Тойота королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Автомобиль Toyota Corolla начали выпускать в 1966 году, то есть раньше, чем Жигули. За это время машина достигла поразительных результатов. Технические характеристики менялись во всех поколениях автомобиля.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Это третья по популярности модель за всю историю мирового автопрома. Toyota обновляла её, в среднем, раз в четыре года и сегодня мы имеем дело уже с одиннадцатым поколением модели. Впервые за 40 с лишним лет черты автомобиля приобрели выразительность.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность.

Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе.

Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши.

На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров.

Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал.

Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить.

Правда, пол получается не совсем ровным.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

К сожалению, при повороте руля линия разметки не меняет свои формы. Не очень удобно сделана регулировка потоков. Пользоваться ей вслепую практически невозможно, так как все время надо отвлекаться от дороги и смотреть на экран.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Варианты силовых установок и коробок передач

Для Toyota Corolla предлагается три варианта двигателей. Базовый двигатель объёмом 1,3 литра. Его немножко «дефорсировали» до 99 лошадиных сил, что хорошо с точки зрения экономии на налоговых вычетах. Двигатель 1,3 литра комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Но, наверно, наибольшей популярностью будет пользоваться двигатель объёмом 1,6 литра. Он развивает 122 лошадиные силы и комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Соответственно роботизированная трансмиссия и четырехступенчатый гидромеханический автомат остались в прошлом.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

При спокойной езде вариатор ведёт себя как обычная автоматическая трансмиссия. Нажимаешь на педаль газа — обороты подскакивают, если едешь равномерно, то они опускаются ниже 2000 оборотов.

Но в режиме «газ в пол» коробка ведёт себя очень характерно. Двигатель откручивается до 6000 оборотов в минуту и «поёт» на одной ноте.

Субъективно это не очень приятно, но в теории обеспечивает наилучшую динамику разгона.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Габаритные размеры автомобиля Тойота Королла

У вариатора есть также спортивный режим. Если его нажать, то коробка более охотно загоняет двигатель в зону высоких оборотов, то есть даже на незначительные движения педалью газа она реагирует более остро, но при этом ехать постоянно в таком режиме не очень приятно, потому что обороты начинают гулять и они становятся более чувствительны к движению педали газа.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Сама по себе динамика разгона не сногсшибательна, она достаточна для обычной езды и для обгонов, но не более того. Никаких спортивных ноток у машины с двигателем 1,6 литра, естественно, нет. Кроме того, доступен двигатель 1,8 мощностью 140 лошадиных сил. Раньше он был известен по Toyota для американского рынка, теперь вот пришёл и к нам. Но его можно купить только в версии с вариатором.

Тойота 2013-2015 годов предлагает только атмосферные двигатели и не предлагает популярные нынче преселективные коробки передач.

В целом это хорошо, потому что Toyota покупают прежде всего за надёжность, беспроблемность при эксплуатации и, как раз таки, простые атмосферные моторы и вариатор — это лучший выбор, чем более сложные системы у конкурентов.

Выводы от проделанных изменений автомобиля

Toyota Corolla нередко выбирают люди практичные, которые ищут машину не столько для выделения из толпы, сколько для решения повседневных задач и новая Corolla сделала ещё один шаг навстречу подобным запросам.

Ходовая часть автомобиля хорошо настроена. Подвеска практически полностью изолирует от дорожного полотна. Она сглаживает, скругляет все неровности.

Правда их все равно слышно на слух, но если абстрагироваться и сосредоточиться только на вибрациях, то они сведены к минимуму.

С точки зрения управляемости автомобиль лишён каких-либо намёков на спортивность, но с другой стороны, вот эта его мягкая подвеска позволяет в неровных поворотах достаточно точно держать курс.

Машину не стаскивает с траектории.

Важно подчеркнуть, что внутри Toyota Corolla лежит абсолютно новая платформа, в которой увеличена доля высокопрочных сталей, переработана подвеска, а рулевое управление стало немного острее.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Рулевое управление нельзя назвать эталонным, потому что оно лёгкое и не даёт какой-то внятной обратной связи, но при этом оно достаточно точное, то есть после нескольких километров пробега уже начинаешь привыкать к этой лёгкости руля и, в принципе, он не создаёт каких-либо проблем. Могла бы быть лучше шумоизоляция колёсных арок. Потому что Toyota Corolla очень сильно реагирует на смену шершавости асфальта, чем он шершавее, тем больше шум в салоне. В принципе в этом сегменте есть машины, которые обладают лучшими характеристиками в этом плане.

Новая Toyota Corolla 2013-2015 стала более вместительной. Также инженеры компании изменили технические характеристики.

Она существенно прибавила в ездовом комфорте и избавилась от роботизированных трансмиссий. При этом сохранила своё главное достоинство — сбалансированность качеств.

Вероятно, она не станет лидером сегмента по отдельным параметрам, но в равной степени она не имеет и откровенно слабых сторон.

Источник: https://corollacar.ru/obzor/tojota-korolla-2013-2015-texnicheskie-xarakteristiki.html

Тойота Королла 2015 – автомобиль в стиле «ECO»

Тойота Королла 2015

Если вы отдаете предпочтение комфортной, мобильной и экономичной езде, тогда этот автомобиль именно для вас.

Что бы ближе познакомится с Toyota Corolla 2015, мы приготовили полный обзор интерьера и экстерьера, двигателя и комплектации. Также раскроем все плюсы и минусы данной модели. Затем вы сможете увидеть Тойота Королла 2015 видео тест драйв и сделать свои оценки современному «японцу».

Экстерьер

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Тойота Королла 2015: экстерьер

Европейская версия седана 2015 года может похвастаться не только отличным качеством и хорошей экономичностью, а и современным дизайном и изысканными формами. В отличие от моделей предшественников она получила большой ряд изменений в передней и задней частях кузова.

Первое, что бросается в глаза, это современная радиаторная решетка с потрясающей оптикой. Заметно изменены формы бампера. Одиннадцатое поколение это не рестайл, а полноценная и глубокая разработка нового кузова.

Габариты седана подросли, при этом аэродинамическое сопротивление было снижено. Ручки двери стали очень большие и приятные на ощупь. Задние линии стали более обтекаемые по сравнению со старой Короллой.

Данный эффект дает увеличенный объем седана.

Агресивная и «активная» форма выделяет каждый элемент и подчеркивает его «направленность». Дизайнеры действительно постарались сделать вид максимально привлекательным. В общем, автомобиль выполнен в корпоративном стиле компании Тойота Моторс. Посмотрите на фото Тойота Королла 2015 в новом кузове и убедитесь, что статус «стильного» автомобиля она заслуживает.

Интерьер

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Тойота Королла 2015: интерьер

Находясь в салоне Королла, вы никогда не будете ощущать дискомфорта. Удобный трехспицевый кожаный мультируль, с пластиковыми вставками, отлично сочетается с дизайном самого автомобиля. Непосредственно на самом руле находится управление магнитолой и бортовым компьютером.

Общая подача панели и центральной консоли стала не много выше, чем у предыдущих моделей. Благодаря этому решению вид салона визуально становится больше.

Инженеры Тойота сделали переднюю панель так, что бы вся эргономика была на уровне глаз. Центральная панель получила ярко выраженный спидометр. Крупные цифры и хорошая читабельность будет удобна любому водителю.

На спидометре разработчики решили установить монохромный бортовой компьютер.

Каждый элемент экстерьера качественно подогнан друг под друга. Пластик не много жестковатый, но в то же время понимаешь, что это может быть залогом надёжной эксплуатации (к примеру, защиты от потертостей и трещин).

Читайте также:  Объем бака ваз 2114: выясняем реальные цифры

Сидения имеют не большую боковую поддержку. Удобная посадка и количество просторного места с легкостью дают возможность водителю и пассажиру не прикасаться друг к другу во время поездки.

Тойота Королла фото салона дадут полное визуальное описание современного стиля.

Тойота Королла 2015: технические характеристики

Тойота Королла 2015: двигатель

В техническом плане Королла понесла значительные изменения в передней и задней подвеске. На передней оси изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Передняя подвеска получила новые стойки фирмы МакФерсон и стала полностью независимой. Задняя оснащена торсионной балкой с полузависимым функционированием.

Тормозные диски на передних и задних колесах управляются системой ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронная система контроля тормозов) и BAS (усилитель при экстренном торможении). Стоит отметить и то, что передние диски размером 277 мм получили вентиляцию, а задние – 270 мм остались не вентилируемые.

Двигатель для российской версии только в бензиновом варианте. Предлагается три агрегата объемом 1.3 л, 1.6 л и 1.8 л. Используется система VVT-i, которая позволяет лучше распределять изменения фаз газа. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: шести ступенчатая механика и вариатор.

Тойота Королла 2015: габариты

Общее:

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Количество дверей: 4
  • Количество мест: 5

Размеры:

  • Длина кузова: 4.620 м
  • Ширина: 1.775 м
  • Высота: 1.465
  • Клиренс: 150 мм
  • Полная масса: 1760 кг
  • Объем топливного бака: 55 л

Эксплуатационные показатели:

  • Минимальный расход топлива (на 100 км): 5.3 л
  • Максимальный расход топлива (на 100 км): 8.7 л
  • Максимальная скорость: 195 км/ч

Тойота Королла 2015: комплектации

1.33 Dual VVTi, 6 M/T

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Бортовой компьютер Королла 2015

Является самым дешевым вариантом 2015 модельного года. Четырехдверный седан оснащен бензиновым 1.3 двигателем. Расход топлива просто поражает 5.6 литра на 100 километров. Максимальная скорость 180 км/ч, а разгон до сотни всего за 12.6 секунд.

Системы безопасности:

Автомобиль оснащен двумя AIR BAG (фронтальная водительская и пассажирская). Для хорошего торможения и устойчивости в плохую погоду установлена антиблокировочная система тормозов ABS. Что касательно противоугонной системы – ее обеспечивает штатный иммобилайзер. Также в базовой модели не забыли и о безопасности детей, сделав крепления и фиксаторы для детского сидения ISOFIX.

  • Внешнее оснащение:
  • Стартовый «пакет» включает в себя электрорегулировку боковых зеркал, обогрев заднего стекла, фары «галогенки» и диски из стали радиусом R15.
  • Внутреннее оснащение:

Во всех комплектациях на панели приборов установлен бортовой компьютер. Для удобного использования автомобиля разработано дистанционное управление центральным замком. При этом японцы решили не отказываться от откидного ключа-брелока.

Базовая модель имеет передние стеклоподъемники. Рулевая колонка оснащена регулировкой (по высоте и вылету). Отличная аудио система с выходом на мультируль.

Отличным дополнением будет кондиционер, который существует не во всех базовых моделях конкурентов.

1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live и 1.6 Active

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Механическая коробка передач Королла 2015

Характеристики двигателя данных двух комплектаций Live и Active ни чем не отличаются. Бензиновый агрегат объемом 1.6 литра на четыре цилиндра. Двигатель вместил в себя 122 лошадиных силы с крутящим моментом 154 Нм.

В отличие от бюджетного варианта, данный мотор разгоняет до 100 км/ч за 10.5 сек. Расход топлива увеличился на 1.0 литр и составляет 6.6 л на сто километров в смешанном цикле. Комплектации 1.6 Dual Live и 1.

6 Dual Active являются самыми динамичными.

Безопасность:

Ряд Active вместил в себя 4 подушки безопасности и камеру заднего вида. По мимо фронтальных, появились передние боковые AIR BAG. Модель Live оснащена дополнительными «шторками». Тойота Королла 1.6 2015 получила все те же системы надежной эксплуатации, что и базовая комплектация.

Дополнительное оснащение:

Тойота Корлла 1.6 Active отличается от Live наличием дисков R16, передними противотуманными фарами и кожаной оплеткой руля. В свою очередь Live, как усовершенствованная модель базовой комплектации оснащается обогревом боковых зеркал, задними стеклоподъемниками и подогревом сидений.

Что касательно систем управления, контроля и аудио, то Active наделили полным «фаршем»: bluetooth, качественное аудио воспроизведение, двух зонный климат и кондиционер. 1.6 Dual VVT-i, 6 M/T – Live обошелся только хорошей аудиосистемой и кондиционером.

1.6 Dual VVT-i, Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор)

Тойота Королла 2015: вариатор

Две комплектации, которые заканчивают список модельного ряда Тойота Королла 2015, обзавелись семи ступенчатой коробкой передач – вариатор. Что хотелось бы отметить, так это экономичность и хорошую динамику. Двигателя Live и Active (вариатор) не получили изменений. Все те же параметры, что и на механической коробке передач.

