Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель и уплотнителя

Автомобильные двери каждый день подвергаются многократным открытиям и закрытиям. Это приводит к износу замка, петель и уплотнителя. Расскажем подробно, как провести ремонт двери автомобиля своими руками.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Возможные неисправности дверей авто

По мере «взросления» автомобиля постепенно изнашиваются все его детали. Это касается и автомобильных дверей. Наиболее часто автолюбители сталкиваются со следующими проблемами:

  • Рассыхается и приминается дверной уплотнитель.
  • Замки на дверях плохо срабатывают и скрипят при закрытии и открытии.
  • Дверные петли изнашиваются и перекашиваются. Это приводит к провисанию дверей.
  • Обшивка дверей изнашивается. Повреждениям подвергаются пластиковые, кожаные и тканевые детали обивки.

Все эти проблемы можно устранить своими руками. Расскажем подробно о каждом виде ремонта в отдельности.

Ремонт и восстановление уплотнителя двери

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Уплотнитель двери авто несет множество защитных функций: тепло-, шумо-, гидроизоляцию, а также защищает от сквозняков.

Под воздействием перепадов температуры и влажности дверной уплотнитель может рассыхаться. Также при механическом воздействии происходит истирание и приминание материала.

Восстановление и ремонт уплотнителя можно сделать самостоятельно следующими способами:

  • При помощи мягкой силиконовой трубки восстановить первоначальный объем.
  • Частично заменить поврежденный участок.
  • Поменять уплотнитель на новый.

Совет: чтобы уплотнитель служил дольше, регулярно смазывайте его силиконовой смазкой.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Восстановление объема уплотнителя

Для ремонта понадобятся следующие материалы:

  • Трубка из силикона или резины диаметром 7-8 мм. Обязательно должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе. Опытные автолюбители используют силиконовую трубку от строительного гидроуровня 15 м — этого хватает для 4-х дверей.
  • Силиконовая смазка или масло.

Порядок ремонта:

  1. Снимите защиту с порогов машины, чтобы подобраться к уплотнителю.
  2. Аккуратно подденьте уплотнитель.
  3. Постепенно снимайте его по контуру дверного проема, оттягивая на себя. Если уплотнитель сплошной (замкнутый в кольцо), то придется его разрезать.
  4. Внутрь уплотнителя налейте или распылите немного смазки.
  5. Вставляйте трубку в отверстие.
  6. Закончив ремонт, установите уплотнитель на место.

Ремонт дверных петель авто

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Очень частый дефект — провисание дверных петель. Понять, что петли провисли, можно по признакам:

  • требуется большее усилие для открытия и открытия дверей;
  • неравномерность зазоров между дверьми и кузовом авто;
  • металлический скрежет при движении по неровностям;
  • царапины на порогах.

Если вы обнаружили один или несколько вышеперечисленных признаков, следует провести ремонт двери автомобиля.

При сильных повреждениях и деформациях петли подлежат частичной или полной замене. Частичная замена предполагает поменять только ось.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Регулировка петель своими руками проводится в несколько этапов:

  1. Снимите противоположную половину замка.
  2. Определите правильное вертикальное положение дверей.
  3. При наличии дефекта ослабьте крепление. Затем приподнимите или опустите дверь до нужного уровня, подложив пластинки из металла под петлю. Если край двери задран вверх, то пластинки нужны под верхнюю петлю, и наоборот.
  4. Теперь определите правильное горизонтальное положение дверей. Если дверь утоплена внутрь кузова, то передвиньте петли ближе к себе, и наоборот.

Проверьте открытие и закрытие двери — должен присутствовать негромкий хлопок.

Чтобы продлить срок службы дверных петель, регулярно смазывайте механизм и подтягивайте болты. Не опирайтесь на дверь и не навешивайте на нее тяжелые предметы.

Ремонт дверного замка автомобиля

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Если замок на двери авто со временем стал плохо закрываться и открываться, необходимо заменить его внутреннюю часть (секрет замка). Для этого открутите болты, достаньте сердцевину и замените на новую. Если достать внутреннюю часть мешает сломанный ключ, то придется высверлить личинку двери дрелью.

Чтобы впредь таких проблем не возникало, регулярно смазывайте замок, лучше всего для этого подходят смазки в виде спрея.

Как отремонтировать замок показано на видео.

Ремонт обшивки двери

Нередко возникают механические повреждения на дверных картах (от англ. «door card») или панелях авто. Зачастую такие панели изготавливаются из пластика, могут быть обшиты кожей или тканью.

Небольшие повреждения пластиковой дверной обшивки возможно устранить самостоятельно при помощи эпоксидного клея и стеклоткани. Ремонт выполняется на внутренней стороне дверной панели. Последовательность работ:

  1. Снимите обшивку двери, тщательно осмотрите на наличие повреждений.
  2. Смешайте эпоксидную смолу с отвердителем.
  3. Нанесите полученный клей кистью на поврежденный участок в несколько слоев. Каждому слой тщательно просушивайте.
  4. Наложите кусочки стеклоткани непрерывным слоем, сверху нанесите эпоксидный клей в 2-3 слоя.
  5. Тщательно просушите поверхность. Можно обработать наждачкой, выровняв верхний слой.
  6. Установите панель на дверь.

Ремонт обивки дверей тканью или кожей выполнить самостоятельно сложнее. Тут нужно знать свойства материала, постараться натягивать его на панель без складок и заломов. Пригодятся и швейные навыки, чтобы проложить ровную строчку.

Источник: https://remontautomobilya.ru/remont-dveri-avtomobilya-svoimi-rukami-petli-zamki-i-uplotnitel.html

Как самостоятельно отремонтировать межкомнатную дверь?

Как отремонтировать межкомнатную дверь? Такая проблема встаёт нередко.

Специалисты утверждают, что уже через год-два после их установки целесообразно проверить — не появились ли царапины, не раскачалась ли дверная ручка, нужно ли подкрутить шурупы или просто смазать петли.

От качества дверей необходимость ремонта зависит далеко не всегда, просто мы постоянно ими пользуется — поэтому о том, как самому сделать такой ремонт, полезно знать каждому хозяину.

Наиболее частым дефектом является провисание дверей, отчего они будут плохо закрываться, также на дверях появляются различные царапины и трещины или отслаивается шпон, могут возникнуть пятна или поблёкнет цвет.

Со временем двери могут рассыхаться, от этого между коробкой и стеной иногда появляется щель, в некоторых случаях будет необходима замена дверного полотна.

Если дефекты двери не вызваны серьёзными повреждениями, проблему их ремонта в принципе можно решить самому.

Основные возможности ремонта межкомнатных дверей

Для небольшого ремонта дверей иногда бывает достаточно просто подтянуть петли.

Трещины и царапины также возможно удалить или просто покрыть лаком, покрасить заново, оклеить плёнкой, фотообоями, задекорировать тканью, а можно на месте повреждения, например, врезать цветное или матовое стекло.

Если повреждений много — то нужно будет заменить полотно — это также вполне реально сделать самостоятельно. Способов ремонта таких дверей своими руками существует великое множество — надо только проявить изобретательность.

Для того чтобы самому выполнить ремонт дверей, нужен следующий минимум необходимых инструментов: рулетка, острый нож, отвёртка, стамеска, молоток, шуруповёрт, желательно, чтобы были строительный уровень, рубанок, дрель. Из расходных материалов, которые чаще всего могут понадобиться для ремонта, как минимум нужны шурупы, дюбели, деревянные клинья, монтажная пена.

Обновление старых межкомнатных дверей

Существуют различные способы обновления дверей — чтобы разобраться, как лучше их отремонтировать, целесообразно, прежде всего, оценить, как они вписываются в интерьер квартиры и уже в зависимости от этого решать, покрасить ли их краской или оклеить обоями, например, «под дерево» или же нанести какой-то трафаретный рисунок.

  • Для проведения таких работ в первую очередь требуется снять с петель полотно, затем снять с него ручки, защёлки и замки, а если в конструкции присутствует стекло — необходимо вынуть и его.
  • Затем с помощью шлифовальной машинки (если её нет, то наждачной бумагой) нужно хорошо очистить поверхность двери от старого покрытия.
  • После этого требуется заделать все дефекты — трещины, щели, дырки и т. д. Это можно сделать с помощью шпатлёвки.
  • Обработать поверхность полотна антисептиком.
  • После этого целесообразно покрыть дверь лаком, краской или морилкой, поклеить самоклеящейся плёнкой или обоями, например, под дерево.
  • Затем необходимо установить новую фурнитуру, замки и стёкла, вставить полотно в коробку.

Ещё одним способом обновления дверей является нанесение на них рисунков с помощью трафаретов, которые можно приобрести в специализированных магазинах или самим вырезать ножницами.

Можно также заказать различные наклейки готовые или по вашему эскизу в агентствах, занимающихся наружной рекламой.

Главным достоинством этого способа декорирования является возможность обновлять дверь когда угодно.

Более сложным способом обновления является замена фасада двери или монтаж накладного фасада. Чаще всего либо вырезают в полотне отверстия под стекло, либо его заделывают, либо меняют само стекло — всё это вполне реально сделать самому. Накладной фасад можно приклеить к полотну с помощью ПВА или же прикрепить, например, саморезами.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петельЧтобы обновить двери из МДФ, иногда достаточно их вымыть, а затем нанести полироль, после этого желательно покрыть мебельным лаком. Кроме того, с помощью клея ПВА или шурупов к ним можно прикрепить накладку.

Реставрация и декорирование межкомнатных дверей на ПВХ основе

Для реставрации и декорирования дверей своими руками необходимо с помощью специальной грунтовки для пластика вскрыть покрытие двери, а затем покрасить его с помощью акриловой краски, которая продаётся в баллончиках, краски на основе полиуретанакрила или нитроэмали. На такие двери можно наклеить обои, виниловые или флизелиновые, рисунки, выполненные на самоклеящейся плёнке в технике интерьерной печати, а также монохроматические изображения, гармонирующие с обоями своей цветовой гаммой.

Реставрация стеклянных дверей

Реставрацию стеклянных дверей чаще всего проводят с помощью декорирования. Можно назвать два основных способа: декорирование обычной витражной плёнкой или раскраска витражными красками.

Читайте также:  Как снять торпеду на Приоре: практичный способ и последовательность действий

Для раскраски необходимо заранее придумать рисунок или заказать его в специализированном ателье, подготовить трафарет, краски и кисточку, а затем нанести рисунок на стекло.

Здесь нужно учитывать, что для реставрации необходимо приобрести новые штапики и после декорирования их прикрепить.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петельДля реставрации стеклянных дверей чаще всего подходит их декорирование

Ремонт отслоившегося шпона

Для того чтобы отремонтировать дверь, фанерованную шпоном, нужно не только починить отклеившийся шпон, но и проверить всё полотно на наличие пустот с помощью простукивания. Для такого ремонта будут необходимы: хороший клеевой состав, калька, тяжёлый предмет для пресса.

  • Места с отслоившимся шпоном хорошо смазать клеем, накрыть калькой и прижать прессом.
  • Если будут обнаружены пустоты, их будет необходимо заполнить клеевым раствором (можно с помощью шприца).
  • Спустя 3–5 часов всю поверхность отшлифовать наждачной бумагой среднего размера.
  • Покрыть поверхность быстросохнущим мебельным лаком.
  • Если после высыхания лака будут видны места склейки, то их подкрасить гуашью с помощью тонкой кисточки — здесь важно правильно подобрать колер.
  • Если глубокие трещины всё-таки остаются видны — приготовить смесь качественного мебельного лака с опилками, получившимися от шлифовки полотна, и заполнить трещины этой смесью.
  • Хорошо просушить эти места и отшлифовать.
  • Покрыть всё мебельным лаком не менее двух раз.

Если новые двери начали скрипеть, то причина такого скрипа кроется, скорее всего, в неплотном прилегании петель к косяку. В этом случае достаточно подтянуть хорошо шурупы.

Для устранения скрипа уже не новой двери нужно:

  • Сначала приподнять дверное полотно, чтобы петли слегка приоткрылись.
  • Затем, чтобы полотно зафиксировать — подложить под него клинышек.
  • После этого можно наносить смазку между трущимися поверхностями — если нет технической смазки (масло для швейных машин, масло для двигателей автомобилей, солидол), можно использовать простое подсолнечное масло.
  • Затем, чтобы распределить масло по петлям, несколько раз желательно приоткрыть и закрыть дверь.
  • Если нет под рукой масла, можно вынуть из обычного мягкого карандаша графитовый стержень и в приподнятую с помощью клина дверь засунуть этот графит в петлю — при открывании и закрывании двери этот графит разотрётся в порошок и хорошо распределится внутри петли.

Устранение провисания дверей

Для устранения провисания дверного полотна необходимо:

  1. Проверить, хорошо ли укреплены петли.
  2. Если петли ослаблены и болтаются, достаточно просто подтянуть их.
  3. Если петли укреплены хорошо, но дверное полотно всё равно провисает, то нужно углубить петли, для этого необходимо:
    • Снять дверь с петель.
    • Стамеской сделать углубление или в полотне, или в коробке.
    • Прикрутить петлю на один шуруп, повесить полотно на петли и проверить подгонку.
    • Если всё хорошо подошло, можно прикрутить остальные шурупы.
    • Если что-то не подошло — нужно сделать глубже паз в полотне, опять проверить и после этого снова его навесить.
  4. Если сами места крепления дверных петель сильно повреждены, то нужно будет снять петли и установить их в другом месте — выше или ниже старых мест креплений.
  5. Если дверь далеко не новая, иногда, чтобы лучше её укрепить, можно поставить третью петлю посередине коробки.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петельЕсли провисание связано с нарушением геометрической формы полотна, то необходимо вернуть ему правильную форму, обработав дверную обвязку с помощью рубанка.

Устранение дефектов рассохшихся старых деревянных дверей

Существуют два основных способа ремонта дверей своими руками в случае, если они рассохлись:

  1. При помощи металлических уголков — так обычно ремонтируют старые деревянные двери, но эти уголки портят внешний вид.
  2. Обработка клеевым составом, для этого нужно:
    • Снять полотно с петель.
    • Разобрать все места соединений деталей полотна.
    • Прочистить составные части, замаскировать трещин и рассыханий, проклеить их специальным клеевым составом и зафиксировать с помощью зажимов.
    • После высыхания собрать все составные части и повесить дверь в дверную коробку.

Устранение щелей между коробкой двери и стеной

Для того чтобы самому укрепить дверь и устранить щель между дверной коробкой и стеной необходимо:

  • Снять дверь с петель.
  • Просверлить дрелью в стенках коробки по три дырки, размещая их равномерно по всей длине под дюбели размером 130–150 мм.
  • Зафиксировать коробку с помощью дюбелей.
  • Если после этого останутся щели запенить их монтажной пеной, излишки которой потом необходимо будет убрать.
  • Если щели были большими, то придётся поменять наличники.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петельЗамена дверного полотна

Для замены дверного полотна своими руками без замены коробки необходимо:

  • Снять старую дверь, для чего требуется её открыть, под полотно со стороны петель подложить гвоздодёр или топор (чтобы не повредить пол можно под инструмент подложить какую-нибудь прокладку, на которую будет опираться инструмент), и придержать полотно, чтобы оно не упало.
  • Затем снять части петель, которые расположены на дверной коробке.
  • Для установки новых петель удобнее всего использовать места от старых. Если же их необходимо установить на новом месте — сделать стамеской соответствующее углубление.
  • Разметить и просверлить отверстия под шурупы, предварительно промерив для этого расстояния от верха и низа коробки до верхней и нижней петель. При этом важно проконтролировать горизонтальность установки петель угольником или уровнем.
  • Перенести размеры на дверное полотно и привинтить к нему ответные части петель, если вы используете «левые» или «правые» петли. Если же вы используете универсальные петли, то целесообразно закрепить их на дверной коробке и приставить дверное полотно — нестыковки при этом будут видны сразу.
  • Затем требуется закрепить петли шурупами на дверной коробке и навесить дверь.
  • Осталось привинтить ручки — и всё готово.

Как самому отремонтировать дверь в квартире — в настоящее время не проблема.

Сейчас можно купить различные материалы, краски, составы и различные средства декорирования как для косметического ремонта, так и для более серьёзной модернизации.

В любом случае это будет дешевле установки новой современной двери, которая, в отличие от старой, не всегда может органично вписаться в существующий интерьер.

Источник: https://repaireasily.ru/doors/kak-otremontirovat-mezhkomnatnuyu-dver.html

Ремонт и замена пальцев дверных петель на ВАЗ

Пальцы дверных петель ВАЗ — это больное место владельцев машин от «копейки» до 2114. В этих автомобилях используются не самые качественные петли, которые разбалтываются уже спустя несколько месяцев активной эксплуатации машины.

В негодность они приходят и из-за жестких замков, когда нужно дверь сильно хлопать для закрывания, а также из-за дорог, при езде по которым не только петли, но и сам кузов медленно, но уверенно деформируется.

Если же петли и вовсе придут в негодность, то двери попросту перестанут закрываться, так как зажим не будет попадать в замок (захват). Как же заменить пальцы?

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Варианты ремонта дверных петель

Вышедшие из строя или сильно деформированные петли ремонтируются следующими методами:

  1. Полная замена двери. Усложняется тем, что новые под старые ВАЗы не всегда удается найти. Приходится покупать старые элементы, частично изношенные.
  2. Врезка новых петель. Хороший вариант, однако придется выполнять дополнительную регулировку и подводку. При врезке новых потребуется сварочный аппарат, для вырезки — хотя бы ударная дрель, но лучше газовый резак.
  3. Замена старых пальцев. Подойдет, только если сами петли остались целые и недеформированные, а погнуты (или сошли с оси) только эти металлические штыри.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Замена дверных петель, а также пальцев — самый рациональный в данном случае вариант. Обойдется недорого, выполняется сравнительно легко. При необходимости дополнительное оборудование всегда можно арендовать в сервисном центре или магазине автомобильных товаров.

Стоимость же самих петель ВАЗ 2110 и схожих моделей — всего порядка 300-500 руб. Можно в продаже найти и старые, бывшие в эксплуатации. За них придется отдать меньше. А вот новые двери ВАЗ 2110 обойдутся в несколько тысяч рублей. И продаются они, как правило, без стекла и обшивки.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы.

Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию.

Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку).

Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше.

Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость.

Читайте также:  Как разбортировать бескамерное колесо на ВАЗ самому: как бортировать домкратом и тросом?

Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру.

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Замена всей петли

Если провисла дверь, то вероятная причина — это деформация или механический износ ресурса петель. Исправляется их полной заменой, вместе с пальцами. Не обязательно их покупать. Можно изготовить и самостоятельно, если имеется станок по металлу. Такой ремонт обойдется дешево — платить придется только за покупку качественных металлических пластин.

Петли рекомендуется вырезать строго по границам их вклинивания. Пальцы ставятся в последнюю очередь. И опять же нужно их смазать, забить, застопорить, как это рекомендует делать сам производитель.

Замена без учета их изготовления (если делать самостоятельно) займет от силы несколько часов вместе со снятием и повторной установкой дверей. Останется только выполнить регулировку. И стоит понимать, что в последующие несколько дней петля может опуститься. Это и есть усадка.

Дверь может скрипеть, не всегда нормально захлопываться. При необходимости выполняется повторная регулировка.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках.

Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки.

В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Источник: https://korchim.ru/biblioteka/kuzov/palcy-dvernyx-petel-vaz.html

Ремонт провисшей водительской двери

Чаще всего первыми начинают выходить из строя передние двери, потому как ими пользуются гораздо чаще остальных, особенно со стороны водителя.

К тому же водительская нередко оснащена тяжёлым динамиками, на неё часто опираются, а также она бывает проклеена тяжёлым шумоизоляционным материалом, в итоге:

  • могут протереться втулки, находящиеся в петле, из-за постоянного «хождения» туда-сюда;
  • может быть продавлено крепление петли под своей тяжестью.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петельПо следующим признакам определяют наличие провисания:

  • нужно прикладывать усилия для закрытия и открытия;
  • при езде по неровной дороге слышен металлический скрип;
  • появление воды в салоне после мойки либо дождя;
  • на порогах авто заметны царапины;
  • появление неравномерных зазоров из-за перекоса.

Такое провисание характерно поддержанным машинам. Во многих случаях для того чтобы искоренить возникшую проблему становится необходимым прибегнуть к кардинальному решению – замене петель. Для этого необходимо достаточно много времени и сил, ведь придётся снимать полностью дверь. Но, зачастую, провисание можно исправить и наиболее простыми способами.

Как устранить провисание водительской двери без замены петель

Первым делом нужно подтянуть болты крепления. В случае безрезультативности проделанного, можно попробовать применить следующие способы:

  1. Боремся с провисанием своими руками. Поднимаем руками заднюю часть (где находится замок) водительской двери вверх, при этом она должна быть приоткрытой, чтобы можно было без труда взяться за неё руками. Начать надо с самого минимального усилия и посмотреть на результат. Если никаких изменений нет, то по обстановке увеличиваем прикладываемое усилие. При полном отсутствии эффекта стоит попробовать вначале слегка поднять, после чего резко дёрнуть вверх. Для данного метода можно применить домкрат. В таком случае действия аналогичны. Дверь также должна быть немного открыта, усилие необходимо постепенно увеличивать. Чтобы не нанести повреждений, домкрат используется через брусок, подставленный под её край. Такие манипуляции в основном разрешают проблему, но на непродолжительное время, потому как после выгибания дверь вернётся в исходное положение, то есть в провисшее состояние.
    Следующий способ является наиболее надёжным.Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель
  2. Убираем провисание водительской двери при помощи шайб. Итак, перед началом действий потребуется приобрести несколько шайб (20 мм – наружный диаметр, 10 мм – диаметр отверстия), при чём они должны иметь различную толщину. При выборе нужно учесть, что чем будет больше толщина шайбы, тем с большим провисанием она способна справится. Если провисание небольшое, то подойдёт толщина равная одному миллиметру, ну а если приличное – полтора миллиметра. Чтобы применить шайбу по назначению, необходимо проделать следующее: подкладываем брусок, потом при помощи большого рычага (либо ударной отвёртки) откручиваем нижний болт (используемый в креплении), затем вставляем шайбу под петлю, оттягивая при этом дверь на себя, а после устанавливаем и закручиваем обратно болт.
    Этот метод довольно прост, но порой не получается его использовать, потому что болт не поддаётся иногда даже ударной отвёртке. В таком случае стоит обратиться к следующему способу.
  3. Для устранения проблемы используется болт. Необходим болт, имеющий размер пальца. Порядок действий будет таков:сначала мы кладем болт на нижнюю петлю с внутренней стороны головкой вверх (он должен висеть на самом краю петли), а затем зажимаем болт внутри, аккуратно прикрывая дверь (чтобы избежать падения болта), после полностью её закрываем и оцениваем результат.

Как правильно выполнить замену дверных петель

Производимый ремонт, конечно зависит от причины провисания и состояния петель. Если провисла водительская дверь по причине выработки петель, то можно заменить ось (если сами петли в нормальном состоянии), но всё же надёжнее произвести замену всего комплекта, так как износу подвергается вся конструкция.

Как отремонтировать провисшую водительскую дверь: замена дверных петель

Чтобы выполнить замену дверных петель нужно проделать следующее:

  • для начала снимается водительская дверь;
  • затем срезаются петли, так как они приварены;
  • чтобы вытащить все остатки петли, нужно их высверлить;
  • для установки новой петли, сбоку надо сделать (просверлить) отверстие для болта, который после установки нужно будет подрезать болгаркой.

После произведённой замены очень важно произвести регулировку, следуя алгоритму:

  1. Для облегчения регулировки демонтируется ответная часть замка;
  2. Определяется правильное положение двери автомобиля по вертикальной оси. Для этого она закрывается и выясняются смещения. Этот дефект устраним путём ослабления дверных петель и последующего поднятия (либо опускания) дверей;
  3. Хорошо затягиваются крепления и проверяется расположение относительно проёма. Если торцевая часть имеет смещение вниз – отпускается нижнее крепление. После этого, используя тонкие металлические пластинки добиваются нормального расположения двери, подкладывая их под петлю. Если же край двери наоборот приподнят – проделывается всё тоже самое только относительно верхней петли.
  4. Регулируется горизонтальное положение. Если дверь слишком утоплена в салон, то петли сдвигаются ближе к краю. В противном случае (когда дверь выпирает наружу), петли сдвигают внутрь салона машины. Этому процессу нужно уделять особое внимание, так как нарушение горизонтального положения может послужить причиной для заклинивания двери из-за неправильного функционирования замка.
  5. После правильного выставления дверей регулируется механический замок и его ответная часть.

После всех проделанных манипуляций дверь авто должна без труда открываться и закрываться с наличием характерного хлопка. Затяжка болтов должна регулярно проверятся. Все механизмы замков и петли нужно периодически смазывать.

Для обеспечения долговечности дверных петель автомобиля не стоит делать следующее:

  • надолго оставлять открытыми двери;
  • опираться всем весом и не навешивать тяжёлые предметы;
  • сильно хлопать дверями.

Источник: https://kuzovspec.ru/remont/provisla-voditelskayu-dver/

Ремонт дверных петлей входных дверей

Вам необходимо срочно переварить петли на входной двери? Изношенные элементы петли часто перекашиваются и отламываются? Возможно, с течением лет они претерпели коррозионные изменения? Если это произошло, то мастера сервисной службы недорого выполнят ремонт петель металлических входных дверей.

Стоит отметить, что часто владельцы квартир просто не замечают повреждений петель. Их видимые дефекты не так очевидны, как сломанный замок или дверная ручка. Конечно, если петля отвалилась на входной железной двери, то не заметить это будет невозможно.

Ремонт петель входной двери: перекос или отрыв петли не проблема для сварщика

Если вы обнаружили, что дверь стала провисать, с трудом закрываться, то, скорее всего, необходимо приварить петлю или осуществить ее ремонт. От качества и монтажа этих элементов и дверной фурнитуры зависит длительность эксплуатации, надежность самого полотна. В редких случаях, возможно, нужно будет заменить петлю.

Читайте также:  Бесконтактное зажигание ВАЗ-2106: как установить, подключить и настроить своими руками

Какие услуги по ремонту дверных петель мы готовы оказать? Вот самые популярные работы, которые заказывают в службе «Замки-САО»:

  • замена петель на входных дверях;
  • регулировка элементов;
  • ремонт петли металлической двери;
  • осуществление сварочных работ, грамотно приварить или переварить петлю железной двери;
  • консультационная поддержка.

Если вы заметили, что у вас отвалилась и не работает петля на входной металлической двери, не игнорируйте проблему. Мастерам службы под силу ликвидировать повреждение быстро и профессионально, и через несколько часов сможете насладиться нормальной эксплуатацией дверного полотна.

Ремонт петли на металлической двери: профессиональная сварка и срочное проведение работ в Москве

Вас раздражает ужасный дверной скрип? Металлическое полотно просело, а петли разболтались? Такая ситуация знакома многим. В этом случае рекомендуем воспользоваться услугой по ремонту петли на металлической двери. Цены на эти работы в нашей специализированной компании – максимально прозрачные и приемлемые.

Когда речь идет о проведении ремонтных работ, чаще всего нужно выполнить следующие действия:

  • поднять дверь и устранить перекос;
  • приварить петлю к металлической двери;
  • отрегулировать дверные элементы;
  • смазать петли;
  • подложить подшипник;
  • заменить петлю, если ее ремонт нецелесообразен, невозможен.

Все эти услуги, касающиеся ремонта петли на металлической двери, недорого и безупречно произведут наши мастера. Итоговую стоимость мероприятий сварщик/специалист «Замки-САО» озвучит на месте, так как она складывается из многих факторов.

Настоятельно не рекомендуем заниматься осуществлением ремонтных работ с применением сварки без навыков и инструментов. Отрегулировать петли на входной металлической двери, приварить или смазать их, отремонтировать или заменить может исключительно опытный мастер.

В «Замки-САО» вам не только подберут надежную дверную фурнитуру, но и профессионально осуществят сварку петель и ремонт металлических входных дверей, цена услуги гарантированно порадует вас. Экономьте на замене петель с нами, заказывая их ремонт! Звоните уже сегодня узкопрофильным специалистам с колоссальным стажем, которые готовы вам помочь незамедлительно!

Источник: https://zamki-sao.com/remont-dveri/remont-petel/

Ремонт петель дверей

Распашные двери крепятся к дверной коробке с помощью петель. Последние изготавливаются из прочных сплавов и достаточно долговечны, однако со временем может потребоваться их регулировка или ремонт.

Различные типы дверей оснащены дверными петлями, отличающимися по конструкции. Соответственно, регулируются они различными способами.

Наиболее распространенная причина, по которой может потребоваться ремонт петель дверей – провисание, вызванное слишком тяжелым дверным полотном.

Наша компания оказывает профессиональные услуги по регулировке и ремонту петель пластиковых дверей, а также стеклянных, деревянных и других полотен.

Если петли на вашей двери начали скрипеть, провисли, по каким-либо причинам были повреждены или даже вырезаны, мы готовы устранить проблему или выполнить замену по приемлемым ценам.

Если вследствие некачественной установки или регулировки фурнитуры дверь стала открываться или задевать порог, наши мастера в кратчайшие сроки приведут полотно в былое состояние.

Виды дверных петель

На двери различных типов устанавливаются петли, отличающиеся по конструкции. Рассмотрим их основные виды.

  • Петли для входных дверей. Ни одно помещение не обходится без массивной металлической двери. Соответственно, такое полотно устанавливается на прочные петли, способные выдержать его вес. Для тяжелых дверей рекомендуется использовать больше двух навесов с целью предотвращения провисания.
  • Петли для межкомнатных дверей. Такие двери, как правило, изготавливаются из дерева или МДФ. Навесы для них имеют простейшую конструкцию, а крепление осуществляется с помощью саморезов.
  • Петли для стеклянных дверей имеют особую конструкцию и очень требовательны к качеству монтажа. Их неправильная установка или регулировка может привести к разрушению полотна. Ремонт петель стеклянных дверей требует особой аккуратности. Любое отклонение от заводских параметров может повредить хрупкое полотно.
  • Петли для пластиковых дверей. Качество таких петель зависит от сплава, из которого они изготовлены. Недобросовестные производители могут использовать хрупкие материалы, в результате чего не исключено сильное повреждение навеса в процессе эксплуатации, отремонтировать которое будет невозможно.

Основные проблемы, связанные с дверными петлями

Несмотря на различную конструкцию, форму и материал, все дверные петли имеют схожие проблемы. Рассмотрим самые распространенные из них.

  • Провисание дверного полотна. Наиболее актуальная проблема, которая свойственна абсолютно всем типам навесов. Проще всего осуществляется регулировка петель пластиковых дверей. Конструкция навесов для деревянных полотен предполагает возможность установки специальных подшипников или обычных шайб для коррекции положения двери по высоте. Провисание чаще всего связано со слишком большой массой, поэтому при покупке тяжелой двери необходимо позаботиться о приобретении качественных навесов. В некоторых случаях используется больше двух петель.
  • Ослабление крепления навесов. Некачественная установка часто приводит к ослаблению крепления навесов, в результате чего дверь может задевать лутку. В худшем случае провисание становится причиной заклинивания замка.
  • Искривление или механическое повреждение. Чаще всего искривление происходит по причине применения некачественных навесов, на которые установлена слишком тяжелая дверь. В зависимости от их типа определяется способ ремонта. В результате сильного механического повреждения, например, при попытке взлома, ремонт петель входной двери может потребовать сварочных работ.
  • Посторонние скрипы при открывании или закрывании. Любой навес для лучшего скольжения требует регулярной смазки. Она устраняет все посторонние звуки и снижает усилие, требуемое для открывания и закрывания двери.

Как заказать ремонт дверных навесов

Если вы столкнулись с поломкой навесов или их ослаблением, искривлением, необходимостью смазки или замены, обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы специализируемся на ремонте дверей, замков и фурнитуры всех видов. Высокое качество работ гарантируем.

Источник: https://sb-msk.ru/uslugi/remont-dverey/remont-petel-dverey/

Дешманский ремонт дверных петель.

Наконец то я сегодня это сделал, а именно отремонтировал петли на водительской двери.Раньше спасался тем, что подкладывал шайбочки под петли с одной стороны, получалось что петля была на излом и люфт на какое то время пропадал.И вот настал предел, штатные втулки пластик выдавило, и дверь шеркала об порог.

Есть несколько способов ремонта, первый купить контрактные, но это не мой вариант, двери проклеены имеют больший вес, чем штатные, насколько хватит контрактных неизвестно, да и неизвестно что пришлют.Второй найти токаря, вручить ему петли, обьяснить задачу, он выточит новые втулки, оси, и соберет.

Третий вариант я нашел на Драйве, по подобию ремонта петель Ниссана, у них втулки и оси идут заменяемые, но ценник на запчасти неадекват, за втулки 160 ре, ось 300 ре.Пошел значит в магаз по нашему автопрому, и подметил втулки стартера от Оки, продаются они комплектом, одна побольше, другая поменьше.

Нам нужна та, что поменьше, таких комплкектов на две петли надо четыре, стоимость одного 40 ре, итого 160.Еще понадобится два болта, диаметром 10мм, длинну не помню, не мерил, нашел в гараже.Сверла-одно на 10 мм, второе на 12,8 ( если по сверлу ошибся в размере, пишите в комментах какое больше подойдет ) .

Сама втулка внутренним диаметром 10, наружный 13,1, можно конечно рассверлить на 13 ровно, но я не стал рисковать, так как если втулка будет болтаться, вся эта затея не имеет смысла.

Начинаем с того, что снимаем одну петлю с двери, у меня получилось открутить, просто сняв колесо и подкрылок, на самой двери откручивается при открытой двери.

Дальше зажимаем в тиски и распиливаем ось пополам, в разрез ставим отвертку и выдавливаем концы, дальше можно подцепится и вытащить пластканками одну часть, вторая часть выбивается.

Затем берем внутреннюю часть петли, в которой находились родные втулки и рассверливаем до диаметра 12,8, я таким размером не нашел, сначала рассверлил на 12,5, потом круглым напильником обточил.Берем втулки и прессуем их.

Стачиваем лишний буртик, оставляя 1 мм.

Если ось не будет заходить в запрессованные втулки, можно пройтись тем же сверлом на 10 мм.Беремся за наружнюю часть, верхнее отверстие рассверливаем на 10 мм, нижнее стачиваем надфилем под квадрат.

Дальше берем наш болт, и резьбе также придаем форму квадрата, у кого есть сварка, можно оба отверстия в петле рассверлить на 10 мм, потом ось при сборке с одного конца просто прихватите сваркой.Делается это для того, чтобы ось в петле не прокручивалась.Далее идет сборка, смазываем втулки, забиваем болт.

  • Обрезаем лишние концы, оставляя мм 2.
  • Потом молотком придем форму клепки (забыл как это на слесарном языке называется).
  • Ставим на место, регулирулируем дверь (то еще зантие ), и радуемся отремонтированной двери.

К стати, материал из которого сделаны втулки хрупковат, может лопнуть, если отверстие слишком маленькое при запрессовке, тоже самое будет если ось забивать в наглую.У меня на верхней петле так получилось, остались только те части втулки, которые были впрессованы в петле.Пока так оставил, если будут проблемы, переделаю.

Источник: https://www.drive2.com/l/9114435/

Ссылка на основную публикацию