Выбираем лучший бортовой компьютер лада гранта, калина, приора

  • Описание
  • Совместимые Бортовые компьютеры

Бортовой компьютер на Гранту подобрать и установить легко. В данном автомобиле стоит диагностическая колодка OBD-2, к которой БК подключается стандартным разъёмом (обычно идёт в комплекте).

Есть модель БК Штат x1, которые устанавливаются вместо заглушки кнопки в панели. Соединительные провода подключаются к диагностической колодке (расположена возле левой ноги переднего пассажира). Универсальные бортовые компьютеры устанавливаются на торпедо или на лобовое стекло.

есть также модели устанавливаемые вместо магнитолы.

Коды ошибок Лада Гранта

  • Подобрать Бортовой компьютер на ВАЗ-2190 Lada Granta
  • Фото

Это лучшее, что когда-либо создавали в Тольятти. Гармония, оригинальность, бюджетная цена – это Lada Granta 2190. Машина пришла на смену трем «классическим» моделям – ВАЗ 2107, Kalina и Samara. Не высокая цена — главный приоритет данной модели.

Для этого в компании использовали технологию, которая позволяет уменьшить количество деталей, из которых состоит авто. Например, лицевая часть состоит только из трех частей, а панель приборов из 40 деталей. Лада Гранта на 22 сантиметра длиннее Калины и имеет меньший на 5 мм дорожный просвет.

Автомобиль уже вызывает огромный интерес, и очереди на него огромные.

Что бы перечислить все преимущества машины, нужно много времени, но все же, как не упомянуть о просторном салоне и красивой современной панели от Renault Logan.

Высокому водителю достаточно места, пространства хватает и над головой, и с боку. Сиденья стали лучше по форме, и по дизайну, и имеют вертикальную посадку.

Та же передняя панель теперь имеет стильный темный цвет, круглые отверстия вентиляции, лаконичные формы. Руль содержит три спицы, совсем как у иномарок.

Двери также приобрели более довершенную композицию, и осмысленный дизайн. Красивые дверные ручки наконец стали напоминать самих себя. Большие боковые зеркала, демонстрируют хороший обзор, и это очень важно для водителей. Наверно многим будет интересно, но именно в Лада Гранта появилась еще одна деталь салона, которой до этого никогда не было на ВАЗовских автомобилях, это два подстаканника.

Комплектацию можно встретить в трех вариантах: Стандарт, Норма, Люкс. Комплект «Стандарт» содержит ручные стеклоподъемники и неокрашенные бамперы.

А уже комплект «Норма» еще содержит подушку безопасности для водителя, электропривод двери багажника, бортовой компьютер, сигнализацию.

Комплектация «Люкс» содержит полный электропакет, подогрев зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений, подушки безопасности, ABS+BAS. Каждая из комплектации имеет свой двигатель, все они объемом 1.6 литра, но с мощностью в 80, 90, и 98 лошадиных сил.

Как не крути, но Lada Granta это современный автомобиль, который отличается просторным салоном, новой панелью, креслами, большим багажником. И хотя технически автомобиль далек от совершенства, но это новый и главное доступный продукт.

  • Мультитроникс в Лада Гранта
  • Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора
  • Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора
  • Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора
  • штат Uni Comp 620 в Лада Гранта
  • Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Совместимые Бортовые компьютеры

  • Ниже см. совместимые бортовые компьютеры предназначенные для автомобилей с инжекторными двигателями.
  • Бортовой компьютер для Штат Х1-ГрантаВыбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, ПриораВместо заглушки кнопки панели приборов
  • Бортовой компьютер для Штат UniComp-620 Гранта-КалинаВыбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, ПриораВ нишу для хранения мелочей, Дисплей светодиодный
  • Бортовой компьютер для ШТАТ UniComp-600MВыбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, ПриораВ любом удобном месте, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для ШТАТ UniComp-410LВыбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора
  • Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора
  • Бортовой компьютер для Престиж V55-CAN PlusВыбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора
  • Бортовой компьютер для Престиж V55-01
  • Бортовой компьютер для Престиж 77
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 56
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 50В любом удобном месте, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 46В любом удобном месте, В штатное место МК, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Orion БК — 100В любом удобном месте, Дисплей-КПК
  • Бортовой компьютер для Multitronics VG1031UPLВ любом удобном месте, Голосовое оповещение, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics VG1031UГолосовое оповещение, Дисплей графический, Универсальное крепление
  • Бортовой компьютер для Multitronics VG1031GPLВ любом удобном месте, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics VC 731Голосовое оповещение, Дисплей цветной TFT, На лобовое стекло
  • Бортовой компьютер для Multitronics VC 730Дисплей цветной TFT, На лобовое стекло
  • Бортовой компьютер для Multitronics UX-7В штатное место МК, Дисплей светодиодный
  • Бортовой компьютер для Multitronics TC 750Голосовое оповещение, Дисплей графический, На приборную панель
  • Бортовой компьютер для Multitronics TC 740Дисплей графический, На приборную панель
  • Бортовой компьютер для Multitronics TC 50UPLДисплей графический, На приборную панель
  • Бортовой компьютер для Multitronics TC 50GPLДисплей графический, На приборную панель
  • Бортовой компьютер для Multitronics SL-50VВ DIN место, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics SL-50 Gazel
  • Бортовой компьютер для Multitronics SL-50В DIN место, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics SE-50VВ DIN место, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics SE-50В DIN место, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics RIF-500В DIN место, Дисплей цветной TFT
  • Бортовой компьютер для Multitronics RI-500VВ DIN место, Голосовое оповещение, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics RI-500В DIN место, В нишу для хранения мелочей, Голосовое оповещение, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics RC-700В DIN место, Голосовое оповещение, Дисплей цветной TFT
  • Бортовой компьютер для Multitronics Comfort X115Вместо часов, Голосовое оповещение, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics Comfort X114В штатное место МК, Голосовое оповещение, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multitronics CL-550В DIN место, Дисплей цветной TFT
  • Бортовой компьютер для Multitronics C-340В штатное место МК, Голосовое оповещение, Дисплей цветной TFT
  • Бортовой компьютер для Multironics Comfort X14Вместо часов, Голосовое оповещение, Дисплей графический
  • Бортовой компьютер для Multi-SetДисплей сегментный, На приборную панель

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Источник: https://bortovoj-computer.ru/lada-granta/

Отзыв о маршрутном компьютере Штат Х1 для Лада Калина 2 — logbook Lada Kalina wagon 2014 on DRIVE2

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Маршрутный компьютер Штат Х1 мною куплен примерно 2 года назад. Дело в том, что я являюсь владельцем автомобиля Калина 2, изготовленного в 2014 году. Отличительная особенность этого автомобиля в том, что у него нет указателя температуры двигателя. Так сказать, мировая автомобильная мода победила здравый смысл.

Выбранный мной бортовой компьютер имеет очень небольшие габаритные размеры и цену. Можно сказать, что это самое примитивное устройство с микросхемой, но при этом возможности его не самые маленькие.

Установка не занимает и пяти минут. Нужно вынуть заглушку на панели приборов. Протянуть и подключить шлейф. Вставить БК на место заглушки. Если вы противник тюнинга, вам понравится этот прибор. Интерьер автомобиля практически не изменился. Да и сотрудники СТО к его наличию относятся, скорее, благосклонно. Не слышал от них ни единого замечания.

Штат Х1 Granta (он почету-то называется именно так) покупался исключительно в качестве градусника – контролировать температуру охлаждающей жидкости в двигателе. В двигателе имеется датчик температуры, который используется контролером. Маршрутный компьютер подключается к диагностическому разъему и может считывать информацию, которую ему предоставит контролер.

Моя машина была куплена в 2014 году. В конце лета 2014 я поставил этот компьютер. А осенью 2014 я узнал, что без него можно было обойтись, если бы я взял комплектацию лучше, в интернете нетрудно найти программу для мультимедиа системы (ведь штатная ММС, это специализированный компьютер) которая будет выводить температуру на экран.

Изменение температуры включения вентилятора – другая полезная функция маршрутного компьютера. При движении автомобиля, с достаточной скоростью, температура двигателя зависит от термостата.

Если он открывается при 85 градусах, то температура двигателя стабильно держится на 85…90 градусах. Если машина оказывается в пробке, обдува нет, теплоотдача от радиатора прекращается.

Температура начинает быстро расти, несмотря на полностью открытый термостат. В таком случае, включается вентилятор охлаждения.

Так вот, Штат может изменить температуру включения. Например, на Калине 2 это 100 градусов, а я поставил на лето 98.

Никакого перепрограммирования контролера не происходит, просто бортовик вынуждает контроллер включить вентилятор. Как — то раз пришлось читать отзыв, что при этом происходит скачек напряжения в сети автомобиля.

Ничего такого не замечал. Только точка на экране обозначает, что вентилятор включен принудительно.

А еще, летом, в жару это оказалось не очень нужно. Машина у меня с кондиционером. Включенного вентилятора кондиционера, вполне хватает и для обдува радиатора системы охлаждения.

Звуковая сигнализация о не выключенных габаритах – полезная фишка. Если в момент выключения зажигания, габаритные огни не выключены, раздается довольно резкий и сигнал. Он гораздо более противный, чем мелодичный сигнал панели приборов и первое время выполняет свое предназначение, но со временем привыкаешь и к нему.

Возможность, чтения кодов ошибок мне понадобилась один раз. Был ли в этом толк? Судите сами. Вернулась с работы жена и сказала, что горит чек. Я пошел на стоянку, скинул ошибку. Завел. Через десять секунд ошибка появилась вновь.

Определил по книжечке, что это за ошибка: «Пропуски в системе зажигания». Раз зажигание- надо менять свечи. Поменял. Завел. Поехал. Ошибка появилась через пятнадцать минут. В итоге, я все равно поехал на СТО.

Поменяли по гарантии одну из катушек зажигания.

В течение 2-х лет я воспользовался практически всеми функциями этого бортового компьютера. Возможно есть еще какие-то, дополню статью, если обнаружу.Покупкой однозначно доволен, могу сказать где купил.

  • Фото выложу позже.
  • Как и обещал****************
  • Выложил фото. Фото видно, что еще один свободный слот я использовал как «розетку» для USB для зарядки телефона и планшета без использования прикуривателя, очень удобная штука, всем советую )

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, ПриораВыбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 2000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/9272894/

Какой бортовой компьютер поставить на Ладу Калину

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Эта статья посвящена такому полезному устройству как бортовой компьютер автомобиля Лада Калина. Для чего он необходим и какие функции выполняет? Данный элемент бортовой электронной системы стал незаменимым атрибутом современного авто, ведь он смог заменить собой множество морально устаревших датчиков и регистрирующих приборов. Бортовой компьютер обладает неподдельной практичностью и завидным функционалом, что сделало его популярным в среде автолюбителей. Все эти утверждения справедливы и для отечественной модели Калина. Многих автовладельцев интересует, какой поставить контроллер в авто, а также как пользоваться им впоследствии?

Читайте также:  Гбо 2 поколения на карбюратор - установка, регулировка и составляющие

Каково назначение бортового компьютера?

Рассматриваемая нами отечественная модель Лада Калина имеет упрощенный бортовой компьютер.

Однако даже такого функционала оказалось достаточно для регистрации системных процессов, происходящих в электронных узлах автомобиля, и предоставления информации посредством имеющегося в устройстве дисплея.

Интерфейс позволяет водителю получать доступ к показаниям разных параметров, которые высвечиваются на экране в цифровом виде.

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

В Лада Калина контроллер способен воспроизводить сведения о девяти первостепенных показателях, характеризующих состояние систем авто в единицу времени. На экран выводятся два критерия, предоставляющие водителю оперативные сведения.

Первый носит неизменный характер и находится в режиме непрерывного транслирования в верхней строчке дисплея. Второй располагается под ним и изменяется путем переключения на каждый из восьми указанных параметров в соответствии с желанием водителя.

Переключение значений второго критерия осуществляется посредством нажатий на специальный управляющий модуль, который располагается на подрулевом переключателе с правой стороны. Этот модуль содержит три кнопки, функционал которых позволяет осуществлять полноценное управление режимами подачи информации.

Первая кнопка отвечает за функцию «Reset», что подразумевает собой возможность обнуления параметров. Остальные две клавиши позволяют перелистывать меню.

В общих чертах штатный бортовой компьютер включает в себя две основные части:

  • жидкокристаллический дисплей;
  • модуль управления.