Но если обратить внимание на расход топлива, он приятно удивляет. В городском цикле средние затраты топлива 8.2 л. Трасса и загородный цикл обходится в 5.3 литра. А вот смешанный расход на сто километров составил – 6.3 литра. С объемом 1.6 и 122 лс, получив коробку-вариатор, седан способен разогнаться до 100 км всего за 11.

1 секунд.

Начинка Multidrive S Live (вариатор) и Active (вариатор) соответствует тем же моделям, что на механической коробке.

Аксессуары для Тойота Королла 2015

Тюннинг Тойота Королла 2015

Уже как год для 11-го поколения Corolla появились в продаже дополнительные аксессуары. Этот пакет можно приобрести по отдельности или целиком. Итак, в специальное предложение от официального производителя входит: мультимедийный комплект Entune (с поддержкой Toyota App Suite и навигацией), электролюк, Smart Key System – функция интеллектуального доступа.

Entune (Toyota App Suite) – предлагает инновационное управление автомобилем Тойота с помощью голоса (или ручным управлением с бортового компьютера). Также это удобная навигация (отображает трафик) и многофункциональный анализ всех устройств.

Smart Key System – еще один инновационный прорыв от компании Тойота. «Смарт ключ» это брелок, с помощью которого система определяет хозяина. Другими словами функция интеллектуального доступа в авто и запуска двигателя.

У не официального дилера можно заказать металлические накладки на пороги, багажник на Тойота Королла 2015, противотуманные фары и кожаный чехол для руля (если не предусмотрены комплектацией).

Не забудьте обзавестись креплением для мобильного, чехлами или майками для сидений.

С помощью дополнительных аксессуаров вы можете создать в автомобиле тот комфорт и уют, который не сделает ни один разработчик.

Видео: Тойота Королла 2015 года тест драйв

Источник: https://mymirtoyota.com/tojota-korolla-2015-avtomobil-v-stile-eco.html

Тойота Королла 2013

Начало продаж Тойота Королла 2013 на российском рынке относится к июлю 2013 года. Премьера же этой модели произошла на месяц раньше в Калифорнии.

Линия дизайна этой японской марки выполнена в известном жанре концепт-кара Furia, родоначальником которого является центр американской автомобильной промышленности Детройт. Радует, что Toyota Corolla 2013 с кузовом седан стала чуть больше.

Предшественник этой модели был на 75 мм короче и на 15 мм уже. Особенно это заметно на заднем пассажирском месте, так как увеличена была и колёсная база автомобиля.

Несмотря на то, что интерьер салона выполнен в спокойном традиционном стиле Тойота седан, перемен достаточно. Здесь про Тойота Королла 2015.

Базовая комплектация Тойота Королла предусматривает установку 99 – сильный мотор с рабочим объёмом 1,33 литра. На российском авторынке доступно несколько комплектаций, но самая распространённая предусматривает для водителя и пассажира наличие подушек безопасности, светодиодный дневной свет, обогрев зеркал и сидений водителя и переднего пассажира, системы EBA, HHC, ABS и EBD.

Имеются электроприводы зеркал, сигнализация, СД-проигрыватель, кондиционер. Комплектация ТОП-10 “Престиж Плюс” идёт с установкой двигателя объёмом 1,8 литра мощностью 140 л.с. с комплектацией литыми дисками, противотуманными фарами, системами ESP и ASR, бесключевым доступом и парктроником. Также входит в эту комплектацию кожаная обивка сидений и салона, полный электропакет.

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Фото 1. Внешний вид Toyota Corolla 2013

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Фото 2. Вид изнутри Toyota Corolla 2013

Технические характеристики Тойота Королла 2013

  • Год выпуска модели 2013;м
  • Кузов седан
  • Ширина 177,5 см;
  • Длина 462 см;
  • Высота 146,5, см;
  • Количество посадочных мест 5;
  • Количество дверей 4;
  • Багажник объёмом 452 л.

Тест-драйв нового автомобиля Toyota Corolla 2013

Сзади чуть ли не простор Лимузина! Добавь подъёмные шторы на окна, и получится бизнес-класс. А всё это за счёт подвески – комфортной и тихой. Когда едешь сзади, создаётся впечатление, что это машина классом выше заявленного. Хорошая звукоизоляция, почти непревзойдённая мягкость хода.

Интерьер в целом удобный. Регулировки и подогрев кресел, удобные органы управления – трудно желать лучшего. Правда, нет бросающихся в глаза изысков, а кое-где даже заметны едва уловимые дефекты сборки. Хотя… придраться тоже не к чему.

Но в Королле 2013 в первой среди других авто Тойота установлена мультимедийная система Touch 2! Здесь уже нет пределов для просмотра любого видео. Выглядит она очень даже современно, куда лучше, чем в том же «Аурисе» головное устройство. Шестидюймовый сенсорный экран легко реагирует не только на тычки пальцем, но даже едва ли не на жесты.

По результатам тест-драйва новая Тойота Королла – хорошая машина, но цена не соответствует впечатлениям! Технические характеристики не оставляют желать лучшего. Если быть справедливым, то, по сути, машина – ширпотреб, хоть качественный и хороший. В ней нет больших преимуществ, так же как и крупных недостатков. Нет изысков, нет наворотов. Но почему тогда цена – миллион?!

Читайте также:  Турбина на ваз 2107: как поставить, подключить, проверить турбо наддув, инструкции с фото и видео

Миллион стоит Toyota Camry за комфорт и классность, Skoda Yeti – за полный привод и отменную динамику турбомотора. А Тойота за что? Тойота Королла 120.

Хотя… Миллион сейчас цена практически любой машине. Седан Д-класса – миллион, кроссовер – миллион, компактвэн – миллион, гольф – тоже. Любая приличная машина на российском рынке стоит миллион!

Но на ходу понимаешь, что конструкторы новой Короллы не зря едят хлеб! Хотя мотор в 1,6 литра стал теперь даже на две лошадки слабее, а автомат с четырьмя ступенями заменил вариатор, автомобиль стал лучше ехать, чем можно было от него ожидать! Что же надежнее автомат или вариатор? И это практически при тех же, прежних характеристиках!

Жаль, это чувствуется только в режиме езды по городу. Стоит вырваться на простор шоссе, как из-за плавности коробки заметно теряется ускорение, смазывается динамика движения.

Впервые в Королле обнаружился огонёк азарта – седан уверенно входит в повороты, по траектории движется устойчиво. К управляемости никаких претензий нет. Одинаково хорошо подвеска ведёт себя на неровностях разного калибра, при этом сохраняя плавность движения. Оставаясь по-прежнему массовым товаром, она выполнена теперь на довольно-таки добротном уровне.

Конечно, трудно и представить эту машину в глубокой луже или в колее, накатанной грузовиками. Машина как бы вынуждает водителя не ехать, а чуть ли не прокрадываться по таким местам. Она явно не своя на празднике жизни дачников или охотников-рыболовов.

Не очень вдохновляет и объём багажника. Даже несколько небольших коробок с инструментами загрузить в него удалось не сразу. Мешают дуги крышки багажника. Явно не хватило смелости у конструкторов заменить их системой рычагов.

Её трудно в чём-то упрекнуть, но и не по каким параметрам и техническим характеристикам она не превосходит ни одного из своих конкурентов в среднем классе. Вот только добавляет популярности седану ставшая более выразительной внешность автомобиля.

Нормально, неплохо – вот самые частые оценки, которыми пользуются для передачи впечатлений об этом автомобиле.

А вот почему тогда она – самая продаваемая машина в мире по итогам 2013 года?! Неужели кто-то готов выкладывать деньги зря?

Но ведь и сравнить Тойоту Королла с отечественными марками никому даже не приходит в голову. Здесь она уже выглядит белой птичкой среди грачей. Хотя, все часто хвалят машины, на которых им и приходится ездить.

Что ж, каждому своё!

Читайте про: Короллу 2011 года и Короллу 2012 года.

Источник: https://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-korolla-2013.html

Технические характеристики и тест-драйв Toyota Corolla 2015-2016 года

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики
Была как-то такая книга — о вкусной и здоровой пище. О вкусной и здоровой одновременно, а не о лакомой и вредной, или о полезных рыбьем жире и рисовом отваре. Книгу вяще не издают, но сама формула такого универсального сочетания, красивого и здорового, вкусного и здорового, дешевого и качественного, остается практически нереализуемой. Если не хватать во внимание уникальную рецептуру создания простого и недорогого автомобиля — Toyota Corolla.

Не старятся душой ветераны

Такие ветераны, как Тойота Королла, просто не имеют права стариться. Она уже не принадлежит бренду, она стала достоянием общественности. Можно опросить десяток автомобилистов и, по крайней мере, двое из них как-то ездили на Toyota Corolla. Может, на родительской, может, уже на своей собственной, может, б/у, а может, на новоиспеченной.

Шутка ли, 40 с лишним лет на конвейере. А если быть точным, то первая Королла умылась лучами восходящего солнца в 1966 году. С тех пор на 146 заводах по всему вселенной было собрано более 40 миллионов экземпляров Короллы, потому неудивительно, что каждый третий автомобилист хоть раз в жизни ездил на Королле. Ее находят самой продаваемой машиной всех времен и народов.

По сухим статистическим этим она популярнее, чем Фольксваген Жук, хотя это довольно спорный вопрос. Задумывалась она как необыкновенно народный автомобиль, дешевый, практичный и экономичный. Со старта у Тойоты вышло завоевать не только внутренний рынок, но и рынок Австралии, где открыли одинешенек из первых зарубежных заводов по сборке автомобиля.

Первая Королла была выстроена по классической схеме — неразрезной задний мост, продольные рессоры, простенькие бензиновые моторы на 60-70 сил и две коробки — двухступенчатый машина и классическая четырехступенчатая механика. Выбор кузовов был тоже стандартный — двухдверное купе, хэтчбек, седан и универсал с двумя дверьми.

Автомашина покупали быстро и массово, поэтому уже к началу 70-х годов Королла основы экспансию в США. Довольно успешную экспансию, несмотря на то что американцы тогда с опаской относились к автомашинам из Страны восходящего солнца. Как ни странно, но до Европы Королла добралась лишь в третьем поколении, к 1974 году.

Это был фактически тот же автомобиль с незначительными изменениями, гамма кузовов пополнилась лифтебеком и изящным минивеном. Европейцы могли приобрести Toyota Corolla уже с более широкой линейкой двигателей от 55 до 125 коней, но коробки оставались все теми же. Дизайн для Короллы никогда не был приоритетным курсом.

Среди всех 11 поколений, которые собирались до сегодняшнего дня, было лишь несколько откровенных дизайнерских удач. По-настоящему интересно выглядел автомашина только в восьмом поколении Е110 и в десятом.

С 2006 года выпускался этот автомашина и он уже был с явными характерными признаками индивидуальности — невесомая архитектура интерьера, увлекательный внешний дизайн, поэтому именно эту модель продолжают еще выпускать отдельный заводы. В 2012 году появилась Toyota Corollа в совершенно новоиспеченном кузове и эта редакция стала основой той машины, которую пока можно приобрести у нас на рынке.

На фотоснимке — Тойота Королла 2015-2016

Тойота Королла 2015-2016 года: комплектации и стоимости

Toyota Corolla нынешнего поколения продолжает поддерживать философию модели, какая крепко сформировалась за 40 лет — на первом месте практичность, потом — стоимость, а после этого уже все остальное.

Из этого самого остального и выстраиваются технические характеристики и комплектации, каких официальные дилеры в Москве насчитывают аж 13, а если брать модель в глобальном масштабе, то число комплектаций перевалит за три десятка.

Чего только стоит она Тойота Королла Филдер, практичный универсал, какой выпускался только для рынка Японии, но пользуется огромным спросом у охотников компактных семейных машин с намеком на спортивный характер. Самыми популярными моторами у нас в краю пока остаются 1,33 и 1,6-литровые бензиновые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 99 и 122 коню.

Расход топлива у них очень приличный и в зависимости от типа КПП может составлять 5-8 литров на сотню. Многовато по нынешним меркам, но за надежность и 450-литровый багажник Королле прощают все. А прощать особо и нечего, кроме расхода, разумеется.

Стоимость базовой комплектации с самым слабым двигателем 1,33 литра и 6-ступенчатой механикой может быть от 898 000 рублей. «От», потому что даже в самой скромной комплектации дилеры непременно предложат за 14 тысяч краску металлик и легкосплавные диски на 14 дюймов.

В базовой комплектации надлежит хватить всего — две подушки безопасности, АБС, полный электропакет с центральным замком и усилителем руля и даже кондиционер. Комплектация вполне отвечает ожиданиям на эти деньги. Тойота предлагает также еще один двигатель, но возить его будут, скорее итого, только по заказу.

Это самый мощный в линейке мотор объемом 1,8 литра и мощностью 140 коней. Этот двигатель часто ставят на тот универсал, Филдер Аэро, о каком мы упоминали. Им комплектуют самую дорогую Короллу в кузове седан. За 1 205 000 рублей дилеры предлагают этот двигатель в чете с вариаторной трансмиссией. В салоне комплектации Элеганс есть практически все, чего можно ожидать от автомобиля среднего класса, за исключением подушек безопасности для задних пассажиров. Но за металлик с покупателя все равновелико снимут 14 тысяч.

Салон Тойоты Короллы 2015-2016

Если глядеть глобально, то практически все автомобили на рынке имеют тенденцию к подорожанию с появлением новоиспеченного поколения. Тойота же оправдывает небольшое повышение цен лучшей укомплектованностью салона. Кроме того, из списка трансмиссий пропал обычный гидромеханический автомат.

В 2015-2016 модельном году его должен целиком заменить MultidriveS, новый перспективный вариатор. Toyota Corolla с вариатором доступна уже с 1 000 000 рублей с мотором 1,6 литра в комплектации Классик.

Вариатор трудится на удивление сносно, поскольку отзывы владельцев о вариаторе предыдущего поколения сообщали о том, что с мотором ему ужиться получается с трудом. Двигатель становится крикливым, езда нервозной.

Toyota Corolla в новоиспеченном кузове превзошла все ожидания по части уживчивости вариатора с двигателем. При соответственнее моральной подготовке, нажав на кнопку «драйв», можно получить кое-какое подобие спортивного подхвата, хотя кнопка эта, честно говоря, играет вяще психологическую роль.

Как в детском садике — «ща как дам!» Но не даст. Во-первых, настройки не позволяют, а во-вторых, отжигать на Королле — то же самое, что вспахивать на Корвете. Отжигать не станем, а вот прокатиться нужно, чтобы узнать, как это хозяйство ведет себя на пути.

Читайте также:  Установка дополнительного прикуривателя - как установить дополнительный прикуриватель

Дорогу гегемону!

Особенности Тойоты Короллы 2015-2016

Консерватизм — это венец Короллы, да простят нам словоблудие. Если можно представить еще более консервативный автомашина, в хорошем смысле, то это только Королла прошлого поколения. Ей нужно изо всех сил нравиться всем и любому и, как ни странно, у нее это получается.

11-е поколение полностью отказалось от прошлого дизайна, того концепта, какой показали в 2013 году мы, конечно, не увидели, но в скуке и серости упрекнуть модель сложно. На пути она выглядит более солидно, сказалось увеличение базы на 100 мм. Это почти как у Киа Церато и у престарелого Опеля Омеги. Пропорционально подрос и салон.

Так что гегемоном Королла осталась лишь номинально, а выглядит уже почти как Авенсис или Кемри. Только чуточку поменьше. Но тенденция к росту приметна прямо с салона. Дизайн стал солиднее, пластик качественнее, а турецкая сборка, где собирают Toyota Corolla для нашего рынока, уже не так похрустывает при нажатии.

Эргономика осталась на достойном уровне и ее оценят обожатели японского стиля решения интерьера. А вот багажник — это то, что необходимо нашей публику в первую очередность. Седан все-таки.

Не слишком солидная обивка багажника компенсируется его объемом и спокойной погрузочной высотой, но все же петли, хоть их конструкция и пересмотрена, продолжают съедать несколько литров здорового объема. Под фальшполом — полноразмерная запаска, в специальной нише — домкрат. Спинки заднего сиденья могут складываться по долям, что позволит перевозить длинномерные грузы.

Легкие, но длинные. Самым востребованным останется 1,6-литровый мотор, какой неспешно и убедительно будет перемещать новый седан. 157 Нм — не бог весть какой крутящий момент, но его хватает для перестроений и умеренно острых разгонов. В паре с вариатором этот мотор не позволит лихачить, потому обгон нужно планировать заранее.

Странно, но тот же двигатель в Аурисе с тем же вариатором демонстрирует куда большую прыткость. Вероятно, инженеры пересмотрели настройки системы управления, чтобы машина отвечала образу степенного семейного экипажа. До сотни с вариатором придется разгоняться цельных 11,2 секунды. Но и вариатор имеет ручной режим управления, истина, дыбиться стрелки не будут ни на тахометре, ни на спидометре, но видимость спешки создать можно, не немало того.

Видео: обозрение Тойоты Короллы

Как водится, специально для России, Тойота настроила подвеску Короллы и немного увеличила клиренс. Теперь просвет составляет 150 мм, а подвесок, не теряя плавности, лучше обрабатывает артефакты наших дорог.

Истина, Джетта в этом плане подготовлена лучше — у нее клиренс 160 мм, а подвесок настроена более лояльно к пассажирам и это подтвердил не один тест-драйв. Раз уж мы заговорили о конкурентах, то новоиспеченной Toyota Corolla есть чем сражаться за покупателя. Во-первых, имидж.

Имидж верного и крепкого автомобиля, который не скрыть уже никакими дизайнерскими изысками, да и подчеркивать его особо не необходимо. Во-вторых, Королла в новом кузове стала ярче, оснащение сделалось богаче, а техника более приспособлена к нашим условиям. Даже 1,6-литровый мотор сейчас не отказывается брать 92-й бензин.

Спокойная, надежная и дружелюбная машина в очередной раз сделается хорошим помощником и надежным транспортом для среднего класса. Можно отыскать седан дешевле, но практичнее, едва ли. Потому что Королла, как символ стабильности и покойной жизни, будет востребованной всегда.

Источник: https://intehno-d.ru/obzory-avto/toyota/tekhnicheskie-kharakteristiki-i-test-dr.html

Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н.в. гг.

Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.

Toyota Corolla (E16) 2013 — н.в. гг.

Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.

Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.8 седан (4 дв.) 1800 см3 132 л.с. 2010 — н.в.

Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.

Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.

Toyota Corolla (E10) 1995 — 1997 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Toyota Corolla 1.3 седан (4 дв.) 1332 см3 75 л.с. 07.1995 — 12.1997
1990 2000 2010 2020
2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
AE10_ (S4)
E10 (S4)
E11 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E11(2000) (HB3, HB5, S4, SW5)
E12 (HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12 (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
(EU)E12(2004) (HB3, HB5, MPV5, S4, SW5)
E12(2004) (HB5, MPV5, S4, SW5)
E14 (MPV4, S4, SW5)
(EU)E14 (S4)
(EU)E12(2007) (MPV5)
E15 (S4)
E15(2010) (S4)
(EU)E14(2010) (S4)
(EU)E16 (S4)
E16 (S4)
E17 (S4)
E17(2016) (S4)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла, выпускаемых с 1997 г.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн… подробнее
  • тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор подробнее
  • 8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов. подробнее

Источник: http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/toyota/corolla

Технические характеристики Тойота Королла

Седан Тойота Королла 11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «атмосферниками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с., 173 Нм).

Первые два силовых агрегата перекочевали в обновленный автомобиль из машины предыдущего поколения (150 кузов), потеряв при этом по 2 л.с. мощности (ранее отдача составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1.

8-литровый двигатель является новичком, так как до смены поколений на российском рынке представлен не был.

Трио силовых установок дополняется двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным вариатором MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая КПП устанавливается в пару к моторам 1.33 и 1.6, а вариатор сочетается с двигателями 1.6 и 1.8 литра.

Седан выпускается в переднеприводном исполнении. Подвеска построена вокруг передним стоек Макферсон и задней полузависимой балки. В ходе смены поколений конфигурация ходовой была пересмотрена, в частности, изменились настройки демпфирования стоек и схема крепления торсионной балки.

Расход топлива Тойота Королла с начальным мотором 1.33 литра и МКПП согласно паспортным данным не превышает 5.6 литров на 100 км при комбинированной цикле езды. Седан с 1.6-литровым двигателем потребляет в среднем 6.6 (с МКПП) или 6.3 (с вариатором) литра. Toyota Corolla 1.8 расходует не более 6.4 литров на 100 км.

Технические характеристики Тойота Королла таблица:

Двигатели Тойота Королла

1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.

Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года.

Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.

1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.

Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату».

Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M).

Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Источник: https://avtonam.ru/tech-toyota/char-corolla/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector