Выбираем масло для нивы 21214

Замена моторного масла является обязательной составляющей грамотной эксплуатации любого автомобиля. Своевременная смена рабочей жидкости и масляного фильтра позволяют поддерживать двигатель в оптимальном состоянии, обеспечивая его длительную и безотказную работу.

Потому у владельцев этого внедорожника отечественного производства возникает логичный вопрос о том, какое же масло лить в «Ниву 21214» с инжектором, сколько его требуется и как самостоятельно выполнить процедуру замены. Зачастую обращаться в автосервисы не имеет смысла, поскольку задача не является сложной.

Достаточно иметь минимальный набор инструментов и некоторые навыки. Основой успешной работы станет правильный выбор самого масла для двигателя «Нивы».

Выбираем масло для нивы 21214Для замены в двигателе Нивы ВАЗ 2121 следует использовать сезонное масло.

Периодичность замены

Если заглянуть в официальный мануал от автопроизводителя в лице АвтоВАЗ, вы увидите там цифры в 10 тысяч километров. То есть завод советуют менять рабочую жидкость в силовом агрегате не реже одного раза на каждые 10 тысяч км.

 Но вы, как опытный или начинающий автовладелец, должны понимать, что расчёт делается исходя из усреднённых значений. Всё зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Поскольку «Нива 21214» является полноприводным внедорожником, используется машина обычно в довольно экстремальных условиях.

На характеристики масла в двигателе влияет ряд негативных факторов:

  • загрязнённость и запыленность дорог;
  • холмистая местность, плохие дороги;
  • эксплуатация под постоянными нагрузками (грузоперевозки, езда с прицепом);
  • использование дешёвых видов масел;
  • низкокачественное топливо;
  • агрессивная манера вождения;
  • резкие изменения климата и пр.

Из-за этого фактическая периодичность замены масла в «Ниве» сокращается примерно в 2 раза по сравнению с рекомендованной производителем. Владельцам «Нивы 21214» следует менять расходник примерно каждые 5 – 6 тысяч километров или раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступит раньше.

Это оптимальный промежуток времени, поскольку масло уже начинает изнашиваться, но не теряет полностью своих физико-химических свойств.

Если продолжать ездить дальше на старой смазке, это обернётся перегревом мотора, возникновением трения между деталями и итоговым выходом из строя мотора или его отдельных узлов.

Выбираем масло для нивы 21214

Аналогично дела обстоят с масляным фильтром. Стандартный фильтрующий элемент позволяет использовать его в течение 10 – 12 тысяч километров.

Но фильтр страдает от тех же негативных факторов, что и само масло, поскольку они тесно связаны между собой.

В теории он способен выдержать 2 замены масла, но с позиции сохранности двигателя лучше при каждой смене смазочной жидкости менять и сам фильтр. Он не такой дорогой.

Выбор масла

Подобрать масло для «Нивы 21214» не так сложно. Но здесь нужно знать некоторые нюансы, чтобы не допустить распространённых ошибок. Начнём с поры года. Не каждый автовладелец знает, какое заливать масло в двигатель своей «Нивы», если на улице лето или зима.

 Летом стоит жаркая погода, потому двигатели легковых автомобилей при таких условиях сильно нагреваются. «Нива 21214» является полноприводным внедорожником, и её мотор прогревается ещё сильнее. Потому многие допускают одну и ту же ошибку, заливая на лето минеральное или полусинтетическое масло.

Чтобы двигатель работал эффективно и не перегревался, специалисты рекомендуют использовать качественную синтетику.

Если смазочная жидкость в силовом агрегате имеет незначительный процент вязкости, ожидаемого эффекта от неё ждать не стоит.

Когда блок цилиндров нагревается, подобные масла по консистенции приближаются к обычной воде и их температура стремительно растёт.

Потому смазка уже не будет отбирать тепло у двигателя, выполняя охлаждающую функцию, а также не сможет создавать требуемое давление. Работа в таком режиме приведёт к скорому заклиниванию коленчатого вала.

Выбираем масло для нивы 21214

Потому завод-изготовитель и сами опытные автовладельцы советуют заливать в двигатель «Нивы», как и в моторы «Шеви Нивы» (Шевроле) моторные масла с вязкостью 20W40, но не выше 25W50.

Это оптимальные параметры вязкости, при которых коленвал сможет нормально функционировать и не создавать лишней нагрузки. Так двигатель «Нивы» не будет нагреваться выше своей требуемой рабочей температуры в 95 градусов Цельсия. Теперь к вопросу о том, какое же масло заливать в «Ниву» на зиму.

Производитель делает акцент на том, что зимние масла должны обладать некоторыми характеристиками. Они не должны быть:

  • сильно жидкими (иначе от холода образуется ледяная плёнка);
  • излишне густыми (в противном случае коленвал не сможет прокручиваться при запуске холодного мотора).

На зиму лучше заливать в двигатель масло, которое соответствует параметрам вязкости минимум 0W40 и максимум 0W50. Залив такую жидкость в двигатель зимой, когда температура падает максимум до -40 градусов, стартер легко справится с прокруткой коленвала.

Вязкость не очень высокая, и даже низкий температурный режим не помешает пуску мотора. Зная, какое масло лучше лить в разные периоды, вам удастся поддерживать оптимальную работу силового агрегата. Но есть у «Нивы» свои подводные камни касательно смазочного состава.

Заливаемое масло в двигатель должно быть сезонным.

https://www.youtube.com/watch?v=EykBwTvzr6A

Ведь ещё одна распространённая ошибка заключается в том, что в двигатели 21214 заливают популярные всесезонные составы. Автовладельцы оправдывают это их экономичностью. Но по факту при пусках двигателя из-за таких жидкостей часто возникают серьёзные проблемы.

Откажитесь от полусинтетических масел. Да, такие смеси бывают дорогими и имеют аналогичные характеристики с синтетикой. Но даже высокая цена и идентичные надписи на упаковке не позволяют полусинтетике получить те же свойства, которыми обладают синтетические масла.

Производители

В плане выбора производителей каждый владелец «Нивы 21214» сам решает, насколько дорогое или бюджетное масло использовать.

На рынке сформировались свои лидеры, которые предлагают высококачественные составы практически для любых автомобилей, включая рассматриваемый сегодня полноприводный внедорожник.

Но единственной их проблемой может оказаться высокая стоимость. Если такая возможность есть, то в двигатель «Нивы 21214» стоит заливать масла таких производителей:

Выбираем масло для нивы 21214

Если вы хотите использовать что-то более доступное, но при этом не рисковать в плане качества и эффективности работы смазочных жидкостей для двигателя, тогда обратите внимание на таких производителей:

  • ZIC;
  • Castrol;
  • Valvoline;
  • Kixx.

Они рекомендованы многими специалистами, поскольку хорошо себя показывают на практике. Главное, выбирать те составы для «Нивы 21214», которые соответствуют физико-химическим спецификациям, необходимым для её силового агрегата.

Инструкция по замене

Логично будет узнать, сколько масла в двигателе ВАЗ «Нива 21214» и как много требуется приобрести моторной жидкости. Если говорить про объём заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объём масла в двигателе обычно меньше, чем тот, который указан в паспортных данных автомобиля.

Это обусловлено тем, что при сливе отработки часть масла всё равно остаётся в системе. На 100% очистить мотор практически невозможно своими силами. Брать масло следует с запасом, но небольшим. Лучше взять канистру качественной смазки на 5 л.

Это позволит залить полный объём в картер, плюс периодически доливать её по мере изменения уровня.

Плановую замену масла в двигателях «Шеви Нива» и «ВАЗ Нива 21214» выполняют примерно с одинаковой периодичностью. Сама процедура стандартная, включает соблюдение некоторых общих правил и мер безопасности.

Для работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:

  • свежее моторное масло в нужном количестве;
  • пустая ёмкость, куда будет сливаться отработка;
  • воронка для заливки;
  • топливный фильтр;
  • шестигранник на 12 или ключ на 17;
  • съёмник для масляного фильтра (можно обойтись и без него);
  • смотровая яма;
  • ветошь;
  • освещение;
  • спецодежда (перчатки, закрытая обувь, плотная одежда).

Если у вас всё готово, можно приступать к работе. Обязательно следуйте инструкции поэтапно, не спешите и не пытайтесь путём прикладывания большой силы что-то выкрутить или закрутить. Иначе вы рискуете сломать некоторые детали, что приведёт к более дорогостоящему ремонту. Начинаем процедуру замены моторного масла, параллельно меняя и фильтр.

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, чтобы иметь удобный доступ к днищу, где располагается поддон с маслом. Предварительно двигатель следует прогреть, чтобы масло приобрело более жидкую структуру и могло легко стекать из поддона.
  2. Если вы грели мотор на холостых, подождите несколько минут, чтобы вся жидкость стекла вниз. В подкапотном пространстве можно пока открутить заливную пробку. Это позволит маслу быстрее выходить снизу. Выбираем масло для нивы 21214
  3. Аккуратно выкручивайте сливную пробку. Она бывает разных типов, потому для её демонтажа пригодится шестигранник или ключ. Прежде чем начать откручивать пробку, подставьте под неё пустую тару. Выкручивайте полностью и дайте маслу стечь. На это уйдёт около 10 – 15 минут. Потому параллельно займитесь масляным фильтром. Выбираем масло для нивы 21214
  4. Если масло выходит очень грязное, то много остатков мусора, стружки и грязи останется в системе. При таком состоянии рекомендуется промыть двигатель. Для этого используют специальные присадки, промывочные смеси или свежее масло.
  5. Есть присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока там ещё находится старая смазка, запускают двигатель и дают поработать в течение нескольких минут. Затем глушат и всё вместе удаляют из поддона.
  6. Вариант с промывочным маслом или обычным моторным свежим маслом выглядит иначе. Сначала сливается старая жидкость, затем сливную пробку закрывают, заливают свежее масло, включают двигатель и при холостых оборотах он работает 5 – 10 минут. Теперь пробку поддона опять откручивают и сливают. При сильно загрязнённом моторе рекомендуется повторить процедуру 2 – 3 раза. На это уходит много масла, но зато двигатель обретает новую жизнь. Выбираем масло для нивы 21214
  7. Только после полной промывки старый фильтр демонтируют, а на его место устанавливают новый. Фильтр откручивается съёмником, вручную или подручным инструментом. Съёмник наиболее удобный, но не всегда есть в распоряжении автовладельца. Будьте аккуратными, чтобы не повредить рядом расположенные патрубки, проводку. В целях безопасности лучше снять минусовую клемму с АКБ. Выбираем масло для нивы 21214
  8. Отверстия для сливной пробки и фильтр зачистите при наличии там загрязнений. Иначе они могут попасть в свежую моторную жидкость.
  9. Перед обратной установкой проверьте прокладку пробки, замените её при необходимости. Уплотнитель фильтра смазывается маслом, и моторную жидкость заливают на 50% объёма нового фильтра. Теперь можете устанавливать их на место.
  10. Следите за тем, чтобы фильтр и пробка плотно встали на свои места, и через них не возникали течи.
  11. Переходим к подкапотному пространству, где с помощью воронки через заливную горловину вливаем свежий состав. Налейте сначала около 3,5 литра, поскольку часть масла осталась в системе. Закройте крышку, запустите двигатель на холостом ходу в течение 2 – 3 минут.
  12. Отключайте мотор, дайте маслу стечь. Берите щуп, и проверяйте уровень. След масляной плёнки должен оставаться между отметками «Min» и «Max». Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте ещё немного смазки и повторите процедуру. Выбираем масло для нивы 21214
Читайте также:  Регулировка ручного тормоза – чтобы рычаг был полезным + видео

Когда вы заведёте машину, загорится лампа давления масла. Это не страшно, так происходит всегда. Индикатор через несколько секунд погаснет.

В течение нескольких последующих дней следите за тем, как ведёт себя ваша «Нива». Проверьте, нет ли под машиной следов свежего масла.

Могут возникать утечки по причине плохо установленного фильтра или сливной пробки. Подтяните соединения, и повторно проверьте уровень.

Владельцам автомобиля «ВАЗ Нива 21214» рекомендуется периодически следить за уровнем масла, подливать его по мере необходимости и оперативно реагировать в случае, если жидкость резко меняет свой цвет, становится мутной, повышается её расход или перегревается двигатель. Подобные признаки указывают не только на утечку. Есть вероятность, что вы неправильно выбрали масло или имеются неполадки в двигателе, устранить которые простой заменой расходников не удаётся. Потребуется обратиться за квалифицированной помощью.

Рекомендации по выбору и замене моторного масла в двигателе автомобиля «Нива ВАЗ 21214»Ссылка на основную публикациюВыбираем масло для нивы 21214

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-nivy-vaz-2121

Какое масло лить в "Ниву": виды, выбор, рейтинг лучших, качество и назначение масла

Выбираем масло для нивы 21214

  • 6 Ноября, 2018
  • Автомобили
  • Даниил Белоусов

Мотор автомобиля является его самой главной частью. От качества его работы напрямую зависит функционирование всех остальных составляющих транспортного средства. Чтобы силовой агрегат не давал сбоев и не привел к незапланированному ремонту, нужно применять качественное и проверенное моторное масло. Эта смазочная жидкость подбирается в зависимости от конкретного автомобиля и типа его двигателя. Поэтому стоит разобраться, какое масло лить в «Ниву».

Выбираем масло для нивы 21214

Смена смазки в этих автомобилях довольно серьезное мероприятие. Перед тем как менять масло, нужно рассмотреть некоторые важные нюансы.

На что обратить внимание

Решая, какое масло лить в двигатель «Нива» и трансмиссию авто, прежде всего стоит отметить, что в КПП смазочную жидкость заменить намного проще. Однако даже в этом случае водитель должен помнить несколько важных нюансов.

Например, автовладелец должен обеспечить должную смазку всех шестеренок данного узла. Состав должен образовывать на деталях тонкую пленку, которая защитит их от преждевременного износа и задира.

Таким образом, в зависимости от того, какое масло лить в коробку «Нивы», можно ожидать, как скоро может потребоваться дорогостоящий ремонт любимой машины.

Главный показатель жидкости

Самая важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе смазывающего состава, – это его вязкость. Если речь идет о масле, то состав должен отвечать требованиям международных стандартов качества SAE J306.

Данный вид сертификации был разработан в США и сегодня является общепринятым.

Поэтому, прежде всего, нужно удостовериться, что выбранное масло сопровождается всей необходимой документацией или на упаковке указана вся необходимая информация.

Определяясь, какое масло лить в мосты «Нивы» и другие узлы, нужно оценить вязкость состава. Согласно стандартам за этот показатель отвечает буква «W». Как правило, такой символ указывается на составах сезонного типа.

Если на упаковке есть буква «W», то это говорит о том, что жидкость можно использовать в зимнее время. При отсутствии данного символа применять масло допускается только в условиях плюсовой температуры окружающей среды.

Выбираем масло для нивы 21214

Исходя из этого, многие полагают, что сезонные смазочные жидкости намного лучше. Однако это не совсем так. Дело в том, что при эксплуатации любого автомобиля нужно производить замену масла еще до того, как оно выработало свой ресурс. Поэтому не стоит радоваться, если состав не меняет своих характеристик в течение всего года.

Также в продаже есть всесезонные составы. Это так называемые загущенные масла. Они обладают характеристиками как летних, так и зимних смазочных составов.

Не менее важно обратить внимание на эксплуатационные свойства масел. В этом случае также есть определенные стандарты (API). Также, решая, какое масло лить в «Ниву», стоит учесть его состав.

Минеральные смазочные жидкости

Разумеется, логично предположить, что чем натуральнее состав, тем лучше он будет. Данный факт подтверждается уникальными свойствами масел этого типа. При использовании минеральных составов соприкасающиеся детали будут разрушаться намного медленнее. Кроме этого так называемые натуральные составы обладают прекрасными антикоррозийными свойствами.

Также есть и те автовладельцы, которые полагают, что минеральные масла не способны справляться с большими нагрузками.

Но стоит учитывать, что в процессе внутреннего сгорания в моторе образуется множество минеральных отложений, которые негативно сказываются на работе силового агрегата.

Минеральные масла действительно могут не справиться с серьезными «наростами» прогоревших частиц. Однако если речь идет о машине с небольшим пробегом, то «минералки» будет вполне достаточно.

Также, выбирая, какое масло лить в раздатку «Нивы» или двигатель авто, стоит учесть, что минеральные составы нельзя применять в холодное время года.

Это объясняется тем, что данный тип смазочного состава начинает сильно густеть при температуре менее -15 градусов. Из-за этого механизмы не могут функционировать нормально.

Использование таких масел может привести к тому, что силовой агрегат придется разогревать намного дольше.

Выбираем масло для нивы 21214

Еще один минус минеральных составов заключается в том, что они иногда выгорают. Соответственно, смазочные характеристики жидкости падают.

Это приведет к тому, что узлы начнут значительно быстрее изнашиваться, повысится расход топлива. В редких случаях может произойти даже порча силового агрегата.

Таким образом, применять составы минерального типа рекомендуется только при не очень низких температурах и для машин с маленьким пробегом.

Синтетические масла

Определяясь, какое масло лить в «Ниву», многие приходят к выводу, что искусственные составы обладают лучшими характеристиками. Синтетические составы действительно могут быть более полезны. В процессе разработки таких масел применяются сложные химические процессы, благодаря чему можно отрегулировать характеристики жидкости.

Если говорить о преимуществах синтетических составов, то стоит учесть, что они намного дольше остаются устойчивыми к термическим перепадам и дольше сохраняют свои первоначальные характеристики.

Кроме этого в смазочных жидкостях этого типа присутствуют дополнительные присадки, которые значительно улучшают действие масел. Это позволяет дольше не беспокоиться об износе силового агрегата.

При этом синтетические составы не будут густеть в зимнее время. Поэтому двигатель будет заводиться без задержек.

Синтетические масла начинают замерзать только при -60 градусах. Они не окисляются и не испаряются. При этом их смазывающий показатель довольно высокий. В этом случае действительно можно производить замену намного реже.

Полусинтетические составы

Интересуясь, какое масло лить в «Ниву Шевроле», многие приходят в замешательство, так как данная модель авто является компактным внедорожником. Если говорить о полусинтетических маслах, то они обладают характеристиками двух описанных выше типов. В них содержится 70 % синтетических компонентов и 30 % минеральных.

Такие составы считаются оптимальными для тех машин, у которых довольно большой пробег, но при этом в них слишком долго заливалась «синтетика». Полусинтетические составы меняют с разной регулярностью. Это зависит от многочисленных факторов. Важно учитывать, как часто автомобиль используется, в каком состоянии находится силовой агрегат транспортного средства и т. д.

Однако, независимо от того, какое масло лить в «Ниву», нужно всегда помнить, что чем чаще смазывающий состав меняется, тем дольше будет служить ТС. Исходя из всего этого, можно выделить несколько жидкостей, которые пользуются у автовладельцев наибольшей популярностью.

1. «Лукойл Люкс 10W-40»

Многие, выбирая, какое заливать масло в «Ниву», отдают предпочтение именно этому составу. Смазочная жидкость этой марки отвечает всем необходимым требованиям. Автовладельцы доверяют качеству этих составов, так как данный производитель уже давно зарекомендовал себя на рынке.

Выбираем масло для нивы 21214

«Лукойл Люкс 10W-40» положительно влияет на силовой агрегат, помогает сохранять энергию. Многие отметили, что данные составы помогают снизить расход горючей. Согласно испытаниям это масло отлично показывает себя в различных экстремальных условиях.

2. «Делфин Индастри»

Автовладельцы выделяют продукцию этой компании (а точнее, составы «Люкс Хит» и «Люкс Бест»), так как в процессе производства смазывающих жидкостей используются только современные технологии и новейшие разработки.

Если, определяясь, какое масло лить в двигатель «Нивы Шевроле», вы остановили выбор именно на этом составе, то стоит обратить внимание, что в нем содержится молибден. Этот компонент вызывает неоднозначные отзывы, однако в большинстве автовладельцы отмечают прекрасные свойства этой добавки. Считается, что молибден надежно сохраняет силовой агрегат и позволяет уменьшить расход топлива.

3. «Роснефть»

Также на рынке можно найти продукцию этого популярного производителя. Если, выбирая, какое масло лить в двигатель «Нива» Шевроле, автовладелец решает приобрести именно данный состав, то он может быть уверен в том, что в жидкости использованы самые новые и действенные присадки, которые дольше сохранят силовой агрегат.

Также стоит отметить, что продукция «Роснефть» подходит в том случае, если ТС эксплуатируется в суровых условиях или в ситуациях серьезных температурных скачков. Масло от этого производителя отличается низким расходом.

4. «Шелл Хеликс Ультра»

Разумеется, нельзя обойти стороной продукцию компании Shell. Это одна из известнейших торговых марок с мировым именем. Все составы этого производителя отмечаются самыми высокими отметками. Несмотря на относительно высокую стоимость продукции, можно быть уверенным, что этот состав обладает превосходными характеристиками.

Выбираем масло для нивы 21214

Что рекомендуют специалисты завода-производителя

Например, если говорить о том, какое масло лить в «Ниву-21214» (инжектор), то в этом случае мнения владельцев авто могут расходиться. Поэтому стоит обратиться к производителям самого авто.

Стоит отметить, что, когда авто сходит с конвейера, в него заливается масло «Лукойл 10W-30». Поэтому можно сказать, что это и является основной рекомендацией производителя. Однако нужно учитывать особенности КПП данной машины.

«Нива Шевроле»: какое масло лить в коробку передач механического типа

Этот автомобиль оснащен МКПП. Поэтому нередко при использовании некачественных смазывающих составов автовладельцы отмечают появление шумов в механической коробке. Если проблему игнорировать, то в будущем может потребоваться ремонт.

Выбираем масло для нивы 21214

Однако, если использовать «Лукойл 10W-30», то согласно отзывам потребителей, шумы исчезают, авто начинает работать лучше.

Читайте также:  Как проверить, частота проведения процедуры

Особенности выбора трансмиссионного масла и смазывающих составов для двигателя

Прежде всего, стоит отметить, что жидкости для КПП, даже если они «паленые», не могут оказать такого разрушительного действия. Если выбрать некачественный состав для мотора, то последствия будут намного серьезнее.

Также стоит учитывать, что все зависит от конкретного авто. Если один автовладелец хвалит состав, который он долго использует для «Мерседеса», то это еще не означает, что такое же масло подойдет и для «Нивы». Как правило, понять, что тот или иной состав не подходит, становится возможно после 5000 км, пройденных авто.

Немаловажным моментом является и то, как часто производится замена состава. Например, если машина используется в качестве буксировщика, часто ездит по бездорожью и эксплуатирует силовой агрегат в самых сложных условиях, то менять смазочный состав нужно намного чаще.

Как правильно менять масло в авто

Если речь идет о «Ниве Шевроле», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.

Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части.

После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку. На следующем этапе нужно набраться терпения и подождать, пока старое масло не стечет в емкость.

Время можно потратить с пользой, если в это время заняться заменой фильтра. Его нужно открутить. После этого осуществляется заливка нового масла в новый фильтр.

Выбираем масло для нивы 21214

Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.

Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.

После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.

В заключение

Выбор масла для авто во многом зависит от условий его эксплуатации. Однако нелишним будет обратить внимание на рекомендации производителя. Также можно отправиться в официальный дилерский центр и уточнить у специалистов, какой состав лучше всего использовать.

Источник: https://truehunter.ru/437625a-kakoe-maslo-lit-v-nivu-vidyi-vyibor-reyting-luchshih-kachestvo-i-naznachenie-masla

Выбираем масло для нивы 21214

Стоит ли менять то, что служит всю жизнь? Ответ на этот вопрос отпадает сам собой, когда на заднем дворе любого СТО наблюдаешь кучу убитых автоматических и механических коробок, снятых с автомобилей.

Становится ясно, что в настоящее время коробки передач стали делать одноразовыми. Проще заменить все целиком, чем постараться отремонтировать. Исходя из это следует, что коробку необходимо холить и лелеять, и что самое главное, баловать хорошим маслом.

И сейчас мы постараемся подобрать подходящее масло для нивы 21214.

Выбираем масло для нивы 21214

Нелегкий выбор

Заходя в автомагазин разбегаются глаза от разнообразия. Жаль, что отечественной трансмиссионной синтетики очень мало. Кругом импорт. В последнее время производители вместо GL-4 стали указывать и GL-4/5, и GL-4+. Но об этом чуть позже.

  • Справка:
  • GL-4, согласно классификации API, предназначено для коробок переднеприводных автомобилей ваз;
  • GL-5 – для всех остальных моделей отечественного автопрома;
  • GL-4/5 – универсальное масло.

На что обращаем внимание

Работать маслу в коробке куда проще, чем в моторе. Но и тут хватает проблем: нужно одновременно и обеспечить смазку шестерен, и образовывать тонкую пленку, которые защищают от износа и задира. Поэтому необходимо обратить внимание на характеристики трансмиссионного масла: набор присадок, вязкость и состав.

Вязкость

Для определения вязкости масла используется классификация SAE J306, которая была разработана в США. Система индексации и нормативы классификации представлены в следующей таблице.

Выбираем масло для нивы 21214

Картинка кликабельна

Классы вязкости, которые содержать букву «W» — относятся к сезонным маслам. Такие масла могут использоваться в холодное время года. Если буква отсутствует – для теплого времени года.

Однако, сезонные масла имеют не самую большую популярность, т.к. сезонная замена масла избавляет вас от продукта, которые еще не выработал свой ресурс. Поэтому широкое распространение получили загущенные масла (всесезонные). Они сочетают в себе свойства двух сортов масла – и зимнего, и летнего. Индекс такого продукта складывается из двух обозначение, написанных через дефис.

Эксплуатационные свойства

Разработанная американским институтом API классификация трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам получила повсеместное распространение.  Пять категорий, которые включает система, показывают качественный уровень и применяемость продукта.

Выбираем масло для нивы 21214

Картинка кликабельна

Подводим итоги

Проанализировав все факторы, о которых говорилось выше, лидер выявился сразу. Им стал MOTYL GEAR 300. Именно это масло имеет наилучшие показатели по индексу задира, нагрузке сваривания и по критической нагрузке.

Выбираем масло для нивы 21214

Авто советы мастеров.

Источник: http://vaz-21214.ru/dvigatel/vybiraem-maslo-dlya-nivy-21214.html

Какое масло следует заливать в Ниву 21214?

Замена масла в двигателе, является неотъемлемым процессом любого автомобилиста, следящего за своим железным другом. Период замены индивидуален для каждого автомобиля, и зависит от условий работы двигателя, мощности, и самого масла.

В автомобиле ВАЗ 21214 «Нива», моторное масло меняется несколько чаще, чем у других представителей семейства ВАЗ.

Это объясняется тем, что модель 21214 – полноприводный внедорожник, и поэтому двигатель нивы постоянно находится в повышенных нагрузках.

Так вот, перед многими владельцами данной модели возникает вопрос: «Какое масло лить в двигатель, что оно было максимально эффективным?». Именно на этот вопрос, мы и попробуем найти ответ в данной статье.

Масло по погоде

Первым делом, перед тем как выбрать масло для нивы 21214, обратите внимание на погодные условия, а точнее – на пору года.

Например, в летнее время, когда на улице достаточно жарко, двигатель будет значительно нагреваться. В отличии от легковых автомобилей, двигатель данной машины будет нагреваться значительно сильнее.

Поэтому, лить минеральное или полусинтетическое масло в двигатель внедорожника летом – большая ошибка.

Выбираем масло для нивы 21214

Вязкость моторных масел (SAE)

Смазочная жидкость с маленьким процентом вязкости, не будет приносить должного эффекта. При нагревании блока цилиндров, жидкость обретает состояние обычной воды, и также очень быстро нагревается. Как результат – масло перестает отнимать тепло у двигателя, и создавать должное давление. Через некоторое время такой работы, коленчатый вал обязательно заклинит.

Для летнего периода, в ниву 21214 советуют лить моторное масло, вязкость которого будет обозначена не менее 20W-40, и не более 25W-50. Это идеальная вязкость, при которой коленчатый вал будет свободно вращаться, не создавая лишней нагрузки, а температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

В зимнюю пору, с выбором масла возникнуть более серьезные проблемы. В данном случае, оно должно быть не слишком редким, чтоб при воздействии холода не покрыться льдом, и не сильно густым, чтоб во время пуска двигателя на холодную, коленчатый вал мог сделать первый оборот.

Для Нивы 21214, наиболее подойдет масло, вязкость которого будет обозначена не менее 0W-40, и не более 0W-50.

Если лить его в мотор зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартеру вполне хватит силы, чтоб прокрутить коленвал, так как вязкость будет не слишком большая, даже не смотря на воздействие холода. При этом, даже при более пониженных температурах, жидкость не будет браться ледяной коркой.

При выборе моторного масла для Нивы 21214, не в коем случае не берите всесезонное.

Хотя оно и кажется экономным, по соотношению стоимости к условиям эксплуатации, с ним могут возникнуть проблемы, при запуске двигателя. Лучше всего лить, либо зимнее, либо летнее масло, в зависимости от поры года.

Также, не используйте полусинтетическое масло. Какое б оно не было дорогое, его свойства всегда будут уступать перед синтетическим.

Периодичность замены

Не для кого не секрет, каким образом происходит замена моторного масла на автомобиле. Сначала двигатель следует прогреть до рабочей температуры, далее открутить заливную горловину, снять масляный фильтр, и открутить сливную пробку. После того, как масло полностью стечет, меняем фильтр, и затем только можно лить новое масло, предварительно закрутив пробку.

Выбираем масло для нивы 21214

Периодичность замены масла на Ниве — 10.000км

У двигателя Нивы 21214, всё происходит немного иначе. Средний пробег перед заменой смазочной жидкости, обычно составляет около 10 000 км пробега. Поскольку мотор внедорожника более часто подвергается сильным нагрузкам, жидкость рекомендуется менять, примерно, раз на 5 – 6 тыс. километров.

У многих автолюбителей возникает вопрос: «А стоит ли менять фильтр после данной процедуры?». Ответ будет индивидуальным для каждого. Вообще, стандартный масляный фильтр рассчитан на 10 – 12 тыс.

километров пробега, поэтому, он запросто отходит две смены жидкости. Но, при наличии денежных средств, замена лишней не будет. Если менять фильтр через каждые 5 -6 тыс. км, двигателю будет обеспечена длительная жизнь.

Так что, решайте этот вопрос, исходя из своих финансовых возможностей

Производители

При выборе моторного масла, часто теряешься, не зная: «Какое же выбрать?». За длительное время использования автомобилей, успели появиться бренды, которые славятся своим отличным качеством продукции.

Выбираем масло для нивы 21214

Так вот, какое масло можно выбрать, из более дешевых аналогов? Сейчас довольно быстро набирают обороты на мировом рынке, производители: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline.

Их продукция, не сильно уступает в качестве мировым брендам, и отлично подойдет для мотора Нивы 21214.

Поэтому, если вы не располагаете особо финансами, можете смело использовать продукцию от данных производителей.

Источник: https://olade.ru/mashiny/niva/kakoe-maslo-sleduet-zalivat-v-nivu-21214.html

Моторное масло для Нивы 4х4, какое лучше?

 03 ноябрь 2015  Лада.Онлайн    160 605      Выбираем масло для нивы 21214

В настоящее время на автомобили Лада 4х4 (или Нива, ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) устанавливают двигатель ВАЗ 21214, он же ВАЗ 21213 (карбюратор). Это 8 клапанный, 83 сильный силовой агрегат объемом 1,7 литра. Срок службы мотора зависит не только от условий эксплуатации, но и от его обслуживания, поэтому так важно лить в двигатель качественное масло правильной вязкости.

Читайте также:  Тюнинг автомобиля ваз 2110 своими руками

Какое моторное масло заливать в двигатель рекомендует завод-изготовитель? В руководстве по эксплуатации указано лишь, что уровень качества эксплуатационных свойств должен быть: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6.

А для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуют обратиться на авторизованный сервисный центр.

Другая полезная информация, которую удалось найти — это объем масла в двигателе: 3,75 литра, при замене следует заливать около 3,5 литров, т.к. часть моторного масла остается.

Также в руководстве представлена таблица вязкости:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, С
Класс вязкости по SAE J 300
Максимальная температура окружающей среды
Ниже -35 0W-30 25
Ниже -35 0W-40 30
-30 5W-30 25
-30 5W-40 35
-25 10W-30 25
-25 10W-40 35
-20 15W-40 45
-15 20W-40 45

Более подробную информацию о том, какое моторное масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 удалось найти в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов).

В этом издании приводятся следующие наименования: «ЛУКОЙЛ — Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD); «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD); «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD); «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD); «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD); «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC); «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC); «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC); «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC); «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF); «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (или ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30); «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC); «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC); «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC); «НАФТАН МБ» (15W-40; SF); «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC); «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).

А какое масло в двигатель заливаете вы? Помогите определиться с выбором другим автолюбителям, участвуйте в опросе и давайте свои рекомендации. Кстати, из-за неправильного выбранного масла могут стучать гидрокомпенсаторы. Напомним, в другом опросе определяем предпочтения при заправке бензина.

Ключевые слова: двигатель 4х4 | система смазки 4х4

31 4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Выбираем масло для нивы 21214

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews/lada-4×4-reviews/771-motornoe-maslo-dlya-nivy-4h4-kakoe-luchshe.html

Гсм для ваз нива 21214

Выбираем масло для нивы 21214

Масло для двигателя: лето и зима

Первое, что нужно понимать, — выбор напрямую зависит от времени года, когда будет эксплуатироваться автомобиль. Еще важнее не пора года, а климатические условия. Масло для Нивы 21214, к примеру, летом потребуется с высоким процентом вязкости.

Двигатель внедорожника будет разогреваться сильней, чем у легковых авто. Это означает, что минеральные или полусинтетические смазки категорически не подойдут. При нагреве они дойдут до консистенции воды, перестанут создавать требуемое давление.

Это, в свою очередь, приведет к заклиниванию коленвала.

Масло для Нивы 21214 на жаркий период рекомендуется с вязкостью от 20W-40 до 25W-50. С данными жидкостями коленвал будет эффективно вращаться без лишних нагрузок, а температура двигателя не превысит 95 градусов Цельсия.

При низких температурах появляются дополнительные проблемы. Летом даже густая смазка достаточно разжижается, чтобы двигатель стабильно работал. В холода жидкости со слабой вязкостью могут кристаллизироваться, а с высокой – не дадут коленвалу провернуться при первом пуске.

Рекомендуются для Нивы 21214 масла в холодный период с вязкостью от 0W-40 до 0W-50. Такие марки можно спокойно заливать при температуре до -40 градусов Цельсия.

Процедура и регулярность замены

Процесс замены масла в двигателе знает каждый автолюбитель:

  1. запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры;
  2. открутить горловину для заливки;
  3. снять масляный фильтр;
  4. открутить пробку для слива (не забыть поставить емкость для сбора стекающей отработки);
  5. после полного стекания старой смазки закрыть пробку, сменить фильтр и залить новую смазку.

Средняя рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе – 10 000 км пробега. Однако это не относится к Ниве с полным приводом.

При более активной работе силового агрегата и узлов жидкости лучше менять через 5-6 000 км.  Масляный фильтр можно менять в стандартном режиме (раз в 10-12 тыс.км).

Марку и производителя смазки автолюбитель выбирает индивидуально в зависимости от бюджета. Главное – приобретать смазку с нужной вязкостью.

Масло для трансмиссии: тип и замена

Смазочные жидкости для КПП рекомендуются другой вязкости, чем для двигателя. Летний вариант – 75W-90, 85W-90 вязкость, а для холодов – 70W-90. Объем залива масла в раздатку  Нивы 21214 – 0,8 литра, а в скоростную коробку – 1,6 литра.

Трансмиссионное масло для Нивы 21214 меняют не позже каждых 50 000 км пробега, но при активной работе на бездорожье – лучше раньше. Определить необходимость замены трансмиссионной жидкости можно по характерным шумам при переключении КПП. Сам процесс залива свежей смазки выглядит следующим образом:

  1. Поставить прогретый автомобиль на смотровую яму.
  2. Под сливное отверстие поставить емкость для сбора.
  3.  Открыть заливные и сливные пробки с помощью шестигранника.

Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/dvigatel/gsm-dlya-vaz-niva-21214

Какое Масло Лучше Заливать В Ниву 21214

Замена моторного масла — важный процесс для любого автомобилиста, который присматривает за своим стальным другом. Период переключения индивидуален для каждого автомобиля и зависит от критериев двигателя, мощности и самого масла.

В ВАЗ 21214 Niva моторное масло меняется чуть чаще, чем у других участников ВАЗ. Это потому, что 21214 — это полноприводный джип, поэтому двигатель niva постоянно находится под большими нагрузками. Итак, многих владельцев этой модели спрашивают: «Какое масло налить в двигатель, чтобы быть очень эффективным?» Специально к этому общему слуху есть вопросы, мы постараемся найти ответ ниже.

  • Выбираем масло для нивы 21214

Самое главное, прежде чем искать масло для кукурузного поля 21214, посмотрите погоду, а точнее, время года. Например, летом, когда на улице достаточно жарко, двигатель сильно прогревается. В отличие от автомобилей, двигатель этой машины прогревается гораздо больше. Таким образом, выливая минеральное или полусинтетическое масло в двигатель джипа летом — большая ошибка.

Вязкость моторного масла (SAE)

Смазка с низкой вязкостью не даст соответствующего эффекта. Когда блок цилиндров нагревается, жидкость приобретает состояние обычной воды и нагревается в течение короткого времени. Поэтому масло перестает отводить тепло от двигателя и создает адекватное давление. После пары недель такой работы коленчатый вал наверняка заклинит.

На лето рекомендуется заливать моторное масло в Niva 21214, вязкость которого будет указываться более чем 20 Вт-40 и даже не более 25 Вт-50. Это безупречная вязкость, при которой зажимы коленчатого вала будут свободно вращаться, не создавая чрезмерной нагрузки, и температура двигателя не будет превышать 95 градусов.

Результат смешивания 5 моторных масел. Замена масла на Дальнем Востоке. НИВА. Можно ли смешивать моторные масла

Зимой выбор масла представит более серьезные трудности. Это не очень редко здесь, поэтому при воздействии холода он не покрыт льдом, он не слишком толстый, так что во время запуска двигателя на прохладном коленвал успел совершить первый оборот.

Нива 21214 больше подходит для масла с вязкостью от двух и более 0W-40, не более 0W-50.

Если вы заливаете его в двигатель зимой, при температуре до 40 градусов ниже нуля, то стартер полностью долговечен прокрутка коленчатого вала, потому что вязкость будет немного высокой, даже не принимая во внимание эффекты холода. При этом даже при более низких температурах жидкость не займет ледяную корку.

При выборе моторного масла Niva 21214 ни в коем случае не принимайте всю погоду. Хотя он выглядит экономичным с точки зрения эксплуатационных расходов, при запуске двигателя возникают трудности.

Желательно заливать либо зимнее, либо летнее масло, начиная с сезона. Также не используйте полусинтетическое масло. Каким бы ценным это ни было, его характеристики всегда будут уступать синтетическим.

Не секрет, как моторное масло меняет машину. Сначала прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем открутите наливную горловину, снимите масляный фильтр и открутите сливную пробку. Если масло полностью слито, мы меняем фильтр, и тогда можно только залить новое масло, сначала закрутив пробку.

Частота замены масла на ниве составляет 10 000 км.

В двигателе Нива 21214 все немного по-другому. Средний пробег до замены смазочной воды обычно составляет около 10000 км. Поскольку двигатель джипа чаще всего подвергается большим нагрузкам, рекомендуется менять жидкость примерно каждые 5-6 тыс. Км.

Поменять масло нива 2131

У многих автовладельцев возникает вопрос: «Стоит ли менять фильтр после этого процесса?» Ответ будет персональным для всех. В общем, стандартный масляный фильтр рассчитан на пробег 10 — 12 тыс.

Км, так как просто оставляет несколько смен воды. Однако, если есть деньги, перемены не будут лишними. Если менять фильтр каждые 5,6 тыс. Км, двигатель обеспечивает долгий срок службы.

Итак, решите этот общий слух, начав с собственных денег

Выбирая моторное масло, вы часто теряетесь, не зная: «Что выбрать?». В течение долгого времени, автомобили смогли появиться бренды, которые славятся своей продукцией хорошего качества.

Фаворитами таких брендов сегодня являются российский автопром: Mobil, Xado и Лукойл. Они специализируются на производстве смазочных материалов для автомобилей и джипов. Естественно, что такие масла достаточно дороги, не каждый может залить их в свой двигатель.

Итак, какое масло вы выбираете из дешевых аналогов? На данный момент отечественные производители набирают обороты в мировой экономике: Castrol, ZIC, Kixx и Valvoline. Их продукция несколько уступает мировым брендам и идеально подходит для мотора Niva 21214. Если у вас не много денег, вы можете смело использовать продукцию этих производителей.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-nivu-21214/

Ссылка на основную публикацию