Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция и что потребуется?

Ездить без зеркала заднего вида, наверное, не отважится ни один автолюбитель. Но и это нехитрое устройство выходит из строя. Крепление салонного зеркала иногда внезапно ослабевает. А внешнее зеркало кто-то может задеть и случайно разбить.

Кроме того, в зеркале периодически ломается привод регулировки угла. Можно ли самостоятельно решить все эти проблемы? Конечно: разобрать, снять или приклеить зеркало самостоятельно под силу большинству автолюбителей. Это не так сложно, как кажется.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Снятие наружного и внутреннего зеркал заднего вида

Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.

Необходимые для демонтажа инструменты

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом.

Как разобрать внешнее зеркало

Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.

  1. С помощью отвёртки снимается стопорная скоба, к которой крепится регулятор угла наклона зеркала.
    Стопорная скоба бокового зеркала извлекается с помощью крестовой отвёртки
  2. Той же отвёрткой выворачиваются крепёжные саморезы. Их всего три. Во время извлечения этих саморезов зеркало обязательно следует придерживать.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияСаморезы, удерживающие боковое зеркало, выкручиваются крестовой отвёрткой
  3. После извлечения саморезов зеркало снимается. Для этого его нужно слегка потянуть на себя.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияПосле извлечения саморезов зеркало снимается вручную

Как правильно снять салонное зеркало

Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:

  1. Пластиковые заглушки над крепёжными винтами салонного зеркала аккуратно поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются.
  2. Крепёжные винты откручиваются крестовой отвёрткой.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияКрепёжные винты салонного зеркала выкручиваются крестовой отвёрткой
  3. Зеркало аккуратно снимается.

Как отклеить зеркало от лобового стекла

Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:

  1. В некоторых современных автомобилях кронштейн с салонным зеркалом заднего вида приклеен прямо к лобовому стеклу. Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются).
  2. После этого зеркало двумя руками поворачивается против часовой стрелки и извлекается из гнезда.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияПриклеенное зеркало поворачивается на 90 градусов и снимается вручную

Разборка зеркал заднего вида

Приведённая ниже процедура применяется как для наружных, так и для внутренних зеркал.

  1. Зеркало снимается со своего штатного места.
  2. Рукой следует аккуратно нажимать на верхний край зеркального стекла до тех пор, пока оно не развернётся.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияЗеркальный элемент бокового зеркала поворачивается вручную
  3. В щель, возникшую между корпусом зеркала и стеклом, помещается кусочек ветоши или салфетка.
  4. Затем в эту щель просовывается плоская отвёртка, предварительно обмотанная изолентой.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияЗащёлки, удерживающие зеркальный элемент, отгибаются плоской отвёрткой
  5. Защёлки, удерживающие зеркало, поддеваются отвёрткой и снимаются с выступов.
  6. Зеркальное стекло аккуратно извлекается.

Как приклеить салонное зеркало к лобовому стеклу

Для начала следует определиться с клеем, который мы собираемся использовать.

Каким клеем нужно пользоваться

Главное правило: клей, удерживающий салонное зеркало на лобовом стекле, должен быть двухкомпонентным. Да, существует множество разновидностей универсального клея.

Но в данном случае универсальный клей не подойдёт. Дело в том, что двухкомпонентный клей отлично выдерживает резкие перепады температур, повышенную влажность, а главное — вибрацию.

Вывод: зеркальный элемент не должен клеиться на универсальный клей.

Есть и второй вариант: воспользоваться светоотверждаемым клеем. Это субстанция, которая быстро «схватывается» под воздействием солнечного света. Такой клей можно приобрести в специализированных автомагазинах.

Но у него есть серьёзный минус: для работы с ним требуется мощная ультрафиолетовая лампа, без которой надёжного склеивания не добиться.

Некоторые автолюбители утверждают, что можно обойтись и без неё, достаточно просто приклеивать зеркало солнечным летним днём. Но надёжной такую склейку назвать нельзя.

Как закрепить зеркальный элемент

Чтобы зеркало надёжно держалось на лобовом стекле, необходимо действовать по следующему алгоритму:

  1. Выбирается место установки зеркала. Оно должно быть приклеено в центре стекла, на одинаковом удалении как от пассажира, так и от водителя.
  2. Лобовое стекло очищается от загрязнений. Вначале это делается с помощью ветоши, затем поверхность стекла протирается спиртом.
  3. Зеркало разбирается так, как указано выше (ведь, по сути, к стеклу необходимо приклеить лишь кронштейн, на котором зеркало будет установлено).
  4. Тонкий слой клея наносится на кронштейн и на лобовое стекло. После этого необходимо подождать как минимум 15 секунд.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияНа кронштейн салонного зеркала наносится клей
  5. Затем кронштейн устанавливается на лобовое стекло и слегка придавливается вручную (а если решено устанавливать зеркало целиком, без разборки, тогда после установки его нужно дополнительно зафиксировать скотчем, который будет поддерживать зеркало, пока клей не схватится).
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияСалонное зеркало приклеивается к лобовому стеклу
  6. Клей должен как следует высохнуть, так что в течение суток ездить на машине нельзя.

Установка устройства на кронштейне с болтовым креплением

Далеко не на всех современных автомобилях салонные зеркала приклеиваются к лобовому стеклу. В некоторых случаях кронштейн зеркала крепится по старинке: болтами к потолку. В этом случае действовать нужно так:

  1. Зеркало вместе с крепёжным кронштейном устанавливается в потолочную нишу и придерживается рукой.
    Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияСалонное зеркало устанавливается в нишу и придерживается рукой
  2. В отверстия вставляются саморезы и закручиваются с помощью крестовой отвёртки.
  3. Гнёзда с установленными саморезами закрываются пластиковыми заглушками (при условии, что таковые предусмотрены в конструкции кронштейна).

Как установить и закрепить боковые зеркала с подогревом

Чтобы самостоятельно собрать и подключить боковые зеркала, потребуются минимальные знания в электрике и сноровка. Действовать необходимо в такой последовательности:

  1. Приобретается комплект зеркал, оборудованных внутренней системой подогрева.
    Зеркала с подогревом для автомобиля Лада Гранта
  2. С автомобиля снимаются штатные боковые зеркала способом, о котором говорилось выше.
  3. После установки открывается верхняя крышка на корпусе бокового зеркала. Открывается доступ к гнезду подключения проводки (она поставляется в комплекте с зеркалами).
    Открывается корпус бокового зеркала и подключается электропроводка
  4. Провода подключаются в гнездо и через корпус зеркала заводятся в дверь.
  5. С двери крестовой отвёрткой снимается пластиковая обшивка.
    С двери машины снята пластиковая обшивка
  6. Проводка протягивается через дверь и приборную панель до блока предохранителей, рядом с которым находится реле со штекером для включения обогрева зеркал.
    Проводка зеркал подключается к реле обогрева
  7. Штекер проводки подключается к гнезду, показанному на фото, после чего производится обратная сборка дверной обшивки автомобиля.

Распространённые неисправности устройства

Рассмотрим несколько неприятностей, с которыми может столкнуться каждый автолюбитель.

Отклеивание зеркальной поверхности

Иногда подобная неприятность происходит даже на новых автомобилях. Причины могут быть самыми разными.

  • производитель решил сэкономить и использовал некачественный клеящий состав;
  • в ходе работы мастер не позволил клею как следует схватиться;
  • зеркало отклеилось из-за слишком резких перепадов температур (и это — самая распространённая причина, особенно морозной зимой).

Порядок замены стекла

Зеркальный элемент как наружного, так и салонного зеркала может быть повреждён. Ниже приведена последовательность его замены:

  1. Стекло извлекается из корпуса зеркала.
  2. Новый зеркальный элемент имеет несколько пластиковых крючков (в нашем примере их 4). Эти крючки вводятся в крепёжные отверстия в корпусе зеркала, после чего на зеркальный элемент нужно очень аккуратно нажать.
    Новый зеркальный элемент устанавливается в корпус зеркала вручную
  3. Раздастся характерный щелчок, говорящий о том, что пластиковые крючки вошли в зацепление и стекло «село» на место.

Процедура замены зеркальных элементов в салонных зеркалах аналогична той, что приведена выше (единственное отличие — пластиковых защёлок в салонном зеркале, как правило, 2, а не 4).

Зеркала заднего вида способны доставить автовладельцам массу неприятностей. Но к счастью, большинство этих проблем решается самостоятельно. Снятие и закрепление зеркального элемента вполне можно осуществить своими силами. Главное, действовать как можно осторожнее и не забывать, что стекло — чрезвычайно хрупкий материал.

