Регламент технического обслуживания лада гранта и калина 2

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

В течение гарантийного периода техобслуживание Лада Гранта/Калина 2 необходимо проводить только на специализированных дилерских станциях обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Обслуживание Лада Гранта/Калина 2 должно производиться в зависимости от пробега, подробное распределение работ приведено в таблице:

Обслуживаемый элемент или система
Пробег автомобиля, тыс. км.
Описание работы, ремонта на сайте
3
15
30
45
60
75
90
105

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл)
П
П
П
П
П
З
П
П

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена)
П
П
З
П
З
П
З
П

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)
З
З
З
З
З
З
З
З
Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Шланги и соединения системы охлаждения
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения

Система охлаждения (замена ОЖ)
П
П
П
П
П
З
П
П
Замена охлаждающей жидкости

Топливный фильтр (замена)
П
П
З
П
З
П
З
П
Замена топливного фильтра

Фильтрующий элемент воздушного фильтра
П
П
З
П
З
П
З
П
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Свечи зажигания (какие выбрать)
П
П
З
П
П
П
З
П
Замена и обслуживание свечей зажигания

Высоковольтные провода
П
П
П
П
П
П
З
П
Снятие и установка катушек зажигания

Тепловые зазоры в приводе клапанов

П

П

П

П
Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Механическая коробка передач (замена)
П
П
П
П
П
З
П
П
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач

Автоматическая коробка передач
П
П
П
П
П
П
П
П

Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей
П
П
П
П
П
П
П
П
Приводы передних колес

Передняя подвеска
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Задняя подвеска
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле

Колеса и шины
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка колес

Углы установки колес
П

П

П

П

Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы)
П
П
П
П
П
П
П
П
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)
П
П
П
З
П
П
З
П
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов

Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок)
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Стояночный тормоз
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка стояночного тормоза

Трубопроводы гидропривода тормозов
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка герметичности гидропривода тормозов

Фары головного света (регулировка)
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка и регулировка света фар

Аккумуляторная батарея (проверка)
П
П
П
П
П
П
П
П
Аккумуляторная батарея

Внешние осветительные приборы
П
П
П
П
П
П
П
П
Проверка внешних осветительных приборов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)
З
З
З
З
З
З
З
З
Замена фильтра поступающего в салон воздуха

Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову
П
П
П
П
П
П
П
П
Система пассивной безопасности

Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)
П
П
П
П
П
П
П
П
Уход за кузовом

Прочистка дренажных отверстий (инструкция)
П
П
П
П
П
П
П
П
Прочистка дренажных отверстий

  Паровой двигатель для лодки

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Гранта/Калина 2. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Примерная стоимость ТО-1 (3000 км), см. расшифровку:

  • для 8кл мотора — 1380 рублей за регулировку клапанов.
  • для 16кл мотора — 0 рублей.

Примерная стоимость ТО-2 (15 000 км пробега):

  1. для 8 кл двигателя — 8000 рублей.
  2. для 16 кл двигателя с МКПП — 7100 рублей.
  3. для 16 кл двигателя с АКПП — 7900 рублей.

Примерная стоимость ТО-3 (30 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 9600 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 9700 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 10500 рублей.

Примерная стоимость ТО-4 (45 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 7900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 8200 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 8900 рублей.

Примерная стоимость ТО-5 (60 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 10900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 11400 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 11300 рублей.

Дополнительный перечень работ при прохождении ТО:

  1. Мойка автомобиля — 320 р.
  2. Снятие защиты двигателя — 200 р.

Также вы можете скачать сервисную книжку Лада Гранта/Калина 2. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте .

Выпуск отечественной модификации Лада Гранта осуществляется уже на протяжении нескольких лет. Автомобиль обзавелся весомым доверием, благодаря своему приемлемому качеству и уровню исполнения, а также присутствию нескольких различных версий по комплектации.

Сегодня разберемся с тем, когда менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Немного общих положений о ремне

ГРМ в любом моторе служит для обеспечения своевременности впуска подготовленной смеси и выпуска отработавших газов. Состав этого узла подразумевает присутствие таких элементов:

  • распределительного и коленчатого валов;
  • самих клапанов с сальниками, пружинами, направляющими втулками и прочими деталями.

Какой ремень ГРМ лучше? Особняком в указанном механизме позиционирован ременной механизм, выступающий в роли связывающего звена между распределительным (или двумя) и коленчатым валами. Именно ременной привод способен обеспечить синхронизацию в функционировании элементов, входящих в комплект ГРМ.

Отыскать этот важный элемент на моторе не составит больших усилий. Для этого стоить только открыть крышку капота Лада Гранта и перед вами возникнет закрытый специальным кожухом. Эта защита предотвращает загрязнение и попадание посторонних предметов и грязи.

Конструкция ременного механизма включает резиновую основу и рабочую внутреннюю поверхность, выполненную в виде зубьев с определенной величиной шага.

Каков заводской регламент «АвтоВАЗ» в плане замены?

Автомобили модельной линейки Лада Гранта укомплектованы различными версиями силового агрегата. Некоторые из них не лишены возникновения проблем в случае неприятного обрыва привода ременного. Это вызвано столкновением поршней с клапанами, в результате чего последние загибаются, а мотор требует ремонта.

Возможность загибания (если произошел обрыв) отсутствует на версии мотора «11183-50», которым оснащается стандартная комплектация.

  Как избавиться от воздушной пробки ваз

Далее в данном материале мы рассмотрим версии моторов, у которых присутствует такая особенность, как загиб клапанов при обрыве ременной передачи. И попытаемся понять, какой ремень ГРМ лучше.

Еще один не маловажный вопрос: когда менять ремень ГРМ? Для исключения данной неприятной ситуации производителем намеренно регламентирован периодический срок обязательной замены указанного «расходника».

