Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ваз. что лучше и что выбрать? тонкости вопроса

Определились с типом и назначением автомобиля? Теперь задача подобрать что-то конкретное. Если денег хватает на новый импортный автомобиль, да еще на такой, какой вам нравится, а не тот, который приходится выбирать по расчету, проблем нет. Покупайте и ездите!

Сложнее, когда финансовые возможности ограничены. Тут приходится ломать голову в поисках разумного компромисса между ценой, качеством и эксплуатационными показателями. Сегодня выбор чаще всего стоит между отечественным и импортным, новым и подержанным. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих групп автомобилей, чтобы принять правильное решение.

Итак, иномарка или наша. Несмотря на преклонный возраст импортных моделей, многие предпочитают их отечественным. Доводы ясны — ездить на Audi, пусть даже пятнадцатилетней, комфортнее и престижнее, чем на «Жигулях».

И многие люди, пересевшие с российских машин на иномарки, не собираются впредь поддерживать отечественного производителя. Хотя часто бывшие владельцы «фольксвагенов» или «тойот» выбирают наши марки.

Значит, у иномарок есть и свои минусы?

Один из весомых недостатков иномарок по сравнению с отечественными автомобилями — дорогие запчасти и обслуживание. Не тешьте себй надеждами, что импортный автомобиль не будет ломаться. Более того, чем он старше, тем больше ухода и внимания требует.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса Панель приборов Иж-2126 «Ода»: вроде и удобная, но качество — увы…

Большинство узлов и агрегатов иномарок служат дольше, чем у российских моделей. Наши автомобили мучают своих хозяев по мелочам: например, перегоревшие предохранители, неработающий вентилятор печки, заклинивающие замки. И заводской брак у «жигулей» и «волг« всплывает намного чаще, чем у европейских, японских, американских автомобилей.

Цены на «бэушные» запчасти для иномарок часто сравнимы со стоимостью аналогичных деталей на отечественные авто. Однако всего необходимого на разборках не купишь. Придется раскошеливаться на новые комплектующие, в том числе оригинальные.

Хорошо, если понадобится мелочевка, которая окажется в наличии. Но может случиться, что выйдет из строя дорогой узел, который придется заказывать. Порой запчасти нужно ждать не один месяц.

Подумайте, сможете ли вы на столь долгий срок отказаться от поездок на автомобиле?

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса Панель приборов SEAT Ibiza: как говорится, скромно, но со вкусом. И функционально, и добротно, и фирменный стиль выдержан

Если вы согласны переплачивать за комфорт, заранее проясните вопрос с запчастями и сервисом. Узнайте, можно ли найти поблизости разборки, где можно приобрести «бэушные» детали для данной марки. Есть ли магазины, торгующие расходными материалами и занимающиеся поставкой запчастей на заказ.

И если под боком такая инфраструктура не развита и за каждой мелочью придется ездить в другой город за пару сотен километров, наверное, стоит отказаться от покупки иномарки. Или, по крайней мере, от той модели, которая в вашей местности большая редкость. Иначе разоритесь на бензине и потратите все свободное время на обслуживание железного коня.

Это не наши машины, детали к которым найдете в любом магазине, а в каждой деревне — человека, знающего эти автомобили вдоль и поперек.

Иномарка в эксплуатации обходится дороже отечественного автомобиля. Не спорьте: это подтверждает неофициальная статистика, основанная на опыте эксплуатации многих машин.

Безусловно, бывают исключения, но в большинстве случаев владелец иномарки, таким образом, переплачивает за комфорт.

Своего рода кредит: при покупке вы платите лишь малую часть от полной стоимости автомобиля, а дальше выплачиваете недостающую сумму с процентами.

Еще один немаловажный аспект — кузовной ремонт. Стоимость работ по ремонту отечественной машины в одной и той же мастерской едва ли будет отличаться от стоимости ремонта импортной. Для жестянщиков нет разницы, править и красить крыло «Жигулей» или Renault. Тем более, что владельцы недорогих иномарок стараются обходить стороной фирменные сервисы и доверяют ремонт мелким недорогим мастерским.

Однако если повреждения серьезные, то перед хозяевами иномарок встает проблема поиска кузовных деталей. Даже на свежие модели «жестянку» приходится ждать пару недель, а иногда и месяцев. К подержанным же фирменное «железо» найти очень непросто, да и цены, мягко говоря, кусаются.

Из вариантов подешевле — неоригинальные детали, порой сомнительного качества, которые часто приходится заказывать, и некоторый ассортимент «б/у». Хуже всего обстоят дела с редкими моделями. Если к ним и удается найти «железо», то по заоблачным ценам.

Поэтому, подбирая иномарку, лучше не останавливайтесь на таких предложениях, несмотря на привлекательную стоимость.

Учитывая дорогостоящий ремонт и трудности с запчастями, импортный автомобиль не стоит покупать новоиспеченным водителям. Не обижайтесь, новички, но риск попасть в ДТП у вас все-таки выше, чем у бывалых.

Так вы никогда не наберетесь опыта, если после каждой серьезной ошибки в пилотаже будете прерывать занятия на продолжительный срок.

Кроме того, без мало-мальского опыта ремонтника подержанную иномарку содержать накладно — по каждой мелочи вы вынуждены будете обращаться за помощью к профессионалам.

Теперь выбираем между новой и подержанной машиной. Неважно — иномаркой или нашей, недостатки и достоинства у них одинаковые.

Один из очевидных преимуществ авто без пробега — экономия времени при покупке. Чтобы выбрать машину, которая в последующей эксплуатации не доставит больших хлопот, не надо быть автослесарем или хорошо разбираться в тонкостях автомобильных конструкций. Все предельно просто — идете к ближайшему дилеру.

На свой строгий вкус выбираете цвет и комплектацию. В течение часа оформляете документы и страховку, тут же устанавливаете необходимое дополнительное оборудование. Иногда прямо в автосалоне можно сразу поставить автомобиль на учет и застраховать свою гражданскую ответственность.

Все — счастливого пути!

Доли российского автопарка, занимаемые производителями автомобилей в 2003 году. В неизменном лидерстве — Тольятти. Однако посмотрите, кто на втором месте: да-да, иномарки!

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Возраст российского автопарка. Относительно молодых автомобилей не так уж много, а самая многочисленная группа — это заслуженные «старички» рождения до 1993 года…

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Покупка подержанной машины отнимет больше времени и сил. Иногда на поиски подходящего авто уходят недели. Хорошо, если будущий владелец разбирается в премудростях автомобильной науки.

В противном случае придется захватить с собой на осмотр специалиста, иногда даже заплатить ему, чтобы тот выбрал приличную машину. И хорошо, если и машина, и специалист подвернутся сразу.

Но в первый заход есть шанс уехать ни с чем, а на повторный выезд «мастер» может не согласиться.

Другой вариант — положиться на собственную интуицию и поехать на приглянувшемся автомобиле в сервис.

Но далеко не каждый продавец захочет куда-то уезжать, дабы не потерять, скажем, другого покупателя, готового взять машину без осмотра. Кроме того, одного визита к специалистам может не хватить.

Привлекательный с виду автомобиль окажется никуда не годным, а вы потеряете не только время, но и деньги. Ведь за квалифицированный осмотр платить придется в любом случае.

При покупке подержанного автомобиля существует опасность нарваться на неприятности юридического характера. В большей степени это касается, конечно, иномарок. При постановке на учет может оказаться, что машина в угоне или перебиты номера двигателя или кузова. Покупая новый автомобиль, вы застрахованы от таких неприятностей.

Но, допустим, автомобиль вы купили. Многие неопытные автовладельцы считают, что на этом основные проблемы заканчиваются. Это мнение ошибочное — скорее трудности только начинаются. Сразу после покупки машина потребует дополнительных капиталовложений, чтобы подготовить ее к повседневной эксплуатации.

Обладателям нового автомобиля придется раскошелиться на регистрацию в ГИБДД, страховку и техосмотр. В масштабах цен на машины — деньги невеликие, но не учитывать эти расходы нельзя. Кроме того, наверняка, потратитесь на противоугонную систему и антикоррозионную обработку. А еще хорошо бы аудиосистему… В общем, только успевайте открывать кошелек.

Сложнее прикинуть, сколько средств вытянет подержанный автомобиль, лишь только станет вашим. Сумма во многом будет зависеть от его состояния. Вполне очевидно, чем старше машина, тем больше «добавки» попросит. Если ее биография туманна (неизвестны сроки и объем техобслуживания), как минимум, придется поменять эксплутационные жидкости, приводные ремни и устранить мелкие огрехи.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Российский парк легковых автомобилей по моделям (всего 23 383126 шт.). На первом месте самая народная «копейка» и ее «дети» («пятерка», «шестерка», «семерка» и т. д.) — 32,6%. Больше половины парка в стране — заднеприводные, карбюраторные, разработанные бог весть когда «жигули», «волги»», старые «москвичи» и «запорожцы» (почти 60%)

Что-то, конечно, можно оставить на потом, но сильно затягивать не стоит — хороший стук выйдет наружу в самый неподходящий момент.

Чуть проще спрогнозировать расходы, если в «бардачке» окажется сервисная книжка. Правда, такая удача обычно улыбается покупателям относительно свежих машин. Посмотрите на ближайшее техобслуживание — часто автомобили продают под так называемое большое и дорогое ТО, за которое платить, разумеется, придется вам.

Как правило, замены требуют и шины. Комплект даже относительно недорогой «резины» на тринадцать или четырнадцать дюймов потянет минимум на три-четыре тысячи рублей. Возможно, что обновить придется и колеса. А если посадочный размер колес больше и «обувать» их нужно в шины с низким профилем, этой суммы будет явно недостаточно.

Если вы человек чистоплотный, готовьтесь к тому, что салон подержанного авто придется подвергнуть химчистке.

Обычно даже относительно свежие машины, особенно поколесившие по России, не радуют будущих владельцев чистой обивкой сидений.

Да и внешний вид не помешает освежить, поэтому графу расходов логично дополнит полировка кузова. Правда, продавец, чтобы выгоднее продать автомобиль, частенько берет эти обязанности на себя.

Помимо устранения старых болячек, возможно, придется, как и на новом автомобиле, позаботиться о сигнализации и аудиосистеме. Бывший владелец мог приберечь хорошую магнитолу для другой машины, а взамен установить что-нибудь примитивное. Или старая сигнализация уже не работает, а то и демонтирована. И не забудьте о регистрации в ГИБДД и страховке.

Иногда чтобы подержанный автомобиль (неважно, отечественный или импортный) привести в нормальное состояние, придется выложить приличную сумму. Как правило, даже большую, чем выпросит после покупки новая машина.

Правда, есть и свои плюсы — подержанные автомобили ежегодно меньше теряют в цене, чем новые. Впрочем, за это их владельцы платят большими затратами на эксплуатацию.

Еще одно преимущество нового автомобиля — гарантия. Она защитит владельца от непредвиденных весомых затрат и позволит планировать бюджет на ближайшие несколько лет.

Конечно, на практике иногда возникают разногласия с дилерами, которые по разным причинам отказываются выполнять гарантийные обязательства.

Но от устранения серьезных поломок, возникших по вине производителя, они обычно не откручиваются, а устранение мелочевки не настолько сильно бьет по карману, насколько отказ устранить ее подрывает репутацию фирмы.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

За год российский автопарк увеличился на 900 с лишним тысяч автомобилей (+6%). По прогнозам Минпрома РФ, к 2010 году количество легковых автомобилей вырастет в 1,5 раза, а в относительных показателях — с нынешних 160 штук на 1 тыс. жителей до 250.

Читайте также:  Ремонт ваз 21099 инжектор. основные проблемы и их быстрая починка

Иномарки, в большинстве своем неновые, занимают почти пятую часть парка. За год их количество выросло более чем на 560 тыс. (+15%). Рост числа иномарок более чем в два раза превосходит рост отечественных.

Кстати, каждая четвертая иномарка в России — с правым рулем, всего их 1,175 млн., или 5% автопарка.

Автопарк российских регионов: первая десятка. Почти треть легковушек (28,7%) зарегистрирована в Центральном федеральном округе.

По общему количеству впереди столица, а самая высокая плотность иномарок — естественно, на Дальнем Востоке: в Приморье «праворукие» составляют 77% парка, на Сахалине — 75%. в Хабаровском крае — 63%.

Для сравнения: в Московском регионе иностранных автомобилей всего 28%.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

И еще один момент, впрочем, довольно спорный. Выбирая недешевый автомобиль, многие покупатели руководствуются критерием «престижности».

Советовать что-либо тут сложно — каждый решает для себя, какая машина лучше: подержанная, но престижная, или новая, но скромная.

Решайте, что вам больше подходит, если, например, за одинаковую сумму вам предлагают семилетнюю Honda Civic и новую Daewoo Nexia.

Источник: http://avtoblog.com.ru/html/nash-ili-inomarka.html

Какую машину лучше купить: новую Ладу или подержанную иномарку

Что лучше, новый ВАЗ или иномарка – это первый вопрос, на который пытаются найти ответ те, кто пока не сделал окончательного выбора в пользу того или иного варианта. Конечно, если с финансами нет проблем, то большинство будущих автовладельцев решаются на покупку хоть и подержанного, но иностранного автомобиля. А если средства ограничены, тогда идеальным вариантом может стать ВАЗ.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Хотя это и отечественная машина, но всё же это новый автомобиль. А новое – оно всегда новое.

Плюсы и минусы новых ВАЗов

Даже знаменитый Генри Форд всегда говорил, что хороший автомобиль – это новый автомобиль. Поэтому основной плюс в пользу покупки именно этого варианта – это то, что машина буквально только вчера сошла с конвейера завода.

Чем ещё привлекателен новый ВАЗ перед б/у иномаркой? Это гарантия, которую покупатель получает при покупке. Ведь многие поломки, которые случаются в этот период, можно устранить бесплатно, не потратив ни копейки.

Ещё один важный фактор – дизайн автомобиля. Как ни крути, а внешний вид авто для многих очень важен. Надо сказать, что в последнее время наши отечественные автомобили стали иметь вполне приличный экстерьер. Конечно, если сравнивать их с тем, что было, например, во времена СССР.

Автомобиль теперь имеет европейскую внешность и стильный дизайн. Также можно выбрать любой понравившийся цвет. Но всё же время от времени эти машины можно легко спутать с корейскими или китайскими автомобилями, что многие считают не очень приемлемым.

Свежий автомобиль имеет немало дополнительных опций. Практически у всех есть кондиционер, некоторые имеют климат-контроль, салон выполнен вполне прилично, хотя материал обычно используется самый дешёвый.

Самые современные модели имеют автоматическую коробку передач, круиз-контроль, необходимое количество подушек безопасности и другие фишки, которые делают езду на таком автомобиле приятной и комфортной.

Ещё один существенный плюс – простота замены любой запчасти и относительно дешёвые цены, в отличие от ремонта иностранного автомобиля. Да и купить желаемую машину довольно просто – новенькие ВАЗы, а также машины с небольшим пробегом и в отличном состоянии разлетаются, как горячие пирожки.

Но при таком количестве положительных моментов в покупке отечественного, хотя и нового автомобиля, есть и свои существенные минусы. И их тоже нельзя обойти стороной.

Первая претензия, самая большая – к качеству сборки и используемым материалам.

И если с не очень ярким и запоминающимся дизайном как-то можно попробовать смириться, то с качеством сборки и материалами, самыми дешёвыми, которые при этом используются, смириться не получится.

Поэтому большинство любителей отечественных машин после покупки обязательно проводят тюнинг на свой вкус. И вот тогда машина действительно получается и красивой, и богатой.

Безопасность – ещё один существенный минус машин отечественного производства. Большинство из них проваливают краш-тесты, и только некоторым удаётся набрать 3 звезды из 5 возможных.

После 5 лет активного использования на машине появляются следы ржавчины, и она начинает буквально гнить. Процесс этот остановить невозможно. А вот владельцы даже подержанных иномарок точно знают, что коррозия на кузове их любимца появиться просто не может, потому что кузов оцинкован и сделан качественно.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Лада Калина

И, наконец, комфорт. Большинство машин, которые выпускаются на отечественном заводе – бюджетные. Ни о каком комфорте здесь просто не может быть и речи.

Неудобные сиденья, ноги задних пассажиров постоянно упираются в передний ряд кресел, неприятный запах пластика, излишний шум, большая вероятность удариться головой о крышу авто на каждой кочке или ямке… Этот список можно продолжать бесконечно.

Достоинства и недостатки подержанных иномарок

Так что же лучше – б/у иномарка или новенький ВАЗ? Прежде, чем ответить на этот вопрос, надо рассмотреть все преимущества и недостатки второго варианта.

Первое, и, пожалуй, самое важное – это привлекательный внешний вид. Даже немецкий автомобиль в возрасте десяти лет будет выглядеть намного привлекательнее, чем новый ВАЗ.

Комфорт – вот ещё один решающий фактор в сторону выбора именно этого варианта. Немецкие или японские машины по этому показателю находятся на первом месте и обогнать их пока не удалось никому. Поэтому прежде, чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного автомобиля, надо пару дней покататься на одном и столько же на другом. Разница будет очень ощутимой.

Безопасность – решающий фактор не только для покупателей, но и для производителя. Каждая марка автомобилей обязательно проходит краш-тест и результат здесь практически всегда показывает 5 звёзд, за редким исключением, когда машина набирает 4 звезды.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Volkswagen Golf 4

Скорость и динамика езды – ещё один фактор, за что любят иностранные, пусть и подержанные, автомобили. Особенно этот фактор привлекает молодых людей. Разогнаться так на отечественном авто просто не получится.

Но есть и недостатки. Новая Лада – это всё же новый автомобиль. А вот иномарка с пробегом – это большой риск постоянных поломок, отремонтировать которые будет не так просто. Поэтому здесь на вопрос, что лучше, сложно.

Обычно иномарки начинают ломаться при пробеге от 200 тысяч километров. И если ремонт мотора или ходовой не доставит много проблем, то вот с трансмиссией всё не так просто. Поэтому прежде, чем приобретать машину иностранного производства, надо точно знать все её недостатки.

Ещё один существенный минус иномарки с пробегом перед новой Ладой – дороговизна запасных частей. Причём купить нужную деталь окажется не так просто, а если брать оригинал, то придётся на самом деле раскошелиться.

Также многие иномарки сегодня больше не производятся, а значит, оригинальных деталей к ним просто не найти. И тогда придётся пользоваться аналогами, которые часто имеют плохое качество, или же покупать необходимые запчасти у тех, кто имеет такой же автомобиль, конечно, с большим пробегом. А значит о новых качественных деталях можно просто забыть.

Старый автомобиль, даже иностранного производства, продать после 10 лет эксплуатации совсем не просто. Поэтому часто подержанный автомобиль продаётся перекупщикам дешево, которые делают косметический ремонт и продают гораздо дороже. Это обязательно надо помнить перед покупкой машины, которой уже исполнилось 5-7 лет.

Поэтому ответ на вопрос, новая Лада или старая иномарка, будет содержать два ответа. С одной стороны, лучше, конечно, покупать проверенный и надёжный иностранный автомобиль. Но при большом пробеге у него начнутся немалые проблемы, избавиться от которых получится только за большие деньги.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Opel Vectra

С другой стороны, ВАЗ, который только что сошёл с конвейера завода – это всё же новый автомобиль. У него пока нет никаких причуд. А при желании машину можно будет легко продать через два – три года езды и снова купить новую.

Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать

Так что же лучше, и что выбрать – новую Ладу, которая пока не имеет пробега и попахивает отечественны пластиком, или же подержанную иномарку, которая верой и правдой служила своему владельцу и, скорее всего, столько же прослужит и вам?

К сожалению, точного ответа на этот вопрос вам не даст никто. Дело в том, что каждый опирается только на свой опыт и свои желания. Для кого-то важен факт отечественного производства автомобиля. А кто-то предпочитает видеть в своём гараже только «немца» или только «японку», даже с большим пробегом.

Что лучше купить, надо решать по финансовой ситуации. Если вам есть на что ремонтировать иностранный автомобиль с пробегом, а сломаться у него может всё, что угодно, тогда да – лучше выбирать именно этот вариант.

Но если хочется иметь на самом деле новый автомобиль, который на протяжении трёх или даже четырёх лет не потребует никаких вложений, тогда следует выбирать как раз новенькую машину отечественного производителя.

Приобрести машину также можно в разных местах. Иномарка покупается с рук, и вы не можете знать, как именно с ней обращался владелец, в гараже или на улице она стояла, что именно менялось в машине раньше, и есть ли у неё что-то такое, за что хозяин решил избавиться от авто. Правды не скажет никто.

Покупая новый автомобиль, ломать голову над этими вопросами не придётся. Поэтому такой вариант и предпочитают многие.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/vaz-ili-inomarka.html

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопросаЧто лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Читайте также:  Как проверить топливный насос в автомобиле своими руками: давление бензонасоса, признаки неисправности, почему не качает

Преимущества отечественного автомобиля

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом.

Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях.

Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопросаАвтомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей.

И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше.

Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше.

На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопросаНа многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам.

По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче.

Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Источник: http://www.driver-motors.ru/helpful/chem-poderzhannaya-inomarka-luchshe-novogo-otechestvennogo-avtomobilya/

Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Всем привет! Сегодня в рубрике «Что лучше?», поговорим о еще одной дилемме автомобилистов, с которой сталкиваются, как правило, новички, только планирующие купить свой первый автомобиль. Статья о том, что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?

Казалось бы, все просто — бери, что нравится больше и дело с концом… Но это только на первый взгляд. На самом деле и тот, и другой вариант имеет свои «плюсы» и «минусы», о которых я сейчас и расскажу. Но для начала о том, откуда собственно взялась дилемма и почему многие не могут решиться.

Прежде всего желание купить иномарку это нормальное желание любого адекватного человека. «За бугром» машины более надежные, более красивые и быстрые, короче во всем они лучше наших «ТАЗов», но есть один момент — они стоят в два, а иногда и в десятки раз больше, чем наши «Жигули».

Если с финансами порядок, то и проблем нет никаких: человек покупает надежную иномарку, радуется жизни и своей покупке.

Но, что делать, если душа просит иномарку, а денег хватает только на ВАЗ? В таком случае вариантов два, либо купить ВАЗ вопреки своим симпатиям, либо купить иномарку, только с большим пробегом и в годах.

Проблема в том, что купить старую иномарку это не значит ездить на ней без проблем и забот.

Чаще всего, покупая «старых немцов», так популярных «у нас», люди приобретают кучу ненужных проблем и «болячек», которые, так или иначе, будут у 10- или 15-летнего автомобиля.

Что тогда делать? Купить «Бэху», повысить свой статус, доказать всем свою состоятельность, но при этом постоянно вкладывать свои кровные в ее ремонт, или все же выбрать менее престижный, но при этом новый ВАЗ на гарантии? Давайте разбираться!

Итак, плюсы старых иномарок

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

  1. Привлекательный внешний вид, престиж. Согласитесь, 10-летний или даже 20-летний «мерин» выглядит посимпатичнее новых «Калин» и «Десяток».
  2. Комфорт. То, что старые «немцы» или «японцы» куда комфортнее, чем наши отечественные ВАЗы, думаю, ни для кого не секрет. Кроме того, в этот пункт можно добавить приятный, красивый салон, возможно даже кожаный, а также прекрасную «шумку», которой славятся иномарки. А ходовые качества? Они вообще не обсуждаются, иномарки «мягкие», тихие и очень комфортные в плане езды по «нашим» дорогам.
  3. Безопасность. Здесь, думаю, тоже ни у кого не возникнет сомнений относительно того, что иномарки во все времена создавались с заботой о водителе и его пассажирах, а сама машина до того, как пойдет в серию, проходила серьезные испытания и всевозможные краш-тесты.
  4. Скорость и динамика. Тоже, думаю, не будет сомнений в том, что старенький «японец» или «немец», даст фору любому нашему «ТАЗу», а если он будет еще и турбированный, то и вовсе — без шансов. Кстати, большинство молодежи именно поэтому выбирают, пусть даже старые иномарки.

На первый взгляд, преимущества старых иномарок очевидны и неоспоримы, однако у медали две стороны, как вы знаете…

О «минусах» подержанных иномарок

  1. Большой пробег и вероятность серьезных поломок. Большинство иномарок способны без проблем работать примерно 150-200 тыс. км. пробега, после чего автомобиль требует серьезных денежных вливаний. Если с ходовой все более-менее понятно и решаемо, то с двигателем и турбиной или, не дай Бог, трансмиссией — не все так просто.

    Если мотор или «коробка» начнет «делать мозги», придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт или продать свою «старушку» кому-то еще. Тому, кто также как и вы мечтает об иномарке и не думает о возможных проблемах, которые могут возникнуть при покупке автомобиля в годах.

  2. Дороговизна запчастей или их отсутствие.

    Как и в предыдущем пункте проблема в том, что придется тратиться на дорогие запчасти, и если в ремонте ВАЗа речь будет идти о тысячах рублей, то в случае с иномаркой — о тысячах долларов.

    Более того, нередко достать запчасти для того или иного автомобиля зарубежного производства просто невозможно, и приходится довольствоваться аналогами, которые менее качественны или покупать бу запчасти где-нибудь на разборках или шротах.

  3. Возможные проблемы в случае необходимости продать старую иномарку.

    Как не крути, а желающих купить старый автомобиль не так уж и много, большинство автомобилистов с недоверием относится к машинам, которым более 10 лет.

    Поэтому, когда вы захотите продать свою машину в годах, у вас могут возникнуть большие проблемы, вплоть до того, что вам придется отдавать свою машину «перекупам за копейки» или на какой-нибудь шрот на запчасти.

    Бывают, конечно, случаи, когда машина просто в идеальном состоянии, с тюнингом и полностью отреставрированным движком и ходовой, в таком случае, безусловно, ценители найдутся и проблем с продажей не возникнет. Если же это не так, и машина ничем выдающимся не отличается, к тому же имеет кучу «болячек», которые вам не выгодно ремонтировать (капремонт двигателя, коробки, кузова и т. д.), и вы хотите продать свою «доходягу» как есть, у вас 100% возникнут большие проблемы с ее продажей.

Наши ВАЗы хоть и не идеальны, и не отличаются какой-то особенной внешностью или прочностью, все же имеют свои плюсы.

Преимущества ВАЗов

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

  1. Новое — есть новое, как не крути! Даже Г. Форд когда-то говорил, что хороший автомобиль — это новый автомобиль. Поэтому пусть даже несимпатичный, но новый ВАЗ будет меньше ломаться, чем 15-летняя иномарка.
  2. Гарантия. Покупая отечественный автомобиль, вы получаете оф. гарантию от производителя, который устранит поломку в случае ее возникновения на протяжении гарантийного периода. Приятно ведь, как не крути!
  3. Дизайн. Здесь каждому, как говорится, свое. Одни считают дизайн новых ВАЗовских моделей ущербным и нищенским, другие считают, что АвтоВАЗ серьезно шагнул вперед в данном вопросе, если сравнивать новые ВАЗы со старой «Классикой». В любом случае, некоторые более современные ВАЗы (Гранта, Калина, Приора) имеют вполне «европейскую» внешность, которую иногда можно спутать с бюджетными корейцами или китайцами. То есть, покупая новый ВАЗ, вы не всегда в проигрыше в вопросе внешности, думаю, данный вопрос — это лишь вопрос времени…
  4. Наличие необходимых опций. С каждым новым поколением ВАЗовские машины все более современные, у них есть кондиционер, иногда даже климат-контроль, салон выполнен в приемлемом эргономичном стиле, пусть даже из дешевых материалов, но все же. Самые современные отечественные экземпляры могут похвастаться АКПП, круиз-контролем, ABS, ESP и большим количеством подушек безопасности.
  5. Цена ремонта и запчастей. На собственном опыте убедился, что ремонт ВАЗа дешевле, чем ремонт иномарки.

Случай из жизни. Довелось мне, к сожалению, поучаствовать в ДТП на своей иномарке, которую я считал недорогой в ремонте, в общем въехал мне в зад ВАЗ 2115. Неприятность, конечно же, но как говорится, самое главное, что никто не пострадал, кроме машин, конечно. В итоге, у меня: чуток треснул бампер, подогнута крышка багажника и поцарапан стоп.

У ВАЗа: передний бампер — «в хлам», лобовое под замену, разбита фара, крышка капота погнута, повело кузов (водительские двери плохо открывались) и много еще чего… После нескольких месяцев решил позвонить и спросить, как дела у виновника ДТП и во сколько обошелся ремонт. Услышанное меня поразило: чтобы восстановить свой ВАЗ он заплатил всего 350 у. е.

при том, что мне ремонт моих, несущественных повреждений обошелся в 200 у. е. То есть, при такой серьезной разнице в повреждениях, разница в затратах на ремонт у моей иномарки и его ВАЗа всего — 150 у. е. Невероятно, подумал я и где-то в глубине души пожалел, что у меня не ВАЗ. Хотя, с другой стороны, может это и к лучшему, т. к.

никто не знаете, как все закончилось бы для меня и моей машины будь она не иномаркой, а ВАЗом…

  1. За счет популярности «наших» машин, проблем с продажей практически новых ВАЗов — нет. Желающих купить двухлетнюю Калину или Гранту всегда хоть отбавляй, а если машинка ко всему еще и ухожена или имеет пусть даже не значительный тюнинг, то и вовсе предложений купить вашу машинку будет более чем достаточно.
  1. Качество сборки и материалов. Все мы знаем, что если с дизайном «наших» машин можно еще хоть как-то мириться, то с качеством сборки и дешевизной материалов практически невозможно. Многие покупают бюджетные Калины или Гранты, после чего вкладывают в них сотни тысяч, дабы «довести до ума» творение отечественного автопрома. Причем дорабатывать можно все узлы, это, кстати, оценят любители «Тюнинга»; начиная ходовой, где можно менять все, заканчивая шумоизоляцией кузова, и доработкой мотора.
  2. Безопасность. Несмотря на прогресс в области дизайна и безопасности, ВАЗы все-таки не могут конкурировать с иностранными авто пусть даже в годах. Многочисленные краш-тесты с участием ВАЗов либо провалены, либо с трудом дотягивают до «3 звезд».
  3. Слабые кузова. Причем слабые как в плане воздействия физической силы (например, при ударе в ДТП), так и в плане стойкости к коррозии. Владельцы «AUDI» и «Volkswagen» знают не понаслышке, что такое крепкий оцинкованный кузов, который не боится коррозии. Даже 20-летние иномарки с оцинкованным кузовом могут похвастаться полным отсутствием каких-либо повреждений ЛКП и ржавчины, в то время как ТАЗы могут начать гнить уже после 5-ти лет эксплуатации.
  4. Комфорт. Как я уже говорил, комфорт и ВАЗ пока что несовместимые понятия, производитель больше преследует «бюджетность», которая идет в разрез с понятием «комфорта». Для сравнения, можете взять на тест два автомобиля — какой-нибудь из модельного ряда ВАЗ и, например, старого «немца». На каждом из автомобилей покатайтесь день-два, после чего оцените в каком из них вам было более комфортно, и от езды в каком вы устали больше. Думаю, ответ будет очевидным…

Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?» нельзя, на каждый товар — свой покупатель. Есть те, для кого бренд или модель играет большую роль, даже несмотря на возраст машины и ее состояние.

Люди готовы платить немалые деньги только за то, что это «HONDA» или «Mercedes», на это у них свои аргументы и, как вы уже знаете, довольно веские. Есть, безусловно, плюсы и у старых иномарок, однако при покупке таких автомобилей следует учесть и минусы.

Покупая авто с большим пробегом, следует учесть то, что после покупки вам придется постоянно тратиться на ремонт тех или иных неисправностей, обусловленных большим пробегом.

Если вам больше по душе отечественное — вас тоже можно понять, т. к. у такого капиталовложения есть свои положительные стороны.

Однако, покупая ВАЗ не ждите от него невозможного, будьте готовы к среднему качеству, среднему комфорту и кое-какой безопасности.

Однако вместе с тем, вы получаете новый автомобиль, который не будет ломаться, ну как минимум 3-5 лет, а если и будет, то ремонт обойдется значительно дешевле, нежели аналогичный ремонт иномарки.

Вроде бы ничего не упустил!? Полагаю, вышеизложенного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше — ВАЗ или старая иномарка. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто. Если у вас есть что добавить к вышесказанному — не стесняйтесь, дополняйте и комментируйте, буду рад услышать ваше мнение по этому поводу. Пока.

Источник: https://vopros-avto.ru/chto-luchshe-staraya-inomarka-ili-novyiy-vaz/

Новый ВАЗ или старая иномарка: что купить? Плюсы и минусы

Когда приходит время покупать машину, возникает непростой вопрос: какую? В настоящее время рынок наводнен множеством как отечественных, так и зарубежных машин, и новых, и подержанных. Выбор однако всегда остается за вами.

Хотелось бы не задумываясь приобрести новую иномарку со всеми наворотами и кататься сколько душе угодно. Но, исходя из общего невысокого уровня доходов населения, сделаем вывод, что выбор все же сложен. Так что же приобрести? Подержанную иномарку или новый ВАЗ? Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны обоих вариантов.

Плюсы и минусы покупки иномарки

Предположим, вы решили прикупить зарубежное авто. Сначала определитесь, какой суммой вы располагаете, для чего берете машину: для города или дальних поездок, автомат или механику, сколько лошадок под капотом вам нужно. Не поленитесь, почитайте информацию на нашем сайте о достоинствах разных машин, отзывы пользователей на форуме.

Покупка подержанной иномарки подобна русской рулетке. Неизвестно, в каких руках она была, если конечно вы не приобретаете машину у родственника, друга или близкого знакомого.

Допустим, что вы видите продавца в первый раз. В настоящее время несложно скрыть все недостатки машины, даже если она побывала в ДТП. Если вы не «спец» по автомобилям, обратитесь за помощью к знакомым, которые знают толк в машинах, к специалистам, пусть и платным, (это того стоит – не игрушку покупаете). Предложите продавцу прогнать машину через диагностический центр.

И б/у машины (кроме отечественных) имеют ряд положительных свойств: срок эксплуатации гораздо больше, престижность (пусть не новая, но иномарка), удобство езды, безопасность все же гораздо выше (наличие подушек безопасности в каждой иномарке).

Раньше ремонт иномарок ввиду дороговизны запчастей влетал в копеечку, а на данный момент их можно приобрести по наиболее низким ценам, также есть возможность купить либо неоригинальные, либо б/у запчасти, с разборок.

Возможно, ремонт иномарки обойдется дороже, чем отечественного автомобиля, но производится он гораздо реже. Выезжая из салона, отечественная машина теряет 10-20% от первоначальной стоимости. Процент потери стоимости иномарки гораздо ниже.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Рено Логан — Недорогая иномарка

Преимущества и недостатки автомобилей ВАЗ

Покупка нового отечественного автомобиля – это не кот в мешке, он точно не числится в угоне. Машина практически с конвейера, значит и двигатель, и все запчасти новые. На кузове и двигателе проставленные заводом номера, первая поломка не скоро.

Автомобиль на гарантии – это плюс, хотя этот плюс рассчитан на полгода (период, за который могут проявиться недоработки и заводской брак, устраняются за счет производителя). После этого от гарантийного сервиса проще отказаться, так как это невыгодно.

Платить за замену фильтров, масла как за небольшой ремонт не имеет смысла.

Еще хочется добавить один плюс в пользу отечественного автопрома (хотя это скорее сарказм). ВАЗ – это реальная возможность изучить машину изнутри, частые поломки помогут вам самому научиться их устранять, а это своего рода настоящая школа жизни.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Фото Лады Приоры (Lada Priora)

Покупка китайского автомобиля

На данный момент на рынке появилось новое предложение — это автомобили китайского производства. За небольшую сумму есть возможность приобрести неплохо «нафаршированную» машину. В автомобилях есть все: электростеклоподъемники, климат-контроль и т.д. При этом китайский автопром выпускает машины с внешностью и внутренним с дизайном известных иномарок.

При всех плюсах набирается целый ряд минусов. Очень сложно, а порой невозможно достать запчасти для китайских машин. Комплектующие дешевые, сборка ненадежная, поэтому на краш-тестах они получают очень низкую оценку.

В случае аварии автомобили разваливаются в хлам и совсем небезопасны. Не имея своих технологий в создании машин, китайцы пробуют заимствовать их у разных других производителей авто и пока это, скажем прямо, получается плохо.

Китайские машины часто ломаются, при этом качество запчастей, аксессуаров и расходников низкое.

На данный момент новые китайские автомобили выигрывают у новых иномарок только в цене.

Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

FAW Besturn B50 — Китайское авто

Покупка иномарки в кредит

Купить новую иномарку без кредита довольно сложно. И если вы не миллионер, не нашли клад, не накопили за долгие годы крупную сумму денег, то от кредита не уйти. Но у вас есть прекрасная возможность купить новую, хорошую, машину, с гарантией качества и надежности, от именитого бренда, со статусом и престижем. При этом в салоне вы можете заказать любую комплектацию, любой цвет машины.

Опять же покупая авто в кредит, вы переплачиваете банку проценты, к тому же не малые. Чаще всего именно новая машина становится залогом в банке.

Выплатив кредит за автомобиль, вы поймете, что транспортное средство за это время потеряло часть своей закупочной стоимости. И при желании продать автомобиль, для покупки нового, вы получите уже сумму меньше, чем отдали за нее (не учитывая банковских процентов).

Для сохранения гарантии вам необходимо будет проходить ТО у официального дилера, а там цены намного выше процентов.

При всех, открытых в этой статье полюсах и минусах, выбор остается за вами. Успехов вам на дороге, на любой машине.

Источник: https://naavtotrasse.ru/vibor/novyiy-vaz-ili-staraya-inomarka.html

Ссылка на основную публикацию