Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Для снятия понадобится минимум инструмента и основной, без которого просто не обойтись — крестообразная отвертка.
Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по креплениям разницы не будет.
Более того, многие владельцы из обычной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и вполне удачно все получается.
Итак, перейдет ближе к делу — если магнитола у вас установлена, ее необходимо предварительно снять, используя для этого специальные съемные ключи, которые обычно идут с ней в комплекте.
После того, как ниша свободна, с внутренней стороны надавливая на разъемы кнопок, вынимаем их наружу, примерно так, как это видно ниже на фото.
Затем отсоединяем колодку с проводами от кнопок, которые идут к консоли.
Далее необходимо снять пепельницу, с определенным усилием потянув за нее с каждого края в открытом состоянии, так как крепится она по направляющим в пазах:
После этого в углублении прекрасно видны два винта крепления, которые, разумеется, необходимо будет открутить.
Далее переходим в верхнюю часть консоли, и отворачиваем еще несколько винтов крепления, два из которых находятся в верхней части ниши под установку аудиосистемы:
В данном случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, поэтому двух оставшихся саморезов не видно, и лишь чуть ниже видны места крепления, которые когда-то там были. На фото выше они видны — немного в углублении. Если же у вас все находится в заводском виде, то выглядеть все будет следующим образом — пару саморезов находятся под крышкой:
После этого аккуратно отводим консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, которые были отсоединены:
Теперь остается отсоединить несколько разъемов.
Первый — от блока управления отопителем:
Второй от штатных кварцевых часов:
- И последний — от кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченной кнопке из корпуса консоли:
- Теперь можно снимать консоль, так как больше ничто этому не препятствует.
- Думаю, не стоит объяснять, что при необходимости именно замены данной детали, с внутренней стороны необходимо будет открутить и снять блок управления от отопителем, а также часы и центральные сопла воздуховода печки.
Установка происходит в обратном порядке. Если вам необходимо купить новую консоль, то с этим может возникнуть проблема. Не так просто найти ее в магазинах и авторынке, хотя цена на нее не высока и составляет порядка 700 рублей. На авторазборке подобную штуку можно приобрести не дороже 400-500 рублей, причем качеством более лучшим, чем «новые».
Как снять и установить панель приборов на Лада Приора
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.
В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.
В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.
Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем рулевое колесо.
- Снимаем облицовку рулевой колонки.
- Снимаем подрулевые переключатели.
- Снимаем облицовки тоннеля пола.
- Снимаем комбинацию приборов.
- Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
- Поддеваем отверткой…
- ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
- при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
- Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
- Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
- Снимаем усилитель.
- Выкручиваем слева снизу…
- …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
- Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
- Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
- При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
- Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
- Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
- Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
- Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
- При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
- Сдвигаем фиксатор колодки.
- Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
- Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
- Сдвигаем фиксатор.
- Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
- Снимаем панели приборов с автомобиля.
- Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.
Как легко и быстро снять своими руками торпедо на ВАЗ 2110?
Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам.
- Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию.
- Варианты замены стандартной панели ВАЗ 2110:
- Накладка панели ВАЗ 2110 старого образца Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-2 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-1 Накладка панели ВАЗ 2110 Евро-3 Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка Каштан панели ВАЗ 2110 (панель приборов по центру) Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан Накладка панели ВАЗ 2110 Каштан
- При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона.
Тонкости
Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть.
Для работы вам понадобятся следующие инструменты:
- маркер;
- самоклеящиеся этикетки;
- набор отверток и гаечных ключей.
Инструкция по снятию
Снятие торпеды ВАЗ 2110 рекомендуется проводить в следующей последовательности:
- Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров. Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
- Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача – разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля;
- Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов. Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией;
- Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения;
- Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта – нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться.
Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола Снимаем щиток (Левый аналогично) Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля и два в задней части Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона и снимаем воздуховод Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола и две гайки заднего крепления Снимаем корпус облицовки тоннеля пола Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика Придерживая вещевой ящик отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока и справа — под вещевым ящиком Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера Поддев отверткой извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар Снимаем панель приборов Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног
и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя
- Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.
- Напоследок хочется посоветовать – пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо.
- Источник:
Как снять приборную панель на Ладе Приора?
Например, для устранения повреждений, вызванных механическими ударами, царапин или потертостей, для замены лампочек, стрелок и самой приборки, «пересвета» подсветки, установки тюнинг-козырьков и т.д.
Сделать это самостоятельно не сложно и представленная пошаговая инструкция поможет вам в этом.
Для демонтажа потребуется крестообразная и плоская отвертки.
- Снимаем крышку монтажного блока, повернув в нижней части крышки 3 фиксатора на 90 градусов.
- Отжимаем фиксатор и отпускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
- Выкручиваем 2 винта облицовочной рамки сверху.
- Затем выкручиваем по 1 винту слева и справа от рулевой колонки.
Снимаем рамку и откручиваем 2 винта, удерживающих приборку. Тянем приборку на себя, чтобы добраться до разъема. Соединительные провода короткие, поэтому выходит она неохотно.
- Просовываем руку в проем между панелью и комбинацией приборов и тонкой отверткой аккуратно сдвигаем вверх и вправо фиксатор разъема.
- Разъем свободен.
Извлекаем панель приборов. Видим, что стекло фиксируется при помощи защелок, которые необходимо отжать, чтобы получить доступ к стрелкам.
Для замены лампочек саму комбинацию приборов разбирать не надо. Лампочки выкручиваются поворотом на 90 градусов.
Источник: https://avto-ritet.ru/sovety/kak-snyat-torpedu-na-priore-praktichnyj-sposob-i-posledovatelnost-dejstvij.html
Снятие и замена торпеды (передней панели) на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Сейчас мы покажем как снять торпеду и произвести её замену на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Эта работа осуществляется своими руками без использования специальных инструментов. Нужны лишь крестовая отвертка, ключи с головкой на 10″ и время на проведение работ.
Основные причины замены передней панели:
- Внешний вид — вы хотите заменить старую, поцарапанную или испорченную панель на новую.
- Шумоизоляция — для этого придется снять торпеду чтобы провести работы по шумо, звуко, вибро изоляции салона.
- Проблема при работе воздуховодов.
Рекомендуем разбирать комплектующие с напарником, а также помечать или запоминать подключения проводов.
Прежде всего нужно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, далее снимаем облицовочный кожух вала рулевого управления, снимаем руль и выключатель зажигания. После этого приступаем к разборке торпеды.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками
Итак, ниже приведена инструкция по снятию и замене передней панели на ВАЗах 2110, 2111, 2112 на фото.
Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
Далее снимаем крышки с обеих сторон.
Снимаем заглушку возле ручника.
Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
Снятие пластика центрального тоннеля.
Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
Снимаем чехол ручки кпп.
Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
Источник: http://automas.ru/vaz/2110/snyatie-zamena-torpedy-perednej-paneli-na-vaz-2110-2111-2112/
Приора: как снять панель?
Возможно, при установке панели приборов вам понадобятся хомуты крепления жгутов проводов, так как при демонтаже панели в некоторых случаях их легче перерезать. В зависимости от комплектации может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий Зная о том, как снять торпеду на Приоре, можно более не беспокоиться о вызове специалиста.
Как правило, процедура эта проводится перед шумоизоляция моторного отсека или из-за перетяжки торпеды и . Внимательно изучив инструкцию, которую мы предоставим ниже, можно смело приступать к работе.
Все получится – главное желание и немного терпения.
Вопрос о снятии центральной консоли на Приоре беспокоит довольно много автовладельцев, так как делать это приходится довольно часто и вот почему. Дело в том, что некоторые элементы управления, такие как часы, блок управления отопителем, центральный дефлектор печки заменить просто невозможно не снимая консоли.
Разборку панели приборов на автомобиле Лада Приора выполняют с целью замены вышедших из строя элементов. Подготовьте стандартный набор инструментов, снимите панель и проделайте следующую последовательность действий: Выкрутив два винта, снимаем левое сопло обдува и вентиляции салона, а затем правое.
ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.
В зависимости от комплектации автомобиля может быть задействовано разное количество колодок с проводами. Поэтому при разъединении колодок маркируйте их относительно друг друга. Это облегчит работу при установке панели приборов. Свободные колодки промаркируйте отдельно.
Сначала снимаем магнитолу. Обычно для этого используются два съемника, входящие в комплект магнитолы — вставляем по бокам магнитолы до щелчка, тянем на себя, вытаскиваем магнитолу. Снимаем металлическую рамку, в которой фиксировалась магнитола. Также откручиваем по бокам два самореза крепления облицовки центральной консоли
Интерьер Приоры 2 (после последнего рестайлинга) существенно отличается от прошлой версии автомобиля.
В салоне теперь установлена более стильная панель (торпедо) с возможностью установки современной мультимедийной системы.
Если вы будете заниматься самостоятельными доработками или ремонтом своей машины, то вам пригодится инструкция по снятию центральной облицовки (вместе с тоннелем ее также называют «борода»).
Снятие панели иногда требуется при возникновении разных неприятностей. Но не все еще знают, как снять панель наприоре. Именно под ней идет большая часть проводов, которые могут со временем испортиться.
— Приготовьте для работы торцевые ключи на десять и на восемь. Будут нужны и отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. Сначала потребуется отсоединить от минусовой клеммы аккумулятора провод. Снимите рулевое колесо.
Источник: http://snegohodow.ru/priora-kak-snyat-panel-1055150/