Схема управления контроллером в Лада Калина весьма проста и предполагает процесс перелистывания экранного меню. Это позволяет просмотреть весь перечень регистрируемых электронным устройством параметров состояния важных систем автомобиля. Это важное устройство, поэтому надо с умом подходить к вопросу, какой поставить устанавливать в авто.

  • Где находится диагностический разъем Лада Калина 2
  • Калина натяжитель ремня генератора
  • ВАЗ Лада Калина книга по эксплуатации

Параметры, которые отображаются на дисплее контроллера

Присутствующий в Лада Калина штатный бортовой компьютер позволяет оперативно выводить на дисплей информацию, которая отображает такие важные параметры.

  1. Пройденное расстояние. Выражается традиционно в километрах. Значение позиционируется в верхней строчке дисплея. Именно это показание фигурирует в виде неизменного критерия, ведь оно постоянно присутствует на дисплее.
  2. Время. Подача информации осуществляется в 24-часовом формате. Параметр нуждается в корректной настройке для совмещения показаний с реальным ходом времени. Для установки значений пользуемся кнопкой «Reset». Здесь необходимо удерживать ее нажатой до момента появления мигающего символа «времени» на экране. После этого устанавливаем потребное значение показателя.
  3. Топливный расход в течение последней поездки. Этот параметр нуждается в регулярном обнулении. Выполняет данное действие водитель, поскольку устройство самостоятельно на это не способно. Делать это необходимо непосредственно перед началом поездки, иначе показание будет суммарным, что некорректно.
  4. Показатель средней скорости, сложившейся во время крайней поездки. Данный параметр также нуждается в постоянном сбросе значения. Это необходимо, чтобы компьютер не вел подсчет скорости с момента крайнего обнуления показаний.
  5. Запас хода. Этот показатель формируется на основании нескольких факторов. По запасу топлива, темпу езды и прочим аспектам компьютер рассчитывает расстояние, которое можно будет проехать до полной остановки. Если манера езды изменится или водитель пополнит запас горючего, компьютер тут же пересчитает этот показатель и высветит новое значение.
  6. Мгновенный расход. Это параметр топливного потребления в текущую единицу времени. Значение может варьировать в пределах от 0 до 20 литров. На это оказывает воздействие уровень нагрузки на мотор в заданный момент.
  7. Средний расход. Данный параметр бортовой контроллер рассчитывает самостоятельно, базируясь на скоростном показателе, темпе езды и прочих моментах.
  8. Время нахождения в пути. Значение нуждается в систематическом обнулении. Расчет осуществляется с момента выезда с места стоянки при условии сброса параметра за предыдущую поездку.
  9. Температура воздуха. Показатель регистрируется посредством интегрированных в устройство датчиков, после чего информация отправляется на экран.

О замене устройства и списке потребных инструментов

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Какой поставить компьютер? В продаже имеются модели маршрутных компьютеров, специально адаптированных под электронный комплекс управления LADA Kalina и обладающие более расширенным функционалом. К контроллеру производители прилагают инструкцию, которая является незаменимым помощником во время монтажа.

Для быстрой и эффективной установки (замены) нового устройства в панель LADA Kalina потребуется обзавестись таким набором традиционных инструментальных средств:

  • ключами
  • плоскогубцами;
  • отвертками;
  • паяльником.

В инструкции приведена детализированная информация касаемо функционала нового устройства и приемов по его корректному монтажу. Также приведена подробная схема коммутации всех электрических соединений.

Рекомендуем внимательно следовать руководству во время выполнения всего перечня монтажных манипуляций. После установки владелец авто LADA Kalina получает более развернутые сведения о состоянии важных систем, которые включены в общий электронный комплекс машины.

Также в инструкции подробно расписано, как пользоваться устройством.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/bortovoj-kompyuter-shtat.html

Какой бортовой компьютер выбрать для Гранты?

После покупки автомобиля Лада Гранта, многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как невозможность определения температуры двигателя, точнее — охлаждающей жидкости.

Конечно, на некоторых современных иномарках уже давно нет такого указателя, а присутствует лишь контрольная лампа, которая загорается при критической температуре двигателя.

Но для владельцев отечественных автомобилей довольно сложно привыкнуть к отсутствию такого датчика на щитке приборов.

Самым лучшим вариантом решения этой проблемы будет установка бортового компьютера, который будет вам показывать не только температуру двигателя, но и кучу других, не менее важных параметров и характеристик вашего автомобиля.

Но какой БК выбрать для Лады Гранты, ведь она появилась совсем недавно и не так уж много моделей подойдут к этому автомобилю? Ниже будет приведен небольшой перечень компаний производителей, которые выпускают такого рода электронику и из чего придется выбирать.

  • Мультитроникс — стоимость от 1750 рублей. Но стоит отметить тот факт, что по всей вероятности эта фирма не производит БК специально для конкретной модели Автоваза. При ознакомлении с описанием на сайте производителя, так и не нашлось фактов, которые бы говорили об установке этого компьютера не то что на Гранту, но даже на более старые авто, такие как Калина или Приора. Получается, что этот БК универсальный и находить место для установки придется самому, как говорится, допиливать все своими руками.
  • Орион — этот производитель занимается не только выпуском компьютеров, но и другой электроники для автомобилей, начиная от зарядных устройств и заканчивая видеорегистраторами. Опять же, большим недостатком является универсальность для множества моделей авто, а конкретно для Гранты не выпускают.
  • «Штат» — компания, которая занимается конкретно разработкой бортовых компьютеров для отечественных автомобилей. И если у остальных производителей есть в модельном ряде только универсальные приборы, то Штат предоставляет на выбор бортовые компьютеры конкретно для каждой модели авто, и Гранта не исключение.

А теперь вопрос? Какой БК вы выберите для своей Гранты: универсальный или который был специально разработан для этого автомобиля? Думаю, вопрос риторический! Более того, стоит отметить, что компания находится в г. Тольятти, и все свои разработки испытывает и тестирует на всех моделях отечественного автопрома.

Что касается дизайна и места установки, то взять, к примеру, самую простую модель для Гранты — это Штат X1 Гранта, он легко помещается в месте для дополнительных кнопок и переключателей панели приборов. Вот наглядный пример такого расположения:

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Этот многофункциональный БК может показывать не только температуру двигателя Гранты, которую все так хотят видеть перед глазами, но и множество других полезных функций, так как:

  • Средний и мгновенный расход топлива
  • Коды ошибок системы управления двигателем
  • Маршрутные показания, такие как пробег, остаток топлива, средняя скорость и т.п..
  • режим «форсаж» — сброс всех настроек ЭБУ на заводские
  • «тропик» — возможность самостоятельно установить температуру срабатывания вентилятора охлаждения радиатора
  • плазмер — очень полезная штука в зимние периоды, для так называемого прогрева свечей зажигания
  • и еще кучу разной полезной информации о состоянии вашего автомобиля

С таким обширным списком параметров и характеристик, Штат X-1 Гранта можно купить по цене всего лишь 950 рублей. Естественно, у вышеперечисленных конкурентов нет ни малейших шансов победить в этом сравнении.

Конечно, если вы хотите бортовой компьютер для своей Гранты с полноценным дисплеем и более удобным управлением, то можно посмотреть варианты посерьезнее и , разумеется, подороже. К примеру, Штат Unicomp 620 Калина-Гранта:

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Как видите, этот БК подходит как на Калину, так и на Гранту, и стоить будет это удовольствие уже в районе 2700 рублей. Но опять же, за эту цену это лучший вариант, который можно купить сегодня.

Из личной практики эксплуатации с БК Штат, можно отметить, что приходилось несколько раз видеть на дисплее код ошибки, и одним нажатием кнопки БК ее расшифровывает и указывает на неисправность. То есть, необходимость обращения на диагностику отпадает, так как все неисправности в системе ЭСУД Штат определяет на 100 %.

Грубо говоря, купив один раз подобный комп, он окупится сразу же при первой неисправности одного из датчиков, так как вы будете знать, который из них полетел и не будете отдавать немалые деньги за диагностику.

Источник: http://zarulemvaz.ru/kakoj-bortovoj-kompyuter-vybrat-dlya-granty/

Что лучше или сложности выбора между Лада Калина или Гранта и Приора

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, ПриораРоссийский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.

Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.

Читайте также:  Как сделать аэрографию на авто своими руками (фото и видео)

Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины.

Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле.

Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.

В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя.

В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек.

У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных.

У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше.

Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке.

АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства.

Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП.

О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры.

Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах.

Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу.

Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Вся комплектация Гранты по цене стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта по внешнему виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают качество использованного материала и удобство.

Гранта оснащена тихим двигателем. Современная шумоизоляция обеспечивает низкий уровень шума. У Гранты имеется 3 вида двигателей. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора автомобиля.

Характеристики двигателей тоже следует принять во внимание.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП.

Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным.

У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя.

Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин.

Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться.

Но в целом модель неплохая.

Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.

Лада Калина или Лада Гранта

Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.

Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла.

На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия.

У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны.

Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен.

По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.

Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет.

Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия.

Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте.

Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине.

У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.

Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс.

Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей.

Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.

Источник: http://1LadaGranta.ru/vybor/chto-luchshe-kalina-priora.html

Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

 13 май 2015  Лада.Онлайн    61 082      Выбираем лучший бортовой компьютер Лада Гранта, Калина, Приора

Современные автомобили трудно представить без функционального бортового компьютера (БК). На Лада Калина 2 и Лада Гранта есть штатный бортовой компьютер, который встроен в комбинацию приборов, но его функции на столько скудные, что владельцы устанавливают альтернативный БК практически сразу после покупки автомобиля. Мы решили выяснить, а какой БК для Лада Гранта/Лада Калина или Лада Приора популярнее и практичней..

Все бортовые компьютеры в зависимости от места установки можно разделить на 6 категорий:

Вместо заглушки кнопки панели приборов
В тоннель под панель приборов 
В DIN место на панели приборов
На лобовое стекло автомобиля
Сверху панели приборов
Вместо штатной комбинации приборов
  • Например, ШТАТ Х1.
  • Цена: около 1000 рублей.
  1. Например, ШТАТ UniComp 620, ШТАТ 219.
  2. Цена: 2000-4000 рублей.
  • Например, Multitronics RC-700, Multitronics RI-500, Gamma GF 270/271.
  • Цена: 5000-8000 рублей.
  1. Например, Multitronics VC730/731, Multitronics VG1031.
  2. Цена: 5000-6000 рублей.
  • Например, Multitronics TC 740/750, Multitronics TC 50.
  • Цена: 5000-7000 рублей.

Например, Ferrum GF 617, GF 851, GF 651 и т.д.
Цена: 10000-17000 рублей.

Все БК, за исключением ШТАТ Х1, имеют широкий список функций, которые устроят любого, даже самого прихотливого водителя. БК ШТАТ Х1 имеет не такие большие возможности, но содержит все необходимые функции, которые должен иметь бортовой компьютер. Кроме этого он обыгрывает всех по стоимости.

Самыми дорогими БК считаются многофункциональные комбинации приборов от Ferrum, и это понятно, ведь кроме функций БК вы получаете стильную панель приборов. Остальные бортовые компьютеры занимают среднюю ценовую нишу, совмещая в себе большой функционал и удобное использование.

По статистике самым популярным бортовым компьютером для Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора считается ШТАТ Х1. Связано это с тем, что БК имеет: 

  1. самую низкую стоимость
  2. самые необходимые функции
  3. установку в штатное место и простое подключение

Менее популярными считаются БК средней ценовой категории. А к редкому выбору можно отнести функциональные комбинации приборов. Купить БК можно, например, тут.

Напомним, если ваш БК не расшифровывает ошибки двигателя, а показывает только номер ошибки, воспользуйтесь списком кодов ошибок. А какой БК посоветуете вы для будущих владельцев автомобилей Лада Гранта/Калина/Приора?

Ключевые слова: бортовой компьютер лада гранта | бортовой компьютер лада калина | бортовой компьютер лада приора | аксессуары лада гранта | аксессуары лада калина | аксессуары лада приора | торпедо лада гранта | торпедо лада калина | торпедо лада приора | ЭСУД Лада Гранта | ЭСУД Лада Калина | ЭСУД Лада Приора

5 1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-granta-reviews-tests/417-vybiraem-luchshiy-bortovoy-kompyuter-lada-granta-lada-kalina-lada-priora.html

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы.

Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя.

Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

Кузова и комплектации

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем приоровский.

«Калина» смотрится на фоне «Приоры» миниатюрной. Однако на деле последняя выигрывает лишь в длине кузова: если сравнивать седаны, то у «Приоры» этот показатель на 310 мм больше. Зато «Калина» шире на 20 мм и выше на 80 мм. Правда, заметить эти различия, сидя внутри автомобилей, не так уж просто: салон «Калины» всего на 36 мм шире и на 55 мм выше приоровского.

«Приору» можно купить и с кузовом купе. Выпускается эта модификация небольшими партиями, а потому встречается на улицах крайне редко. Такая версия самая дорогая: цена начинается с 408 300 рублей. «Калине» есть чем ответить — комплектацией «Спорт», которая также производится ограниченным тиражом, зато раскручена на самом высоком уровне. «Спортсменка» дешевле «Приоры»-купе: 368 100 рублей.

«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.«Приора» как будто хочет выглядеть серьезнее своей коллеги, но на деле вид у нее престарелый.

Но нас эти версии сейчас не интересуют. Важнее решить принципиальный вопрос: что предпочтительнее — «Калина» или «Приора»? Завод приготовил покупателям по три исполнения для каждой модели: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Но этим выбор не ограничивается: внутри комплектаций есть «подглавы», которые отличаются друг от друга не только оснащением, но и моторами.

  • «Лада-Калина»
  • «Стандарт»
  • от 276 900 рублей

Младшая комплектация «Калины» составлена по принципу «только самое необходимое».

Здесь есть передние электростеклоподъемники, бамперы, окрашенные в цвет кузова, противоугонная сигнализация и центральный замок с дистанционным управлением.

Эта модификация оснащается 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л.с.). «Калина» в аскетичном исполнении «Стандарт» служит весьма наглядным примером того, что автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».Электростеклоподъемники для всех окон у обоих автомобилей есть только в комплектации «Люкс».

«Норма»

от 281 900 рублей

Комплектация дополнена антиблокировочной и климатической системами, электроусилителем руля и мелочами вроде зеркала в козырьке пассажира. Первые две опции предлагаются лишь для автомобилей с двигателем объемом 1,4 л (89 л.с.). Обойдется такая «Норма» уже в 322 900 рублей.

Внешне «калины» в исполнении «Норма» отличаются от «Стандарта» штампованными дисками большего размера — 14-дюймовыми.

Такой набор оборудования смотрится более выигрышно, чем у комплектации, стоящей на ступеньку ниже, тем не менее еще несколько пунктов в списке опций не помешали бы.

«Калина» пугает простотой.«Калина» пугает простотой.

  1. «Люкс»
  2. от 351 100 рублей
  3. Наш выбор — 351 100 рублей

Топовое исполнение «Лады-Калины» отличается от «Нормы» наличием подушек безопасности водителя и переднего пассажира, велюрового салона, подголовников задних сидений, электропривода и обогрева боковых зеркал.

Кроме того, у «люксовой» «Калины» есть такие полезные опции, как подогрев передних кресел, электропривод всех стекол, дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей, противотуманные фары, литые диски и зеркала с окрашенным в цвет кузова корпусом. Комплектация «Люкс» сочетается только с 98-сильным двигателем объемом 1,6 л.

Опции само собой, а вот более мощный да к тому же вполне современный двигатель дорогого стоит. Так что версия «Люкс», хоть и обходится недешево, предпочтительнее остальных.

  • «Лада-Приора»
  • «Стандарт»
  • от 318 800 рублей

Уже в базовой версии «Приора» оснащена подушкой безопасности водителя. Вдобавок в «Стандарте» есть дистанционное управление замком багажника, передние электростеклоподъемники, противоугонная сигнализация и центральный замок. Прямо скажем, не густо, но на фоне «Калины» базовая «Приора» более привлекательна.

А вот единственный доступный для данной версии двигатель не вызывает энтузиазма и желания приобрести именно эту «Приору»: официальные дилеры АВТОВАЗа продают автомобили в комплектации «Стандарт» только с 8-клапанным 90-сильным двигателем объемом 1,6 л.

Тогда посмотрим, что еще может предложить российский автогигант.

«Приора»

  1. «Норма»
  2. от 326 300 рублей
  3. Наш выбор — 367 300 рублей

«Приора» в данном исполнении оснащается исключительно 16-клапанным 98-сильным мотором объемом 1,6 л.

В дополнение к вышеперечисленному имеется антиблокировочная система (для некоторых версий), велюровый салон, гидроусилитель руля, электропривод и обогрев наружных зеркал. Производитель подготовил аж семь вариантов исполнения под общим названием «Норма».

Разброс цен — от 326 300 до 380 300 рублей. Самая дорогая «Норма» может похвастаться, помимо прочего, аудиосистемой, способной проигрывать CD и MP3, навигацией, климатической системой и электроусилителем руля.

Но есть версии и попроще, без навигации: выкинув «электронный путеводитель», можно сэкономить 13 000 рублей. Мы за рационализм: выбираем «нормальную» «Приору» без излишеств, но с солидным багажом в виде полезных опций — за 367 300 рублей.

«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.«Приора» с ее аналоговыми часами на центральной консоли вызывает ностальгические чувства.

«Люкс»

от 388 100 рублей

«Приоры» в исполнении «Люкс» по уровню оснащения не уступают иным иномаркам.

Здесь есть антиблокировочная система, преднатяжители ремней безопасности, индикация непристегнутого ремня водителя и переднего пассажира, парктроник, датчик дождя, климатическая система, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники по кругу, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, и наружные зеркала с дублерами поворотников.

Самая дорогая «Приора» стоит 406 900 рублей. Здесь всё как во взрослых автомобилях — есть аудио и навигационная системы. Да, список оборудования радует глаз, а вот цена заставляет перевести взгляд на более скромную «Приору», оснащение которой тоже бедным не назовешь.

Итого

Конечно, «Калина»! При меньшей цене и прочих равных (у этих двух подопытных в выбранных нами комплектациях одинаковые по объему моторы) у нее более широкий список опций — тут вам и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники всех дверей, и более современный дизайн.

Дополнительное оборудование

«Лада-Калина» 351 100 рублей«Лада-Калина» 351 100 рублей

Маркетологи АВТОВАЗа решили не выводить опции отдельным списком, а потому разобраться, чем исполнение «Норма» за 326 300 рублей отличается от аналогичной версии за 380 300 рублей, не так-то просто. Покупателю придется скрупулезно изучать таблицу, где отмечено имеющееся оборудование.

Перечень оборудования, которое можно установить на «Приору», существенно шире, чем у «Калины». Производитель предлагает и аудиосистему, и навигацию, и парктроник — за такой список опций не придется краснеть даже автомобилям более высокого класса. Но общая сумма, отданная за машину, естественно, будет больше.

«Лада-Приора» 367 300 рублей«Лада-Приора» 367 300 рублей

Мы выбрали «Калину» в комплектации «Люкс» за 351 100 рублей и «Приору» с приставкой «Норма» за 367 300 рублей. Безоговорочную победу в этом соревновании одерживает «Калина». Ее главные козыри — щедрая комплектация при меньшей, чем у «Приоры», цене.

«Лада-Калина» — наш выбор!

Новая смена

АВТОВАЗ начал принимать предварительные заказы на «Гранту», которая приходит на смену «Калине»-седану. Сейчас для заказа доступна «Гранта» в двух исполнениях — «Стандарт» и «Норма». Позже этот дуэт дополнит «Люкс». Выбор доступных цветов кузова пока тоже неширок — всего пять окрасов.

Цены на «Гранту» стартуют с 229 000 рублей, более широкий список оборудования с именем «Норма» обойдется в 256 000 рублей.

За эти деньги покупатели могут рассчитывать на окрашенные в цвет кузова бамперы, штампованные диски (14 дюймов), двери с декоративной обшивкой, руль с регулировкой по углу наклона и электроусилителем, передние электростеклоподъемники, центральный замок, сигнализацию и бортовой компьютер. Для сравнения: «Калина» со схожим набором опций и аналогичным двигателем обойдется в 281 900 рублей.

Топовая «Гранта» порадует аудио- и навигационной системами, антиблокировочной и даже системой стабилизации. Цена этой версии пока не определена, но, говорят, машина вряд ли будет стоить намного больше 300 000 рублей. Еще АВТОВАЗ обещает обогрев ветрового стекла, парктроник и боковые подушки безопасности.

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/379822-lada-kalina_vs_lada-priora/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector