Замена прокладки клапанной крышки ваз 2107

Всем привет. Начало последнее время сопливить из под клапанной крышки. Решил поменять прокладку и как раз отрегулировать клапана с помощью щупа.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Вот так вот начало сопливить.

  • Чтобы снять крышку, снял патрубки с дросельной заслонки и все что мешалось.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Открутил болты с крышки и снял её., старая прокладка совсем прохудилась.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Как я уже общался с некоторыми людьми на сайте, предыдущие хозяева вообще хер пойми какое масло лили в машину и хер пойми через сколько его меняли, потому что внутри всё черным черно было уже сразу при покупки авто, когда первый раз масло менял.Конечно я потом промывал двиг всякими промывками и т.д., осадки и грязь ушла, но нагар то чёрный так и остался.Сам я лью Mobil Ultra и считаю, что не стоит экономить на масле и лить всякую дрянь и редко менять его, даже пусть у вас семёрка.

Смотря на нагар внутри, мне так и хочется всё это разобрать и почистить, но это всё очень трудоёмко и не сейчас в -25 градусов. :)))

Теперь к регулировки.Никогда это не делал, вроде как регулировать каждые 15 тысяч надо, да и машина хорошо работает тихо ровно, но сейчас пользуясь случаем решил научиться и отрегулировать.

  1. На помощь как всегда мне пришёл журнал 🙂

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

  • Для регулировки нужны всего два ключа и щуп 0.15

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Вон на фото можно увидеть какая чернота у меня

  1. Хотя машина едет и работает отлично на моём нормальном масле.:)
  2. Чтобы прокрутить на 180 градусов коленчатый вал, я поддомкратил заднее колесо и крутил его,

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

а друг смотрел сверху по меткам. там надо смотреть, чтобы вращение было на 90 градусов… вверху 90. внизу получается 180.и по схеме. сначала 6.8 потом вращал и т.д.

Получается по верху сделал отметки по 90 градусов от риски этой и сначала 8 и 6 регулировал, потом вращал колесо по тихоньку на 4 передаче, друг кричал мне куда и сколько вращать, повернув на 90 .

я регулировал 4 и 7, повернув еще на 90 — 1 и 3, еще на 90 — 5 и 2…если крутить по коленвалу:0 — 6-й и 8-й;180° — 4-й и 7-й;360° — 1-й и 3-й;

  • 540° — 5-й и 2-й
  • Короче по журналу читал

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Потом быстро прокрутил колесо чтобы несколько оборотов прошло.И по новой проверял.

Изначально некоторые клапана проходили со свистом, а некоторые наоборот не заходили. потом после пары этапов регулировки и фиксирования контргаек. Всё было в норме.

Прокладку покупал вроде за 100 р. поставил её и поставил назад крышку.Затягивал её по этой схеме

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Динамометрического ключа у меня нет к сожалению, так что по схеме затягивал без фанатизма по тихоньку.Потом собрал все патрубки назад, всё прикрутил присоединил.

Завел машину греться. Как прогрелась машина хорошо, я начал опять же подтягивать по этой схеме. В итоге на тёплую подтянулось достаточно прилично еще. Сейчас в течении дней первых буду ездить глядеть на подтёки, подтягивать если что еще.

И да. ИТОГ конечно же.Я постоянно прислушивался к разным семёркам, где слышал где то на парковках и т.д.

как работает двигатель, у каждого по разному))) Но у меня он работал вполне ровно, тихо и хорошо по сравнению с теми что я слышал, только как то семерку слушал новую 11 года, вообще как часы.

Но после регулировки, двиг вообще стал работать действительно тише и ровнее.

Сначала подумал самовнушение, а потом прислушался, действительно. До этого ничего не цокотало, но были такие как бы ровные тыртыртыртыртыр., а сейчас он работает тихо и стабильно тррррррррррррррррр)))))

  1. Вот так вот.

машина ночь стояла на улице, вся в иние, за бортом -25, поставил в гараж на ночь, у нас такой тупой гараж. узкий и длинный.

Всем добра

Price tag: 100 ₽ Mileage: 90200 km

Источник: https://www.drive2.com/l/8207130/

Эпопея с прокладкой клапанной крышки ВАЗ-2107

Всем привет, как вы помните, летом менял маслосъемные колпачки, тогда очень торопился, да и прокладку клапанной не стал менять. И при замене масла в коробке заметил свежий масляный подтек на колоколе и поддоне, но не придал этому особого значения, также передняя крышка была в масле, отнес это к пропускавшим болтам успокоителя и натяжителя.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Однако, уровень масла в двигателе со временем начал снижаться, появился запах горелого в салоне, стал прокручивать ремень из-за попавшего на него масла.

В результате тщательного осмотра обнаружил две течи из-под клапанной, в задней части двигателя у щита и спереди под гофрой воздухозабора, хотя, особо их и не заметишь.

Видимо, от морозов прокладка начала пропускать еще больше, подтяжка не помогла.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Решил заменить прокладку на такую же, они сейчас все идут с включениями пробки, чистой резины еще не замечал.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Старая была уже сильно пережата, судя по всему, давило по отверстиям, так как при затяжке резину в этих местах как раз растянуло, да и текло с углов в местах крепления крышки.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Также, крышка была немного промята по местам крепления.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Выстучал молотоком с деревяшкой на глаз более менее, однако, возможности проверить на плоской поверхности не было.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Новую прокладку смазал с двух сторон тонким слоем герметика, чтоб наверняка, все поверхности хорошо обезжирил.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Затянул и на следующий день завел, после прогрева опять начало давить масло с углов у моторного щита и спереди, подтяжка немного помогла, но ненадолго. Проездил так несколько дней, подтягивая несколько раз, хоть спереди и помогло, но сзади все так же давило. Если бы это было с другой стороны, а не у выпускного коллектора, то можно было бы и «забить» до лета.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Подумывал уже сменить клапанную крышку, но на инжектор она стоит от 2 тыс.рублей, можно в принципе поставить от карбюратора, она дешевле и начинается от 800 рублей. На Драйве вычитал, что ставят еще пробковые прокладки, решил попробовать и заказал самую дешевую, что нашел под маркой Виктор Рейнц, ну, и еще одну резиновую от БРТ за 50р. Вторая оказалась «промокашкой», поэтому сразу отпала.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

  • Также, купил новые болтики с граверами вместо самоконтрящихся болтов с капроновыми колечками, которые установил в свое время, так как динамоключа на такие небольшие усилия нет, а с кольцом не чувствуешь момент затяжки из-за чего, видимо, и перетягивал крышку.
  • Пробковая прокладка потолще, но уже стандартной, отверстия побольше.

Резиновую прокладку спереди перекусило кромкой крышки видимо из-за того, что слишком широкая. Сзади почему-то, судя по отметинам, прижимало по центру плохо, хотя визуально в том месте крышка кажется наоборот выгнутой наружу.

  1. Также заметил, что прижимные шайбы тоже уже кривые, но времени покупать новые не было.
  2. Новая прокладка легла ровно по отверстиям, ничего обезжиривать или мазать герметиком не стал.

Затянул от руки согласно схеме в несколько приемов несильно, чтобы не передавило. Однако, все равно стало немного пропускать с угла сзади, протянул, наверное, раз 10 понемногу по 1-2 градусу, пока течь не ушла. Сейчас, вроде как, все в норме уже вторую неделю.

  • Посмотрим как себя поведет, если опять начнет сопливить, то видимо придется менять крышку.
  • И еще вопрос — что за отверстие под шляпку болта в головке?
  • Посчитаемся:
  • Обычная прокладка — 120р
  • Пробковая прокладка VICTOR REINZ 701295700 — 90р
  • Гайки и шайбы по 8 шт — 40р
  • Итого — 250р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

10 декабря 2018 в 14:24 (редактировалось 10 декабря 2018 в 14:24)

Источник: https://avtomarket.ru/u/autovazremont/blog/75759/

Как затягивать клапанную крышку ваз 2107

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Всем привет. Начало последнее время сопливить из под клапанной крышки. Решил поменять прокладку и как раз отрегулировать клапана с помощью щупа.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107
Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Открутил болты с крышки и снял её., старая прокладка совсем прохудилась.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Теперь к регулировки.Никогда это не делал, вроде как регулировать каждые 15 тысяч надо, да и машина хорошо работает тихо ровно, но сейчас пользуясь случаем решил научиться и отрегулировать.

На помощь как всегда мне пришёл журнал ????

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Для регулировки нужны всего два ключа и щуп 0.15

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Чтобы прокрутить на 180 градусов коленчатый вал, я поддомкратил заднее колесо и крутил его,

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

а друг смотрел сверху по меткам. там надо смотреть, чтобы вращение было на 90 градусов… вверху 90. внизу получается 180.и по схеме. сначала 6.8 потом вращал и т.д.

Получается по верху сделал отметки по 90 градусов от риски этой и сначала 8 и 6 регулировал, потом вращал колесо по тихоньку на 4 передаче, друг кричал мне куда и сколько вращать, повернув на 90 .

я регулировал 4 и 7, повернув еще на 90 — 1 и 3, еще на 90 — 5 и 2…если крутить по коленвалу:0 — 6-й и 8-й;180° — 4-й и 7-й;360° — 1-й и 3-й;

  • 540° — 5-й и 2-й
  • Короче по журналу читал

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

Потом быстро прокрутил колесо чтобы несколько оборотов прошло.И по новой проверял.

Изначально некоторые клапана проходили со свистом, а некоторые наоборот не заходили. потом после пары этапов регулировки и фиксирования контргаек. Всё было в норме.

Читайте также:  Как снять обшивку двери на приоре: переднюю, заднюю — пошаговая инструкция

Прокладку покупал вроде за 100 р. поставил её и поставил назад крышку.Затягивал её по этой схеме

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Чрезмерный износ прокладки которая находиться по клапанной крышкой сопровождается небольшими а местами и большими подтёками. Поэтому довольно часто приходиться видеть мотор в классических моделях, весь залипший подтёкам моторного масла, это напоминает не легковой автомобиль, а скорее какой-нибудь трактор.

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену прокладки под крышкой клапанного блока на автомобиле ВАЗ 2107. Стоит отметить что данный фото отчёт, так же подойдёт ко всем моделям «классики», начиная с 2101 заканчивая 2107. В процессе замены прокладки нет ничего сложного, сама прокладка стоит сущие копейки.

Список необходимых инструментов выглядит так:

  1. Плоская отвёртка;
  2. Гаечный ключ на 10;
  3. Ключ-трещётка на 10;

Первым делом необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом, так как он будет мешаться пр и дальнейшей работе. А затем отсоединить тягу управления заслонкой карбюратора.

Потом откручиваем все гайки крепления крышки к головке блока цилиндров.

Снимите также все шайбы, чтобы не потерять их при снятии крышки. И после этого можно поднимать крышку вверх, так как большее ничего не держит.

  Тормозные барабаны фенокс отзывы

Чтобы заменить прокладку, необходимо сначала извлечь старую, и сделать это просто, так как она держится там на честном слове.

Интенсивный дым из выхлопной трубы или увеличение расхода моторного масла указывают на износ маслосъёмных колпачков, которые также называют сальниками клапанов. Эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется во избежание серьёзных повреждений двигателя. Заменить сальники клапанов своими руками сможет даже неискушённый автолюбитель.

Маслосъёмные колпачки двигателя ВАЗ 2107

В камеру сгорания работающего двигателя не должны попадать посторонние вещества, поэтому необходима защита цилиндров. Роль защитного элемента играют маслосъёмные колпачки (сальники).

Они предотвращают попадание масла при движении штоков клапанов. Если колпачки не справляются со своими функциями, потребуется их замена.

В противном случае возможно появление нагара на отдельных элементах двигателя и увеличение расхода смазочного материала.

Назначение и устройство колпачков

При работе двигателя элементы газораспределительного механизма (ГРМ) находятся в постоянном движении. Для снижения их трения и износа в ГРМ из поддона под давлением поступает масло, которое при этом не должно попасть в рабочую зону клапанов. В противном случае устойчивая работа силового агрегата будет нарушена. Сальники клапанов не дают маслу проникнуть в камеру сгорания.

Маслосъёмные колпачки устроены довольно просто и состоят из следующих частей:

  1. Основание. Представляет собой втулку из стали, которая является каркасом колпачка и придаёт ему прочность.
  2. Пружина. Обеспечивает плотное прилегание резины к штоку клапана.
  3. Колпачок. Удаляет излишки смазки со штока. Изготавливается из каучука и является основным элементом конструкции.

Раньше вместо каучука использовался фторопласт. Сейчас производители используют материалы, которые обладают повышенной износостойкостью, длительным сроком эксплуатации и устойчивы к агрессивной среде. При выходе колпачков из строя могут возникнуть серьёзные проблемы. Именно этим и обусловлены высокие требования к качеству материалов, из которых они изготовлены.

Признаки износа

Своевременное выявление износа и замена колпачков ВАЗ 2107 позволит предотвратить серьёзные неисправности двигателя. Первые признаки износа сальников клапанов следующие:

  1. Выхлопные газы приобретают синий или белый цвет.
  2. Увеличивается расход масла.
  3. На свечах зажигания появляется слой нагара.

При появлении признаков износа маслосъёмных колпачков потребуется проверить не только сами колпачки, но и весь механизм газораспределения, в том числе и клапаны. Изношенные колпачки подлежат обязательной замене. Если это не сделать вовремя, могут появиться следующие проблемы:

  • двигатель начнёт терять мощность;
  • двигатель будет нестабильно работать или глохнуть на холостых оборотах;
  • снизится давление в цилиндрах;
  • на цилиндрах, поршнях, клапанах появится нагар, что приведёт к потере герметичности.

Появление масляного нагара на элементах двигателя снизит его ресурс и ускорит необходимость капитального ремонта. Своевременная замена колпачков позволит избежать указанных проблем.

Когда нужно менять маслосъёмные колпачки

Когда уплотняющий материал сальников затвердеет, то есть станет менее упругим, в цилиндр начнёт просачиваться масло. Однако оно может начать туда поступать и при износе поршневых колец.

Озадачиться срочной заменой колпачков следует при снижении уровня масла без видимых мест его утечки. В процессе движения необходимо понаблюдать за выхлопом. Нужно сначала затормозить двигателем, а затем резко нажать на педаль газа.

Если из глушителя пойдёт густой сизый дым, то маслосъёмные колпачки изношены. Аналогичный эффект будет наблюдаться после продолжительной стоянки авто.

  Размер ремня генератора лада гранта

Это объясняется довольно просто. При нарушении герметичности между штоком клапана и направляющей втулкой в цилиндр мотора из ГБЦ начнёт поступать масло. Если износились или закоксовались поршневые кольца, поведение двигателя будет несколько иным.

В этом случае за машиной будет оставаться характерный след дыма лишь тогда, когда мотор работает под нагрузкой (при динамичной езде, движении под горку и т. п.).

Косвенно об изношенных кольцах можно судить по повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя и проблемах с его запуском.

Выбор новых колпачков

При покупке новых маслосъёмных колпачков у владельцев ВАЗ 2107 появляется проблема выбора. На рынке представлен широкий ассортимент подобных изделий — от действительно качественной продукции до откровенных подделок.

Поэтому к приобретению новых колпачков следует отнестить чрезвычайно ответственно, прежде всего обращая внимание на фирму-производителя. При покупке предпочтение следует отдавать продукции фирм Elring, Victor Reinz, Corteco и SM.

Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 2107

Для замены маслосъёмных колпачков потребуются следующие инструменты:

  • рассухариватель (съёмник клапанов);
  • динамометрический ключ;
  • оловянный пруток;
  • отвёртка;
  • новые маслосъёмные колпачки.

Сама замена производится в следующем порядке:

  1. Сливаем часть охлаждающей жидкости (около двух литров).
  2. Снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом и тягу дроссельной заслонки карбюратора.

    После замены колпачков коленчатый вал возвращается в исходное положение, устанавливается корпус подшипников, звёздочка распредвала, а затем натягивается цепь. Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности.

    Видео: замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 2107

    Замена клапанов двигателя ВАЗ 2107

    Необходимость замены клапанов ВАЗ 2107 возникает в следующих случаях:

    • клапаны погнулись из-за перескочившей цепи ГРМ или в результате сильного износа штока;
    • треснула тарелка;
    • прогорел сам клапан.

    Для ремонта потребуется приобрести новые клапаны и подготовить инструменты, используемые при замене маслосъёмных колпачков. Кроме этого, с двигателя необходимо снять ГБЦ. Это делается следующим образом:

      Головкой на 10 отворачиваем крепёж ГБЦ.

    Замена направляющих клапанов

    Втулки клапанов (направляющие клапанов) предназначены для направления движения штока клапана. Благодаря точному прилеганию головки на седло происходит герметизация камеры сгорания.

    Корректная работа клапанов во многом зависит от исправности сёдел и направляющих, которые со временем изнашиваются и начинают негативно влиять на работу двигателя.

    В этом случае втулки и сёдла подлежат замене.

    При сильном износе втулок увеличивается расход масла, выходят из строя маслосъёмные колпачки, и смазка попадает в цилиндры. В результате нарушается температурный режим работы двигателя, а на его отдельных частях образуется нагар. Основные признаки износа направляющих:

    • увеличение расхода масла;
    • появление шума в области ГБЦ.

    Чтобы удостовериться, что неисправны именно втулки, нужно открыть капот и прислушаться к работе мотора. Если будут слышны нехарактерные звуки и шумы, то потребуется провести диагностику клапанов и их направляющих.

    Для ремонта потребуется:

    • молоток;
    • развёртки на 8.022 и 8.028;
    • оправка для выпрессовки и запрессовки втулок.

    Замену втулок клапанов выполняют на снятой головке двигателя в следующей последовательности:

      Молотком наносим удары по оправке и выбиваем направляющую клапана.

      Замена седла клапана

      Работа клапанов с сёдлами, как и всего двигателя, связана с воздействием высоких температур. Это может привести к образованию на деталях различных дефектов, таких как раковины, трещины, пригары.

      В случае перегрева ГБЦ возможно появление несоосности между втулкой клапана и седлом. В результате нарушится герметичность соединения.

      Кроме этого, по оси кулачка седло изнашивается быстрее, чем в остальных местах.

        Глушители на неве отзывы

      Для замены седло потребуется извлечь из посадочного места. Необходимый набор инструментов и оборудования может отличаться в зависимости от возможностей автовладельца:

      • станок;
      • электродрель;
      • молоток;
      • металлическая наставка;
      • старый клапан.

      Демонтаж седла можно произвести следующими способами:

      1. С помощью станка. Седло растачивается и становится тонким и менее прочным. В процессе оставшаяся часть седла проворачивается и вынимается плоскогубцами.
      2. С помощью электрической дрели. В патрон дрели зажимают абразивный круг небольшого размера, включают инструмент и врезаются в седло. В определённый момент деталь можно будет вынуть из-за ослабления натяга.
      3. С помощью сварки. К седлу в нескольких местах приваривается старый клапан. Клапан вместе с седлом выбивается ударами молотка.

      Установку нового седла производят в следующем порядке:

      1. Для обеспечения необходимого натяга в 0,1–0,15 мм производят нагрев ГБЦ на газовой плите до 100 ˚С и охлаждение сёдел в морозильной камере холодильника в течение двух суток.
      2. Запрессовывают седло в головку двигателя несильными ударами молотка через наставку.
      3. После остывания головки приступают к зенковке сёдел.

      Лучше всего нарезать фаску на станке. Жёсткое закрепление детали и центровка резца обеспечат высокую точность, которую невозможно получить при использовании ручных инструментов. Если такой возможности нет, можно использовать шарошки и дрель.

      Читайте также:  Для чего нужен салонный фильтр в машине, где он стоит и как его поменять

      На седле нарезают три кромки фрезами с разными углами:

      Последняя кромка является самой узкой. Именно с ней будет соприкасаться клапан. После этого останется только притереть клапана.

      Видео: замена седла клапана

      Притирка клапанов ВАЗ 2107

      Притирка клапанов необходима для обеспечения герметичности камеры сгорания. Её выполняют не только после замены седла, но и при снижении компрессии в цилиндрах. Выполнить притирку можно следующими способами:

      • на специальном станке;
      • ручной фрезой;
      • механическим способом.
      • Так как специальное оборудование можно найти только в автосервисах или механических цехах, в гаражных условиях наиболее распространённым является последний вариант. Для ручной притирки потребуется:
      • Притирают клапана в следующей последовательности:
        Надеваем на клапан пружину и вставляем его шток во втулку.

        Видео: притирка клапанов ВАЗ 2101–07

        Клапанная крышка ВАЗ 2107

        Иногда двигатель ВАЗ 2107 снаружи покрывается маслом. Причиной этого обычно является изношенная уплотнительная прокладка клапанной крышки, через которую и происходит утечка смазочного материала. Прокладка в этом случае меняется на новую.

        Замена прокладки

        Уплотнительная прокладка клапанной крышки может быть изготовлена из резины, пробки или силикона. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. Поэтому окончательный выбор материала прокладки зависит лишь от личных предпочтений автовладельца.

        Для замены прокладки потребуется:

        • головка торцевая на 10;
        • небольшой удлинитель;
        • вороток или трещотка;
        • сухая тряпка;
        • новая прокладка.

        Замена прокладки производится в следующем порядке:

        1. Демонтируем воздушный фильтр вместе с корпусом.
        2. Отсоединяем тягу управления дроссельной заслонкой на карбюраторе.
        • Установка крышки производится в обратной последовательности, причём гайки следует затягивать в строго определённом порядке.

        Таким образом, самостоятельно заменить сальники клапанов и сами клапаны ВАЗ 2107 довольно просто. Подготовив соответствующий набор инструментов и тщательно изучив рекомендации профессионалов, сделать это может даже начинающий автолюбитель.

        Источник: https://o-ladagranta.ru/kak-zatjagivat-klapannuju-kryshku-vaz-2107/

        Снятие клапанной крышки и замена прокладки

        Клапанную крышку на ВАЗ 2106 приходится снимать во многих случаях, начиная от процедуры натяжения цепи привода ГРМ, регулировки клапанов и заканчивая разборкой двигателя. Снимается она не трудно и сделать это можно за 10 минут при наличии нужного инструмента, полный перечень которых я приведу ниже:

        1. Головки на 8 и 10
        2. Удлинитель
        3. Трещотка или вороток
        4. Плоскогубцы

        Прежде чем приступать к выполнению этого ремонта, понадобится выполнить некоторые процедуры, чтобы освободить доступ для снятия клапанной крышки. А именно, первым делом необходимо снять корпус воздушного фильтра, так как он нам будет мешаться.

        Для этого откручиваем три гайки крепления крышки фильтра и снимаем ее, а потом вынимаем фильтр:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Затем откручиваем 4 гаечки крепления корпуса к карбюратору:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        И снимаем корпус, предварительно отсоединив шланг от сапуна воздухозаборник:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Теперь необходимо отсоединить тягу привода заслонки карбюратора, подняв ее вверх и отведя в сторону. Если у вас стоит стопорное кольцо, то его предварительно необходимо извлечь:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Также стоит сразу отсоединить тросик подсоса. Для этого сначала ослабляем гайку ключом на 8, которая показана стрелкой на фото ниже и плоскогубцами немного отпускаем зажим тросика (болтик):

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        После чего вынимаем тросик подсоса, так как он свободен и больше ничем не крепится:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        После этого можно приступать к откручиванию восьми гаек крепления клапанной крышки ВАЗ 2106. Удобнее всего это делать с помощью трещотки с длинным удлинителем и головкой на 10.

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Когда все гайки отвернуты, пробуем поднимать крышку клапанов и снимать ее со шпилек. Окончательно вынимается она под определенным углом, придется немного поворочать и наклонять по разным сторонам, чтобы она ни за что не цепляла и свободно вынулась.

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        После того, как клапанная крышка снята, можно производить проводить необходимые процедуры, для чего именно она и снималась. Если требуется замена прокладки, то меняется она также просто.

        Снимаете старую прокладку, тщательно вытираете посадочное место на головке блока цилиндров и надеваете новую прокладку на шпильки.

        Крышку перед установкой также желательно очень хорошо вытереть, чтобы она была сухая.

        Установку производим в обратном снятию порядке. Не забываем поставить обратно тросик и тягу карбюратора, а также одеть все отсоединенные шланги.

        Источник: https://vaz2106-remont.ru/snyatie-klapannoj-kryshki-i-zamena-prokladki/

        Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на «семерке» ВАЗ

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Заменить клапанные манжеты (маслосъемные колпачки) можно собственными усилиями, не снимая головку блока цилиндров. Сделать это сможет даже начинающий автолюбитель, без помощи профессиональных автослесарей.

        Назначение маслосъемных колпачков ВАЗ-2107

        При работающем двигателе автомобиля части механизма газораспределения постоянно находятся в движении. С целью уменьшения трения на них подается масло, которое может через зазоры просочиться в камеру сгорания мотора.

        Для герметизации люфтов и предохранения цилиндров ДВС от стороннего воздействия, между направляющими втулками и клапанными стержнями располагаются колпачки. Их еще называют сальниками клапанов или уплотнительными манжетами.

        Устройство маслосъемного колпачка

        Конструкция клапанного сальника довольно проста и состоит из следующих элементов:

        • Остова. Стальная втулка служит прочным каркасом сальника.
        • Прижимной пружины.
        • Резиновой части, плотно прилегающей к штоку.
          Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107Из этих элементов состоит колпачок

        В советские времена резиновый элемент сальника производили из фторсодержащих полимеров (фторопласта), которые не отличались долговечностью. В настоящее время выпускают износостойкие клапанные манжеты из каучука и его производных, устойчивые к агрессивному воздействию.

        Когда маслосъемный колпачок подлежит замене

        В ходе работы двигателя автомобиля на сальники клапанов постоянно воздействуют температура, масло и продукты выхлопа. Это ведет к естественному износу резиновой части и ослабеванию их пружин. Ресурс качественных манжет рассчитан на 100 тысяч километров.

        Если авто не эксплуатировалось несколько лет, то перед его использованием также необходимо заменить колпачки – за время простоя они рассохлись.

        Признаки износа сальников

        Деформацию маслосъемных манжет можно выявить по следующим признакам:

        • Цвет выхлопного дыма становится белым, синим/сизым.
        • Расход масла резко увеличивается – более 1 л на 1 тыс. километров.
        • Свечи зажигания покрываются копотью, нагаром.

        Эти признаки могут также потребовать проверки цилиндропоршневой группы или всего газораспределительного механизма.

        Если же вовремя не заменить изношенные клапанные сальники, то вследствие потери герметичности на цилиндрах, клапанах и поршнях возникнет нагар, уменьшится давление. Силовой агрегат начнет глохнуть на холостом ходу или терять мощность, а вскоре потребует капитального ремонта.

        Как заменить клапанные сальники на ВАЗ-2107 самостоятельно

        • Рассмотрим замену клапанных сальников на примере Лады 2107, оборудованной карбюраторным ДВС.
        • Требуемые инструменты и приспособления
        • — стандартный набор гаражных ключей;
        • — устройство для демонтажа клапанов (рассухариватель);
        • — динамометрический ключ;
        • — пинцет или магнит;
        • — молоток.

        Пошаговая замена клапанных сальников

        Замена сальников клапанов начинается с демонтажа вала газораспределительного механизма. Этот процесс подробно описан вот здесь. Выполнив демонтажные работы, нужно открутить свечи зажигания.

        Коленвал установлен в положение ВМТ первого и четвертого клапанов — они удерживаются от падения в цилиндр поршнями, и на них можно сменить сальники.

        1. Чтобы после рассухаривания клапан был «закрыт», вставить в свечное отверстие оловянный (или из другого мягкого металла) пруток.
          Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

          Пруток из олова или другого мягкого металла

        2. Установить устройство для снятия клапанов. Зацепным рычагом отжать шпильку крепления, вынуть «сухарь» с помощью пинцета (или магнита).
          Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

          Так закрепляется рассухариватель

        3. Снять пружину клапана и верхнюю «тарелку».
        4. С помощью устройства для съема сальников резким ударом сместить сальник с втулки и снять его.
          Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

          Специальный инструмент для снятия маслосъемных колпачков

        5. Напрессовать новый уплотнитель на втулку, смазав его изнутри моторным маслом.
          Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

          Запрессовку выполняем вот такой оправкой

        6. Поставить на место рычажные пружины, заводя их под стопор.
        7. Повторить замену колпачка на 4-м цилиндре.
        8. Чтобы установить новые клапанные манжеты на 2-м и 3-м цилиндрах, необходимо повернуть коленвал на 180°, поменяв положение поршней.

        После установки новых уплотнительных манжет на клапанах нужно вернуть на место распределительный вал.

        Замена прокладки крышки головки блока цилиндров ВАЗ 2107

        Прокладка крышки клапанов (крышки ГБЦ) представляет собой слой уплотнителя, выполняющего следующие функции:

        • надежное крепление крышки к ГБЦ;
        • защита клапанного блока от попадания агрессивных элементов, пыли, грязи;
        • герметизация пространства под крышкой, предотвращение масляных протечек.

        Для производства прокладок клапанной крышки используются следующие материалы:

        1. Резина. Эластичный материал, однако вследствие температурных перепадов меняет свои характеристики – «дубеет» в морозную погоду, размягчается жару. Резиновая прокладка недолговечна.
        2. Резина с добавлением пробковых или иных пористых наполнителей. Подобная прокладка имеет высокие характеристики герметизации, но устанавливать ее нужно очень внимательно. Нередко при монтаже резино-пробковую прокладку обрабатывают жидким герметиком.
        3. Паронит (асбестовый или безасбестовый) – резиновый материал с минеральными добавками, прошедший формовку и вулканизацию. Паронитовые прокладки для крышек ГБЦ сегодня наиболее распространены. Они хорошо герметизируют, устойчивы к агрессивным воздействиями и относительно долговечны.
        4. Картон. Материал для клапанных крышек проходит специальную обработку и устойчив к воздействию воды, масла, бензина и др. Отличаются наименьшей долговечностью.

        Признаки износа прокладки клапанной крышки

        — наличие пятен охлаждающей жидкости или масла на стыке крышки с головкой блока;

        Если двигатель «семерки» покрыт масляными подтеками, то необходимо заменить уплотнительную прокладку крышки клапанов.

        Инструмент

        1. Торцевая головка «на 10».
        2. Вороток.
        3. Сухая ветошь, тряпка.

        Пошаговая замена

        1. Снять воздушный фильтр, открутить его корпус.
        2. Отсоединить привод дроссельной заслонки.
        3. Отвинтить крепежи крышки, снять шайбы.
        4. Снять крышку со шпилек. Удалить старую прокладку.

          Тщательно протереть места стыка с новым уплотнителем, удалив загрязнения.

        5. Установить ровно новую прокладку, аккуратно поместить крышку на место.
        6. Закрутить крепления крышки клапанов.

        Снятые до этого детали устанавливаются в обратном порядке.

        Источник: https://21074.ru/dvigatel/zamena-maslosemnyh-kolpachkov/

        Замена прокладки под клапанной крышкой на ВАЗ 2101-2107

        Очень часто приходится видеть автомобили, причем у большинства владельцев, двигатели которых все в масле, как будто не автомобиль, а трактор.

        На всех моделях «классики», начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107, есть такая проблема, как течь масла из под клапанной крышки. Но ведь можно решить эту беду обычной заменой прокладки, которая стоит сущие копейки.

        Не помню точно, но в разных магазинах приходилось покупать и цена составляла от 50 до 100 рублей.

        А провести эту замену проще простого, понадобится лишь:

        • Головка торцевая на 10
        • Небольшой удлинитель
        • Вороток или трещотка
        • Сухая тряпка

        Первым делом необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом, так как он будет мешаться пр и дальнейшей работе. А затем отсоединить тягу управления заслонкой карбюратора, как это наглядно показано на фотографии ниже:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Потом откручиваем все гайки крепления крышки к головке блока цилиндров, как это видно на картинке ниже:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Снимите также все шайбы, чтобы не потерять их при снятии крышки. И после этого можно поднимать крышку вверх, так как большее ничего не держит.

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Чтобы заменить прокладку, необходимо сначала извлечь старую, и сделать это просто, так как она держится там на честном слове:

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Прежде чем приступать к установке новой прокладки, необходимо обязательно насухо протереть поверхность крышки и ГБЦ, затем установить ровно прокладку и надеть крышку аккуратно, чтобы не сдвинуть ее в сторону. После чего закручиваем все гайки крепления и устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

        Источник: https://zarulemvaz.ru/zamena-prokladki-pod-klapannoj-kryshkoj-na-vaz-2101-2107/

        Замена прокладки клапанной крышки lada 2107 (ваз 2107)

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Периодический осмотр автомобиля — дело принципа.

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        • Желательно перед каждой поездкой открывать капот, проверять уровни основных жидкостей (тормозной, охлаждающей, моторного масла), уделять внимание внешнему состоянию двигателя и работе всех систем.
        • При этом особое внимание должно быть отведено именно мотору — как минимум, его внешнему виду.
        • Появление течи на стыке клапанной крышки и основного блока свидетельствует об одном — прокладка клапанной крышки ВАЗ 2110 перестала выполнять свои функции и требует замены.

        Основное назначение прокладки крышки клапанов

        Прокладку под клапанной крышкой сложно назвать жизненно важным элементом авто. Но не все так просто. С одной стороны, она действительно не влияет на технические характеристики и работоспособность силового узла.

        С другой стороны, появление течи может привести к ряду других — более серьезных проблем.

        Внимание! Прокладка изготавливается из резины, а она как известно тоже имеет свой срок службы, поэтому как говорится не что не вечно.

        Основная задача прокладки — обеспечение герметичного соединения двух узлов (клапанной крышки и остальной части двигателя). При этом саму крышку найти не сложно — на ней установлена горловина для заливки моторного масла.

        Когда менять прокладку клапанной крышки?

        Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть.

        1. В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав.
        2. При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.
        3. Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 производится в следующих случаях:
        • При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;
        • при ремонте силового узла (текущем, капитальном);
        • при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.

        Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе. Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.

        Как заменить прокладку клапанной крышки: шаг за шагом

        Как показывает практика, замена прокладки клапанной крышки — это вопрос 10-15 минут, поэтому тратить деньги на СТО бессмысленно.

        Сама последовательность действий выглядит таким образом:

        1. Соберите весь инструмент, который вам понадобится — удлинитель (можно небольшой), трещоточную рукоятку (подойдет и вороток), глубокую головку на «десять» и крестообразную отвертку.

        2. Тип двигателя (инжектор, карбюратор) не имеет особого значения. Разница лишь в особенностях крепления тросика газа.

        На инжекторном двигателе он фиксируется тремя гайками. В случае с карбюраторным двигателем еще проще — достаточно послабить гайку на «тринадцать» и достать трос.

        3. Послабляйте фиксирующие хомуты и отбрасывайте все патрубки, которые подходят к клапанной крышке.

        4. Выкручивайте гайки, которые крепят крышку к блоку цилиндров.

        5. Осторожно поднимайте корпус до момента полного извлечения со шпилек.

        6. После демонтажа крышки снимайте прокладку.

        7. Возьмите сухую и чистую тряпку. Протрите ей паз на крышке и ребро на самой ГБЦ.

        Устанавливайте новую прокладку и возвращайте все на место (четко придерживайтесь обратной последовательности).

        Зная, как заменить прокладку клапанной крышки, вы сделаете эту работу быстро, сэкономив деньги на СТО. Главная затрата при этом — покупка самой прокладки, которая стоит не более сотни рублей.

        Основные рекомендации

        Несмотря на простоту процесса, работа не всегда проходит гладко. Но этого легко избежать. Главное — выполнить несколько простых советов:

        • Покупайте только качественные прокладки (желательно оригинал);
        • обязательно протирайте края деталей от имеющегося масла;
        • промойте крышку (сделать это можно в обычно скипидаре);
        • постарайтесь как можно пристальнее вычистить паз под прокладкой;
        • после установки резинового изделия обязательно нанесите немного герметика на места стыков. При этом максимальный слой не должен превышать 2-3 мм;
        • по завершении замены проверьте уровень масла в силовом узле (при необходимости делайте доливку);
        • запустите мотор и убедитесь в качестве выполненной работы (масло не должно выдавливать из-под прокладки). Еще один осмотр сделайте после первой поездки.

        Вам под силу любая работа. Главное — четко соблюдать инструкции, быть внимательным и никогда не торопиться при ремонте авто. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

        Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-lada-2107.html

        Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107

        Долбышева Ануш

        Добрый день! Реально найти dsg7 dq500 0b5 и сколько будет стоить?

        • Султанбек Реуф
        • День добрый у меня пассат б4 потекла печка поменял все работает температура 80 и когда ездишь встречный ветер и падает до 70 поменял термостат так же хотел помпу поменять мастер который менял термостат сказал что помпа нормальная и зазор на ней нормальный ) Мне приятель сказал на 2107 и без прокладки клапанной крышки куча чем руки занять >)
        • Щегуров Тамирлан
        • скажите паж-та почему к ш 3 4 контакту не подходит плюс?
        • Ков
        • денис красавчик
        • Эрик

        скажите пожалустак как Проверить и регулировть датчика положения дроссельной заслонки субару форестер 2001.афтомат…заране спосибо… У моего другана на вазике 2107 с прокладкой клапанной крышки пока проблем нет Ж))

        1. Уэйк
        2. Лайк! Скоро тоже буду делать подобное видео
        3. Все сервисы по ремонту ВАЗ 2107 на интерактивной карте
        4. Обуждение раздела Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2107
        5. Ион
        6. Много косяков по разборке во первых надо было снемать голову целеком чтоб посмотреть её состояние и проверить не повело её при перегреве мотора, во вторых подушку двигателя не обязательно снимать так же как и выпускной коллектор. Желательно в деталях пояснил бы по прокладке клапанной крышки на 2107 🙂
        7. Сантьяго
        8. С каким усилием должны болты затягиваться?
        9. Knight

        У тебя фанеры нет посередине в багажнике, вырежи и поставь аккуратно, снимки видео будет интересно. У меня она прогнулась, надо по толще и новую сделать. Плюс если полку будешь делать для музыки за задними пассажирами, тоже интересно. Родная полка начала разваливаться, музыка не качает.

        Шендякина Сол

        Трудности с прокладкой клапанной крышки не так и страшны ) Что делать если заменил датчик, но всё равно не работает… Даже когда просто провода замыкаешь между собой..?

        Angeline

        У меня с сальника коленвала капает все тянул с ремонтом теперь комп показывает ошибку и горит с и снежинка. Делайте все сразу эта машина очень нежная.

        • Граната
        • зачем весь этот гиморрой,если распредвалы выставляються по отверстиям в крышках?
        • Garrad

        Срочно продавайте машину, если не способны купить нормальное масло, рекомендуемое производителем. Не мучайте железо. Мне друг сказал на 2107 и без прокладки клапанной крышки полно чего сломалось )))

        Шероз

        Хороший обзор! Вопросик: я смотрю вы не использовали герметик? Тоже собираюсь поменять на 40ке!

        Lamond

        Уважаемые хондаводы! Была проблема с кондеем, предлагаю начать с релюхи,потому как у меня причина была в ней! А перед этим я тоже за шайбу взялся, удалил её,а толку не было пока релюхи не заменил!

        Мао

        У меня на калине тоже засасывает картерные газы! Почему???? Это нормально??? Периодические геморрои с прокладкой клапанной крышки не так и страшны 😉

        Таро Вежева

        Как узнать, что надо регулировать поплавковую камеру!?

        Healy

        Ребята привет! Вчера смотрел на свой меган датчик уровня масла, ценник просто космос подскажите аналог датчика.

        Сакен

        вася тупая помпа ровно 200 тыс ходит, не знаешь — НЕ …!!!!!!! У приятеля и без прокладки клапанной крышки на ваз полно чем заниматься >)

        1. Инка
        2. Доходчиво объясняешь)) Эт редкость)) СПАСИБО ДРУЖИЩЕ! На днях тоже буду менять ГРМ
        3. Казы Нехватюк
        4. крутой дядька.
        5. Matin
        6. закройте капот и больше туда не лазьте.
        7. Лайма
        8. Лучше что-то конкретное по прокладке клапанной крышки на ваз рассказал бы 😉 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста после замены уплотнительных колец на дроссельной заслонке стали плавать обороты падают машина даже пытаеться заглохнуть потом резко встают на 1500 держуться загораеться пила и горит начинаешь движение она гаснет, а обороты низкие ниже 500, а иногда проблема уходит машина нормально едит у оф был проблему не нашли

        Источник: https://officially-official.ru/vaz/2107/prokladku_klapannoj_kryshki/

        Ссылка на основную публикацию
        Adblock
        detector