Как снять коробку переключения передач ВАЗ 2106: расположение и технические характеристики устройства

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит, если вы поставили цель. Водитель смог водить машину, что можно сделать с коробкой. Коробка передач представляет собой механизм, который вмещает различные диаметры передач.

Это устройство является связующим звеном между двигателем и ведущими колесами автомобиля. Для автомобилей с задним приводом, таких как ВАЗ 2107, обычно ставится механическая коробка передач под рычагом.Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Вам не нужно дополнительное звено для подключения рычага к коробке передач, как это характерно для моделей с передним приводом. Крылья ВАЗ 2107 представлены в виде небольшой изогнутой трубки, на которой смонтирован рычаг переключения передач.

В материале мы обратим внимание на вопрос, как выполнить его изменение, кроме того, на особенности демонтажа.

Расположение и технические характеристики устройства

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 расположен специально в салоне. Он используется для переключения передач по мере их движения.

Рычаг коробки сгорает редко, и небрежное обращение является обязательным условием. Если изделие горит, его необходимо заменить. Однако перед внесением изменений вы должны удалить данный продукт.

Как его убрать и дополнительно внести изменения в «семерку», мы узнаем больше.

У «семерки» ручки переключения передач частые недуги — она ​​гремит и трепетает. Если вы решите эту проблему с помощью удобных инструментов, вам не нужно менять устройство. При замене вашего устройства вам нужно будет узнать точное местонахождение проблемы. Действительно, иногда не только рассматриваемая деталь, но и коробка передач или сцепление могут быть «хлопотными».

Если вы уверены, что рычаг переключения передач имеет определенные неисправности, то только тогда вам придется его заменить.

Особенности замены

Инструменты, такие как гаечные ключи и отвертки, следует хранить перед их заменой. Начнем со следующего:

  • Установите рычаг в нейтральное положение.
  • Затем вам нужно переместить верхнюю крышку вверх. Абсолютно не обязательно снимать крышку.
  • Следующим шагом является перемещение нижней крышки наверх. Случай мифа также называют тепловым клапаном. Она изображена ниже с красноватой стрелой.
  • Теперь вам нужно нажать на устройство, опустив его внизу. Затем вам нужно воткнуть отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Рукав расположен в нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Поднимите фиксирующую втулку вниз и затем извлеките продукт из коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, его необходимо заменить на новое. При этом вы можете заменить деталь на изделие наименьшей длины, например на иномарку. Управлять маленьким устройством намного проще, если вы делаете это с обычным продуктом.

Как установить рычаг переключения передач. Замена набора за кулисы

Как сменить rem.set за кулисами ВАЗ установка классики рычаг переключения передач в область. контактная группа:.

Снятие и установка рычага переключения передач ВАЗ 2101-07

Вероятно, автомобилисты заменяют обычные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет создать уникальный интерьер салона.

Если стандартное изделие будет демонтировано, мы заменим его на последнюю ручку. Посмотрим, что это за установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

Если штатный механизм был удален, необходимо будет снять резиновый рукав с его использованием, если он остается внутри. Чтобы снять втулку, вам понадобится отвертка, другими словами, крючок. Сняв рукав, снимите его с устройства, как показано на фото выше.

Если вы планируете установить стандартный продукт по предварительной записи, лучше заменить гильзу, купив предварительно приобретенный ремонтный комплект. Выбирая ремонтный комплект, вы должны отдать предпочтение изделиям производства ВАЗ. Процесс установки аналогичен удалению устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, углубляющая ее внутрь устройства.

Сразу за втулкой необходимо установить шайбу в виде шайбы, которая смягчает механизм управления. Далее необходимо установить пластиковый замок внутри механизма, благодаря которому устройство крепится к «боковой» коробке передач.

Монтажные концы с установкой запирающей втулки, которая должна была быть перемещены вниз, первый шаг, чтобы разобрать рычаг переключения передач.

Если изделие готово к установке, вам нужно будет прикрепить его к крыльям. Чтобы сделать это, вы должны сначала смазать крылья, и, наконец, в идеале, стучите рукояткой механизма рукой, пока вы не почувствуете, что рычаг прилегает к области. Таким образом, выполняется установка как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для замены компонентов.

Ручка самонастройки

Некоторые водители не удовлетворены качеством ремонтного комплекта, и они придумали настройку по умолчанию самой ручки переключения: чтобы уменьшить шум и вибрацию ручки переключения, вместо этого они заменяют стандартные пластиковые втулки и ластики шланг, который соответствует внешнему и внутреннему диаметрам. Это обновление также упрощает будущую установку ручки.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Кроме того, они сделают процесс переключения передач более удобным, уменьшив длину стандартной рукоятки.

Для этого нужно снять рычаг, обрезать его ножевой пилой длиной 5-6 см и обрезать нить возле основания, так же, как это было на отрезанном отрезке (вы не можете обрезать нить по своему желанию).

Эти обновления рекомендуются и имеют свои плюсы и минусы. Для их создания, другими словами, нет, кто решает сам водитель.

Выбирая товары для иномарок, следует убедиться, что они однозначно надежно установлены на ВАЗ-2107. В противном случае неправильно закрепленный механизм приведет к аварийной ситуации во время движения.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-postavit-rychag-kpp-na-vaz-2106/

Как снять коробку передач (КПП)

Для любого ремонта коробки передач ВАЗ 2106 понадобится ее полный демонтаж с автомобиля. Процедура эта конечно не самая простая, но если иметь гараж и яму, то вполне под силу каждому автовладельцу.

Я лично снимал КПП на всех своих машинах более 10 раз наверное, так как часто приходилось разбирать модели «классики». И никак к сожалению не получалось записать подробный фото отчет по проделанной работе. В последний раз когда эта было, удалось сделать несколько снимков, чтобы хотя бы примерно показать наглядность выполнения этой работы.

Итак, первым делом стоит упомянуть об инструменте, который понадобится для выполнения этой работы:

  • Молоток
  • Плоскогубцы
  • Вороток и трещоточная рукоятка
  • Удлинитель
  • Головка торцевая на 13 мм
  • Ключ на 19
  • Ключ разрезной для откручивания трубки тормозной жидкости

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Прежде чем приступать к выполнению ремонта, понадобится проделать некоторые подготовительные меры, а именно:

  1. Слить масло из КПП, так как при ремонте его в любом случае сливать
  2. Отсоединить один конец карданного вала от коробки передач
  3. Отсоединить трос привода спидометра а также провод питания лягушки заднего хода
  4. Изнутри салона открутить пластиковую черную накладку под рычагом КПП, а также снять рычаг  — крайне желательно

Итак, когда все подготовительные моменты были сделаны, можно приступать непосредственно к выполнению самого снятия. Для этого откручиваем трубку подвода тормозной жидкости к КПП, как это показано на фото ниже:

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Затем вынув фиксирующую пластину, освободить шланг:

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Когда кардан отсоединен, откручиваем все болты крепления КПП к двигателю, включая маленькие болтики жестяной защиты. Затем можно откручивать подвесную планку, на которой как раз-таки и держится КПП.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Аккуратнее, чтобы ничего не упало вам на голову. Используйте страховку во время выполнения этой работы. Можно подставить специальный упор под коробку, чтобы зафиксировать ее.

Далее сдергиваем КПП от зацепления с двигателем, и когда она отойдет в сторону, аккуратно опускаем ее вниз, если больше ничего не мешается:

Читайте также:  Почему машина бьет током при выходе: причины и устранение проблемы

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Как видите, на фото выше все еще не отсоединен трос привода спидометра, и при помощи плоскогубцев делаем все это за считанные секунды:

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Вообще, в идеале конечно открутить его предварительно. Также, есть несколько замечаний по поводу кардана. Его тоже лучше отсоединить именно со шлицов путем сдергивания именно от КПП.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Установка проходит конечно более проблемно, так как приходится сначала совмещать коробку с двигателем, а только затем прикручивать подвесное и одевать карданный вал. Если во владении будет еще хоть одна ВАЗ 2106, то постараюсь снять видео обзор по данной теме, так как на фотках показать все очень проблематично!

Источник: https://vaz2106-remont.ru/kak-snyat-korobku-peredach-kpp/

Самостоятельная замена рычага КПП ВАЗ 2107

Рычаг переключения передач ВАЗ 2107 служит для того, чтобы водитель имел возможность управлять автомобилем, что возможно при помощи коробки передач. Коробка передач, в свою очередь, представляет собой механизм, внутри которого имеются различного диаметра шестерни.

Данное устройство является связующим звеном между двигателем и приводными колесам автомобиля. Для заднеприводных автомобилей, которым является и ВАЗ 2107, характерно расположение МКПП под самим рычагом.

Для соединения рычага с коробкой не требуется дополнительная кулиса, как это свойственно для переднеприводных моделей автомобилей. Кулиса ВАЗ 2107 представлена в виде небольшой полусогнутой трубки, на которую надевается сам рычаг КПП.

В материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить его замену, а также особенности демонтажа.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Расположение устройства и характеристики

Рычаг КПП ВАЗ 2107 располагается непосредственно в салоне автомобиля. Применяется он для того, чтобы иметь возможность переключения передач во время передвижения.

Выходит из строя рычаг коробки передач исключительно в редких случаях, а причиной этого является халатное отношение к изделию. Если изделие выходит из строя, то требуется осуществить его замену.

Но прежде чем проводить замену, необходимо снять рассматриваемое изделие. Как снять его, а также провести замену на «семерке», выясним детальнее.

На «семерке» ручка переключения скоростей имеет частую болезнь – это дребезжание и болтание. Если устранить такую неисправность подручными средствами, то замена устройства не потребуется. Прежде чем приступать к замене устройства, потребуется выяснить точные причины неисправности. Ведь порой «барахлить» может не только рассматриваемая деталь, но и КПП или сцепление.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Если вы убедились в том, что неисправен именно рычаг КПП, то только тогда необходимо приступать к его замене.

Особенности замены

Прежде чем приступать к замене, требуется запастись такими инструментами, как гаечные ключи и отвертка. Начинаем со следующих действий:

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
    Как снять коробку переключения передач Ваз 2106
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

Многие автомобилисты заменяют штатные рычаги переключения передач на более современные, что позволяет уникализировать салон «семерки».

После того, как штатное изделие будет демонтировано, устанавливаем на его место новую рукоятку. Рассмотрим, что представляет собой установка.

Установка устройства на ВАЗ 2107

После того, как штатный механизм был извлечен, потребуется демонтировать резиновую втулку из него, если она осталась внутри. Чтобы снять втулку, нужно воспользоваться отверткой или крючком. Поддев втулку, вынимаем ее из устройства, как показано на фото выше.

Если планируется установить штатное изделие на место, то желательно заменить втулку, купив заранее ремкомплект. При выборе ремкомплекта предпочтение следует отдавать изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Изначально устанавливается резиновая втулка, утапливая ее внутрь устройства.

Вслед за втулкой необходимо установить резиночку в виде шайбы, которая смягчает управление механизмом. Далее, требуется внутрь механизма установить пластиковый фиксатор, за счет которого устройство фиксируется на “кулисе” КПП.

Завершается сборка путем установки запорной втулки, которую нужно было сдвинуть вниз на начальном этапе, чтобы демонтировать рычаг КПП.

После того, как изделие готово к установке, потребуется вставить его в кулису. Для этого изначально следует смазать кулису, а затем хорошо ударить рукой по ручке механизма, пока не почувствуется, что рычаг сел на место. Так осуществляется установка, как нового, так и старого механизма, который был демонтирован для проведения замены составных деталей.

Самостоятельный тюнинг рукоятки

Некоторых водителей не устраювает качество ремкомплектов для установки, и они придумали своеобразный тюнинг самой рукоятки КПП: для уменьшения дребезжания и вибрации идущих к рукоятке переключения они вместо стандартных пластиковых втулок и резинок вставляют кусок шланга, подходящего по наружнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также позволяет упростить будущий монтаж рукоятки.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Дополнительно можно сделать удобнее процесс переключения передач уменьшив немного длину стандартной рукоятки.

Для этого надо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же как была на обрезанном кусочке(по желанию резьбу можно и не нарезать).

Эти модернизации носят рекомендательный характер и имеют свои плюсы и минусы. Производить их или нет каждый водитель решает сам.

При выборе изделий для иномарок, следует убедиться, что его можно надежно установить на ВАЗ-2107. В противном случае, неправильно закрепленный механизм приведет к развитию аварийной ситуации во время движения.

Источник: https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/rychag-kpp-vaz-2107.html

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Прежде чем мы приступим к снятию коробки передач ваз 2106 давайте примерно разберемся и определимся с теми основными неисправностями, в результате которых ее снимают. Снимать коробку следует в случаях если:

  • Присутствует повышенный шум в коробке.
  • Если во время езды вы почувствовали, что трудно переключать передачи, то это еще один признак к последующему ремонту коробки.
  • Вылет скоростей или нечеткое включение передач.

Кроме приведенных выше неисправностей коробки передач ваз 2106 для которых необходимо снятие, так же коробку снимают и при замене сцепления, при замене заднего сальника коленчатого вала, при замене подшипника выключения сцепления.

Сама по себе работа по снятию и последующей установке коробки очень трудоемкая и требует достаточного вложения с вашей стороны физических сил и времени, поэтому прежде чем вы будете осуществлять ремонт коробки передач ваз 2106 хорошенько убедитесь в том, что истинная причина поломки вашего автомобиля кроется именно в КПП, а не в чем-либо другом.

Чтобы осуществить снятие коробки передач с автомобиля ваз 2106 вам потребуется помощь помощника, гаечные ключи на «10», «13», «19», головка с удлинителем или карданным шарниром, подготовьте себе ключ для пробки слива масла из КПП, ну и само собой отвертка и пассатижи. Если все необходимое присутствует в вашем боевом арсенале, то приступим к ремонту.

  • Первым делом необходимо отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Рычаг ручника необходимо опустить в нижнее положение.
  • Так же вам необходимо снять панель радиоприемника.
  • Включаем нейтральное положение и с ручки переключения передач снимаем все декоративные обвесы и прочее. Так же необходимо снять стержень рычага переключения передач, для этого отверткой отожмите запорную втулку.
Читайте также:  Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него?

После того, как вы сняли стержень рычага, на самом рычаге еще останутся дистанционная, упругая и запорная втулки, которые так же необходимо снять. А снимать мы их будем с помощью двух отверток, которыми разожмем лепестки дистанционной втулки и вслед за ней уже снимем все остальные.

Теперь освобождаемся от декоративной отделки салона, которые нам будут мешать, а именно посмотрите крепления коврика пола и при необходимости отверните его и отодвиньте в сторону, снимите декоративную накладку рычага стояночного тормоза, снимите облицовку передних порогов, заверните коврик, так чтобы обойму декоративного чехла перевести через рычаг переключения передач.

Теперь принимаемся за работу вне автомобиля, а именно вам необходимо:

  • Открутить болты крепления и снять приемную трубу.
  • Откручиваем нижний болт крепления стартера и отодвигаем его в сторону.
  • Возьмите пустую емкость и отвернув специальным ключом пробку слива масла с картера коробки передач слейте масло и заверните обратно пробку.
  • Отсоедините детали крепления основного глушителя к кузову и отсоедините все дополнительные глушители при этом нет необходимости отсоединять их от основного глушителя, после чего снимаем с автомобиля приемную трубу.
  • Далее необходимо снять с автомобиля кронштейн безопасности карданного вала. После чего отверните гайки крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач и проворачивая карданный вал поочередно выньте болты с муфты. Снимите муфту с фланца, для этого отверткой отодвиньте ее и опустите вниз.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

  • Отсоедините от коробки передач провода включения фонаря заднего хода, отверните гайку и отсоедините трос редуктора спидометра.
  • С картера сцепления необходимо снять рабочий цилиндр.
  • Далее необходимо установить под поперечину упор, потом отверните четыре болта крепления крышки картера сцепления и снимите пружинные шайбы.
  • После того, как вы установили под поперечину упор, отверните две гайки крепления и снимите шайбы.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Отвернув гайки крепления поперечины уберите упор и плавно опустите коробку передач вниз вам потребуется помощь помощника, который будет ее поддерживать, после чего переставьте упор под переднюю часть двигателя, для того чтобы зафиксировать его в определенной точке.

  • Отверните все гайки крепления картера сцепления к двигателю, снимите шайбы и аккуратно снимите коробку передач с двигателя.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

После проведения ремонтных работ с КПП установите ее обратно на ваш автомобиль. Все действия по установке коробки передач ваз 2106 производите в обратном порядке. Залейте необходимое количество масла в картер.

Источник: https://Remladavaz.ru/kak-snyat-korobku-pereklyucheniya-peredach-vaz-2106

Снятие И Установка Коробки Передач Ваз 2106

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

11,6. Снятие и установка коробки передач на автомобиль с двигателем ВАЗ-2106

Мы работаем на канаве или лифте.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Коробка передач автомобиля, оснащенного двигателем ВАЗ-2106, может быть снята только с корпусом сцепления и проставкой (см.

Описание дизайна ) Если коробка передач не должна быть разобрана, нет необходимости сливать масло из картера.

В этом случае снятая коробка передач не должна устанавливаться вертикально с корпусом сцепления вниз, чтобы масло не вытекало из вентиляционного отверстия на впускном валу.

Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Внутри снимаем напольное покрытие (см. Рис. Рис. «Профнастил») и воздуховод сзади кабины (см. рис. «Снятие воздуховода в задней части салона» )

  • Мы делаем работу, показанную на фото 1-11 в разделе «Снятие и установка коробки передач на автомобиль с двигателем УМПО-331».
  • Дальнейшие операции выполняются под транспортным средством.
  • Отсоединяем провода от выключателя задом наперед (рис. Замена обратного переключателя )

Замена коробки передач менее чем за 15 минут

Быстрое изменение КПП ВАЗ, нравится, смотри, комментируй, нравится.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классик

Как убрать коробка легковые автомобили ВАЗ-2101-2107, подробно. контактная группа: группа в.

Откручиваем болты рабочего цилиндра гидравлической муфты (рис. «Снятие цилиндра рамы сцепления на автомобиле с двигателем ВАЗ-2106») и переместите цилиндр вперед, не отсоединяя гидропривод. Отверните болты крепления стартера к картеру двигателя (рис. «Снятие и разборка стартера 421.3708» )

Ключ «10» отделен от четырех болтов, которые крепят крышку корпуса сцепления.

Отсоедините кронштейн впускной трубы от кронштейна, прикрепленного к корпусу коробки передач (см. Рис.«Снятие впускного патрубка на автомобиле с двигателем УМПО-331» )

Откручиваем два болта, крепящих поперечную балку элемента силового блока к кронштейнам пола (рис. «Снятие и установка коробки передач на автомобиль с двигателем УМПО-331» )

Установите регулируемую подставку под картер коробки передач.

С помощью втулки универсального шарнира «17» и удлинительной головки открутите два болта нижнего кожуха сцепления на блоке цилиндров. Двумя болтами верхнего крепления корпуса сцепления с блоком поверните головку «19». также с универсальным швом и удлинителем.

Осторожно переместите коробку передач вместе с корпусом сцепления и прокладкой назад, снимая ведущий вал со ступицы диска сцепления.

Наденьте первичные розетки на масло ШРУС-4 и установите коробку передач в обратном порядке. В салоне мы делаем работу, описанную в разделе «Снятие и установка коробки передач на автомобиль с двигателем УМПО-331».

Источник: https://sis26.ru/snjatie-i-ustanovka-korobki-peredach-vaz-2106/

Снятие коробки передач ваз 2106 — Автомастер

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Коробка передач является важнейшим элементов любого автомобиля. Именно она преобразует вращающий момент для получения наиболее эффективной работы двигателя и нужной скорости перемещения при различных дорожных условиях. В этой статье мы узнаем, как заменить коробку передач на ВАЗ 2106. Подобно рассмотрим, в каких случаях выполняется ее замена и как выполняется ее снятие.

Для чего меняют коробку передач

Поводов для замены КПП на автомобиле довольно мало, но обычно они являются весомым аргументом при ремонте силовой установки автомобиля. В первую очередь, замена КПП выполняется в случае появления серьезных неисправностей, которые связаны с широким нарушением ее работоспособности.

Другая причина замены КПП – это улучшение ее работы. Всем любителям «Жигулей» известно, что ВАЗ 2106 выпускались в нескольких модификациях, которые комплектовались 4-х и 5-ти ступенчатыми коробками переключения передач.

Те водители, которым досталась «шестерка» с 4-х ступенчатой КПП, уже явно заметили ее существенные недостатки при движении по трассе, поэтому меняют данный элемент на более совершенный аналог – трансмиссию с 5 скоростями.

Так или иначе, процедура по замене КПП выполняется одинаково, независимо от причины замены. Ниже будет приведена подробная инструкция по замене КПП.

Как снять коробку передач на ВАЗ 2106?

Для начала установите автомобиль на смотровую яму, включите нейтральную передачу и установите под колеса противооткатные упоры. Не забудьте позаботиться об освещении, оно вам понадобится. Для этого рекомендуется использовать переносную лампу освещения. Также приготовьте стандартный набор инструментов.

Прежде чем выполнять снятие КПП, необходимо демонтировать все, что мешает ее снятию. Для этого отключите минусовую клемму аккумулятора и вытащите фишку включения фонарей заднего хода на коробке передач.

Читайте также:  Пошив авточехлов на автомобиль: как сшить на сиденья своими руками

Не забудьте слить масло из коробки передач. Это не имеет никакого отношения к проведению работ, но значительно облегчит вес коробки. А это вам пригодится при снятии.

Следующим на очереди является рычаг переключения передач. Он находится в салоне автомобиля.

Чтобы снять его, нужно снять декоративную обшивку, открутить четыре самореза крепления специальной металлической пластинки, вытащить защитный чехол и разжать специальные клипсы крепления.

После этого, оттуда выводится рычаг и снимается вместе с пластиной. Далее выкрутите трос привода спидометра и подвесьте его, чтобы он не мешался.

После этого, слейте тормозную жидкость из привода сцепления. Для этого выкрутите трубку из штуцера, и поставьте пустую бутылку. Открутите вилку сцепления и выведите ее из зацепления с КПП.

Далее снова спуститесь в яму и открутите приемную трубу. Дело в том, что она будет мешать демонтажу и тогда возрастет вероятность ее повреждения во время проведения работ.

Именно поэтому рекомендуется ее просто демонтировать.

В последнюю очередь снимается карданный вал со стороны коробки переключения передач. Поднимите одно из задних колес и установите кузов на жесткой опоре, например, пенек или двойная стопка кирпичей. При помощи отвертки отогните фиксирующие усики, расположенные на переднем сальнике карданного вала.

Той же отверткой отодвиньте этот сальник назад. Далее с помощью гаечного или торцового ключа выверните гайки крепления поперечины и снимите ее. Наверняка вам будут мешать части выхлопной системы. Если снять поперечину не удается, то демонтируйте все мешающие элементы.

После этого выведите его из шлицевого соединения, который крепится при помощи эластичной муфты.

Теперь вам понадобится помощь напарника. В первую очередь открутите крепление поперечины коробки передач, затем ваш напарник должен ее удерживать от падения, а вы, в это время, откручиваете болты крепления КПП к двигателю. Как только все болты будут выкручены, отведите коробку назад и вытащите ее первичный вал из соединения с подшипником коленчатого вала.

Как установить новую КПП?

Как только старая будет снята. Проведите зачистку места соединения двигателя с КПП. В обязательном порядке выполните проверку сцепления. Если оно нуждается в замене, то сделать это лучше прямо сейчас, чтобы избежать этих трудностей в дальнейшем.

При помощи напарника установите новую коробку передач и заведите ее в двигатель. Стоит отметить, что одной из труднейших процедур является вставку первичного вала коробки в задний подшипник коленчатого вала, поэтому вам понадобится большая физическая сила и немного терпения. После того, как коробка будет наживлена, закрутите гайки крепления КПП к двигателю.

Установите поперечину и затяните ее. Теперь коробка переда надежно зафиксирована. В это время уже можно подвешивать отдельные элементы. К ним относятся: привод спидометра, контакты включения фонарей заднего хода и привод сцепления.

После того, как вся эта «мелочь» будет установлена, можно ставить карданный вал на место. Для этого, вставьте его в шлиц эластичной муфты и оденьте фиксирующий сальник.

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Как снять коробку переключения передач Ваз 2106

Прежде чем мы приступим к снятию коробки передач ваз 2106 давайте примерно разберемся и определимся с теми основными неисправностями, в результате которых ее снимают. Снимать коробку следует в случаях если:

  • Присутствует повышенный шум в коробке.
  • Если во время езды вы почувствовали, что трудно переключать передачи, то это еще один признак к последующему ремонту коробки.
  • Вылет скоростей или нечеткое включение передач.

Кроме приведенных выше неисправностей коробки передач ваз 2106 для которых необходимо снятие, так же коробку снимают и при замене сцепления, при замене заднего сальника коленчатого вала, при замене подшипника выключения сцепления.

Сама по себе работа по снятию и последующей установке коробки очень трудоемкая и требует достаточного вложения с вашей стороны физических сил и времени, поэтому прежде чем вы будете осуществлять ремонт коробки передач ваз 2106 хорошенько убедитесь в том, что истинная причина поломки вашего автомобиля кроется именно в КПП, а не в чем-либо другом.

Чтобы осуществить снятие коробки передач с автомобиля ваз 2106 вам потребуется помощь помощника, гаечные ключи на «10», «13», «19», головка с удлинителем или карданным шарниром, подготовьте себе ключ для пробки слива масла из КПП, ну и само собой отвертка и пассатижи. Если все необходимое присутствует в вашем боевом арсенале, то приступим к ремонту.

  • Первым делом необходимо отсоединить провод «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Рычаг ручника необходимо опустить в нижнее положение.
  • Так же вам необходимо снять панель радиоприемника.
  • Включаем нейтральное положение и с ручки переключения передач снимаем все декоративные обвесы и прочее. Так же необходимо снять стержень рычага переключения передач, для этого отверткой отожмите запорную втулку.

После того, как вы сняли стержень рычага, на самом рычаге еще останутся дистанционная, упругая и запорная втулки, которые так же необходимо снять. А снимать мы их будем с помощью двух отверток, которыми разожмем лепестки дистанционной втулки и вслед за ней уже снимем все остальные.

Теперь освобождаемся от декоративной отделки салона, которые нам будут мешать, а именно посмотрите крепления коврика пола и при необходимости отверните его и отодвиньте в сторону, снимите декоративную накладку рычага стояночного тормоза, снимите облицовку передних порогов, заверните коврик, так чтобы обойму декоративного чехла перевести через рычаг переключения передач.

Теперь принимаемся за работу вне автомобиля, а именно вам необходимо:

  • Открутить болты крепления и снять приемную трубу.
  • Откручиваем нижний болт крепления стартера и отодвигаем его в сторону.
  • Возьмите пустую емкость и отвернув специальным ключом пробку слива масла с картера коробки передач слейте масло и заверните обратно пробку.
  • Отсоедините детали крепления основного глушителя к кузову и отсоедините все дополнительные глушители при этом нет необходимости отсоединять их от основного глушителя, после чего снимаем с автомобиля приемную трубу.
  • Далее необходимо снять с автомобиля кронштейн безопасности карданного вала. После чего отверните гайки крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач и проворачивая карданный вал поочередно выньте болты с муфты. Снимите муфту с фланца, для этого отверткой отодвиньте ее и опустите вниз.
  • Отсоедините от коробки передач провода включения фонаря заднего хода, отверните гайку и отсоедините трос редуктора спидометра.
  • С картера сцепления необходимо снять рабочий цилиндр.
  • Далее необходимо установить под поперечину упор, потом отверните четыре болта крепления крышки картера сцепления и снимите пружинные шайбы.
  • После того, как вы установили под поперечину упор, отверните две гайки крепления и снимите шайбы.

Отвернув гайки крепления поперечины уберите упор и плавно опустите коробку передач вниз вам потребуется помощь помощника, который будет ее поддерживать, после чего переставьте упор под переднюю часть двигателя, для того чтобы зафиксировать его в определенной точке.

  • Отверните все гайки крепления картера сцепления к двигателю, снимите шайбы и аккуратно снимите коробку передач с двигателя.

После проведения ремонтных работ с КПП установите ее обратно на ваш автомобиль. Все действия по установке коробки передач ваз 2106 производите в обратном порядке. Залейте необходимое количество масла в картер.

Источник: https://kip-pribor.ru/zamena/snyatie-korobki-peredach-vaz-2106.html

Ссылка на основную публикацию