Ответ на вопрос, через сколько менять ремень ГРМ от компании производителя — через 15 тыс. км пробега.

Это требование распространяет свое воздействие как на моторы 8 клапанов, так и на 16-клапанные их модификации.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Даже невзирая на оснащение модификации «21116» мотором с головкой импортного производства, при обрыве ремня его ожидает аналогичная печальная участь.

Производителем не рекомендуется самостоятельное осуществление процедуры как по проверке состояния ремня, так и по его замене. И поэтому, когда менять ремень ГРМ уже пришло время, следует обратиться в сервисный центр.

При выявлении факта собственноручного выполнения обозначенной операции велика вероятность лишения владельца возможности гарантийного обслуживания.

Для самостоятельной замены изготовитель предоставляет разрешение, касающееся:

  • фильтра салона;
  • аналогичного элемента для системы впуска.

Однако самостоятельно многие владельцы авто все равно осуществляют замену, но далеко не все новоиспеченные водители знаю через сколько менять ремень ГРМ, а также какой ремень ГРМ лучше остальных.

Многие владельцы Лада Гранта, особенно оснащенных 16-клапанными версиями силовых агрегатов, рекомендуют не дожидаться вожделенной отметки в 60 тыс. км. Это вызвано возможностью применения некачественных комплектующих, способных спровоцировать износ замененных элементов уже спустя пробег в 20 тыс. км.

Такой факт побуждает многих «Грантаводов» прибегать к использованию продукции с хорошим качеством, и многие из них на вопрос какой ремень ГРМ лучше, отвечают, что от производителя «Gates». Но отметим, что встречаются подделки запчастей данного бренда, в связи с чем, рекомендуется останавливаться на приобретении элементов только у проверенных поставщиков.

Несколько советов по процедуре замены

Если вы задались целью заменить компонент самостоятельно, то не следует пренебрегать некоторыми нижеприведенными рекомендательными положениями. В частности не забывайте соблюдать интервал, через сколько менять ремень ГРМ.

После навески ремня требуется его правильная натяжка. Это выполняется посредством применения специализированного ключа. Некоторые «деятели» возразят, мол, можно и без него обойтись. Однако здесь качественный результат осмелиться гарантировать весьма проблематично.

Усилие, прилагаемое к ветви ремня (при развороте ее на 90-градусный угол), расположенной между двумя валами (общеизвестными: распределительным и коленчатым), не должно превысить значения в 20 Нм, однако достигать показателя менее 15 Нм также не следует.

Если «попадание» в обозначенный интервал параметров отсутствует, то это свидетельствует о некорректной натяжке ремня. Следствие одно – новая регулировка!

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Каковы признаки изношенного ремня?

Обозначенные факторы позволят точно определить момент начала появления повреждений на ремне Лада Гранта, что предотвратит неожиданное наступление выхода его со строя (обрыва). Когда менять ремень ГРМ, как понять что он изношен?

  1. В числе первичных признаков присутствует значительная степень износа материала. Этот факт без труда спровоцирует соскальзывание или обрыв «расходника» при несущественной нагрузке на мотор или в условиях повышенной атмосферной влажности.
  2. Появление износа зачастую провоцируется нарушением правильного положения ролика по отношению к шкиву. Это может подтвердить повышенный нагрев подшипника и торчащие в стороны тканевые остатки стертых кордов, применяемых для армирования резиновой основы ремня.
  3. Следующим признаком будет факт присутствия трещин и отслоений. Чем большее количество данных дефектов, тем выше шанс скорейшего обрыва ремня.
  4. Если у обратной поверхности появляется излишняя твердость, то ее может выдать наличие блеска. Этот фактор, связанный с утерей эластичности, свидетельствует о потери достаточного контакта ремня со шкивами.
  5. При эксплуатации возможно удлинение ременной поверхности, что может спровоцировать его перескакивание на зубьях шкива вала. Замена ремня в таком случае однозначна.
  6. Выход со строя ролика, как прямое свидетельство неправильного расположения ремня по отношению к своей рабочей плоскости.

  Экокожа аригон что это такое отзывы

Какие ожидают последствия обрыва?

Как было оговорено, никаких проблем с мотором Лада Гранта в версии 8 клапанов, при обрыве ременной передачи не возникает только в версии агрегата «11183-50».

Остальные двигатели подвержены риску выйти со строя при обозначенном неприятном инциденте.

Читайте также:  Воздушный фильтр ваз 2110: где находится, замена

Ввиду этого среди «Грантаводов» развернулся спор по поводу преимуществ моторов LADA Granta с 16 и 8 клапанов, и у какого агрегата их больше. Ваша точка зрения также будет весьма интересной.

При обрыве ременной передачи остановка распределительного вала происходит в положении, соответствующем непосредственно моменту поломки. В отличие от него, коленчатый вал подвержен продолжению вращения.

Это и вызывает удар поршней по тем клапанам, которые в заданный момент находились в открытой позиции. Далее происходит изгибание последних, но иногда случается пробой днища поршня.

По-народному «кулак дружбы»!

Именно основываясь на данном факте, специалисты склоняются к рекомендации менять комплект ГРМ ранее заявленного производителем необходимого для этого действия срока.

Выводы

Теперь вы знаете, через сколько менять ремень ГРМ. Бесспорно, обрыв ремня LADA Granta – источник небывалых проблем. Это обстоятельство не означает, что нужно бездействовать. Далее приведем несколько рекомендаций, чья цель минимизировать обозначенный риск.

1. Тщательнейшим образом относитесь к процедуре проверки ремня на предмет его износа. Это действие рекомендуется осуществлять спустя 10-15 тыс. км.

2. Не следует пренебрегать проверкой состояния сальников. Дефект проявляется в виде характерных пятен под днищем автомобиля.

3. Свидетельствовать о проблеме может мигание лампы, регистрирующей давление масла в моторе LADA Granta. Если данный факт проявился, срочно глушим двигатель и принимаем меры по поиску источника поломки.

4. Применяйте только оригинальные запчасти, хотя процедуру контроля их состояния никто не отменял.

На автомобиле Лада Гранта и Лада Калина проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) 8-клапанного двигателя проводим согласно регламенту технического обслуживания на холодном двигателе (15–35 °C) через каждые 15 тыс. км пробега

LADA > Granta

LADA > Kalina

Снимок5

2279-4-24-01 (Копировать)

2279-4-24-02 (Копировать)

Вывешиваем правое переднее колесо и включаем пятую передачу в коробке передач. Вращая колесо по часовой стрелке, проворачиваем коленчатый вал двигателя и осматриваем ремень привода ГРМ. При нормальном натяжении ремня…

Снимок

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний.

При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. фото выше) ремень необходимо заменить.

Также следует поменять ремень на новый при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня причину попадания масла на ремень нужно устранить) или при замене насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв и срезание зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительного валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замену ремня привода ГРМ в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 75 тыс. км пробега или в случае обнаружения на ремне дефектов.

Во избежание повреждения датчика положения коленчатого вала необходимо снять его.

Источник: https://l2rv.ru/info/lada-granta-srok-zameny-remnja-grm/

Когда и как проводится ТО на автомобилях Lada Granta

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Особенности проведения ТО

  • Отталкиваясь от официального регламента технического обслуживания для автомобилей Лада Гранта, владелец может вовремя поменять необходимые компоненты, поддерживать машину в хорошем состоянии и исключать внезапные серьёзные поломки, устранение которых обходится порой очень дорого.
  • Не последнюю роль играет тот факт, стоит у вас под капотом 16- или 8-клапанный двигатель.
  • Есть основной перечень того, что должно входить в комплекс обязательных мероприятий в рамках первого и всех последующих технических обслуживаний Лады Гранты.
  • Среди обязательных контрольно-осмотровых работ выделяют такие:
  • проверяется уровень тормозной жидкости;
  • проводится проверка активации сигнала о низком уровне этой жидкости;
  • оценивается состояние шлангов и трубок системы торможения;
  • проверяется лакокрасочное покрытие;
  • прослушиваются возможные шумы в составе узлов сцепления, коробки передач, мотора, руля, колёс;
  • определяется точность срабатывания всех передач;
  • оценивается состояние ручника.

Среди профилактических работ, актуальных для каждого ТО для Лады Гранты, проводятся следующие мероприятия:

  • проверяется момент затяжки крепежей на моторе и шасси;
  • меняется моторное масло;
  • ставится новый масляный фильтр;
  • проверяется ремень ГРМ;
  • проверяют состояние болтовых соединений на кондиционере.

Также проводятся работы в рамках и диагностики и регулировки.

Здесь речь идёт о проверке и корректировке таких узлов и систем:

  • угол поворота на передних колёсах;
  • концевик стоп-сигнала;
  • ВУТ;
  • распределитель тормозного усилия;
  • ручник;
  • тормозная система;
  • фары головного света;
  • габариты;
  • поворотники;
  • уровень выброса выхлопного газа;
  • ЭБУ;
  • ошибки в бортовом компьютере;
  • усилитель руля.

Если будут обнаружены какие-либо неисправности, их потребуется обязательно устранить. К разочарованию автомобилистов, за это им придётся платить отдельно, поверх стоимости самого технического обслуживания.

Периодичность ТО

Автомобилистам также следует знать про график ТО Лада Гранта, поскольку именно в эти промежутки времени, как считает автопроизводитель, наступает период завершения срока службы некоторых расходников. Плюс требуется откорректировать некоторые системы, подправить узлы, проверить исправность механизмов и пр.

Для автомобилей Лада Гранта периодичность обслуживания определяется по пробегу или возрасту транспортного средства. Это позволяет разделить процедуру на несколько основных ТО. Обычно указывается периодичность проведения обслуживания от нулевого (первого) до восьмого (седьмого) ТО.

Актуальная периодичность, прописанная в регламенте компании АвтоВАЗ применительно к моделям Лада Гранта, такая:

  • 2000-3000 км.;
  • 14500-15000 км или 1 год эксплуатации;
  • 29500-30500 или 2 года;
  • 44500-45500 или 3 года;
  • 59500-60500 или 4 года;
  • 74500-75500 или 5 лет;
  • 89500-90500 или 6 лет;
  • 104500-105500 или 7 лет.

Здесь соответственно прописана периодичность обслуживания для 8 процедур посещения сертифицированных сервисных центров.

Необходимые запчасти

Когда проводится техническое обслуживание автомобилей Лада Гранта от отечественного производителя, осуществляется замена определённых элементов, что прописано в регламенте.

Опираясь на технический регламент, выделяют следующие обязательные детали и расходники, подлежащие замене с определённой периодичностью:

  • Воздушный фильтр меняют на 30, 60 и 90 тысячах километров пробега.
  • Фильтр салона нужно менять каждые 15 тысяч, то есть в рамках ТО1, ТО2 и пр.
  • Моторное масло, как и масляный фильтр, меняется каждое ТО, начиная с так называемого нулевого. Хотя тут есть свои нюансы. Не все версии Лады Гранты должны проходить нулевое ТО.
  • Тормозную жидкость первый раз меняют через 45 тысяч км., а затем на пробеге 90 тысяч километров.
  • Свечи зажигания меняют через одно ТО, то есть при пробеге 30, 60, 90 тысяч км.
  • По регламенту впервые поменять ремень ГРМ предстоит на 75 тысячах км.
  • Приводные ремни подлежат замене на 30, 60 и 90 тысячах.
  • Масло в механической коробке служит до 90 тысяч км.
  • Топливный фильтр меняется по аналогии с приводным ремнём и свечами зажигания.
  • Лямбда-зонд или кислородный датчик впервые нужно поменять при пробеге в 75 000 км.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2Своевременное ТО – гарант длительного и безопасного использования автомобиля

График обслуживания и проводимые работы

Изучив основные сведения про ТО для автомобилей линейки Лада Гранта, стоит отдельно взглянуть на то, когда проводится первое обслуживание машины, чем 8-клапанная версия отличается от 16-клапанной и какой список работ актуален для того или иного ТО.

Нулевое ТО

Хотя это считается первым техническим обслуживанием, по факту это нулевой, поскольку актуален не для всех версий Лада Гранта.

Так называемое ТО-0 имеет свои особенности, предусмотренные предписанием отечественного автопроизводителя от 20 марта 2013 года.

Согласно этой директиве, для 8-клапанных двигателей, устанавливаемых на Lada Granta, в рамках нулевого ТО требуется провести только регулировку клапанов. Делается это в период с 2 до 3 тысяч километров пробега.

Если под капотом стоит 16-клапанный двигатель, ТО-0 проводить не требуется, как и делать какие-либо записи в сервисной книжке.

Поэтому зачастую актуально изучить перечень необходимых работ на автомобилях Лада Гранта в рамках 1, 2, 3 и всех последующих регламентированных ТО. Соблюдая установленный графики и выполняя необходимый список работ, удаётся поддерживать машину в оптимальном техническом состоянии.

ТО-1

Проводится через год с начала эксплуатации, либо спустя 15 тысяч километров по пробегу.

Здесь предусмотрено прохождение следующих проверок и работ:

  • полный перечень прописанных для всех ТО работ;
  • замена салонного фильтра;
  • проверка натяжения ремня и регулировка клапанов (для 8-клапанных версий);
  • система охлаждения и уровень антифриза;
  • электрооборудование;
  • уровень масла в коробке передач и признаки подтёков;
  • подвеска;
  • рулевые механизмы;
  • электролит в аккумуляторе;
  • тормозные колодки, цилиндры и пыльники;
  • зазоры на рулевой рейке;
  • люфт рулевой рейки;
  • кондиционер.

Все работы, кроме первых 3 пунктов, относятся к категории дополнительных.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

ТО-2

Актуально через 2 года или спустя 30 тысяч км.

К обязательным работам относятся:

  • все мероприятия для ТО-1;
  • смена воздушного фильтра;
  • топливного фильтра;
  • ремня генератора;
  • свечей зажигания.

Дополнительно нужно проверить тормозные колодки и состояние тормозного узла.

ТО-3

Требуется по мере пробега в 45 тысяч километров или через 3 года с начала эксплуатации машины.

Обязательно нужно выполнить такие работы:

  • операции в рамках всех ТО;
  • заменить фильтр салона;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • отрегулировать зазоры на клапанах и проверить натяжение генераторного ремня (8-клапанные мотор);
  • поменять жидкость охлаждения.

К дополнительной проверке относятся работы, прописанные в ТО-1.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

ТО-4

В рамках 4 планового обслуживания список работ аналогичен тому, который проводится на ТО-2. Исключением является замена свечей зажигания.

Проводится, когда пробег достигает 60 000 км.

ТО-5

Актуально для 75 000 км. пробега либо 5 лет с начала эксплуатации Лады Гранты.

В рамках этого обслуживания нужно:

  • выполнить работы и проверку согласно ТО-3;
  • поменять антифриз (жидкость охлаждения);
  • установить новый кислородный датчик;
  • залить новое масло в механическую коробку;
  • поменять ремень ГРМ, если это 8-клапанный ДВС.

Как видите, периодически работы повторяются, и регламентные процедуры не сильно отличаются от предыдущих ТО.

ТО-6

Это уже внушительные 90 тысяч километров. Однако в рамках этого ТО проводятся те же операции, что и в случае с ТО-2. Но потребуется ещё и заменить тормозную жидкость.

ТО-7

В рамках условно заключительного ТО на отметке в 105 тысяч километров работы аналогичны тем, которые выполняются на ТО-1.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Примерная стоимость

Назвать точную стоимость ТО никак не получится, поскольку всё зависит от конкретной ситуации и перечня выполняемых работ, помимо регламентированных. А они обязательно будут.

Согласно данным официального сайта АвтоВАЗ, ориентировочные расценки такие:

  • Для ТО-0 1600 рублей для 8-клапанного ДВС. Остальные версии ТО-0 не проходят;
  • ТО-1 обойдётся в 5-6,5 тысяч рублей;
  • ТО-2 стоит около 6-7,2 тысяч рублей;
  • ТО-3 от 5 до 6,5 тысяч рублей;
  • ТО-4 от 6 до 7,3 тысяч;
  • ТО-5 около 5-6,5 тысяч;
  • ТО-6 обойдётся в 11,5-12,5 тысяч рублей.

Точную стоимость можно узнать после проведения диагностики. Мастера составят перечень необходимых работ.

Если сравнивать со многими другими автомобилями, ТО для Лады Гранты стоит дёшево. Но и за такую машину приходится платить деньги, если владелец заинтересован в поддержании её технического состояния на должном уровне.

Источник: https://remam.ru/raznoe/periodichnost-i-reglament-to-lada-granta.html

ТО2 Лада Гранта

Через 4 дня исполнится год моей Ладе Гранте. В связи с этим пришло время прохождения комплексного обслуживания у дилера. ТО2 в этот раз, как и в прошлый, не задумываясь, я решил проходить в Димар-Викинги (г.Рязань).

Предварительно сделал официальную заявку со специализированной странички, которая, в принципе, есть на сайте у каждого официального дилера АвтоВаза в разделе «Услуги» — «Заявка на обслуживание». В принципе, можно было просто позвонить дилеру в сервисный центр, но я решил сделать именно через офсайт, чтобы всё было официально оформлено.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
В заявке я отметил модель авто — Lada Granta седан, написал свой госномер, отметил ТО2, обслуживание по гарантии. http://dimar-vikingi.lada.ru/cssd/zayavka.php В комментарии описал и другие проблемы, которые меня беспокоили, а именно:
Кроме прочего есть вопросы:
1. По аккумуляторной батарее
2. По сигнализации (постоянно, 1-2 раза в день, срабатывает датчик удара), кнопка отключения.

Читайте также:  Лада ларгус габариты кузова. габариты лада ларгус кросс, размеры, клиренс, дорожный просвет lada largus cross

3. По открыванию задних дверей (здесь про двери подробнее >>>)

Далее, я отметил время, в которое мне было бы удобнее посетить сервисный центр, оставил контактные данные и отправил заявку. Заявку на техническое обслуживание своей Гранты я делал в выходной день, но уже в воскресение с утра в своём электронном почтовом ящике я нашёл следующее сообщение от AVTOVAZ :

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
Здравствуйте!
Ваша заявка №24***8 на прохождение ТО автомобиля LADA Granta седан принята.
Специалист сервисного центра свяжется с Вами в ближайшее время.

С уважением, администрация дилерского центра. 

На следующий день, в понедельник, инженер СТО позвонил мне, уточнил информацию по моим вопросам, обозначил сумму прохождения техобслуживания для моей Лады Гранты (8 клапанов, без кондиционера), и мы с ним договорились встретиться через два часа в дилерском центре для прохождения 2-ого по счёту техобслуживания.

Приехав в центр, сразу пошёл к инженеру по гарантии. 

С аккумулятором я, к огромному моему сожалению, что называется «попал». Летом и в демисезонье он прекрасно работал. Сбои были лишь зимой, в лютые морозы. Именно тогда и нужно было обращаться по гарантии, и, велика вероятность того, что аккумулятор поменяли бы на новый. Имейте это ввиду. Не тяните время — звоните сразу. А мой аккум слетает с гарантии уже через 4 дня, поэтому в зиму придётся покупать новый.
Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
Также учтите, что на новых авто (с марта 2014 года) условия гарантии уже другие. Тот же аккумулятор — 24 месяца. И сами авто — 100 тысяч пробега.
Тут подробнее: http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=garanty По сигнализации: электрик посмотрел, слегка отрегулировал датчика удара. Показал мне, как это можно сделать и без посторонней помощи (самостоятельно). Показал также, где находится кнопка экстренного отключения сигнализации. По проблеме открывания задних дверей в Гранте мне сказали, что самому что-то делать и подтачивать не стоит (можно слететь с гарантии). В стоимость ТО2 также входит смазка дверных замков (побрызгали из флакончика — действительно стали открываться чуть легче). Также показали, как правильно открывать двери — с большим пальцем )).

  • Полный перечень работ на ТО2
  • Список работ можно посмотреть в «Сервисной книжке автомобиля» на 10 страничке.
  • Теперь о стоимости ТО2 на Лада Гранта

Сюда входят:
1. Контрольно-осмотровые работы;
2. Регламентные профилактические работы;
3. Диагностика.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
Стоимость то-2. За качество фото не ругайте

Я заплатил 6410 рублей. Из них:
Работа мастера составила — 4180 рублей
Стоимость расходных материалов — 2230 рублей (в т.ч. масло — снтетика: Mobil Super 3000 5w40 — 1600 руб., фильтр салонный — 230 руб., фильтр масляный — 160 руб., прокладка — 200 руб., 2 втулки — 40 руб.) Стоимость ТО2 также можно уточнить на сайте любого оф дилера ВАЗ'а:

http://dimar-vikingi.lada.ru/ds/to.php

Из бонусов. Попросил рамки для номеров — дали бесплатно комплект. Мелочь, а приятно. Удачи на дорогах! 😉

Через год эксплуатации Гранты. Расходы и проблемы  >>>

ТО 3 Лада Гранта >>>

Стоимость ТО-4. Наряд-заказ >>>

Оплетка на руль Гранты. Здесь http://ali.pub/cumzi (бесплатная доставка) чехлы для руля: всех цветов и расцветок (37-39 р-р) от 100 рублей. И не надо сшивать. Одел и поехал. 

Чехлы для сидений универсальные, симпатичные (5-7 дн. доставка): http://ali.pub/k6crh
На Гранту, Калину и Приору: http://ali.pub/id2pc всех цветов и расцветок. 
Из качественного материала. Бесплатная доставка. 
Авточехлы за 1 тысячу с доставкой: http://ali.pub/i2qo3

Источник: https://granta-lada.blogspot.com/2014/08/to2-lada-granta.html

Регламентное ТО Лада Granta своими руками

Рассмотрим в данной статье регламент тех.обслуживания машины
марки Лада Гранта, имеющий восемь и шестнадцать клапанов. Также
рассмотрены и представлены номенклатурные номера запчастей, которые
подлежат замене, а также приведена стоимость таких деталей в
долларах США. Цены приведены на середину 2016 года в регионе
Москвы.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Действия, необходимые при всех ТО

Контрольные и смотровые процессы:

  1. Проверка уровня жидкости привода тормозов, необходимость
    включения индикации при малом уровни жидкости. Проверка состояния
    труб и шлангов всей системы тормозов.
  2. Осмотр машины на наличие лакокрасочных дефектов, а также
    состояние покрытия кузова.
  3. Прослушка системы на наличие шумов сцепления, приводов КПП,
    контроль за состоянием рулевого управления, работы системы
    переключения передач скоростей. Работу самого руля и его
    фиксаторов.

Работы профилактического характера

Необходимость осмотра системы затяжки крепления, всех деталей
двигателя и шасси. Смена масляного фильтра и масла.

При замене
лучше использовать масло вязкостью 0W-40 до 15W-40, если
использовать масло Maximum SAE 5W-40 API SL/CF цена его составляет
10.34$ за 4 л. По цене фильтр серии 21080-1012005-09 составит
примерно 1.80$ до 2.

20$. Проверка состояния ремня генератора;
Необходимость проверки болтовых соединений кондиционера.

Необходимость проведения диагностических и регулирующих
функций, которые включают в себя:

  1. Состыковка передних углов на колесах.
  2. Расположение концевика стоп сигнала.
  3. Проверка работы распределителей тормозных усилий.
  4. Проверка работы ручника.
  5. Проверка работы фар, а также проверка свечения габаритов.
  6. Наладка системы управления двигателем.
  7. Работа усилителя руля.

Любые недочёты в работе требуют немедленной ликвидации.

Необходимые меры при первом техобслуживании после
прохождения 2 тысяч км.

Здесь все различия заключаются в количестве клапанов в
двигатели, при восьмиклапанном двигатели работы включают их
регулировку, а для машин с шестнадцати клапанным двигателем
проходит то не нужно. Даже прописывать в сервисной книжке ничего не
надо при использовании масла вида 5W30. Приблизительная стоимость
ТО двигателя в 87 лс составит 16.81$.

Необходимые меры при ТО 2 после прохождения 14,5-15 тыс.
км.

  1. Необходимые меры при ТО1.
  2. Смена салонного фильтра, номенклатурный номер которого
    11180-8122010-03 составит от 3 до 4 долларов.
  3. Для двигателя с 8 клапанами, необходимо провести работы по
    проверки и регулировки клапанов и ремней ГРМ.

Также дополнительно проводятся и другие
мероприятия:

  1. Проверка системы охлаждения и уровень охлаждающей
    жидкости.
  2. Работа электрооборудования, состояние приборов.
  3. Проверка уровня залива масла КПП, проверка системы на момент
    протекания.
  4. Проверка состояния рулевого механизма.
  5. Состояние электролитов в АКБ.
  6. Проверка тормозной системы автомобиля.
  7. Проверка работы кондиционера и регулировка зазоров в рулевой
    рейке.
  • Работы по ТО2 для машин с двигателями в 98 и 106 ЛС выйдут по
    цене примерно в 45 долларов.
  • Необходимые меры при проведении ТО3 после прохождения 29,5-30,5
    тысяч км.
  • Прежде всего ТО3 включает в себя работы ТО2, а
    также:
  1. Смена фильтра воздуховода, по стоимости такая процедура стоит
    от 3 долларов.
  2. Смена отопительного фильтра; такой фильтр по стоимость выходит
    от 4 до 6 долларов, номенклатурный номер 21230-1117010-02.
  3. Смена ремня генератора, такая процедура обойдется в районе 6
    долларов.
  4. Смена свечей зажигания. Стоимость их будет зависеть от
    используемого двигателя, при восьмиклапанном двигатели подходят к
    работе свечи А17ДВРМ, цена из составляет 0,69 долларов за 1
    шт.

К дополнительным работам на данной стадии ТО можно отнести
проверку состояние тормозных колодок авто. В целом работа по ТО3
выходит для любого вида двигателя в районе 84.04 долларов.

Необходимые действия, проводимые при ТО4 после
прохождения 44,5-45,5 тысяч км.

Такой этап включает в себя работы на всех предыдущих
уровнях.

  1. Смена салонного фильтра.
  2. Смена тормозной жидкости, лучше для эксплуатации подойдет Super
    DOT-4, по цене она составляет 4.54$ за 1 л.
  3. Регулировка зазоров клапанов, проверка состояние ремней
    ГРМ.
  4. Сменить охлаждающую жидкость, цена жидкости варьируется от
    5.41$ за 5 л., при заливке необходимо использовать 7,84 л.

К дополнительным работам можно отнести все работы, включенные в
ТО2, на данном этапе ТО выйдет в районе 84 долларов для двигателя
87 ЛС, а для 98 и 106 лс стоимость составит 76 долларов.

Необходимые процедуры, осуществляемые при ТО5 после прохождения
59,5 и 60,5 км

В данный список входят все процедуры, включенные в ТО3, только
менять свечи зажигания необязательно. Стоимость всех действий
составит 91 доллар.

Необходимые процедуры при ТО6 после прохождения 74,5-75,5
км.

При ТО6 необходимо провести все мероприятия, включенные
в ТО2, кроме этого:

  1. Сменить охлаждающую жидкость.
  2. Сменить датчики, контролирующие поступление кислорода,
    номенклатурный номер датчика 21074-3850010-00, по цене он составит
    24.81 доллара.
  3. Смена масла в МКПП, для заливки потребуется 3,1 литр, стоимость
    одного литра составляет 3.69$.
  4. Для двигателей с 8 клапанами потребуется также провести смену
    ремня ГРМ, номенклатурный номер 21080-1006040-11, по стоимости
    выйдет 3.60 доллара.

Общая стоимость ТО6 составит 167 долларов для двигателя в 87 ЛС,
а для двигателя в 97 и 106 ЛС составит 160 долларов.

Необходимые меры при проведении ТО7 после прохождения 89,5-90,5
тысяч км.

При проведении ТО7 необходимо выполнить все манипуляции,
включенные в ТО3, кроме этого сменить тормозную жидкость. Стоимость
ТО7 для авто с двигателем 87лс выйдет по цене 106 долларов, а для
двигателей в 98 и 106 ЛС такие работы составят 122 доллара.

  1. Необходимые меры при ТО8 после прохождения 104,5-105,5
    тысяч км.
  2. Такое техобслуживания включает все действия, рассмотренные при
    ТО2.
  3. Сколько выйдет регламентные ТО на авто Лада
    Гранта?
  4. При рассмотрении этого раздела мы учли стоимость используемых
    деталей и проводимой работы:
  1. ТО1 составит 29 долларов.
  2. ТО2 для двигателей в 87 ЛС составит 100 долларов, а для
    остальных составит 62 доллара.
  3. ТО по цене составит 128 долларов.
  4. ТО4 выйдет в районе 112 долларов для двигателей в 87 ЛС, а для
    двигателей в 98 т 106 ЛС составит 104 доллара.
  5. ТО5 составит 132 доллара.
  6. ТО6 составит для двигателей в 87 ЛС ориентировано 262 доллара,
    а для двигателей в 98 и 106 ЛС примерно обойдется в 250
    долларов.
  7. ТО7 составит 150 долларов для двигателей в 87 ЛС, для остальных
    166 долларов.
  8. ТО8 обойдется в 100 долларов для двигателей в 87 ЛС, а для 98 и
    106 ЛС цена сравнительно ниже примерно 62 доллара.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/27645-reglamentnoe-to-lada-granta-svoimi-rukami/

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Страница 3 » Lada Online

Автомобиль способствует быстрому и комфортному перемещению людей и грузов. За это он требует поддержания его чистоты и безупречности. Перед проведением ТО Лада Гранта нужно позаботиться о чистоте автомобиля. Это позволит специалистам затратить меньше времени на обслуживание элементов и агрегатов авто.

Однако чрезмерное усердие может сыграть плохую шутку с автовладельцем. Чистая снаружи машина подвергается мойке из шланга или автоматической мойке под давлением и под капотом. Результатом будут вышедшие из строя проводка и электромеханические агрегаты. Поэтому под капотом достаточно пройтись влажной тряпкой, а не щедро поливать в надежде отмыть прошлогодние потеки масла.

Генератор, стартер и всевозможные датчики не терпят влажности.

Важно не забыть отключить аккумулятор, прежде чем производить омовение агрегатов под капотом. В большинстве сервисных центров такая услуга, как преддиагностическая мойка, является обязательной и входит в стоимость ТО Лада.

Зачастую ТО 3 Лада производится в том же сервисном центре, что и два предыдущих. Поэтому не стоит много времени уделять описанию важности выбора самой станции и получения гарантий о качественности всех выполненных работ. Тем не менее, если для третьего сервисного обслуживания по каким-то причинам придется сменить станцию, стоит обратить внимание на отзывы.

Она должна содержать сведения о пробеге, дате поступления автомобиля на территорию центра и печать предприятия и подпись ответственного сотрудника.

Порядок действий при техническом обслуживании включает в себя 3 основных пункта:

  1. Осмотр и контроль правильной работы всех агрегатов.
  2. Регламентные профилактические работы.
  3. Диагностика и регулировка на специальных участках.
Читайте также:  Ваз 2110 глохнет на ходу, инжектор 8 клапанов, возможные причины и способы устранения

Первым важным этапом для технического обслуживания 3 Лада Гранта будут работы по контрольному осмотру исправности всех приборов. Часто эту процедуру пропускают с целью экономии времени и в надежде, что автовладелец сам огласит список пожеланий по устранению недееспособности некоторых функций.

Тщательный подход

Правильная работа всех приборов, которые связаны с электротехнической составляющей, проверяется тщательно и последовательно:

  • световые и звуковые сигналы;
  • ближнее и дальнее освещение;
  • работа генератора, стартера;
  • система обогрева салона, сидений, зеркал;
  • работа контрольных датчиков и приборов;
  • электроподъемники стекол и приводы зеркал;
  • электроблокировка замков;
  • работа «дворников» и омывателя.

Вся электропроводка подвергается тщательному анализу на предмет оголившихся участков и возможных очагов замыканий. В обязательном порядке в техобслуживание 3 Лада Гранта входит проверка работы всех замков: дверей капота, багажника и люка бака горючего. Дополнительно проверяются замки ремней безопасности и систем креплений сидений в разных положениях.

Проверяются утечки выхлопной системы и все уровни жидкостей на Лада Гранта. Каждый показатель, начиная с уровня масла и заканчивая уровнем воды в бачке омывателя, должен быть на своей отметке. Во время техосмотра могут быть выявлены причины выхода из строя сальников и уплотнительных колец, которые дают возможность жидкостям протекать.

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2

Не менее важной в плане безопасности поездок является тормозная система. ТО 3 Лада включает:

  • проверку уровня тормозной жидкости;
  • скорость реакции индикатора, возвещающего о проблеме;
  • герметичность системы при наличии утечек;
  • исследование состояния трубок и соединений системы.

Специалистов, которые не один год проводят работы с Лада Гранта, иногда называют музыкантами. Так как они на слух могут определить наличие проблем при заведенном двигателе, даже если он не находится в движении. Оценить работу генератора, стартера, трансмиссии и рулевого механизма для них не составляет труда.

Особым преимуществом считается тот факт, что перечень работ включает обследование внешнего состояния кузова на наличие сколов, трещин, повреждений, которые могут повлечь за собой коррозию. Обычно на такую работу выставляют высокую цену, которая может быть значительно больше цены стандартного технического обслуживания.

Профилактические работы

Тщательным образом проверяется состояние тормозной системы. Для Лады производится проверка передних тормозных колодок, а также всех узлов, подходящих к ним. То же самое происходит и с задними тормозными колодками. Только для них еще дополнительным условием является проверка работы стояночного тормоза на предмет оперативного и качественного затягивания.

Производится «прозвон» всей тормозной системы, включая все шланги и места соединений на предмет утечек и повреждений. Так как пробег почти в 30 000 км уже достаточно солидный срок для возможных образований трещин и разрушения уплотнительных прокладок. А тормозная система всегда должна быть в идеальном состоянии, чтобы обеспечивать безопасность.

Регулировка деталей и механизмов

Особое место в техническом обслуживании Лада Гранта составляет список работ по:

  • проверке балансировки колес;
  • контролю люфта рулевого управления;
  • проверке состояния дисков и шин;
  • проверке и регулировке угла установки передних колес;
  • проверке направленности световых пучков;
  • тестированию тормозной системы;
  • проверке токсичности выхлопных газов;
  • проверке работы электронного оборудования;
  • проверке работы гидроусилителя и кондиционера (при наличии такового)

Источник: https://AutomobilGroup.ru/karbyurator/reglamentnye-raboty-lada-granta-svoimi-rukami-samostoyatelno/

Перечень работ ТО 2 и их стоимость для автомобиля Лада Гранта

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2В процессе эксплуатации автомобиля Лада Гранта ТО 2 перечень работ должен знать любой автолюбитель. Прохождение техосмотра — это неотъемлемая часть жизненного цикла авто, очень важно не затягивать с ним: это будет залогом длительной службы машины. Каждый автосалон, как правило, сотрудничает с определенными центрами, где можно пройти техосмотр новоиспеченному владельцу Лады.

Цена на второе ТО и предпосылки для его прохождения

Производителем установлены нормы эксплуатации, которые предполагают на втором году службы проходить тех осмотр Лады. Причем принимать во внимание надо либо временные рамки, либо пробег автомобиля.

Даже если Лада Гранта практически не использовалась, спустя год надо подавать заявку в сервисный центр.

Это обусловлено тем, что при простое также происходит своего рода износ некоторых материалов и комплектующих авто.

Если же машина активно используется, то следует быть максимально внимательным в процессе езды. Следить надо за тем, какой пробег у автомобиля. ТО два надо проходить, как только общий пробег приближается к отметке в 15 тысяч километров. При приемлемом состоянии можно варьировать этой цифрой до 15,5-16 тысяч километров, но не больше.

Цены на ТО авто Лада Гранта устанавливает региональный дилер. При этом берется во внимание общий уровень цен на рынке, наличие предложения в отдельном регионе.

Как показывает практика, стоимость ТО 2 составляет 3-7 тысяч рублей, в зависимости от степени износа деталей и необходимости дополнительных работ.

Некоторые же детали при замене могут входить в гарантию и поэтому не вписываются в общий счет.

Перечень работ для второго техосмотра

Общий перечень необходимых работ установлен производителем. Среди общепринятых на разных станциях техобслуживания можно выделить такие:

Кроме вышеперечисленного, что является обязательным для диагностики, иногда проводится дополнительный комплекс мер за определенную плату.

Особенно актуально это для тех автомобилей, пробег которых на момент прохождения осмотра составляет свыше 15 тысяч километров. Это может быть, например, замена колеса рулевого управления, различных прокладок и втулок, аккумулятора.

Причем многие элементы можно заменить по гарантии, соблюдая правила эксплуатации и проходя ТО вовремя.

Источник: http://1LadaGranta.ru/obsluzhivanie/to-2-perechen-rabot.html

Регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания ЛАДА КАЛИНА
Интервалы технического обслуживания, приведенные в таблице, соответствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регули-
ровочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей
среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще. При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.
Наименование операции
Пробег автомобиля, тыс. км
3
15
30
45
60
75
90
105
1 Двигатель и его системы
2 Трансмиссия
3 Ходовая часть
4 Рулевое управление
5 Тормозная система
6 Электрооборудование
7 Кузов
1.1. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе + + + + + + + +
1.2.Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя + + + +
1.3 Подтяжка гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала +
1.4 Регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) + + +
1/5 Проверка токсичности отработавших газов + + + + + + + +
1.6 Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + +
1.7 Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений + + + + + + + +
1.8 Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ + + + + + + +
1.9 Замена ремня привода ГРМ +
1.10 Замена сменного элемента воздушного фильтра + + +
1.11 Замена свечей зажигания + + +
1.12 Замена топливного фильтра + +
1.13 Замена охлаждающей жидкости* +
1.14 Замена датчика/датчиков концентрации кислорода +
2.1 Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач + + + + + + + +
2.2 Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес + + + + + + + +
2.3 Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии + + + +
2.4 Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата + + + + + + + +
2.5 Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач + + + + + + +
2.6 Замена масла в коробке передач +
3.1 Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок + + + +
3.2 Проверка углов установки передних колес + + + +
3.3 Проверка состояния элементов передней и задней подвесок + + + + + + +
3.4 Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме + + +
4.1 Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона + + + + + + + +
4.2 Проверка суммарного люфта рулевого управления + + + + + + +
4.3 Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма + + + + + + +
4.4 Проверка исправности электроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
5.1 Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
5.2 Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза + + + + + + + +
5.3 Проверка состояния колодок, чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес + + + + + + +
5.4 Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес + + + + + + +
5.5 Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы + + + + + + +
5.6 Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения + + + + + + +
5.7 Замена тормозной жидкости** + +
6.1 Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов + + + + + + + +
6.2 Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и электроблокировки замков дверей + + + + + + + +
6.3 Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора + + + + + + + +
6.4 Замена ремня привода генератора +
6.5 Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи + + + + + + +
6.6 Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи; зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки + + +
6.7 Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток щеточного узла, очистка и смазка деталей привода стартера + +
6.8 Регулировка направления пучков света фар + + + + + + + +
7.1 Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики + + + + + + + +
7.2 Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов + + + + + + +
7.3 Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления + + + + + + +
7.4 Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, механизмов сидений и ремней безопасности + + + + + + +
7.5 Смазка замков дверей, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака + + +

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше

** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше

Интервалы технического обслужива-ния, приведенные в таблице, соот-ветствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем.

В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий.

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некото-рые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслужива-ние необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.

Первое ТО-15 тысяч или год на Kia Rio _ of #RussianTuning#

Когда менять масло, фильтры, свечи и прочее в автомобиле?

Источник: https://CarManuals.ru/lada-kalina/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector