Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году

Во все времена автомобили были особой страстью водителей. Особое внимание всегда уделялось искусственному освещению, так как именно от него зависела безопасность человеческой жизни на дороги в темное время суток или в ситуациях с ограниченным обзором.

В последние годы появилось огромное количество новых технологий, которые позволяли достичь невероятных результатов.

Выбор систем освещения по-настоящему велик, что нередко вводило водителей в легкое смущение и неведение. Лампы бывают различного типа, однако нередко устанавливают ксенон. Давайте разберемся, какой ксенон лучше поставить.

Базовые основы технологии

Ксеноновые лампы были разработаны чуть более десятилетие тому назад, но за этот короткий промежуток времени уже успели достичь немыслимой популярности. Ксеноновые лампы отличаются тем, что они ярко светят в любую погоду (дождь, туман, пылевую завесу и т.д.).

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуПринцип работы ксеноновой лампы заключается в появлении и длительном разогреве дугового разряда в газовой среде до чрезвычайно высоких температур — от 4300к до 5000 Кельвинов, что и объясняет используемую аббревиатуру.

К сожалению, несмотря на то, что ксеноновые лампы светят достаточно ярко в дождь и туманную погоду, их цена остается достаточно высокой. Нет, это не связано с жадностью производителей, которые желают нажиться на производстве популярного и полезного товара.

  • Ксенон 4300 и иные лампы по данной технологии требуют достаточно сложного производственного процесса, который сопровождается созданием блоков зажигания.
  • Для того, чтобы дать ответ на вопрос, какой ксенон лучше поставить, необходимо понимать, что данный источник освещения способен «выдавать» свет различного цветового диапазона — от желтого (4300к) до белого (5000к).
  • Последний отличается большей дороговизной и меньшей привлекательностью для автомобилистов.

Преимущества ксенона

Несмотря на то, что цена на ксеноновые лампы 4300 остается достаточно высокой, существует широкий круг водителей, которые широко их применяют. Данный вид ламп является интенсивным и ярким источником освещения, который осветит путь даже в самую сырую и тусклую погоду, что может обезопасить путь.

За счет уникальной технологии создания света полностью исключается вероятность выгорания лампы во время ее работы, однако здесь же и скрывается первый их недостаток. При использовании низкокачественных изделий происходит быстрое потускнение источника света, что требует достаточно скорой их замены.

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году

Данный факт порой чрезмерно печалит автомобилистов, что заставляет их отказаться от использования подобной лампы.

Не все так плохо — качественные лампы способны освещать путь во тьме на протяжении более двух тысяч часов, что порой хватает даже тем, кто предпочитает ездить в темное время суток. Как показывает практика, одной лампы хватает до трех-четырех лет достаточно активного пользования.

Интересно! Высокая температура «горения» тока в ксеноновой лампе в 4300-6050 Кельвинов позволяет получить отличный источник света, который чрезвычайно похож на источник солнечного света.

Непременно, Вы можете воспользоваться и более старыми моделями, однако высокая яркость лампы ксенона гарантирует большую безопасность на дороге в ночное время суток.

Кроме того, сходность с природным освещением поможет защитить зрение тех, кто предпочитает водить ночью.

Итак, как Вы можете видеть, список преимуществ по-настоящему огромен. Практически ни одна другая технология освещения не способна предоставить схожие результаты и преимущества, что и объясняет ее популярность.

Более того, многим попросту нравится нестандартный источник автомобильного освещения.

Недостатки ксенона

Как и любая другая технология, ксенон обладает и причинами дл его непринятия и нелюбви. В первую очередь ксенон отличается относительно высокой стоимостью, которая делает ксенон 4300 К недопустимой тратой средств.

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуВысокая цена объясняется необходимостью приобретать блок зажигания высокой мощности, чтобы обеспечить работу лампы и не разрушить генератор.

Как упоминалось ранее, при использовании ксеноновой лампы низкого качества требуется достаточно частая ее смена, так как она начинает чрезвычайно скоро тускнеть, что может стать причиной опасной ситуации на дороге.

Замена обычно производится на СТО профессионалами, так как помимо смены ламп должна проводиться и смена отражателей. Непременно, при должной сноровке можно провести данную процедуру и самому, но обычно требуется помощь специалистов.

Важно! Частая смена и высока стоимость сопровождается тем фактом, что остается необходимость установки автокорректоров, которые обычно приобретаются дополнительно.

  1. Данное звено необходимо для стабилизации ксенона 4300к и источника света, что приводит к дополнительным финансовым тратам.
  2. Как Вы можете видеть, недостатков у ксенона хватает, но в основном все они связаны с высокой стоимостью применения данной технологии.
  3. Если Вы понимаете, что потребность и желание установки и активного применения ксенона значительно превышает Ваши финансовые возможности, а повышенная цена не играет для Вас большой роли, то смело приобретайте и устанавливайте ксенон 4300к на собственный автомобиль уже завтра.

Ксенон 4300К и 5000К — что лучше?

  • Нередко после принятия решения об установке ксенона на собственное транспортное средства в качестве источника освещения возникает вопрос о выборе мощности лампы.
  • На сегодняшний день наибольшую популярность получил ксенон 4300к и 5000к, так как он обладает оптимальными световыми характеристиками для езды в ночное время суток.
  • Конечно, Вы можете найти модели и на 12 тысяч Кельвинов, но данный вариант избыточен, поэтому он и не рассматривается в данном обзоре.
  • Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуВ настоящее время опытные автомобилисты и любители ксенона отмечают, что желательно устанавливать ксенон 4300к, так как он более подходит для использования в отечественных условиях езды.

Ксенон 4300к отличается белым, слегка желтоватым, светом, который отлично подходит для езды в ночное время суток. 5000к отличается большей яркостью, которая способна ослепить не только водителей проезжающих мимо транспортных средств, но порой и скрыть кое-какие детали на дороге от самого обладателя ксенона.

  1. Другим преимуществом ксенона 4300к является относительно более долгий срок службы, так как во время активной эксплуатации происходит «обеление» ксенона.
  2. Таким образом, 4300к ксенон переходит в 5000к, а последний стает обладателем более яркого источника света.
  3. Кроме того, тот факт, что практически все заводы производители предпочитают установку ксенона 4300к на автомобили в заводской комплектации указывает на тот факт, что данная конфигурация обладает более оптимальными условиями использования и более безопасны для конечного потребителя.
  4. Не стоит пренебрегать данным фактом, так как абсолютно все производители производят массовые испытания, чтобы создать самый безопасный продукт.

Как можно понять из всего вышеперечисленного, для любителей безопасной среды рекомендуется активно применять ксенон 4300 Кельвина. Непременно, Вы, как автомобилист, можете воспользоваться и другими моделями, но подобные варианты могут оказаться небезопасными для Вас и Ваших близких из-за ухудшения видимости на дороге.

Общие рекомендации по установке и использованию ксенона

  • Несмотря на многочисленные рекомендации и предостережения, многие водители предпочитают ксенон 5000К и более лишь для того, чтобы приятно выделиться из общего потока, что никак не способствует созданию безопасности на дороге.
  • Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году
  • Если Вы решили установить данный тип осветительного оборудования, то крайне рекомендуется приобретать продукцию известных производителей, так как только в подобных случаях может гарантироваться долгий срок службы и надежность всей системы в целом.

Важно! Процесс монтажа крайне рекомендуется проводить совместно со специалистами на СТО, которые достаточно подробно разбираются в электронике.

Проблема заключается в том, что неправильная установка ксенона может привести не только к получению неисправного осветительного прибора, но и выходу из строя большей части электроники в автомобиле, что может привести к значительным финансовым потерям при ремонте.

Если же Вы окончательно приняли решение о применении ксенона, то не стоит экономить финансовые средства на его монтаже и использовании, так как это может обернуться значительными трудностями и неисправностями в будущем.

В целом, ксенон является замечательной технологией, которая позволит Вам по-настоящему наслаждаться ездой в ночное время суток. Установив ксенон 4300К, который является наиболее рекомендуемым среди отечественных автомобилистов, Вы обеспечите себе повышенный комфорт и безопасность, который стоит потраченных на ксенон средств.

Источник: http://ilovekiario.ru/autosovet/ksenon-4300k-ili-5000k.html

Почему рекомендуют ксенон 4300к? — drive2

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году

О цветовой температуре источников светаЦветовая температура — термин, заслуживающий подробного рассмотрения. Она измеряется в Кельвинах (К) и используется, когда нужно описать цвет предмета, излучающего тепло и свет (например, свечка или спираль лампы накаливания). Цвет обычных предметов (например, фруктов или одежды) характеризуют длиной волны или частотой (например красный 625 — 740 нм, оранжевый 590 — 625 нм и т.д.). Отметим также, что 1 Кельвин = 1 градусу Цельсия, а градусы Цельсия переводятся в Кельвины по формуле K = °C + 273,15. Проведем эксперимент — возьмем обычную электрическую лампочку и комнатный выключатель с регулятором освещенности. Плавно включаем свет, и в определенный момент спираль лампочки начнёт светиться еле заметным красным цветом. Если в этот момент измерить температуру спирали, то она будет равна примерно 1200 К. Говорят, что красному цвету соответствует цветовая температура 1200К. Продолжаем уменьшать сопротивление выключателя, спираль нагреется до температуры 2000 К, и ее цвет будет оранжевым, далее при 3000 К — желтым. При 3683 K достигается температура плавления вольфрама и спираль перегорает, но если бы этого не произошло, то при температуре 4000-5500 К цвет излучения был бы белым, а при 6000 К голубоватым и далее ближе к фиолетовому. Эти цифры и есть цветовая температура нагретого излучающего тела. Цветовая температура ксенона. Ксенон разных цветов получают изменением состава газовой смеси в колбе лампы, от тепло-белого ближе к желтому (www.photo-element.ru)

Факты из области фото и видеосъемки, например об использовании осветительных приборов и вспышек с температурой 5000-5500К, приводят сторонники мнения о том, что ксенон 5000К имеет самый что ни есть белый цвет.

Но вся эта информация актуальна и полезна для фотографии и полиграфии.

Читайте также:  Покраска авто в матовый цвет: удаление старой краски, выравнивание поверхности, технология покраски

Если говорить об автомобильном свете, то наиболее предпочтительный – яркий и комфортный в условиях дорожного движения в темное время суток – ксенон с цветовой температурой 4300К (цвет прямого солнечного излучения). В подтверждение этому мнению есть следующие факты.

— штатный (заводской) ксенон на абсолютном большинстве автомобилей имеет цветовую температуру 4300К;— контрастность предметов на дороге в свете ксенона 5000К ниже, чем в свете ксенона 4300К;— чем выше цветовая температура, тем хуже воспринимаются объекты ночью на дороге и тем быстрее устают глаза водителя;— в течение срока эксплуатации ксеноновых ламп меняется спектр их излучения в сторону повышения цветовой температуры, т.е. со временем они «синеют» (4300К перейдет в 5000К, 5000К — в 6000К и т.д.);— при включении галогенного дальнего света (в сравнении с любым ксеноном он имеет желтый цвет) наблюдается контраст цветов, т.е. вы видите все предметы сначала в желтоватом дальнем свете, а затем по мере приближения к ним в холодно-белом или синеватом. Чем ниже цветовая температура ксенона, тем меньше контраст с дальним светом

— чем ниже цветовая температура ксеноновой лампы, тем выше ее светоотдача, т.е. лампы 4300К светят заметно ярче ламп 5000-6000К.

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуКакой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году

Источник: https://www.drive2.com/b/1069234/

Какой ксенон лучше поставить 4300к или 5000к?

Ксенон является абсолютно новой технологией света, разработанной приблизительно 10 лет назад такими известными компаниями, как Phillips и Hella.

Она основана на пропускании электрического тока высокой мощности сквозь газовую среду, образуя при этом электрическую дугу.

На этой основе разработаны ксеноновые лампы, широко использующиеся в автомобильной промышленности, так как яркость таких фар помогает автомобилистам лучше ориентироваться на дороге.

Особенности ксеноновых ламп

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуТакие лампы имеют две особенности: медленное включение и разогрев для достижения наибольшей яркости. При нагревании температура может достигать 4000° и от ее величины зависит и цвет луча, который измеряется в Кельвинах. Поэтому и существуют различные типы ксенонового света: от 3000 до 8000 и более Кельвин, подразделяющиеся по излучению цветовой гаммы.

Преимущества ксеноновых ламп:

  • Яркость и интенсивность освещения.
  • Исключение перегорания лампы во время подачи тока или вибрации.
  • КПД работы очень высокий при низком потреблении энергии, за счет чего снижена нагрузка на генератор.
  • Широкое распространение технологии.
  • Довольно продолжительный срок службы: более 2000 часов.
  • Излучение максимально приближено к солнечному дневному свету.

Недостатки ксеноновых ламп:

  • Высокая стоимость за счет дороговизны блока зажигания мощностью в 25000В.
  • Необходимость смены ламп парой для равномерного распределения света на дороге, так как такие лампы не перегорают, а тускнеют.
  • Установка необходима с автокорректором, который нужно покупать отдельно.
  • Смена ламп должна происходить целиком с отражателями и обязательно на СТО, так как самостоятельно эту процедуру сделать проблематично.

Сравнение ксенона 4300К и 5000К

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуПри разделении ксенона на категории необходимо знать, что лучше всего для автомобиля подходят лампы с 4300К и 5000К, потому что их яркость характеризуется цветовой температурой. К примеру, цветовая температура солнца 5000К, отсюда и свет ламп, составляющих 4300К и 5000К оптимален для дорог в ночное время суток и с плохими погодными условиями.

Если остановиться на этих двух видах, то, конечно же, хочется понять, что лучше, фары с 4300К или с 5000К.

  1. Известно, что с повышением цветовой температуры снижается яркость света, поэтому в этом случае лучше использовать ксенон 4300К.
  2. Ксеноновая лампа 4300К излучает белый с желтизной свет, который лучше всего подходит для мокрых поверхностей, потому что отражает меньше бликов.
  3. В нормальную погоду на сухой дороге ксенон 4300К и 5000К имеют одинаковые параметры.
  4. Ксенон 5000К имеет белый свет без желтизны, приятен глазу и ярче освещает путь в ночное время суток.
  5. Встречному движению больше комфортны лампы с 4300К, так как ксенон 5000К слишком ослепляет и режет глаза, как, если бы это было солнце.
  6. Свет от ксеноновой лампы 5000К более приятен, чем свет от фар с 4300К, так как наиболее приближен к солнечному освещению.
  7. В течение всего срока службы свет ксеноновых ламп постепенно синеет, то есть 4300К переходит в 5000К, 5000К в 6000К и так далее, таким образом, получается, что ксенон 4300К, перешедший в 5000К может еще послужить какое-то время.
  8. Свет ксенона 4300К дает большую контрастность предметов на дороге, чем от фар с 5000К.
  9. Фары с заводским исполнением идут на 4300К, это говорит о том, что проводились испытания, и был выявлен оптимальный спектр излучения.
  10. У разных производителей могут отличаться результаты оттенка и яркости фар при заявленной цветовой температуре, поэтому лучше пользоваться товаром крупных производителей.

Делая вывод о том, какие фары лучше, ксенон 4300К или ксенон 5000К, можно однозначно выделить ксеноновые лампы 4300К в силу того, что свет такого излучения подходит для езды в различное время суток и в любую погоду. Тогда, как ксенон 5000К всего лишь приятен глазу, а не способствует безопасности на дорогах, хотя часто автомобилисты выбирают фары с ксеноном 5000К для красоты.

Источник: https://kiarioinfo.ru/poleznoe/chto-luchshe-ksenon-4300k-ili-5000k.html

Что лучше выбрать: ксенон 4300к или 5000к

Многие современные автомобили оснащаются ксеноном с завода, который отрегулирован и отлично освещает дорогу в темное время суток. В таком случае необходимо следовать рекомендациям производителя и устанавливать определенные лампы, если потребовалась замена.

Однако если вы хотите поставить вместо галогеновых огней ксенон, то здесь необходимо серьезно подойти к вопросу выбора, поскольку от этого зависит качество освещения и ваша безопасность. Что лучше приобрести, ксенон 4300к или 5000к? Давайте попытаемся разобраться.

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуКсенон имеет определенные особенности. Во-первых, он очень медленно включается. Во-вторых, для достижения максимальной яркости необходимо дождаться полного нагрева ламп, иначе свет будет тусклым. Цвет луча во многом зависит от температуры нагрева, которая измеряется в Кельвинах. Исходя из этого, ксенон делится на различные виды, каждый из которых имеет определенную цветовую гамму. Ксенон имеет преимущества по сравнению с обычными лампами. Среди них можно выделить:

  • Интенсивность освещения и высокая яркость.
  • Система защиты лампы от перегорания во время подачи тока или сильной вибрации.
  • Высокий коэффициент полезного действия при низком уровне энергопотребления, что позволяет существенно снизить нагрузку на генератор.
  • Близкое к солнечному свету излучение, которое хорошо воспринимается.
  • Помимо этого, ксенон имеет довольно длительный срок эксплуатации, который составляет около 2000 часов в среднем. Стоит отметить также существенные недостатки такого типа оптики:
  • Высокая стоимость блока зажигания, мощность которого 25000В. К тому же дополнительно необходимо приобретать корректор, который будет автоматически настраивать лучи.
  • При замене ламп, необходимо менять также отражатели. Причем делать это желательно на станции техобслуживания, поскольку сделать это своими руками очень непросто.
  • Необходимо обновлять оптику с двух сторон одновременно для обеспечения правильного освещения, поскольку они не перегорают, а тускнеют.

  Как самостоятельно сделать термокейс для аккумулятора

Сравнительный анализ

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуКсенон сегодня довольно популярен. По своей конструкции он представляет колбу, внутри которой расположен слой металлов и ксеноновый газ. Для его работы необходим разогрев, который достигается за счет использования специального блока розжига.

В зависимости от цветовой температуры, ксенон может быть разных видов. Следует отметить, что чем ближе цветовая температура к единице, тем более привычным и приятным для человеческого глаза будет счет.

Именно поэтому обычный галоген имеет желтый, а ксенон – ближе к голубому цвету. Фары с температурой 4300к имеют практически белый цвет, который отлично воспринимается из-за своей нейтральности.

Если визуально сравнить 4300к и 5000к, то именно последний вариант окажется более теплым.

Производители на свои автомобили устанавливают, как правило, лампы 4300к. Если вам необходимо получить лучшую освещенность дороги, особенно на трассе, то рекомендуется выбирать ксенон температурой 4300к. В случае установки ламп 5000к, неизбежной будет потеря яркости на уровне от 100 до 200 люменов.

Если говорить в целом, то ксенон 5000к и 4300к практически одинаковый. Справедливости ради стоит отметить, что первый вариант лучше, поскольку обеспечивает более насыщенный свет.

Главное же достоинство заключается в том, что такой тип фар способен максимально убрать желтый оттенок в свете, а это и делает 5000к таким популярными.

Довольно часто они используются как противотуманные огни, поскольку позволяют обеспечить отличное освещение и имеют мощную светоотдачу.

  Где сделать качественный ремонт подвески и двигателя?

При этом они имеют определенные отличия, которые позволят определить, какой вариант лучше. Главное отличие заключается в том, что они выдают разный цвет освещения.

Ксенон 4300к имеет небольшой желтоватый оттенок, который отпугивает и не нравится многим водителям.

Он обеспечивает отличную освещенность дороги, но если для вас важен внешний вид, то стоит отдать предпочтение другому виду (5000к), так как они подойдут лучше.

Вывод

Учитывая описанное выше, можно сказать, что выбрать вариант лучше позволят только личные предпочтения. Хочется также отметить еще один важный нюанс.

Никогда не приобретайте дешевые и неоригинальные лампы, поскольку их эффективность очень низкая, а дорогу они освещают очень плохо. При этом ксенон низкого качества будет слепить водителей встречных автомобилей.

Взвесьте все за и против ламп 4300к и 5000к, после чего определяйтесь, какой вид лучше и больше подойдет на ваш автомобиль.

Источник: https://FordProf.ru/poleznoe/ksenon-4300k-ili-5000k-chto-luchshe.html

Какой ксенон выбрать, подробная инструкция

Сразу перейдем к делу. Основное преимущество ксенона конечно же в усиленном световом потоке, который увеличивает обзорность на дороге.

Еще немало важное преимущество это срок службы ксеноновых ламп, который в 10 раз дольше галогеновых и в среднем составляет 3000 часов или 3 года, такого результата достигли с помощью замены нити накаливания на разрядные электроды.

Читайте также:  Тюнинг уаз-3303 головастик: кабины, своими руками, бортовой, модификации, доработка

Конечно, есть и подводные камни, такие как цена комплекта и невозможность замены ламп по одной, если одна лампа перегорит, придется менять сразу обе, так как световое излучение со временем меняется. Если ксенон светит разным цветом то это потому что лампы стоят разные.
Если решились на установку, тогда давайте подберем наилучший вариант.

Выбор мощности ксенона

Первое с чем нужно определиться это ксенон или биксенон. Тут все просто их основное отличие, если дальний и ближний свет создаются одной лампой это биксенон, если разными лампами это ксенон.

Ксеноновые лампы мощностью в 35Вт дают немного рассеянный свет, а 50Вт более мощные лампы, которые дают увеличение яркости освещения.

Только нужно знать, что 50Вт дают больше света всего на 20%, а ресурс линз будет меньше на 60%, так что подумайте дважды стоит ли переплачивать, ведь хорошее первое впечатление от ламп с 50Вт продлится сравнительно не долго.

Так же есть регламентные значения светотеневой границы (СТГ) и можно точно сказать что все лампы и блоки которые мощнее 35Вт, будут выше этой границы и значит, будут светить встречке прямо в глаза т.е. если мощность ксенона или биксенона выше 35Вт техосмотр пройти будет проблематично.

Таблица цвета ксенона и биксенона

Перейдем к самому интересному, конечно же, выбору цвета ламп. Цвет зависит от температуры ксенона. Представим вашему вниманию все возможные варианты цветов по кельвинам.

• 3000К — желтоватый оттенок (только для противотуманок);
• 4300К – золотистое свечение (используют в автомобилях с заводским ксеноном);
• 5000К – белый свет;
• 6000К – бело — голубой свет (является самым ходовой);
• 8000К – голубоватое свечение;
• 10000К – фиолетовый;
• 12000К – фиолетово — сиреневый.

  • Для большей ясности смотрите фото цветовой температуры ксеноновых ламп.
  • Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 годуКакой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году

Виды блоков розжига и их преимущества

На сегодня существует уже шесть поколений блоков розжига.

Первые три поколения – это уже старый вариант, который имеет множество минусов по сравнению с более новыми блоками розжига, так что на них мы не будем обращать внимания.

Шестое поколение – это инновации, выпущенные одной компанией, они не особо отличаются от пятого, так что и на них мы не заострим внимания.
Расскажем о плюсах блоков четвертого поколения блоков розжига.

В блоках розжига четвертого поколения усовершенствовано качество работы оборудования, исключили помехи в электронике, увеличили эксплуатационный период блоков и ламп. Все это достигли с помощью разделения балласта и игнитора.

На самом деле разделив балласт и игнитор, производители сделали нам покупателям подарок, потому что разделение позволило снизить нагрузку на генератор автомобиля и позволило стабилизировать работу всего оборудования в автомобиле.

И основное преимущество и самое приятное – это финансовая сторона раздельных блоков розжига, когда лампа ксенона перестает гореть и выясняется, что дело в блоке розжига, если блок раздельный вам придется поменять только игнитор, а балласт оставить старый, так как перегорают только игниторы! Еще один плюс — снизили процент брака, он равен всего 0.01%.

В пятом поколении все плюсы остались прежними, как и в четвертом, но к ним добавили еще возможность моргать ксеноновыми лампами без ущерба для оборудования и поддержание адаптивного головного освещения (AFS), это позволяет при поворотах и при подъемах не слепить встречный транспорт, так как блок обеспечивает направление фар строго вниз на дорогу.

Будьте осторожны при покупке ксенона

На сегодняшний день на рынке много «китайского ксенона», который не имеет ничего общего с ксеноном и при покупке ксенона нужно быть внимательным.

Лампы с крашеной колбой, с надписью xenon effect, +100500% яркости или 55-75Вт – это все выдуманный пиар ход, покупайте только качественное оборудование в специализированных магазинах, и помните что скупой платит дважды т.к.

качественный ксенон и биксенон стоит не дешево.
Игнитор – это высоковольтная катушка, которая отвечает за подачу напряжения (25 кВ) при запуске освещения.

Источник: https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/vybor-ksenona-ego-preimushhestva-i-nedo.php

Какой ксенон лучше ставить 4300 или 5000

Какой ксенон лучше 4300 или 5000 в 2020 году

Все больше и больше любителей автомобильного  транспорта прибегают к услугам ксенонового оборудования, с удовольствием устанавливая его на свои машины.

При этом у них всегда возникают одни и те же вопросы – как правильно выбрать ксенон, в чем его преимущества перед галогеном, и, наконец, самый важный, какой ксенон лучше?

Переделать галогеновую оптику можно сейчас без особого труда – рынок для автолюбителей изобилует лампами абсолютно всех размеров по цоколю. Как говорится – снял старую лампу, посмотрел размер цоколя, купил точно такую же ксеноновую – вперед, можно устанавливать. Но теперь возникает еще один вопросик – какой ксенон все же лучше и безопаснее применять?

В чем разница?

Необходимо не забывать, что ксеноновая лампа может в работе выдавать световой поток раза в два больший, чем обычная галогенка. И при этом ваша новая лампа работает, потребляя значительно меньше энергии. Срок службы тоже существенно различается.

Галогенка способна протянуть 300-500 часов, ксеноновая – до 3000! Не слабо? В ксеноновой лампе нет нити накаливания, в этом случае ей не страшна езда по любому бездорожью.

Про температуру свечения ксеноновых ламп по началу складывали байки, якобы они способны повредить или вовсе расплавить оптику автомобиля. Но это не так.

Практика показывает, что галогеновая лампы нагревает оптику гораздо сильнее, как ни странно. Да и температура лампы совсем не зависит от ее цветовых характеристик. Поэтому следует рассмотреть главные характеризующие свойства ксеноновых ламп – световые температурные режимы.

Хочется знать, какая ксеноновая лампа лучше к применению – 4300К или 5000К? Лампа 4300К имеет световой поток 3200 люменов и свет, по своим качествам максимально приближенный к дневному солнечному варианту.

А вот лампа 5000К имеет световой поток 2900 люменов и выдает обычный белый свет.

Вот и выходит, что дорогу лучше будет освещать ксеноновая лампа с цветовым температурным показателем 4300К, так как с повышением этой самой световой температуры понижается световой поток и, как следствие этому, понижается качество освещения дороги. Да и в дождливую погоду лучше будет использовать ксенон 4300К. Этот вывод основан на мнении многих автолюбителей.

Вот и получается ненавязчивый вывод – лучшим ксеноном среди ламп  4300К и 5000К, будет ксенон 4300К. Единственное замечание – свет, выдаваемый лампой 4300К, имеет желтоватый оттенок.

Источник: https://vybratpravilno.ru/kakoy-ksenon-luchshe-stavit-4300-ili-5000.html

Какой цвет ламп выбрать? 4300К или 5000К

Сколько кельвинов выбрать? В этой статье своими словами мы попытаемся изложить, что к чему.

Сразу хочется отметить, что люди путают два понятия ЦВЕТ и СВЕТ, так вот сразу хочется ответить на основной вопрос — что света во всех лампах одинаковое количество и он выражается в люменах.

В ксеноновой лампе примерно 2500-3300 люмен, чтоб было понятно с чем сравнить, то в галогенной лампе около 1500 люмен.

Всё дело в том, что галогенная лампа использовавшаяся изначально в автомобилях соответствовала 4300к, и в период когда компания Philips, впервые выпустила лампу ксенон, то она была тоже 4300к, всё это делалось для того, чтобы водители видели перед собой привычный галогеновый свет, но гораздо ярче, да и все исследования в то время показывали, что 4300к цвет самый восприимчивый для водителей. После появления диода мир светотехники перевернулся с ног на голову. На рынке появился новый источник света который выдаёт от 2400 люмен, что почти как ксенон но температура свечения у него 6000к. И рынок ксеноновых ламп в этот период стал выживать и предлагать своим клиентам продукцию, которая светит белым, синим, жёлтым и даже фиолетовым цветом. На рынке ксенона появились три основные цвета ламп: 4300 — теплый белый цвет 5000 — белый цвет

6000 — синий цвет

Самым распространённым в наше время является цвет ксенона 4300к. Объяснение этому простое Всё дело в том что цвет 4300к лучше всего проявляет себя в непогоду, это в основном туман и дождь. Световые лучи желтого света лучше всего проходят через маленькие капельки воды и освещают дорогу. Именно поэтому эту цветовую температуру ставят на все автомобили выпускающие с конвейера.

Температура ксенона в 5000к освещает дорогу белым цветом и нам кажется, что это гораздо приятнее и красивее, а некоторой категории людей кажется, что света при этом больше. Тут я не могу не согласиться, цвет в 5000к гораздо приятнее и красивее, но в дождь этот цвет проиграет 4300к в своей освещённости.

Тут каждому водителю приходится делать выбор самостоятельно, отталкиваясь от того, для каких целей он использует свет на своём автомобиле.

Если вы часто ездите при условиях плохой освещённости, и в дороге не знаете нарвётесь ли вы на непогоду в виде дождя и тумана, и при этом хотите хорошо освещать дорожное полотно, не взирая на то, что ваша машина выглядит из-за цвета фар устарело, то вам бы я посоветовал взять ксенон с температурой в 4300к.

Если вы катаетесь в условиях частичной освещённости (например город) или проживаете на территории, где дождь и туман — это большая редкость, то смело выбирайте 5000к, он реально для глаз приятнее.

Что же касается температуры в 6000к (синий цвет), то мне кажется это уже реально перебор, при синем цвете вы точно ослепнете в моросящий дождь, а в туман ближе 2 м ваши фары просто светить не будут, но зато на дороге ваша машина будет неузнаваема, все будут обращать на вас внимание, но помните «Безопасность на дороге превыше всего!» При желании сейчас можно купить ксенон и фиолетового цвета, это что-то около 12000к, но при этом освещённость будет никакая.

Рекомендация от КсенонЦентр: фирменные корейские лампы iXeon

Источник: https://xn--e1aannabetcq5b.xn--p1ai/2017/06/kakoj-cvet-lamp-vybrat-4300k-ili-5000k/

Рейтинг ксенона. Комплекты ксенона. Все производители

Редакция Первого интернет-магазина автомобильного света провела несколько тестов ксеноного оборудования и теперь может поделиться с Вами нашим рейтингом комплектов ксенона. Мы сравнили их по качеству, производительности, яркости ламп и сроку службы, и конечно же по цене.

В наш рейтинг попали комплекты ксенона таких производителей как MTF-Light, Optima, Interpower, Matrix, IPF, Sho-me, SVS.

Читайте также:  Рассухариватель клапанов своими руками чертежи, как пользоваться рассухаривателем?

Обращаем внимание, что в рейтинг не попали комлпекты ксенона с обманками или комлпекты с увеличенной яркостью и колбами Philips!

Немного о плюсах и преимуществах ксенона

Ксенон служит в 3 раза дольше галогеновых ламп
Ксеноновые лампы в отличии от галогеновых не боятся вибрации
Ксеноновые лампы светят в 3 раза ярче по сравнению с галогеновыми лампами
Имеют температуру нагрева ниже, чем у галогена (туманки не будут сильно греться и лопаться в воде)
Более чёткая световая граница
Всё ксеноновое оборудование имеет гарантию минимум 1 год

Минусы и недостатки ксенона

Цена комлпекта ксенона
Сложность установки оборудования
Некоторые сотрудники ГИБДД пытаются  сравнить установку ксенонового оборудования с установкой проблескового маячка (мигалки) или стробоскопов и лишать за это прав управления. Статьи, по которой могут лишить прав управления за ксенон НЕТ. Могут лишь возникнуть сложности при прохождении тех осмотра (при прохождении тех осмотра можно установить галогеновые лампы )

Итак, рейтинг комплектов ксенона и их производителей

1  Ксенон MTF-Light Slim Line  5500 руб. Самый топовый комплект ксенона. Заслужил первую строчку нашего рейтинга благодоря своей надежности и качеству. Процент брака менее 1 %. Данные комплекты не подделывают. Средняя цена комплектов MTF-Light выше чем у конкурентов. Коннекторы не подходят к другим производителям (хотя это может и плюс)
2 Ксенон MTF Light Slim Line 35W MSP с шумоподавленим  5900 руб. Комплект по качеству не уступает первой строчке + добавлен провод с шумоподавлением (изредка необходим для устранения помех на радио и парктроники) Цена комплекта.
3 Ксенон Optima ARX304  3290 руб. Блоки розжига 5-ого поколения. Лампы и блоки высокого качества.  Невысокая цена. Процент брака немного выше чем у MTF-Light. Лампы рекомендуем менять 1 раз в 18 месяцев.
4 Ксенон Matrix light 3190 руб. Блоки розжига 5-ого поколения. Низкая цена комплекта ксенона.  Лампы по качеству чуть выше среднего. Рекомендуем менять 1 раз в год (цена 500 рублей за шт)
5 Ксенон Interpower  2490 руб. Высокая надёжность блоков и ламп. Производитель зарекомендовал себя на рынке — производит бренд Sho-me. Отсутствие подделок. Низкая цена Лампы не долговечны. Прослужат около 2-х лет.
6 Ксенон Sho-me Slim 2790 руб.  Блоки розжига 5-ого поколения. Низкая цена комплектов. Лампы придётся  менять 1 раз в год, Встречаются подделки.
7  Ксенон Sho-me 2490 руб. Самый популярный комплект в России. Высокая надёжность блоков. Низкая цена комплекта. Лампы по качеству чуть выше среднего. Рекомендуем менять 1 раз в год ( цена 500 рублей за шт.) Толстые блоки розжига. Много подделок!
8  Ксенон Silver Star Slim 3400 руб.  Блоки розжига 5-ого поколения. Высокая надежность комплекта Лампы не долговечны. Прослужат около 2-х лет. Встречаются подделки.
9  Ксенон Optima Slim 9-32V ARX 302  4800 руб.  Блоки розжига индентичны блокам MTF-light (коннекторы другие). Лампы сильно проигрывают MTF, но лучше чем у других производителей. Подходит для грузовых автомобилей Высокая цена комплекта. Перебои с наличием у поставщика.
10  Ксенон IPF  34000 руб. Японское качество. Нереально завышена цена. Лампы подходят только от производителя IPF

Лидеры рейтинга

Обратите внимание! Такие мировые производители как Hella, Philips, Osram не производят комплекты ксенона для нештатной установки! Всё что вы можете найти в интернете — это китайские комплекты очень низкого качества! Не покупате эти комплекты — они могут навредить электронике Вашего автомобиле или просто испортят Вам настроение;)

Отзывы, комментарии и вопросы.

Источник: https://www.XenonShop.ru/articles/Xenon_top.html

Что лучше — ксенон или биксенон?

Ксеноновые и биксеноновые лампы используются в качестве фар для современных автомобилей. Устанавливаются с завода или дополнительно покупаются владельцами транспортного средства для тюнинга машины. Пришли на смену морально устаревшей галогеновой оптике c высоким энергопотреблением и небольшой яркостью. Экономичные и долговечные, хорошо освещают дорогу, красиво смотрятся.  

Ксенон и биксенон. О конструктивных особенностях, главных характеристиках, достоинствах и недостатках

Ксеноновая лампа представляет собой стеклянную колбу. Наполняется инертным газом под большим давлением. В колбе устанавливаются 2 электрода.

Через них проходит ток высокого напряжения, заставляющий инертный газ светиться. В результате получается постоянное излучение, стабильное и без изменения направления.

В конструкции лампочки отсутствует нить накаливания. При работе практически не нагревается.

Ксенон позволяет получить ближний свет, а биксенон – ближний и дальний. В конструкции биксеноновой оптики предусмотрен специальный механизм для изменения фокусного расстояния. Его роль играет металлический экран или рефлектор-шторка. Компактные механизмы перемещаются с помощью электрического магнита, открывая различные зоны фары.

Таким образом, в биксеноне переключается фокусное расстояние. В качественной биксеноновой оптике этот процесс происходит моментально. Она может одинаково эффективно работать в 2 режимах освещения: ближнем и дальнем. За счёт более сложной конструкции биксеноновые фары стоят дороже стандартных ксеноновых, хотя принцип работы идентичен.

О достоинствах ксенона/биксенона

  1. Более качественное освещение дороги при низком энергопотреблении.
  2. Длительное время эксплуатации при условии покупки качественных товаров от известных брендов.

    Срок службы может превышать 2000 часов, что снижает эксплуатационные расходы на автомобильную систему освещения.

  3. У стандартной 55-ваттной галогеновой лампочки 40% мощности уходит в тепло. У ксенона (биксенона) этот показатель составляет только 6%.

  4.  Яркий белый свет способствует лучшей видимости в тёмное время суток.

О недостатках

  • высокая стоимость по сравнению с обычными лампами;
  • после монтажа и подключения ксенона/биксенона нередко требуется настройка на СТО или установка специального автокорректора фар;
  • если одна лампочка перегорела, то придётся заменить пару.

Цоколь – крепление лампы.

Обеспечивает герметичность колбы и передачу электроэнергии. Информацию о типе крепления для вашей марки и модели автомобиля лучше прочитать в заводской инструкции по эксплуатации.

Также можно изучить тематические форумы, посетить специализированные сайты или прийти с лампочкой в магазин, и опытный специалист быстро определит вид цоколя.

Марка автомобиля Ближний свет Дальний свет Противотуманные фонари
Японская HB4 HB3 H11
Европейская H1, H7 H1 H3

Таблица. Наиболее распространённые виды цоколей в европейских и японских автомобилях.

Одна из основных характеристик. Отвечает за спектр свечения. Определяет цвет лампы, ощущаемый глазом. Измеряется в Кельвинах, единицах термодинамической температуры.

Запомните важное правило. Чем выше этот параметр после значения в 4300 К, тем ниже эффективность освещения фар.

  • Производители световой оптики предлагают на выбор покупателям продукцию с 3 основными значениями цветовой температуры:
  • — 6000K, «голубоватый»;
  • — 5000K, «белый»;
  • — 4300K, «бело-молочный с жёлтым оттенком».

Чем выше цветовая температура, тем более голубоватый оттенок будет иметь свет фар. Стандартные ксеноновые и биксеноновые лампы, устанавливающиеся на автомобильных заводах, имеют характеристику в 4300 Кельвинов. Лучше всего светят, но из-за желтоватого оттенка не всегда выглядят презентабельно и эстетично.

Многие автомобилисты предпочитают продукцию с цветовой температурой в 5000K. Является компромиссом между качеством освещения и внешним видом.

Оптика в 6000 Кельвинов – наиболее стильная и красивая. Эффектно смотрится в тёмное время суток. Но с ней автомобилисты могут испытывать проблемы из-за недостаточного уровня освещения. Особенно это проявляется в ненастную и дождливую погоду.

Стандартная мощность ксеноновой лампочки – 35 Ватт. Наиболее яркие модели имеют характеристику в 50 Ватт. Предпочтительнее брать 35-ваттные лампочки. Они отличаются минимальным энергопотреблением и более длительным сроком эксплуатации.

Мощность ламп в 50 Ватт избыточна. Такая оптика слишком ярко светит, нередко ослепляя встречных водителей. Также она перегорает в среднем в 3 раза чаще, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов на автомобиль. При её установке и подключении бортовой компьютер может выдать ошибку.

При покупке ксеноновых (биксеноновых) ламп остерегайтесь дешёвой китайской продукции и подделок под известные бренды (например, Sho-Me, MTF, Optima и др.). Покупать ксенон лучше в проверенных специализированных магазинах по автомобильной светотехнике.

Основные проблемы оптики, изготовленной в Китае, заключаются в следующем:

  1. Ненадёжном креплении колбы к цоколю (с помощью дешёвых клеящих составов).
  2. Непродолжительном сроке службы (часто перегорает).
  3. Завышенных эксплуатационных характеристиках, указанных производителем (плохо освещает дорогу).

Блок розжига также называется балластом. Представляет собой высоковольтный мини-трансформатор. Используется для розжига и поддержания процесса горения инертного газа в лампе. Качественный балласт обеспечивает постоянный и бесперебойный уровень напряжения, тем самым создавая ровное свечение, без миганий и затемнений.

Блоки ксеноновых фар делятся на два основных класса – Slim и Standard. Они различаются стоимостью и эксплуатационными характеристиками. Устройства Slim обеспечивают плавное включение фонарей, продлевают срок службы лампочек, имеют более широкий диапазон рабочего напряжения. Ещё одно важное преимущество – компактные габаритные размеры Slim-блоков. Это упрощает процесс установки.

Видео: Какой ксенон купить и установить, что бы не потратить деньги впустую

Чтобы бортовой компьютер современных автомобилей, не определял ксеноновые лампочки как перегоревшие (из-за минимального выделения тепла), устанавливаются специальные устройства – нагрузочные резисторы. Называются «обманками». Делятся на 2 класса – ёмкостные и пассивные.

Первые сейчас практически не используются, так как отличаются малой универсальностью. Способны обмануть только небольшое количество моделей бортовых автомобильных систем.

Вторые полностью имитируют присутствие галогеновой лампы в цепи. Переводят мощность (около 20-30 Вт) в тепло. Подходят для разных моделей бортовых компьютеров.

Самостоятельный монтаж ксеноновых лампочек не сложнее, чем процесс замены обычных галогеновых. Все коннекторы и штекеры сконструированы таким образом, чтобы исключить неправильное подключение. Единственный недостаток самостоятельного монтажа – невозможность проведения корректировки оптики на специализированном оборудовании (стенде).

Несмотря на многочисленные преимущества, ксенон/биксенон постепенно уходит на второй план. Главная причина – усовершенствование и активное использование светодиодных ламп и новомодных лазерных фар. Последние стали недавно устанавливаться немецкими производителями в серийных премиальных автомобилях (например, в гибридном купе BMW i8).

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/chto-luchshe-ksenon-ili-biksenon/

Ссылка на основную публикацию