Источник: https://auto-gl.ru/samostoyatel-no-menyaem-zerkalo-zadnego-vida/

Как снять и разобрать зеркало заднего вида и как приклеить его на место » автоноватор

Пока концерн Дженерал моторс не установил на Шевроле Ниву систему радиального обзора, единственным средством ориентации в пространстве остаются лобовое стекло и зеркала заднего вида.

Зеркала, нужно сказать, достаточно удачные по дизайну, но по выполнению и по используемым материалам оставляют вожделеть наилучшего, невзирая на то что там установлен и обогрев, и штатный сервопривод для регулировки.

Какими бы крепкими не были зеркала, время от времени их приходится снимать.

Особенности зеркал заднего вида на Нива Шевроле

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Ещё одним минусом в конструкции зеркал заднего вида на Ниве Шевроле считается механизм складывания.

Он никак не рассчитан на неожиданную встречу с препятствием, потому после контакта с крепкой веткой либо ещё кое-чем более серьёзным, вероятнее всего, сломается силуминовый кронштейн. После неплохого пробега механизм складывания зеркал может приржаветь тогда и также придётся заниматься демонтажем.

Читайте также:  Как получить международные водительские права в 2020 и 2020 году?

Конструкция зеркала

Конструктивно оба зеркала состоят из:

  • пластмассового корпуса;
  • зеркального элемента с обогревом, который крепится на сервопривод при помощи 12 пластмассовых защёлок;
  • сервопривода регулировки с мягенькой резиновой муфтой, он имеет две клеммы подключения и по мере надобности его можно поменять;
  • силуминового кронштейна, который нередко обламывается, конкретно он крепится к двери.

Артикулы и цены

По каталогу Дженерал Моторз правое зеркало имеет артикул GM 2123-8201050, левое зеркало — GM 2123-8201051.

Стоимость зеркал зависимо от производителя составит от 2,2 до 2,5 тыщи за штуку.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Стоимость зеркального элемента с каталожным номером 2123-8201216-60 — от 600 до 800 рублей зависимо от фирмы-производителя. Стоимость и тип крепления находится в зависимости от года выпуска автомобиля. Сейчас мы на теоретическом уровне подкованы, будем снимать зеркала и попробуем их отремонтировать.

Ремонт бокового зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос

ремонт зеркалазаднего вида, подмена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос и верная их расстановка.

Замена наружного зеркала Lanos, Sens

Как разобрать боковое зеркало на Daewoo Nexia Аннотация по снятию и разборке бокового зеркала на Daewoo Nexia .

Снимаем зеркала заднего вида на Ниве Шевроле сами

  • Снять зеркало что с левой, что с правой стороны, довольно просто Для этого нужно иметь набор отвёрток, круглогубцы и полчаса времени.
  • Зеркало можно было бы снять и резвее, но из-за особого расположения контактных колодок привода регулировки и обогрева, придётся разбирать фактически всю обшивку двери.
  • Набираемся терпения и начинаем.
  1. Откручиваем все винты, которые укрепляют дверную карту (обшивку двери).

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияКак снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

  1. Разъединяем колодки 2-ух жгутов проводов внешнего зеркала.
  2. После чего по мере надобности можно поменять зеркальный элемент, привод регулировки либо отремонтировать сломанный кронштейн.

Разборка элементов бокового зеркала

Зеркало разбирается путём демонтажа зеркального элемента Для этого необходимо при помощи узкой отвёртки отщёлкнуть все 12 фиксаторов, которые держат зеркальный элемент на сервоприводе. Доступ к ним можно получить через отверстие в пластиковом корпусе, но спешить ни при каких обстоятельствах не стоит, так как переусердствовав, можно сломать зеркальное полотно.

Обратная сборка

Сборка нивовского зеркала проводится в оборотном порядке. Сберегайте зеркала и светлых всем дорог!

Источник: https://inter-foto-press.ru/raznye/kak-snjat-i-razobrat-zerkalo-zadnego-vida-i-kak.html

Как разобрать видеорегистратор зеркало заднего вида

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Держу пари: практически любой завсегдатай нашего Сообщества слывет в своём окружении заядлыми китаефилом! Ну признайтесь, ведь это к Вам бегут коллеги с мольбой о помощи «заказать мобильник дочке» или родственники с просьбой «выписать из Китая» очередной планшет. В моём случае именно так. И вот, в один из почтисубботних дней, ко мне подошел коллега с плотно исписанным стикером. Он принес переписанную ССЫЛКУ на автомобильный регистратор с Алиэкспресс. Ссыль я вбивать не стал, а лишь спросил что, собсна, ему нужно. А нужен ему был автомобильный видеорегистратор. Встроенный в зеркало. И чтоб ФУЛЛЭЙЧДИ! И чтоб НЕДОРОГОЙ! Я почесал жидкую бородёнку и молвил: «Исполняю!»

Заказ делал на себя и, воспользовавшись неведением товарища о треках, придержал девайс у себя для изучения. У меня было всего два дня, но их оказалось достаточно для формирования мнения о FHD видеорегистраторе в формате зеркала заднего вида.

Когда я открыл пакет, едва сдержал восторг. В руках у меня оказалась прекрасно оформленная розничная упаковка с отличным принтом. Коробка оформлена в виде пенала, на ней краткие характеристики. Само зеркало уютно расположилось в колыбели из вспененного полиэтилена.

Продолжаю впихивать невпихуемое. Навигатор спрятал в солнцезащитный козырек, правда еще не конца, потому как не решил куда посылать видео с регистратора — толи на навигатор, толи на монитор.

Имею в арсенале регистратор G1W который был еще совсем новый, проехал с ним километров 100, и три зеркала заднего вида. Одно с моей машины, два куплены на разборке. Покупал специально несколько, т.к. был на 100% уверен, что где-то что-то испорчу.

О чем не пожалел, и в итоге первое зеркало решил пустить для изготовление своего рода шаблона, по которому буду делать второе. Основным инструментом был нож и газовая печка. Рубал все очень топорно.

Сегодня была цель все это впихнуть и скомпоновать, а вот со вторым зеркалом придется повозиться — отверстия будут делаться не горячим ножом, а дрелью в определенном месте, а не + — пол метра.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция
Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Для того чтоб разобрать зеркало — опустил его в горячую, почти кипящую воду, тогда пластик становится мягче и проще вынуть зеркало при помощи нескольких кухонных ножей

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Средства видеонаблюдения должны работать регулярно и без сбоев, осуществлять видео- и аудиофиксацию любых ситуаций с камер и сохранять информацию в виде файлов на цифровые носители. Они относятся к электронным устройствам и часто выходят из строя.

Для восстановления работоспособности специалисты сервисных центров выполняют профессиональный ремонт видеорегистраторов.

При наличии знаний по инженерной механике, промышленной электронике и практических навыков в зависимости от причины поломки некоторые владельцы гаджетов производят технические работы самостоятельно.

Частые неисправности

Надежность регистраторов зависит от марки и производителя. Китайские аппараты видеонаблюдения стоят дешевле, но чаще ломаются. Поэтому при покупке техники особое внимание уделяют возможности гарантийного обслуживания у официального дилера компании-изготовителя при условии, что причиной поломки не является внешнее механическое воздействие.

Лапки корзины сцепления камазКак снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Встречаются такие типичные неисправности:

  1. Видеорегистратор постоянно выдает писк, начинает записывать, о чем свидетельствует специальный значок на экране, сбрасывает запись, затем процесс повторяется, девайс заново активируется. Причина, почему это происходит, может находиться в адаптере карты памяти microSD. Переформатирование флешки часто не помогает, поэтому производят замену накопителя.
  2. При соединении с прикуривателем аппарат включается, но не работает циклическая запись. Изделие находится постоянно в режиме ожидания. Данный тип поломок встречается редко. Проблема решается заменой адаптера.
  3. Если видеорегистратор подключить к бортовой сети или прикуривателю, монитор может включиться, но затем самопроизвольно отключается. Иногда появляется меню, состоящее из 2-3 строчек, кнопки управления не реагируют, переход по пунктам настроек не дает результата. Причина заключается в разъеме микро-USB на питающем кабеле. Для подключения необходимо использовать только оригинальный провод, входящий в комплектацию к системе видеонаблюдения. Иначе при покупке кабеля с зарядным устройством в салонах или магазинах сотовой связи не подойдет распайка в штекере.
  4. Гаджет не включается, и горит красная лампочка. Иногда прибор активируется и работает долгое время, но затем зависает. Это характерно для устройств с разрешением Full HD 1920х1080 px. После форматирования флеш-карты ситуация повторяется. Исправляется извлечением аккумуляторной батареи или нажатием кнопки перезагрузки RESET. Для беспрерывной работы девайс совмещают с требуемым классом карты памяти. Данный параметр можно посмотреть в технических характеристиках, описанных в инструкции к пользованию прибором. Для высокого разрешения Full HD рекомендован 10 класс.
  5. Устройство самопроизвольно включается и выключается, без команды пользователя в автоматическом режиме останавливая запись. При этом автомобильные GPS-навигаторы могут менять маршрут и придерживаться его. Такие неисправности часто встречаются у недорогих китайских моделей. Причина кроется в применении зарядного устройства со штекером микро-USB низкого качества. Решается заменой зарядника.
  6. После полной разрядки оборудования исправная система зарядки отказывает, гаджет не включается, не заряжается и не реагирует на кнопки управления, в т. ч. и кнопку RESET. Проблема распространяется на любые модели вне зависимости от цены и популярности торговой марки. Для устранения причины проверяют распайку разъема, демонтируют аккумуляторную батарею и напрямую подключают к электрической сети так, чтобы напряжение поступало на контакты аккумулятора.
  7. Медленное включение девайса, сопровождающееся миганием дисплея. Батарея в условиях низких температур теряет емкость, напряжение становится ниже порогового значения, зарядный контроллер блокирует процесс зарядки. При перегреве на солнце аккумулятор вспучивается, коробятся крышки, защитные пленки и элементы крепления. При вздутии его меняют, коробление предотвращают накрыванием гаджета белой тканью или фольгой. При отсутствии признаков нарушения целостности батареи в течение 1-2 минуты подают напряжение 3,7-4,2 В на клеммы «+» и «-«.

Что делать

При периодических зависаниях и программных сбоях в работе видеорегистратора самое простое решение — перезагрузка аппарата. Универсальная кнопка RESET устраняет ошибки. Если перезапуск не помогает, необходимо узнать причину выхода из строя прибора, т.к. любые факторы, как внешние, так и внутренние, могут привести к поломке оборудования.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Распространенные причины неисправностей регистратора:

  1. Проникновение пылевых частиц или воды в корпус.
  2. Короткое замыкание.
  3. Воздействие насекомых и вредителей.
  4. Скачок сетевого напряжения.
  5. Расшатывание разъема.
  6. Механическое повреждение камер наблюдения.
  7. Поломка блока питания, внутренних накопителей.
  8. Обрыв проводов, шлейфов.
  9. Поломка динамиков.
  10. Сбой программного обеспечения (ПО) или устаревшая версия прошивки.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Главной причиной является неграмотная эксплуатация аппарата. Например, неправильное подключение к напряжению от 12 вольт, в результате чего сгорел адаптер. Плата подлежит диагностике и дальнейшему ремонту в сервисном центре.

Читайте также:  Деактивация иммобилайзера и сигнализации без брелока своими руками

Как прошить

Чтобы прошить видеорегистратор, если он перестал включаться, необходимо зайти на официальную страницу производителя и скачать обновленную версию ПО.

При отсутствии сайта находят любой другой ресурс, для этого вводят в поисковой строке слово «Прошивка» и название модели.

Программа в виде популярного файлового архиватора ZIP загружается на компьютер, проверяется антивирусом, затем извлекаются файлы.

Видеорегистратор необходимо снять с кронштейна, вынуть аккумуляторную батарею и подсоединить к компьютеру.

При загрузке файлов на карту памяти аппарата предварительно ее извлекают и форматируют. Весь загруженный ресурс переносится, запускается установка. Процесс занимает от нескольких минут до 1 часа и зависит от модели. Для завершения обновления:

  • отключают регистратор от компьютера;
  • выключают его через кнопку питания;
  • ожидают окончания процесса обновления;
  • включают прибор.

После перепрошивки, если все сделано правильно, настраивается циклическая запись и восстанавливаются все функции работающих аппаратов.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

На прошивку китайских моделей уходит больше времени. Сложности возникают с поиском карты памяти SD. Для устранения проблемы ее форматируют не в системе FAT 32, а в FAT. Файлы копируют в корневую карту, убирают защиту от записи. Стоит учесть, что при несовпадении ПО с моделью регистратора устройство будет работать с ошибками.

При обновлении ПО и базы данных ГИБДД в регистраторах 3 в 1, в которые входят антирадар и GPS-навигатор, процесс проходит аналогично простым аппаратам. Если при скачивании антивирусная программа мешает работе или распаковке файлов, ее отключают. Карту памяти после прошивки обязательно форматируют.

Как разобрать

Устройство простого гаджета для наблюдения имеет следующий вид:

  • корпус;
  • микросхема, или плата;
  • блок питания;
  • экран;
  • динамики;
  • глазок камеры;
  • крепежные изделия.

Перед тем как разобрать видеорегистратор 1080p Full HD, сначала производят его демонтаж:

  • отключают зажигание;
  • отсоединяют клеммы от аккумулятора для предотвращения замыкания;
  • отключают питательный провод, подключенный к гаджету;
  • открепляют от кронштейна или снимают с лобового стекла.

Снятие зеркала с видеорегистратором зависит от его фиксации. Салонное зеркало может прикрепляться к потолку болтами или саморезами, а также лобовому стеклу с помощью клея или присосок. В первом случае откручивают болты и убирают заглушку.

Если прибор устанавливается кронштейном, приклеенным к поверхности, отодвигаются фиксаторы или проворачивают их в сторону, иначе необходимо снять стекло с крепительной платформой.

Такую операцию выполнить самостоятельно сложно, поэтому лучше обратиться в салон.

Разборка видеорегистратора выполняется так. По краям корпуса расположены 4 шурупа, в центре — 2 защелки. Шурупы откручивают, защелки отгибают с помощью острого предмета.

На дорогих моделях вместо защелок имеются более надежные фиксаторы-шурупы. В отверстиях под крепежи установлены резиновые уплотнители для эластичности, которые отделяют и откладывают. Сзади находится динамик.

Поэтому крышку регистратора снимают осторожно, без резких движений, чтобы не навредить комплектующим.

Плата надежно закреплена зажимами. К микросхеме припаян динамик и батарея. Их аккуратно снимают ножом или отверткой. Шурупы, которые удерживают плату, имеют меньший размер по сравнению с корпусными элементами. Чтобы их не перепутать и не потерять, лучше отложить в сторону по отдельности.

Батарея присоединяется к стенке изделия с помощью 2-стороннего скотча или клея, поэтому легко снимается.

Гибкий шлейф соединяет камеру и плату, между проводниками имеются прорези. В моделях с поворотным экраном шлейф позволяет вращать регистратор под любым углом. Монитор находится в пластиковом чехле, закреплен на шурупах, которые просто откручиваются при необходимости, сверху наложено предохраняющее от ударов и царапин стекло.

Для разборки салонного зеркала заднего вида понадобятся отжимы и медиаторы. Изделие разбирается так:

  • находят место стыка корпуса и зеркала;
  • вставляют зажим и аккуратно с небольшим усилием надавливают до образования щели;
  • медиатором проводят по периметру и разделяют корпус на 2 части;
  • убирают зеркало, все необходимые элементы для ремонта находятся под ним.

Как отремонтировать

Для того чтобы отремонтировать встроенный регистратор, лучше обратиться за помощью к профессионалам. Ремонт стационарных приборов можно выполнить своими руками.

При механических повреждениях коннекторов и разъемов их необходимо починить. Стандартный разъем USB содержит 4 контакта для подачи питания 5 В и передачи информации. MiniUSB 5 pin имеет дополнительный 5 контакт, соединяющийся с общим проводом. В miniUSB 10 pin расстояние между контактами малое, поэтому при неисправностях такого разъема его меняют на 5-контактный.

Ремонт видеорегистратора по замене разъемов выполняется таким образом:

  1. Изделие разбирают на комплектующие.
  2. Заземляют паяльник: один конец провода («-«) припаивают к корпусу гаджета, второй («+») — к корпусу паяльника.
  3. Нагревают крепежные элементы, отпаивают выводы, извлекают поврежденный разъем.
  4. Проверяют другие компоненты платы на наличие повреждений.
  5. Припаивают новый разъем.

При сбоях в работе коннектора видеорегистратора, отвечающего за передачу сигнала от модулятора, проверяют печатную плату и сам модулятор. Если они исправны, снимают коннектор и осматривают распределитель на нем. Значение сопротивления должно равняться не более 50 Ом. При отклонениях от нормы производят замену поврежденного коннектора.

Если регистратор сразу выключается, первым делом меняют карту microSD. При проблемах со шлейфом снимают крышку, печатную плату, камеру, извлекают провод. Если повреждения явные, его меняют и заново устанавливают, при этом загибают разъем и фиксируют.

При проблемах с фоторезистором, который часто выходит из строя при перегреве изделия на солнце, производят замену на новый элемент, если он перегорел, либо ремонтируют, используя паяльную лампу. Фоторезистор находится возле конденсатора. Чтобы его осмотреть, снимают шлейф и отсоединяют преобразователь, при этом камеру не трогают.

Ремонт модуля управления камерой выполнить собственными силами трудно. Его необходимо отсоединить и припаять. Если сигнал не поступает в блок памяти, возможной причиной может быть не поломка модуля, а накопившаяся пыль. Поэтому необходимо разобрать регистратор, добраться до детали, которая находится рядом с распределителем, прочистить ватной палочкой контакты и собрать изделие.

Источник: https://mastershuma.ru/kak-razobrat-videoregistrator-zerkalo-zadnego-vida/

Как снять боковое зеркало заднего вида

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция

Боковые зеркала заднего вида являются наиболее часто повреждаемыми деталями автомобильного кузова, так как выступают за основные габариты. Поэтому нередко приходится производить замену всей конструкции, если сильно не повезло, или только зеркальной пластины, что может прийти в негодность по разным причинам.

Часто приходится снимать зеркальный элемент, когда перестает работать его подогрев. В этом случае приходится быть особо осторожным, чтобы не повредить целую и вполне пригодную отражающую пластину. Конечно же, можно обратиться в автосервис. Если же такой возможности нет по какой-либо причине, приходится самому заниматься съемом зеркала.

Именно поэтому, многих автолюбителей интересует порядок действий, с помощью которых можно было бы снять зеркальную пластину или весь механизм, что крепится к автомобильной двери в сборе. Давайте рассмотрим некоторые способы, что могли бы помочь снять зеркало заднего вида.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияСъем зеркала бокового в сборе

К сожалению, при нежелательных механических контактах с какими-либо предметами в большинстве случаев повреждается не только зеркальная пластина, но и другие элементы механизма. Поэтому приходится снимать все полностью с двери, с целью замены или ремонта.

Понятно, зеркала заднего вида в зависимости от модели авто, могут различаться как по форме, так и по «начинке». Приспособления для заднего обзора могут быть оборудованы такими дополнительными опциями:

  • подогрев зеркального элемента;
  • повторитель поворота;
  • элементы тюнинга в виде встроенных светодиодов.

Все перечисленные выше вспомогательные приспособления запитаны от бортовой электросети. Поэтому, прежде чем приступать к съему крепления бокового зеркала стоит отсоединить от аккумулятора минусовую клемму, с тем, чтобы предупредить возможность возникновения короткого замыкания.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияСледующие действия, что выполняются изнутри при обычно открытой двери, в большинстве случаев будут иметь такую последовательность:

  1. Снимается рычажок поворота зеркального механизма, для чего его обычно стоит аккуратно потянуть на себя. Этот совет не универсальный, так как здесь многое будет зависеть от модели автомобиля.
  2. Теперь нужно с использованием плоской отвертки снять декоративную пластиковую накладку, что закрывает крепления и механизм поворота зеркала заднего вида. Обратите внимание, здесь, скорее всего, должны быть резиновые прокладки, которые желательно не терять, так как найти в продаже их отдельно вряд ли удастся.
  3. После снятия пластиковой защиты открывается доступ к трем болтам крепления, которые нужно отвернуть. Также здесь располагается привод поворота зеркала, что крепится двумя болтами. Снимая джойстик, нужно запомнить правильное расположение имеющихся здесь разноцветных тросиков, чтобы не перепутать их при сборке.

Если зеркальный механизм оснащен электрическим приводом, обязательно нужно, перед тем как снять зеркало, разъединить клеммы проходящих здесь электрических проводов.

Как снять зеркальную пластину

Нужда в съеме самой лишь «стекляшки» может возникнуть вследствие многих причин, среди которых:

  • замена вышедших из строя элементов подогрева;
  • замена светодиодов;
  • замена лампы повторителя поворотов.

Для этой процедуры могут понадобиться такие инструменты и приспособления:

  • одна или две плоских отвертки;
  • пластиковая или деревянная широкая лопатка;
  • лоскут мягкой ткани или изолента;
  • фен.
Читайте также:  Плавают обороты на ВАЗ-2112: инжектор 16 клапанов на холостом ходу

Понятно, что основной задачей при выполнении подобной манипуляции является сохранение зеркальной пластины в неповрежденном состоянии, поэтому работать нужно аккуратно и не спеша.

В большинстве современных моделей стеклянная деталь крепится к корпусу с помощью нескольких пластиковых защелок, каковых может быть от 4 до 8.

Работа как раз и будет заключаться в том, чтобы постепенно «сорвать» отражающую пластину с креплений.

Итак, с чего начинаем. Для того чтобы пластиковые крепления стали более мягкие и податливые, их можно разогреть.

Для этого понадобится фен, но не строительный (это слишком горячо), а самый обыкновенный, бытовой.

Прогревать нужно в течение 2-5 минут (в зависимости от окружающей температуры), направляя поток горячего воздуха на стекло. После разогрева, можно пробовать отсоединять зеркало от корпуса.

Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкцияДля этого делаем следующее:

  1. Отражающее стекло нужно оттянуть вниз и немного к двери, что увеличит верхнюю щель между зеркалом и корпусом;
  2. Теперь пригодятся лопатки или отвертки, при отсутствии первых. Чтобы сделать металлические наконечники отверток более мягкими, на них стоит намотать изоленту. Под пластиковый край корпуса, чтобы его не повредить, подкладывается мягкая (байка, фланель) ткань;
  3. Лопатки или отвертки заводятся за зеркало в местах расположения верхних защелок (после того, как стекло оттягивается вниз, крепления становятся видны). Теперь нужно аккуратно тянуть за рычаги по направлению к собственному поясу;
  4. После того, как зеркальная пластина освободится от верхних креплений, она станет намного свободнее смещаться, что даст возможность завести за ее верхний край пальцы руки и уже с их помощью освободить нижние защелки и извлечь отражающую пластину;
  5. После снятия стеклянной пластины открывается доступ к оптическим элементам, подлежащим замене, а также к системе подогрева зеркала заднего вида. Дальнейшие действия напрямую зависят от модели автомобиля, так как устройства, скрывающиеся за отражающей пластиной, могут иметь самые разные конструктивные особенности.

Ставить зеркало на место всегда намного проще. Греть здесь ничего не нужно. Стоит правильно совместить защелки, что обычно труда не составляет и с усилием надавить на отражающую пластину.

Вот мы и разобрались, как с помощью нехитрых инструментов можно снять зеркальную пластину, а также отделить все устройство в сборе от двери. Как видите, сложного нет ничего, хотя, не имея опыта, повозиться немного придется.

Источник: https://okuzove.ru/remont-kuzova/kak-snyat-bokovoe-zerkalo-zadnego-vida.html

Как снять зеркало заднего вида

Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.

Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.

Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.

Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

  • фигурную отвертку;
  • плоскую отвертку;
  • гаечный ключ под размер крепежей;
  • фен;
  • обезжириватель;
  • ветошь;
  • качественный клей;
  • немного свободного времени;
  • чистый гараж;
  • хорошее настроение.

Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

Работа в салоне

Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

  • Део Ланос;
  • ВАЗ 2110;
  • Нива Шевроле;
  • Форд Фокус;
  • Рено Логан;
  • Шевроле Круз;
  • Лада Приора;
  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис и пр.

И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом.

Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло.

Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

Демонтаж по бокам

В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

Если у вас механический привод, тогда:

  • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
  • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
  • Снимается само зеркало.

В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

  • поднять капот;
  • найти аккумулятор ;
  • снять минусовую клемму с батареи;
  • отключить колодку с проводами;
  • снять обшивку с двери;
  • открутить крепежи зеркала;
  • снять элемент;
  • порадоваться результату.

Процедура разборки

Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

Салонное зеркало разбирается следующим образом:

  • находится место, где соединяется стекло и корпус;
  • вставляется отжим;
  • надавливается с небольшим усилием;
  • появляется щель;
  • медиатором проходимся по всей длине щели;
  • корпус разделяется на 2 части;
  • убирается зеркало;
  • все остальное расположено под ним;
  • проводим необходимые работы.

Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.

Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

  • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
  • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
  • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
  • Иногда требуется отогнуть клеммы;
  • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
  • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
  • Аккуратно извлекается стекло;
  • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
  • Под рамой видим весь механизм;
  • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.

Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Источник: https://avto-ladyrb.ru/remont-avto/kak-snyat-zerkalo-zadnego-vida.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector