Новая веста 2020 — история изменений автомобиля

АвтоВаз не перестаёт радовать многочисленных поклонников своими новинками. Ещё в феврале этого года, благодарю усилиям вездесущих репортеров, в сети появились фотографии обновлённой версии Лады Веста 2020 модельного года. Литеры FL позволяют делать выводы о том, что новая Лада сможет в первую очередь похвастаться обновленной внешностью.

Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля

Некоторое время назад стало известно, что на сегодняшний день собрано уже 4 опытных образца. Их будут использовать исключительно в испытательных целях на полигонах и специализированных стенах АвтоВаза. Результаты такой комплексной проверки позволят выявить и, впоследствии устранить всевозможные неполадки и сбои в конструкции узлов и агрегатов представленного авто.

Внешний вид

Обновленный седан получит совершенно новую внешность. Новая Лада приобретет стильный, динамичный дизайн, отличающийся от своей предшественницы более рельефными формами и стремительными контурами. В каждый элемент экстерьера было привнесено что-то новое.

Изменился, как передний, так и задний обвес авто. В их исполнении можно отметить преобладание более плавных, скругленных очертаний. Элементы оптики обновлённой Лады также подверглись изменениям. Они стали выглядеть более совершенно с эстетической точки зрения.

Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля

Не будет лишним упомянуть о боковых зеркалах авто. Кроме того, что их дизайн будет кардинально отличаться от предыдущего исполнения, они будут оснащены приводом, который позволит при необходимости дистанционно складывать их. Еще одно нововведение в рамках фейслифтинга коснётся форсунок стеклоомывателя. Отныне они разместятся в специальных нишах перед лобовым стеклом.

 Хендай Туссан 2020: новый спортивный кроссовер

Указанные особенности внешности обновленной Лады не дают полной гарантии того, что серийный автомобиль будет выглядеть подобным образом. По этому поводу существует много спорных моментов. Кроме всего прочего, есть вероятность того, что обновлённый авто будет базироваться на платформе B0.

Также, на начальном этапе проектирования автомобиля, стоял вопрос лишь о его фейслифтинге. Но, спустя некоторое время, АвтоВаз склонился к реализации более масштабного проекта. Первостепенные задачи проекта на сегодняшний момент сводятся к улучшению эргономики и обновлению внешнего вида авто.

Интерьер

Что же нового таит в себе интерьер Lada Vesta FL? Если верить в подлинность выложенных в сети изображений, цветовое исполнение салона будет представлено в двух вариантах: тёмно-желтом и тёмно-бежевом.

Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля

При более пристальном изучении фотографий можно заметить, что несколько изменились дверные карты, передняя панель, а также центральный тоннель авто. Кроме этого изменилась форма дефлекторов и ручек дверей. Рулевое колесо стало меньше в диаметре и приобрело иной, более оригинальный дизайн.

Стоит также отметить некоторые доработки рычага селектора КПП. Он приобретет несколько иную форму. Неподалеку от полости для подстаканника разместится клавиша электронного ручника. Щиток приборов не претерпел никаких изменений. Появилось больше декоративных элементов, выполненных их пластика с хромированным напылением.

Это интересно: Bentley Continental GT V8 Coupe 2020 или обновление линейки с мотором от Porsche

Отмечается и то, что бортовая система авто обзавелась новым увеличенным дисплеем. Существенным плюсом стала компоновка и размещение функциональных элементов управления. Теперь они располагаются наилучшим образом с точки зрения эргономики салона автомобиля.

Техническое оснащение    

В качестве силовой установки, на новой Ладе будут устанавливаться 3 вида используемых ранее моторов. Всем они уже давно известны. Это отечественные модели 21129 и 21179, объемом 1,6 и 1,8 литра. В качестве альтернативного варианта, может монтироваться мотор Nissan HR16 DE, объемом 1,6 литра.

Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля

Производители отмечают, что Ниссановский мотор, вместо ремня ГРМ, оснащается цепью, что существенно повышает надёжность данного агрегата. Хочется на это надеяться, но, мнения, относительно надежности данной системы, среди владельцев Лад расходятся. Если верить заводским характеристикам, ресурс представленных двигателей составляет порядка 280 – 300 тыс. км.

Статья по теме: ТОП-5 подержанных кроссоверов по цене Lada Vesta Sport

Трансмиссия обновленной модели LADA Vesta FL представлена вариатором  JF015E, от японского производителя Jatco, который успел отлично зарекомендовать себя на различных марках авто. Тем не менее, есть у него и ряд недостатков, среди которых слабый редукционный клапан, повышенный износ солнечной шестерни и несвоевременный выход из строя ремня вариатора.

Выбор КПП, скорее всего, буде сделан в пользу 5-ти ступенчатой механики или же роботизированной AMT.

Стоимость и начало продаж

На данный момент еще рано называть точные сроки выхода новой Лады Весты в свет. В представленных ранее материалах, было объявлено, что автомобиль поступит в продажу уже в конце этого года. Недавно стало известно о пересмотре данного заявления. Ожидается, что это знаменательное для многих событие состоится не ранее февраля 2020 года.

Стоимость обновлённой Лады, по самым скромным подсчетам, должна составить порядка 1 млн. рублей.

Фото нового LADA Vesta FL:

Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля

Источник: https://AutoVogdenie.ru/lada-vesta-fl-2020.html

Лада веста 2020 года изменения и доработки

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

  • Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.
  • Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.
  • Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.

8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Новая Лада Веста FL 2019-2020 года

В конце февраля компания АвтоВАЗ представила фото, на которых изображена новая Лада Веста FL 2019-2020 года, известная под полным названием Lada Vesta Facelift.

По официальной информации, в научном центре производителя уже создано четыре тестовых экземпляра автомобиля.

Все машины замаскированы противошпионной пленкой, однако определенная информация о внешнем виде и технических характеристиках все же стала известна.

Читать еще:  Войлок для шумоизоляции автомобиляНовая Веста 2020 - история изменений автомобиля

Экстерьер

Судя по опубликованным изображениям, Лада Веста 2020 получит обновленные:

  • бамперы;
  • решетку радиатора;
  • фары;
  • рисунок фонарей;
  • крышку багажника;
  • колесные диски.

Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля

Боковые зеркала станут более обтекаемыми, а также обзаведутся новым креплением и электроприводом складывания. Форсунки омывателя теперь будут расположены на специальных пластиковых накладках перед ветровым стеклом машины, а не на капоте, как это было ранее. Схема подвески позаимствована Lada XRAY Cross. Боковая часть авто сохранит такую же форму, как и у предшественников.

По словам конструкторов, изменения типа крепления зеркал к дверям и использованием нового жгута проводов стало вынужденной мерой, без которой невозможно было внедрить электропривод складывания.

Представленные данные о внешнем виде авто не являются окончательными, поскольку все еще рассматривается возможность использования новой платформы B0, популярной среди производителей Renault, Nissan и Mitsubishi.

Ранее планировалось, что отечественный седан получит только фейслифтинг, но позже было принято решение о более масштабных изменениях.

Главная цель компании АвтоВАЗ заключается не только в обновлении дизайна, но и улучшении эргономичности автомобиля.

Новая Веста 2020 - история изменений автомобиля

Интерьер

В сеть попали сразу несколько изображений интерьера автомобиля. Новая Лада Веста 2020 будет иметь салон, выполненный черно-желтом или черно-бежевом цвете. Не исключается возможность реализации обоих вариантов в разных комплектациях. Судя по опубликованным снимкам салона, автомобиль получит новые:

  • дверные карты;
  • переднюю панель;
  • центральные тоннели;
  • дисплей мультимедийной системы, совмещенный с блоком климат-контроля;
  • нишу под смартфон внизу центральной консоли;
  • функцию беспроводной зарядки (устанавливается за доплату).
Читайте также:  Система охлаждения ваз 2114: схема, замена радиатора своими руками

Также обновления коснулись и декора. Форма дефлекторов и дверных ручек изменена, руль уменьшился в размерах и обзавелся новым дизайном, а экран бортового компьютера, наоборот, увеличился. Повысилось число хромированных элементов в салоне. Подлокотник и сидения сохранили стандартный внешний вид. Не изменилась и компоновка приборной панели.

Обновления дизайна седана автоматически затронули и блок управления. Теперь стеклоподъемники могут функционировать в авторежиме. Кнопки контроля на центральной консоли расположены в другом более удобном для водителя порядке. Панель управления по внешнему виду и оформлению относится к классу D.

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач.

На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select».

Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Цена и дата выхода

Точной даты, когда на отечественном авторынке появится обновленная Лада Веста 2020, в компании АвтоВАЗ не называют.

Ранее предполагалось, что рестайлинговый седан должен поступить в продажу уже в конце 2019-го. Но по последним данным, официальный выпуск нового авто могут передвинуть на начало следующего года.

Ожидается, что Лада Веста FL 2019-2020 будет стоить в пределах 1 миллиона рублей.

Смотрите видео о Лада Веста FL 2019-2020 года:

В сети появилась фотография возможно будущего интерьера новой лады веста 2020 года

Планшет, как у «Тесла», электронный ручник и беспроводная зарядка – все это увидите в рестайлинге 2020 Lada Vesta

Ладу Веста можно любить и ненавидеть, верить в то, что АвтоВАЗ будет развивать топовую модель среди своей бюджетной линейки или пойдет по пути наименьшего сопротивления, клепая схожие версии на протяжении ближайших 15-20 лет.

Можно даже предположить, что недорогая по мировым меркам машина с приятной внешностью и впрямь понравится зарубежным покупателям и Lada все же станет мировой компанией с действительно большими продажами, что не получилось у производителя в советские годы.

Но очевиден и тот факт, что работа по улучшению на данный момент продолжается и ее напор даже не собирается снижаться.

К примеру, на днях в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020 года.

И это не фантазии доморощенных дизайнеров, а вполне рабочие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лада», которая прошла в Северной Пальмире, как поэтично называют Санкт-Петербург. Первые изображения впервые были показаны на YouTube-канале VsyakoRazno:

Видео взято с YouTube-канала VsyakoRazno

Так вот, как становится ясным из видео, АвтоВАЗ готовит полноценный рестайлинг своей модели. Новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.

На фотографиях изображено два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй в черно-оранжевой «спортивной» стилистике. Но раскрас внутри – это всего лишь дело вкуса, а вот что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.

Читать еще:  Дистанция между автомобилями по пдд в метрах

Первым и самым важным обновлением, бросающимся в глаза, становится полностью переделанная фронтальная панель, торпедо (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели – выглядит дорого) и установленный немаленьких размеров планшет по типу того, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы установлены отдельно от торпедо, по всей видимости, заходя за ее габариты, а под сенсорным экраном ЖК дисплея, как прежде, расположены элементы управления климат-контролем и вспомогательными функциями.

  1. Здесь сразу стоит отметить, что реальные кнопки на передней панели, по всей видимости, станут более стильными, с уникальной приятной для глаз подсветкой:
  2. Изменяется центральный тоннель, в передней части которого появится ложе для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в ней может быть реализована функция беспроводной зарядки по стандарту Qi):

Обновился рычаг КПП, а также – внимание! – на Лада впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, на рендере нет привычного «весла», зато есть кнопка для электронного его аналога, он виден прям за КПП, слева. Правее виднеется «крутилка»-селектор Lada Ride Select для выбора режима движения.

Подстаканники скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салону модели большей аккуратности.

И обивка дверей, так называемые «дверные карты», также станет обновленной. В разноцветном исполнении все это добро точно выглядит еще более интересно и современно. Изменилась также форма ручек открывания дверей и декоративных элементов, а кроме того стилистика дефлекторов.

Явно преобразился руль – он также примерил на себя новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, на вид) и лучше вписывается в новый дизайн. Приборная панель теперь будет с двумя «колодцами», в которых скрыты спидометр и тахометр, чтоб не бликовали, и большим дисплеем бортового компьютера.

Внешне все вариации модели Веста – седан, универсал и Кросс – должны будут получить обновленные диски, новые бампера и радиаторную фальшрешетку. Ожидаются изменения в оптике, как фронтальной, так и задней.

Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»

Источник: https://pk-motors.ru/raznoe/lada-vesta-2020-goda-izmeneniya-i-dorabotki.html

Лада веста седан обновление в 2020 году

Появление долгожданной рестайлинговой новинки Лада Веста 2020 модельного года следует ждать в самое ближайшее время: официальная презентация новой модели состоится уже осенью, тогда как старт серийному производству будет дан в январе-марте.

На странице полная информация о новом кузове Лада Веста 2020, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

  • Четыре года успешных продаж на внутреннем российском рынке сделали Ладу Весту одной из самых популярных отечественных машин последних лет, а новость о скором выходе рестайлинговой версии, которую АвтоВАЗ сообщил еще зимой, сегодня начинают цитировать все наиболее крупные автомобильные издания.
  • Известно, что силами специалистов Научно-технического центра АвтоВАЗа уже собраны первые опытные образцы Lada Vesta 2020, полностью готовые к тестовым дорожным испытаниям.
  • Веста по-прежнему будет представлена в нескольких версиях нового кузова (седан, универсал, «кросс» и «спорт»), но есть и приятные сюрпризы, касающиеся технического оснащения модели и комплектации салона!

При этом в гамме двигателей точно останутся «базовые» версии:

  • 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л. с.;
  • 1.8-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л. с.

Сохранится и возможность комплектации автомобиля классической «механикой» или «роботом», а для покупателей Лада Веста 2020 в версии Спорт будет подготовлен форсированный до 145 л.с. 1.

8-литровый движок с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, к которому будет прилагаться механическая трансмиссия от Renault (а также модернизированное шасси и оригинальный тюнинг новых кузовных элементов).

Экстерьер

Он затронет оптику, бампера, крышку багажника и радиаторную решетку, а капот избавится от форсунок стеклоомывателей, которые «переедут» на пластиковую панель, расположенную прямо под стеклом.

ВАЗовцы также обещают поменять рисунок литых колесных дисков, а для спорт-версии предусмотреть специальный кузовной обвес.

Еще одно новшество в Ладе Весте 2020, косвенно касающееся экстерьера, связано с появлением электропривода складывающихся зеркал заднего вида. В остальном же, включая профиль машины и фирменные выштамповки на дверях, глобальных изменений облика новой Весты не предвидится.

Салон

Похвально и то, что зачастую ему удается прыгнуть выше головы. Настоящим сюрпризом стали изображения проекта интерьера новой Лады Весты 2020 модельного года, где на приборной панели отчетливо виден большой сенсорный планшет.

Интересно, что он смотрится отнюдь не чужеродно на уже сформировавшейся ранее основе и прекрасно вписывается между двумя воздуховодами.

Сразу под ним – привычная панель управления климатической системой, хотя точно такие же функции, как обещают разработчики новой модели, будут доступны и на тачпаде. Подробностей о новом сенсорном экране пока нет, но точно известно, что мультимедиа будет синхронизироваться с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Среди прочих интересных новшеств – кнопка электронного стояночного тормоза, новые карты дверей, шайба-селектор, позволяющая выбирать режим движения (Lada Ride Select), автоматическая система управления работой стеклоподъемников, беспроводная зарядка для гаджетов.

Кроме того, на приборной панели Lada Vesta между «колодцами» появится увеличенный экран, отображающий информацию с бортового компьютера, а рулевое колесо станет меньше, получит слегка видоизмененный дизайн и обзаведется новыми кнопками.

Дата выхода

Первоначально дебют Лада Веста 2020 модельного года должен был состояться приближающейся осенью, но по неназванным причинам сроки были увеличены на несколько месяцев.

При этом проблемой стал именно запуск производства новинки, которую и сам АвтоВАЗ, и многочисленные покупатели ждали к новому году. Сами же проектные работы и тестовые испытания, как уверяют представители компании, идут строго по графику, поэтому совсем скоро – сентябрь-октябрь 2019 года – все желающие смогут увидеть Ладу Весту 2020 в ее новом облике!

Lada Vesta 2020: обновление отечественного флагмана «АвтоВАЗа»

Источник: https://inkam-auto.ru/raznoe/lada-vesta-sedan-obnovlenie-v-2020-godu.html

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году («Российская газета»)

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Читайте также:  Как снять выпускной коллектор на ваз-2114 8 клапанов инжектор

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях.

Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.

Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер.

В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray).

Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году.

В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой».

Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания.

Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника.

Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией.

По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения.

В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм.

Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера.

Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.

с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150.

К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

Читайте также:  127 двигатель ваз 106 л с отзывы

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал.

Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола.

Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки.

В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select.

Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

Источник: https://www.autostat.ru/articles/42432/

Новая Lada Vesta — все изменения 2020 рестайлинг

Всем привет! Вот прошло уже 4 года с момента запуска производства Лады Весты. И как любой автомобиль, она требует рестайлинга. Не так давно АВТОВАЗ заявил, что с 2020 года будет выпускаться обновлённая модель. Сегодня мы поговорим об этих изменениях. Поехали!

Мотор

Первым делом поговорим о сердце автомобиля, а именно — моторе. Ходят слухи, что в линейке двигателей может появиться реношный мотор. Работать он будет, по всей вероятности, с вариатором японского производства.

Трансмиссия

Как я уже сказал, новый мотор будет работать в паре с вариатором японского производства фирмы Jatco. Многие владельцы Вест, жаловались на ужасную работу российского робота, которая проявлялась в долгих переключениях и «тупости» при старте. Что же, теперь у него появился реальный конкурент, которого предпочтут многие покупатели.

Руль

Многие владельцы, хвалят автомобиль за удобный руль и приятное управление. Но конкуренты уже давно используют кожу! И вот наконец АВТОВАЗ будет предлагать кожаное рулевое колесо в максимальной и предмаксимальной комплектации. Скоро увидим, какой результат нас ждёт и как это отразиться на цене.

Диски

Теперь перейдём к дизайну. Когда Весту впервые представляли публике, она была оснащена оригинальными литыми дисками 18-ого радиуса. Но к сожалению, до сих пор такие колёса нельзя было купить. А вот в рестайлинге 2020 года будет возможность приобрести Весту на большом, красивом литье

Поддержка Android-Auto и CarPlay

Наконец-то, как долго этого ждали все владельцы автомобилей АВТОВАЗА. Новые модели будут оснащены головным устройством с поддержкой Android-Auto и CarPlay. Прошло то время, когда телефон висел на дефлекторах обдува, теперь можно будет настраивать навигатор, включать музыку прямо на экране мультимедии.

В итоге, мы получаем отечественный автомобиль с огромным количеством приятных плюшек и дополнений, но главный вопрос — сильно ли это отразиться на цене. Сейчас модель стартует с ценника в 609 тысяч рублей.

Спасибо за просмотр! Подпишитесь на канал, что бы не пропускать новые выпуски

Источник: https://zen.yandex.com/media/id/5cdaea4b3ab11700b3e95c71/novaia-lada-vesta-vse-izmeneniia-2020-restailing-5deb7a6abc251400b0840b4d?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1935086988.468.1576819704604.64160&integration=publishers_platform_yandex

Lada Vesta 2020: обзор новой модели

По сравнению с предыдущим седаном Приора, у Лада Веста 2020 новый кузов (фото) прибавил в габаритных размерах, которые теперь составляют: 4410 (+60) х 1764 (+84) х 1497 (+77) мм.

Колесная база седана со стартовой ценой 629 900 рублей выросла до 2635 (+143) мм, что благотворно сказалось на просторе для ног задних пассажиров. А чтобы увеличенное расстояние между осями не ухудшило геометрическую проходимость, дорожный просвет (клиренс) подрос до 178 (+13) мм.

Место для поклажи в багажнике объемом 480 (+50) литров также стало больше. Серьезные изменения произошли в шасси новой модели, так называемой «платформе B». Принципиальная схема подвесок нового кузова не изменилась, но точки крепления к нему оптимизированы.

В переднем McPherson вместо двух кованых нижних рычагов появился штампованный L-образный рычаг, что позволило улучшить и управляемость, и плавность хода.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 MT 106 л.с. 5МТ 629 900
1.8 MT 122 л.с. 5МТ 717 900
1.6 АMT 113 л.с. Вар 772 900

Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Новый седан сделал большой шаг в отношении оформления салона по сравнению с предшественниками. Интерьер Lada Vesta 2020 (фото) выполнен в лаконичном ключе, но достаточно современен и не выглядит устаревшим на фоне автомобилей иностранных брендов данного сегмента.

Пластик обивки хоть и не стал мягким, но значительно улучшил своё качество. Ощутимый прогресс достигнут в эргономике водительского места, где появились регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также кресла по высоте с возможностью настройки поясничного упора.

В дорогих комплектациях появились кондиционер с климат-контролем и фирменная мультимедиа система с 7-дюймовым сенсорным экраном. В том, что касается простора для ног задних пассажиров, российский седан является одним из лидеров своего сегмента.

Однако в плане пространства над головой салон Весты показывает лишь средний уровень: виной тому стремительный силуэт модели.

Технические характеристики

Базовая модификация с атмосферным бензиновым мотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 148 Нм крутящего момента оснащается 5-ступенчатой механической коробкой передач.

У такой Лада Веста 2020 технические характеристики сообщают об 11,8 секундах разгона до сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 6,9 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Двигатель увеличенного до 1,8 литра рабочего объема развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента.

Паспортные данные говорят, что на размен первой сотни требуется 10,2 секунды, разгон заканчивается на 188 км/ч, а потребление бензина составляет 7,8 литра в среднем. Версия с вариатором комплектуется 1,6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 сил (152 Нм).

Такому варианту седана положены: 11,3 секунды динамики, 175 км/ч «максималки» и 7,1 литра экономичности.

Конкуренты

Главными конкурентами Lada Vesta 2020 в базовой комплектации ценой от 629 900 рублей являются KIA Rio и Volkswagen Polo. Корейская модель, стартующая с отметки 764 900 руб.

, ощутимо дороже, однако уже в начальной версии оснащена такими полезными вещами, как кондиционер и регулировка водительского кресла по высоте.

Более слабый 100-сильный мотор корейца хоть и не обеспечивает лучшей динамики, но позволяет экономить на транспортном налоге и расходе топлива при наличии 6-ступенчатой механической коробки передач.

Немецкий седан мощностью всего 90 сил и ценой 670 900 рублей способен предложить схожий уровень скоростных качеств при лучшей экономичности в сравнении с российской моделью. Но в оснащении немецкого конкурента отсутствует кондиционер и обогрев зеркал с электроприводом, хотя регулировка сиденья водителя по высоте сохранена.

Дата выхода

Пятилетний срок конвейерной жизни означает для Лада Веста рестайлинг в 2020 году.

Как это обычно бывает в таких случаях, коррекции подвергнется дизайн экстерьера, где будут переосмыслены: внешний вид бамперов, решетка радиатора, передняя светотехника и задние фонари.

В салоне также ожидаются некоторые метаморфозы, связанные с улучшенными отделочными материалами интерьера и более развитой шумоизоляцией. Кроме того, следует ожидать расширения функционала фирменной мультимедиа системы, а также пополнения в стане электронных помощников.

Комплектации и цены также будут пересмотрены в целях наиболее оптимального распределения базового оборудования и опций. Технические характеристики претерпели изменения уже в этом году. В результате чего новая модель получила японский вариатор вместо отечественного робота.

Статистика продаж

В настоящее время статистика продаж Lada Vesta говорит о том, что отечественная модель является самым популярным новым автомобилем в России. По итогам прошлого года удалось реализовать 103 702 экземпляра с ростом 37 процентов, где почти половина пришлась на версии с кузовом универсал.

В целом, положительная динамика характерна и для всего АвтоВАЗа, который продал 343 554 машины с прибавкой 13,9%, что опережает рост (+13,3%) российского автомобильного рынка в целом.

Ещё один бестселлер Granta смогла найти 97 278 покупателей, показав 6,9-процентную динамику и вторую строчку в абсолютном рейтинге. Неплохо расходится Largus (51 102 шт. +26,2%), занимая лидерство в сегменте универсалов повышенной вместимости и минивэнов.

Классическая Нива, она же Лада 4х4, в очередной раз доказала право на место под солнцем, обогнав «Шниву» (28 340 шт. -6,2%) с результатом 31 086 машин (+12,7%).

TRC

Источник: https://topruscar.ru/obzory/lada/lada-vesta-2020

Ссылка на основную публикацию