные механические воздействия, вплоть до небольших повреждений вследствие аварий. При попытке разрыва или прокола такой пленки человек вряд ли справится с этой задачей. Виниловая же пленка протыкается и рвется более или менее легко.
Пленка наносится на отдельные элементы кузова, поэтому целесообразно обрабатывать ей только участки, наиболее подверженные различным механическим воздействиям – бамперы, капот и так далее. Перед наложением пленки деталь авто обрабатывается специальным раствором, а затем материал под воздействием хорошо прогретого потока воздуха прикладывается к поверхности.
При использовании качественного материала и соблюдении правил выполнения работы пленка может служить несколько лет, а затем без каких-либо последствий удаляться с кузова автомобиля. Наряду с обеспечением надежной защиты пленка выполняет и другую функцию – придает авто более привлекательный внешний вид.
С учетом предпочтений автовладельца может применяться матовая, глянцевая пленка, материала с индивидуальным рисунком и так далее.
Качественное нанесение пленки предполагает наличие некоторых навыков и обязательное соблюдение определенных требований. Поэтому наносить такие материалы рекомендуется в специализированных компаниях.
Стоимость услуги будет зависеть от вида пленки и ее характеристик, площади поверхности, количества деталей.
Как показывает практика, при обклейке исключительно передней части авто можно уложиться в сумму 150-160 рублей.
При наклейке пленки своими руками лучше использовать материал под названием «Автоскол», который отличается от профессиональных пленок высокой степенью эластичности, исключающей образование большого количества складок, а также простотой нанесения и удаления с поверхности. Рулон такого материала стоит примерно 30-40 рублей.
- Тканевый чехол (или из кожзама). Защитные тканевые чехлы, называемые еще «капот-масками», являются самым простым вариантом с точки зрения применения способа. Эти изделия могут выпускаться под брендом автопроизводителей или изготавливаться работающими на рынке компаниями. Стоимость изделия зависит преимущественно от особенностей конструкции, популярности той или иной модели, качества материала. Средняя цена на такой чехол – от 60 до 200 рублей. При более плотном прилегании чехла к кузову обеспечивается более качественная защита поверхности кузова и исключаются помехи при движении авто. К недостаткам такого варианта защиты следует отнести необходимость подбора изделия под конкретную модель авто. Кроме того, при использовании такого изделия необходимо периодически проверять наличие под тканью пыли, мусора, влаги, поскольку в этом случае ЛКП может пострадать от воздействия этих веществ.
- Дефлекторы. Дефлекторы призваны защитить фронтальную часть авто от различных воздействий механического характера и создавать воздушные потоки, которые будут различные загрязнения и вещества сдувать с лобового стекла и щеток. Дефлекторы изготавливаются из надежного акрилового стекла либо пластика. Они фиксируются на маленьком расстоянии от поверхности кузова с целью выдувания из под него пыли и влаги, а для установки изделий, за некоторыми исключениями, не требуется делать какие-либо отверстия.
После установки дефлекторов несколько снижается аэродинамика авто и возрастает сопротивление машины воздушному потоку. Результатом таких последствий является немного увеличенный расход топлива. Цена на дефлекторы колеблется от 15 до 70 рублей. Говорить о плохой эффективности такого способа не приходится, поскольку минусы начинают работать только при высокой скорости.
Подписывайтесь на нас в ВК: Срочный выкуп авто в Минске и РБ за 45 минут. Подавайте объявления о продаже авто!
Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.
Подробнее…
Особенности оформления купли-продажи автомобиля
Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.
Подробнее…
Продал вторую машину-плати налоги
Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.
Подробнее…
Как продать машину без снятия с учета
Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.
Подробнее…
Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому
На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.
Подробнее…
Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля
При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.
Подробнее…
Как избежать штрафа за тонировку авто
Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.
Как не получить штрафные санкции за подобное?
Подробнее…
Как продать автомобиль, полученный в наследство
После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.
Подробнее…
Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»
У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.
Подробнее…
Как проверить историю автомобиля по VIN коду
Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).
Подробнее…
Источник: https://avtovikyp.by/blog-o-vykupe-avto/601-5-sposobov-zashchity-kuzova-pri-dlitelnykh-poezdkakh
Топ 5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках
Каждому водителю, даже не очень опытному известно, что мелкие камешки на дороге часто оставляют незначительные повреждения на кузове авто. Обычно это становится заметным в летний период, ведь именно в эту пору года многие автовладельцы любят много путешествовать.
Некоторым водителям приходится часто ездить на дачу, а иные предпочитают отправляться на автомобиле в настоящие путешествия, например, к морскому побережью.
К большому сожалению, и тем и другим владельцам автомобилей очень часто приходится сталкиваться с проблемными дорогами, которых в наше время предостаточно.
Нередко в пути случается неприятная ситуация, когда автомобили едут навстречу и из-под их колес выскакивают небольшие камни и попадают в кузов, оставляя на нем свои отпечатки в виде ссадин и царапин. Подобные мелкие повреждения вначале почти незаметны, однако на протяжении времени они способны изрядно подпортить внешний вид транспортного средства.
Таким образом, спустя некоторое время владельцу авто приходится задумываться о покраске своей машины. Однако не стоит торопиться, ведь на сегодняшний день хорошей альтернативой является защитная пленка на авто, способная надежно защитить лако-красочное покрытие любого транспортного средства.
Сегодня мы хотим дать вам несколько советов, как уберечь свой автомобиль от негативных воздействий окружающей среды.
Чехол на тканевой основе
Такие защитные средства носят название капот-маски. Такой чехол легко устанавливается и служит неплохой защитой ЛКП. Обычно капот-маски продаются под брендом своего производителя. Стоимость чехла зависит в основном от сложности конструкции, плотно прилегающий чехол создает лучшую защиту кузова и в то же время не является помехой при движении машины.
Однако такой способ защиты имеет и свои недостатки. К ним можно отнести то, что подбирать чехол необходимо в зависимости от марки авто. Кроме того нужно следить за состоянием покрытия под тканью. В случае попадания пыли или мусора под ткань, ЛКП пострадает очень сильно.
Полироли и воски для кузова
Довольно эффективным способом защиты является полировка кузова с помощью специальных средств, которые способны не только уберечь ЛКП от незначительных повреждений, а и придать автомобилю красивый вид.
Защитные полироли отличаются разной степенью сложности нанесения. Кроме того они способны довольно долгое время сохраняться на кузове.
К примеру, тефлоновая полироль присутствует на поверхности кузова около
3-х месяцев, а средства, имеющие в основе эпоксидные смолы – до 12 месяцев. Наиболее долговечной является нано полировка, она сохраняется на кузове до 36 месяцев. После такой полировки загрязнения сами слетают с автомашины, так как кузов становится очень скользким.
Пластиковые дефлекторы
Надежно защитить фронтальную часть машины от разных механических повреждений можно с помощью пластикового дефлектора. Кроме того дефлектор капота создает восходящие потоки, которые сдувают грязь с лобового стекла и стеклоочистительных щеток. Состоят дефлекторы из устойчивого акрилового стекла, также они могут быть из пластика.
При установке дефлектора не оставляются дополнительные отверстия и крепить их следует на маленьком расстоянии от поверхности кузова, таким образом, грязь и влага выдуваются из-под него. Стоимость дефлектора довольно доступная. Некоторые автолюбители устанавливают отдельную защиту и на фары.
«Жидкое стекло» или «жидкий чехол»
Такие защитные составы имеют рабочий слой намного толще, чем полироли. Кроме защитной функции они выполняют и другую роль – придают автомобилю отличный внешний вид. Такой вид защиты как «жидкое стекло» является надежнее двух предыдущих, так как благодаря своему уникальному составу способен сохраняться на кузове до 3-х лет.
«Жидкий чехол» имеет быстросохнущий состав, напоминающий пленку. Он легко наносится на кузов, однако такую процедуру необходимо повторять несколько раз до образования плотного слоя. Такое покрытие смотрится не так эстетично, как «жидкое стекло», тем не менее, оно является более сильным в плане защиты, ведь способно оберегать ЛКП не только от мелких камешков, а и от больших царапин.
Защитная пленка
Многие владельцы авто отдают свое предпочтение именно этому способу защиты, так как он является наиболее эффективным, по сравнению с другими методами.
Стоит отметить, что этот способ защиты авто намного дороже других, однако это не останавливает автовладельцев, ведь защитная пленка способна надежно оберегать кузов от механических, химических и любых других повреждений, а также от воздействия солнечных лучей. Обычно самыми популярными являются два вида пленки – это антигравийная и виниловая.
Хотелось бы отметить, что виниловое покрытие считается менее устойчивым к различным повреждениям, однако оно имеет декоративный характер. Антигравийная пленка намного дороже виниловой, так как она имеет более сильную защиту и даже способна уберечь ЛКП транспортного средства от небольших аварий.
Эти два покрытия не трудно отличить, для этого нужно попробовать разорвать кусочек пленки. Проткнуть или порвать кусочек виниловой пленки можно без особого труда, в то время как сделать это с антигравийной пленкой практически нереально. Кроме того такая пленка способна сделать внешний вид транспортного средства более привлекательным.
Видео Топ 5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках
Источник: https://lifespeaker.ru/top-5-samyx-nadezhnyx-sposobov-zashhitit-kuzov-avtomobilya-v-dalnix-poezdkax.html
Лучшие способы защиты авто в дальних поездках
В летние месяц, как правило, количество поездок на личном авто существенно возрастает.
Кто-то предпочитает каждые выходные проводить на загородном участке, а кто-то не прочь отправиться в путешествие на дальние расстояния. Не секрет, что качество и чистота дорог оставляют желать лучшего.
Нередко из-под колес встречных авто вылетают мелкие камни, которые могут оставить заметный след на машине. Как же защитить свое авто?
Для того чтобы лакокрасочное покрытие вашего авто как можно дольше выглядело «как новое» и не теряло презентабельности, стоит сразу после покупки позаботиться о вспомогательных средствах защиты кузова.
Методы защиты кузова автомобиля от грязи, царапин и повреждений
Есть множество средств автокосметики, которые качественно справляются с поставленной задачей. Владельцу авто не составит труда подобрать для себя подходящий вариант по цене и составу.
К примеру, купить полироль для кузова автомобиля со специальным воском.
Данная смесь идеально скрывает уже имеющиеся микротрещины и царапины, а также покрывает кузов пленкой, которая впоследствии прекрасно защищает поверхность от ударов камнями и ветками деревьев.
Среди распространенных средств защиты кузова, активно пользующихся спросом у автовладельцев, – восковые полироли. На кузове, обработанном полиролью на основе воска, не видно царапин, а на поверхности не задерживается грязь и песок.
Защита автомобиля жидким стеклом
Не менее эффективным способом защиты лкп автомобиля от царапин и сколов считается жидкое стекло. Применение для автомобиля жидкого стекла сводит к минимуму негативное влияние агрессивных элементов (таких как соль, различные химикаты) и защищает поверхность кузова от царапин, а также усиливает насыщенность цвета авто.
«Жидкое стекло» – одно из долговечных вариантов защиты, так как после его нанесения кузов авто покрывается твердой защитной пленкой, которая может выдержать даже сильные удары камней.
Чтобы нанести «жидкое стекло» самостоятельно, требуется сначала очистить поверхность авто от пыли и грязи. Для этих целей можно купить автошампунь, желательно качественный, – идеально подойдет автокосметика фирмы Willson или же профессиональные средства других брендов. Главное добиться цели, идеальной чистоты, и можно наносить средство.
Стоит отметить, что «жидкое стекло» имеет большой эксплуатационный ресурс, поэтому нет необходимости часто обрабатывать им кузов. Достаточно применять его один раз в год – и полноценная защита вам обеспечена.
Антигравийная пленка
Чтобы сохранить лкп машины в идеальном состоянии владельцы «железного коня» прибегают к еще одному популярному методу. Антигравийная защита кузова автомобиля идеально сохранит поверхность в презентабельном виде на долгое время.
Способ применения достаточно прост – кузов оклеивается специальной пленкой, которая и гарантирует сохранность внешних деталей кузова. Такой пленкой можно обработать бампер, двери, капот, крылья и даже боковые зеркала с тыльной стороны.
Защитные средства Willson body glass guard купить можно в магазинах или заказать на официальном сайте представителя компании.
Источник: https://www.willson.biz.ua/luchshie-sposoby-zashhity-avto-v-dalnih-poezdkah/
Эксперты рассказали о самых надежных способах защиты машины от угона
Аналитики прогнозируют резкий рост количества автоугонов в 2015 году. Прежде всего это связано с увеличением стоимости новых машин и запчастей.
Даже те автомобили, которые до сих пор не пользовались спросом у угонщиков, могут стать для них лакомым кусочком. Причем чем больше автомобиль, тем он привлекательнее — большие запчасти дороже стоят. О том, как защитить автомобиль, рассказали «РГ» эксперты рынка охранных систем.
Угонщику хватает 30 секунд
Видеохит: Как очистить машину от снега за пару секунд
Самый простой способ угона — механический. Как говорится, против лома нет приема. Проникнуть можно в салон любого автомобиля. Достаточно разбить стекло или выломать замок. Только что делать дальше? Ведь машину надо как-то завести.
Если охранной системы нет вообще, то с этой задачей справится практически каждый, соединив провода зажигания под рулевой колонкой. Кстати, профессиональные угонщики тратят на взлом машины не более 6 минут.
Самые быстрые справляются за 30 секунд.
Против незадачливого вора, вооруженного одним лишь ломом, будет достаточно простого иммобилайзера. Это устройство блокирует запуск двигателя, если водителя со специальным чипом нет поблизости. В электронике автомобиля закладывается плановое нарушение. Единственный способ устранить его — приблизить электронный ключ, который устраняет разрыв в электрической цепи.
Еще более простое решение — механические противоугонные замки. Они могут устанавливаться на руль или непосредственно в коробку передач. Распилить их за короткое время не удастся, так как при их изготовлении используются высокопрочные сплавы. Это в любом случае задержит вора. Но здесь есть один нюанс.
В автомобилях с механической коробкой передач блокировка действительно работает, так как переключать скорости становится невозможно. Что касается «автомата», то тут дело обстоит иначе. Рычаг, переключающий режимы, действительно будет заблокирован. Однако сам блок переключения скоростей будет по-прежнему доступен для злоумышленника.
Ему достаточно подлезть под машину, отвинтить одну панель и вручную включить режим «Drive».
На автомобиль с автоматом стоит выбирать замки рулевого вала. Главный их недостаток в том, что от владельца постоянно требуется принятие неестественной позы для монтажа и демонтажа запорного механизма.
По словам представителя компании ведущего разработчика охранных систем для автомобилей Наталии Грачевой, обмануть «бывалых» автомобильных воров можно только передовыми и технически сложными средствами защиты. «Сегодня угонщики возят с собой целую лабораторию. Некоторые из них специализируются только на определенных моделях автомобилей, что многократно повышает шансы на успех».
По словам руководителя технического департамента компании — ведущего разработчика охранных систем Владимира Попова, угонщики, которые специализируются на премиальных внедорожниках, таких как Porshe Cayenne, Audi Q7, VW Toureg, пользуются недостатками штатных систем защиты.
«Угнать эти машины можно без особого труда, если на них не стоит дополнительная охрана. Злоумышленники высверливают дверь там, где во внутреннем пространстве располагается цифровая шина. Она отвечает за связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем.
Воры подключаются к ней и получают доступ к автомобилю».
Как спасти железного друга
Дворкович: Программу утилизации машин расширят на 10 млрд рублей
По словам экспертов, одной заводской сигнализацией автовора не отпугнешь. Самый эффективный метод — установка сразу двух иммобилайзеров, которые будут работать независимо друг от друга. Важно, чтобы при отключении одного из них другой продолжал функционировать.
Другие виды угонов называются «электронными». Угонщики используют специальные приспособления — «кодграбберы», чтобы перехватить код вашей сигнализации. Когда владелец подходит к автомобилю и нажимает определенную клавишу на брелоке, то сигнал пеленгуется и запоминается перехватчиком.
Уже через несколько секунд у них будет точная копия электронного ключа. Им остается только выждать подходящий момент, чтобы завладеть автомобилем. «Если вы заметили, что ваша сигнализация внезапно стала работать некорректно, то следует осмотреться вокруг.
Угонщики могут следить за вами с расстояния 50-100 метров. Увидите подозрительных людей — не оставляйте автомобиль в этом месте, а лучше найдите другую парковку», — рекомендует эксперт. Избежать этого помогут сигнализации с «подвижным» или диалоговым кодом.
Принцип их работы: одна команда — один уникальный сигнал, который не повторяется.
Если ваш автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, то угонщик будет использовать специальный ретранслятор, названный «длинная рука». В этих случаях действуют не менее двух злоумышленников. В данной ситуации происходит диалог между машиной и брелоком.
Поэтому один угонщик пытается открыть дверь и по специальному устройству ретранслирует сигнал, который подала машина второму участнику операции, который ходит рядом с вами.
Устройство, которое находится у другого угонщика, передает сигнал от машины на ваш брелок, брелок отвечает, и это устройство возвращает этот ответ на устройство первого злоумышленника, которое передает сигнал машине. Все. Машина открыта.
В данном случае спасти автовладельца могут дополнительные средства защиты: блокировки двигателя и различные датчики, фиксирующие несанкционированный доступ. Кстати, жертвами «длинной руки» часто становятся владельцы «Гелендвагенов» и топовых моделей «БМВ».
Владельцам каких машин надо переживать меньше всего? По статистике угоняемости, автомобили Renault и Peugeot не пользуются популярностью у воров. Это связано с тем, что их цена на вторичном рынке невысока.
Нет и нехватки в запчастях для них. Однако эксперты отмечают, что «рыночные» факторы — далеко не главный показатель. Французским производителям удалось создать хорошую систему охраны.
Взломать ее достаточно сложно из-за защищенности канала передачи данных.
Как не надо ставить сигнализации
Владимир Попов вспоминает множество курьезных случаев, связанных с угонами. «Я помню, что один мужчина, у которого была редкая на тот момент Pontiac Vibe, собрал у себя дома склад из аккумуляторов, которые вытащил из своей собственной машины. Он всегда снимал аккумулятор после поездки, чтобы «друга» не угнали.
Однажды он открыл капот, чтобы вставить батарею. Каково было его удивление, когда он увидел, что аккумулятор уже на месте. Угонщик вставил свой собственный аккумулятор, чтобы завести машину, но его что-то спугнуло. Самое забавное то, что это повторилось за месяц несколько раз. Видимо, пугливый попался вор».
Досье «РГ»
По статистике 2014 года, «пятерку риска» возглавляют Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200, Lexus RX350 и Lada Priora. Владельцам этих машин следует особенно внимательно отнестись к вопросу их безопасности.
Источник: https://rg.ru/2015/02/26/ugon.html
Бронекосметика: сравниваем защитные полировки для кузова
Разобраться с нюансами защитных полировок нам помогли в одном из московских сервисов, который уже много лет применяет эти средства различных видов. Через руки мастеров уже прошло множество машин, причем часть из них спустя какое-то время возвращаются, чтобы обновить свою защиту. Отметим, что с этим сервисом вплотную работают и сами производители автохимии двух японских брендов (Soft99 и Beautiful G’zox), изучая поведение своей продукции в довольно суровых российских условиях. Наш климат и насыщенный состав дорожных реагентов заметно сокращают срок службы защиты, примерно в полтора-два раза по сравнению со Страной восходящего солнца.
Эпоксидная полироль FussoCoat
За нанесение такой полироли берут от 4500 до 7000 рублей в зависимости от класса автомобиля.За нанесение такой полироли берут от 4500 до 7000 рублей в зависимости от класса автомобиля.
Эпоксидная полироль — самый простой и дешевый вариант. Заявленный срок действия защиты — один год. Увы, но в наших условиях он составляет в среднем только полгода. В самой Японии эта полироль предназначена не для профессионального, а для бытового использования. Нанести и располировать состав с легкостью может и обычный человек. В целом, это напоминает работу с обычной полиролью на восковой основе. Исключение лишь в том, что предварительно кузов надо хорошенько высушить, иначе состав плохо ляжет, и дать машине отстояться хотя бы час после его нанесения. Ограничение в первую неделю эксплуатации — не мыть машину с использованием активной химии. Это касается абсолютно всех видов защитных покрытий!
Эпоксидная полироль дает хороший блеск и гидрофобный эффект (отталкивание влаги и грязи). Но защищает она только от совсем мелких повреждений. В основном, все сводится к веткам и легкому пескострую. Главное ее предназначение — защита при частых мойках, чтобы лакокрасочное покрытие не затиралось так быстро.
Жидкое стекло Н7
Без учета подготовительных работ нанесение жидкого стекла H7 стоит от 7000 до 12 000 рублей.Без учета подготовительных работ нанесение жидкого стекла H7 стоит от 7000 до 12 000 рублей.
H7 — один из самых распространенных и возрастных представителей породы жидких стекол на рынке. Твердость этого состава — 7Н (зеркальное отображение названия). Это так называемая шкала Кохинора (koh-i-nor). Многие помнят такую надпись на карандашах для черчения. Она определяет жесткость грифеля. Максимальной жесткостью (9Н) по этой шкале обладает керамическая защитная полироль.
Жидкое стекло Н7 гораздо жестче эпоксидной полироли и довольно неплохо защищает даже от притертостей. Однако у него совершенно нет эффекта гидрофоба. Покрытие на вид имеет отчетливый блеск, но на ощупь его как будто и нет.
Срок службы Н7 — до одного года. Перед нанесением любого вида жидкого стекла кузов необходимо подготовить. Если это новый автомобиль, то весь кузов полируют машинкой, используя специальную очень мягкую пасту. Она затирает мелкие повреждения, которые неизбежно появляются при транспортировке машин на автовозе.
Этот этап стоит от 2000 до 4000 рублей в зависимости от класса автомобиля. Далее весь кузов таким же образом проходят специальным подготовительным составом. Он убирает все, что может отвергать жидкое стекло: остатки предыдущей полироли и грязь.
Если этого не сделать, то защитное покрытие сойдет с кузова при первой же мойке.
Если автомобиль не новый, цена подготовительных работ будет напрямую зависеть от состояния лакокрасочного покрытия и конкретной машины. Жидкое стекло имеет смысл наносить только на подготовленное и блестящее лакокрасочное покрытие. Соответственно, в большинстве случаев придется применять абразивную полировку. Чем запущеннее ЛКП, тем дороже будет его восстановление.
А если его слой уже слишком тонок, то абразивная полировка может только навредить, поэтому о жидком стекле лучше вообще забыть. Дополнительные трудности возникают с некоторыми немецкими моделями, у которых с завода идет лак на керамической основе.
Освежить его гораздо сложнее, и потому оплата за этот этап подготовки кузова может сравняться со стоимостью нанесения самого жидкого стекла.
Жидкое стекло наносят аппликатором, затем располировывают его вручную. Время подсыхания состава зависит от его конкретного типа. В случае с Н7 мастер наносит его на одну деталь, затем на следующую и после этого возвращается к располировыванию предыдущей.
H7 очень боится воды в течение первых 12 часов после нанесения. Даже одна капля может оставить на поверхности белое пятно. В идеальных случаях клиент пригоняет машину утром, и за день сервисмены проводят подготовку кузова и наносят жидкое стекло. Автомобиль оставляют на ночь в теплом помещении и на следующее утро отдают владельцу.
Второй вид Н7, называемый Кварц7, — собственная разработка сервиса. Сам производитель не предлагает подобный продукт. Это то же жидкое стекло Н7, но поверх него наносят слой гидрофоба. А все потому, что многим клиентам не нравится, что исконный продукт не имеет этого эффекта и совершенно неощутим на ощупь. Нанесение этого вида Н7 без учета подготовки кузова стоит от 11 000 до 18 000 рублей.
Гидрофобный раствор наносят поверх жидкого стекла аэрозолем и спустя 15–20 минут слегка располировывают. Времени на подсыхание ему не нужно.
При использовании Кварц7 возможен периодический уход за покрытием. Можно приехать через полгода и восстановить слой гидрофоба. Ведь, как показала практика, в наших условиях он, увы, не живет дольше. Услуга стоит от 1500 до 2500 рублей в зависимости от класса автомобиля.
- Страницы
- ← предыдущаяследующая →
- 12
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901412-bronekosmetika-sravnivaem-zashch/
Защита авто при дальних поездках
Как защитить авто при передвижении на дальние расстояния?
Существует несколько методов, некоторые из которых, на первый взгляд, могут показаться смешными.
Защита авто при дальних поездках может понадобиться, если ваша дорога пролегает по длинной ночной трассе. Множество мошкары и мелких насекомых летят на свет фар и разбиваются о бампер, капот, переднее ветровое стекло автомобиля.
Так, если мошкара, разбившаяся о бампер и капот, не причиняет в течении поездки никаких неудобств, кроме эстетических, то загрязненное остатками насекомых ветровое стекло может послужить причиной аварии.
Как временную защиту при дальних поездках рекомендуют использовать малярный скотч. Он отлично прилипает к поверхности капота, и легко снимается по приезду в точку назначения. Однако нужно быть внимательным, так как оставленная на несколько дней на солнце лента въедается в лакокрасочное покрытие автомобиля и уже снимается вместе с краской и лаком.
Более серьезной защитой от насекомых и гравия является применение лака-антигравия. Поставляется такая жидкость в емкостях достаточного объема для нанесения на поверхность среднего автомобиля.
Наносится легко, имеет прозрачную структуру, эластичен, надежно защищает и легко снимается после использования. Такой лак хорошо защищает от насекомых, битумных пятен, камешков, веток.
Наносить его следует на капот, бампер, решетку радиатора, зеркала, пороги, крылья.
Защита авто для некоторых автолюбителей начинается с применения специального антикрыла на капоте. Обычно такая защита выполняется из прочного пластика, клеится или вкручивается на шурупах к передней кромке капота.
За счет отвода потока воздуха вверх насекомые, грязь и мелкие камешки пролетают над поверхностью автомобиля и не причиняют вреда ЛКП.
Стоит помнить, что при ненадежном креплении такого крыла на большой скорости может произойти его отрыв или растрескивание.
Радикальным методом защиты автомобиля при дальних поездках может стать нанесение тонировочной или декоративной пленки на поверхность кузова. Такая пленка может быть разных цветов, прозрачная, бронированная или иметь какой-либо рисунок.
Рисунок клиент может выбрать сам, принести образец в мастерскую и ему изготовят пленку с таким рисунком. Довольно оригинальный метод защиты. Авто будет выделяться из серии похожих автомобилей и говорит об индивидуальности владельца.
По приезду на место отдыха, обычно, найти гараж тяжело. Чаще всего есть охраняемые стоянки. Но в таких местах не ставят навесы и машина все время находится под открытым небом. Светит солнце, идет дождь, перепады температуры, все это негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Поэтому при длительной стоянке необходимо организовать защиту авто от влияния внешних природных факторов. При дальних поездках нелишним будет взять с собой в дорогу чехол.
Он не займет много места в багажнике, имеет небольшой вес, но при этом очень надежно может защитить автомобиль от перепадов температуры, дождя, снега.
Защита от нападения.
Все перечисленные выше методы относятся к защите авто от непогоды и дорожных условий. Но никто из автолюбителей не застрахован от криминального нападения на авто. Здесь защитная пленка мало поможет. И если дома каждый, в принципе, знает, что может случиться во дворе, то в дальней поездке сюрпризы могут появиться неожиданно.
Первое, что приходит в голову – это установить на автомобиль охранную сигнализацию. Предпочтение стоит отдавать компаниям, которые больше всего известны на рынке сигнализации.
Серьезная компания не будет жалеть средств на рекламу и презентации.
Если выйдет из строя сигнализация авто при дальних поездках, то найти специалиста в местном сервисе для известной марки сигнализации проще, чем для какой-то экзотики.
При выборе конкретной модели стоит обратить внимание на известность фирмы-производителя. Так как угонщики совершенствуют свое мастерство, то и производитель примерно раз в год выпускает обновленную модель сигнализации.
Многие из последних моделей сигнализаций имеют плавающий код. То есть при каждом нажатии кнопки код брелка меняется. В этом случае, даже если сканером перехватить такой код, то он не пройдет, так как был уже один раз использован и устарел.
При дальних поездках бывает, что водителю приходится оставить свой автомобиль на какое-то время без присмотра. Но следить за безопасностью поможет применение спутниковой сигнализации.
Такая сигнализация следит за проникновением в охраняемую зону и при возникновении аварийной ситуации с определенной периодичностью отправляет координаты автомобиля чрез GSM канал на телефон владельца. Расположение авто можно посмотреть в реальном времени на электронных картах. Такая система не требует помесячной оплаты.
Средства снимаются только за использование смс-сообщений. Если выбрать тариф с минимальными ценами на смс-ки, то стоимость владения такой системой будет необрименительной.
Оригинальные способы охраны.
Среди самых оригинальных способов охраны своего автомобиля в дальних поездках стоит рассмотреть участие настоящего «охранника». Этот способ подойдет, если вы любите путешествовать в одиночку.
Один из предпринимателей города Кельн посадил на пассажирское сидение манекен, одетый в форму милиции. Довольно долгое время изобретатель такого способа защиты ездил по городу с превышением скорости и нарушая ПДД. Никто из ГАИ его не останавливал.
Воры боялись приблизится к машине, в которой сидит сержант милиции. И только спустя два года чисто случайно была раскрыта схема предпринимателя. Один из постовых заметил манекен в форме милиции, но вспомнил, что в городе нет милиции, так как уже давно введена полиция.
На этом и погорел автовладелец. Суд признал такие действия противозаконными, но ограничился лишь изъятием «защитного средства».
Источник: http://PortalVAZ.ru/zashhita-avto-pri-dalnix-poezdkax/