Приора или калина что лучше выбираем

Вопрос о том, что лучше, Калина или Приора звучит с самого момента выхода этих звезд отечественного автопрома. Свои поклонники есть у обоих транспортных средств.

Прежде всего, выгодно выделяется их доступная стоимость – позволить себе приобрести такое авто может практически каждый.

Но вот какую именно модель выбрать? Именно это и интересует большинство автовладельцев, а также тех, кто желает купить для себя новую машину.

Приора или калина что лучше выбираем

Несколько слов о Калине

На конвейер это авто поступило в 2004 году, хотя разработка концепции началась намного раньше. Первоначальный вариант был седаном, но через два года выпустили авто в кузове хэтчбека.

Спустя небольшой промежуток времени, мир увидели и универсалы. На данный момент приобрести новую Калину седан не получится, место такого авто заняла новая Гранта.

Что нужно знать о Приоре

Автомобиль является духовной наследницей популярной в свое время десятки. При этом никаких кардинальных отличий от предшественника вы не найдете – первоначально разнилось только имя и внешность.

Приора или калина что лучше выбираем

В то же время, со временем Приора обзавелась также новым движком, модернизированной КПП, улучшенной шумоизоляцией и прочими приятными нововведениями. Стоит также отметить, что именно это отечественное авто впервые укомплектовали подушкой безопасности.

Критерии выбора

Прежде чем определить, что лучше: Приора или Калина, необходимо сравнить эти транспортные средства по определённым характеристикам.

В процессе нашего исследования мы отталкивались от таких параметров:

  • кузов и комплектации;
  • дизайн;
  • показатели безопасности;
  • особенности интерьера;
  • показатели удобства.

Основные параметры

Если говорить о Калине, то основные характеристики тут выглядят так:

  • предельная скорость – 163 км/час;
  • разгон до сотни – 13,7 сек;
  • тип КПП – пятиступенчатая механика;
  • габариты – 404*170*160 см;
  • клиренс – 18 см;
  • объем топливного бака – 50 л.

Приора или калина что лучше выбираем

Та своим параметрам Приора не сильно отличается от конкурента:

  • предельная скорость – 183 км/час;
  • разгон до сотни – 11,5 сек;
  • тип КПП – пятиступенчатая механика;
  • габариты – 435*168*142 см;
  • клиренс – 16,5 см;
  • объем топливного бака – 43 л.

В принципе, комплектации с моторами на 1,6 л не слишком отличаются друг от друга, так что явного фаворита тут нет, расход топлива у Приоры, примерно такой же, как и у Калины: от 5-11 литров на 100 км. в зависимости от условий и стиля езды.

Доступные комплектации

Вы можете найти по три варианта каждого транспортного средства (седан, хэтчбек и универсал). Правда, новые седаны Калина уже не выпускаются, но на вторичном рынке их достаточно много, так что проблем тут не должно возникнуть.

Также доступна Приора в кузове купе, но таких экземпляров не так уж и много. Каждый автомобиль выпускается в одной из трех комплектаций.

Приора или калина что лучше выбираем

Калина:

  • стандарт. Тут вы увидите лишь все самое нужное, никаких излишеств нет. Из основных элементов стоит выделить наличие передних электростеклоподъемников, оригинальные бамперы, противоугонную сигнализацию и замок с дистанционным управлением. Такой вариант идет вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом на 81 лошадиную силу. Цена – около 280 тыс. руб.;
  • норма. Тут уже можно найти антиблокировочную и климатическую системы, а также усилитель руля и ряд мелких деталей, типа зеркала в пассажирском козырьке. Мотор на 1,4 литра (89 лошадей). Стоимость – от 325 тысяч. Есть также и внешнее отличие – диски увеличились до 14 дюймов;
  • Люкс. За сумму чуть более чем в 350 тысяч вы получите подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении, велюровый салон, подголовники для задних пассажиров, электропривод и обогрев боковых зеркал. Также автомобиль порадует своих владельцев наличием ряда полезных функций, как подогрев кресел, электроподъемники для всех стекол, противотуманки и пр. Модель предполагает силовой агрегат на 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Также будет интересно:  Тюнинг Лады Приоры: план работ по модернизации авто

Далее видео с тест-драйвом Лады Калина:

Приора:

  • стандарт. Тут подушка безопасности идет уже в стандартной комплектации. Кроме того, есть также опция дистанционного управления замком багажника, электрические стеклоподъемники спереди, а также сигнализации. Не слишком много, но уже лучше, чем у Калины. Правда, восьмиклапанный 1,6-литровый мотор на 90 лошадей не вызывает особого восхищения. Цена – от 320 тысяч;
  • норма. Обойдется в сумму от 325 тысяч. Идет вместе с 16-клапанным движком (объем 1,6 л, мощность – 98 лошадей). Отличается наличием встроенной антиблокировочной системы, велюровым салоном, ГУР, электрическим приводом и опцией обогрева сидений. Есть целых 7 модификаций этой комплектации. В самой дорогой модели присутствует штатная навигация, неплохая аудиосистема и электроусилитель руля;
  • люкс. Тут можно увидеть антиблокировочную систему, парктроник, климат-контроль., обогрев сидений, электрические стеклоподъемники и пр. Стоимость достигает почти 410 тысяч рублей. В принципе, комплектация весьма неплохая, но вот цена достаточно высокая.

Если выбирать, что лучше: Калина или Приора, то выбор однозначно падает на первый вариант. При равной стоимости, комплектации этого автомобиля несколько опережает своего основного конкурента.

Внешний вид

В принципе, тут судить достаточно сложно, ведь на вкус и цвет товарищей нет. В то же время, большинство сходится на том, что Приора является более молодежным и современным вариантом.

Приора или калина что лучше выбираем

С другой стороны, некоторые считают, что именно у Калины дизайн является более проработанным. В общем, тут необходимо смотреть самому.

Безопасность

Необходимо отметить тот факт, что этот параметр является наиболее слабым звеном у всех автомобилей отечественного автопрома. Согласно испытаний краш-тестов, ни одна машина от торговой марки ВАЗ не получила даже 4 из 5 возможных звезд.

Если выбирать Калина или Приора, то второй вариант еще демонстрирует более-менее сносные параметры безопасности. Особенно радует наличие подушки безопасности уже в стартовой комплектации.

В случае с Калиной ситуация несколько хуже. Результаты краш-тестов говорят о том, что при лобовом столкновении опасности будут подвержены жизни и водителя, и пассажиров.

Интерьер

В интерьере Лада Приора остается духовным наследником десятки. В принципе, никаких новшеств в салоне этого транспортного средства мы не увидим. Грубая дверная панель, замки ремней безопасности, которые торчат в разные стороны, непримечательный дизайн.

В общем, отделка весьма грубая. Для некоторых может понравиться торпедо, но это лишь если сравнивать со старыми ВАЗовскими автомобилями.

Приора или калина что лучше выбираем

Если же говорить о Калине, то тут машина идет на несколько шагов впереди. Этот автомобиль производят при помощи нового оборудования, благодаря чему салон получился несколько более обновленным.

Плавные углы, гладкие формы, весьма интересные дизайнерские решения. Правда, для отделки использовался все тот же жесткий пластик, что является основным недостатком транспорта.

Уровень комфорта

Если выбирать Приору или Калину по показателям комфорта, то тут определенного лидера нет. Несмотря на то, что Калина выглядит очень компактно, внутри этого авто достаточно просторно.

Приора или калина что лучше выбираем

Кроме того, тут несколько выше посадка и увеличенный обзор водителя. Удобства также добавляет увеличение зеркал заднего вида. Во всем остальном машины идентичны в плане комфорта.

Что же выбрать

Задаваясь вопросом о том, что лучше: Приора или Калина, можно с уверенностью сказать лишь о том, что оба транспортных средства требуют доработки, чтобы успешно конкурировать с бюджетными иномарками, наподобие Киа Рио.

В то же время, если выбирать между этими двумя автомобилями, то несколько лучшие показатели демонстрирует Калина. Она немного выигрывает в маневренности и экономичности.

Если же говорить о Приоре, то этот транспорт более маневренный и безопасный по показателям краш-тестов. Правда, она дороже, так что большинство людей, все же, отдают предпочтение именно Калине.

Далее видео со сравнительным обзором Лада Приора 2 VS Лада Калина 2:

Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/sravnenie-avtomobiley-lada-kalina-i-lada-priora

Сравнение Лада Приора и Калина

Миллион и одна претензия найдётся буквально у каждого местного автолюбителя к отечественному автопрому. И тем не менее именно ВАЗы уже который год остаются в списке самых продаваемых машин на постсоветском пространстве. В такой популярности нет особого секрета.

Доступная в сравнении с иномарками цена — вот козырь российского автомобилестроения. Наши машины не могут похвастаться изысканным дизайном и дорогим салоном, но ценой уложат на лопатки почти любого конкурента. Местные конструкторы работают по принципу: «Просто и доступно». И это приносит плоды.

Уже традиционно считается, что две звезды русского автопрома — это LADA Priora и LADA Kalina. Эти машины не похожи друг на друга, но находятся в близком ценовом диапазоне, и поэтому одинаково привлекают внимание автомобилистов.

Резонно возникает вопрос: Приора или Калина — что лучше? Ответ на него мы попробуем найти в этом обзоре.

Приора или калина что лучше выбираем

Лада Приора и Лада Калина – гордость отечественного автопрома

Расставим приоритеты

Приора — старожил рынка. Первые модели «родились» ещё в восьмидесятых. Она сменила знаменитую «десятку». Сейчас чаще всего имеем дело с версией нового поколения, выпущенной в 2007 году. Лада Приора — автомобиль «В» класса, который доступен в четырёх вариантах кузова. В прайсах вы увидите хэтчбек, купе, седан и универсал.

Тысяча перемен

Кстати, Приора переняла много качеств от своей прародительницы «десятки» и изначально была очень похожа на неё. В «крайнюю» же Приору разработчики внесли порядка тысячи изменений в сравнении с предыдущими версиями авто.

Так, стал мощнее движок. Теперь на Приоре устанавливают мотор на 1,6 литра, способный выдавать порядка 100 «лошадей». Модернизирована подвеска. Ещё преобразились бампера, колёсные диски, оптика.

В салоне обновили обивку, дверные панели, центральную панель управления. Машина снабжена климат-системой с кондиционером.

Интересно, что Приора — первое российское авто, снабжённое подушкой безопасности.

Приора или калина что лучше выбираем

Последнее обновление автомобиля Лада Приора порадовало автолюбителей множеством полезных изменений

Балл за мощность и внешность

Приора или Калина — кто из них мощнее, покладистее и быстрее? Плюс за мощность в копилке Приоры. Она тяжелее за счёт чего ведёт себя на дороге более уверенно. А вот клиренс Приоры ниже, чем у Калины, поэтому она выигрывает и в плане скорости, но зато теряет в показателях проходимости.

Как отмечают на тематических форумах автолюбители, Приора моднее и ярче внешне. Может быть, ещё и поэтому, выбирая Лада Приора или Лада Калина, Приору называют более молодёжным авто.

Стоит дороже, ломается чаще

При этом автовладельцы, у которых есть опыт езды как на Приоре, так и на Калине, практически единодушно говорят, что Приора ломается чаще. Возможно, из-за того, что в этой машине больше электроники. Причина может быть и в том, что качество сборки Калины лучше.

Приора или калина что лучше выбираем

Заботясь о безопасности потребителей, производители впервые снабдили Ладу Приору подушкой безопасности

Что касается цены… Приора одна из самых дорогих ВАЗовских машин. Машина в хорошей комплектации может стоить более 400 тысяч рублей. Но нужно рассчитывать, что в машину придётся ещё и вложиться, потому как чаще всего водители хотят установить дополнительные примочки типа шумоизоляции или защиты мотора.

Калинка моя

LADA Kalina — одна из относительно свежих идей ВАЗа, машина класса «В». Но вынашивалась задумка достаточно долго. Еще в начале девяностых ВАЗовцы взялись за разработку новой модели. Задумка совершенствовалась, видоизменялась, дорабатывалась. И только в 1999 году Калина была представлена общественности.

С другими не сравнить

Сегодня она доступна в трёх вариантах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Интересно, что сам кузов нельзя сравнить ни с одной из ранее выпущенных ВАЗовских моделей, поскольку здесь он абсолютно иной.

Приора или калина что лучше выбираем

Разработка автомобиля Лада Калина была смелым шагом для АвтоВАЗа

Читайте также:  Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары (2020)?

Подушки безопасности, кондиционер, магнитола, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев зеркал и кресел, новый двигатель (на выбор 1,4 и 1, 6 литра), 5 МКПП и автомат на 4 передачи — все это есть в современной Калине.

Несмотря на то что внешне Калина кажется автомобилем весьма компактным, она гораздо вместительнее той же Приоры.

Машина для зрелых водителей

Когда вы решаете дилемму «Калина или Приора?», важно учитывать несколько принципиальных моментов. Помните, что у Калины в отличие от Приоры имидж зрелого авто. Её считают машиной для людей в возрасте.

Приора или калина что лучше выбираем

Оснащённость Лады Калины доказывает стремление российских конструкторов идти в ногу со временем

Нужно признать, что Калина не такая шустрая, при сильном разгоне её «шатает» на дороге. При этом за счёт хорошей высоты клиренса Калина лучше подходит для путешествий за город.

Как уже упоминалось, Калина реже нуждается в обслуживании. Об этом, кстати, свидетельствует статистика обращений к дилерам. Что еще из плюсов? Более доступная цена. Старт хорошей базовой версии — от 350 тысяч рублей.

Комплектации с диковинкой

Задача сравнить Калину и Приору будет не решена, если не проанализировать комплектации, в которых собираются эти авто. У обеих машин в этом плане есть диковинки. Приору можно найти с кузовом купе. Правда, встретишь такую машину нечасто, поскольку тираж ограничен. А вот в Калине есть модификация «Спорт», но она также не поставлена на поток.

Что касается основных вариантов комплектации, то они у обеих машин делятся на такие виды: «Стандарт», «Норма», «Люкс». Какие преимущества готова выставить Лада Калина против Приоры? Давайте разбираться.

Технические характеристики

Марка автомобиля: LADA Kalina LADA Priora
Страна производитель: Россия Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1600 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 81/5600 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 163 183
Разгон до 100 км/ч, с: 13,7 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5МКПП 5МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 10,4; трасса 5,9 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4040 4350
Ширина, мм: 1700 1680
Высота, мм: 1500 1420
Клиренс, мм: 180 165
Размер шин: 175/70 R13 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1080 1185
Полная масса, кг: 1550 1578
Объём топливного бака: 50 43

Калина «Стандарт»

Стоит такая машина порядка 280 тысяч рублей. Здесь нет излишеств — только самое нужное. Двигатель в этом авто на 1,6 литра и выдаёт 81 л. с. В «стандартной» Калине есть центральный замок с дистанционкой, передние электростеклоподъемники и противоугонная система. Вот собственно и все «навороты».

Калина «Норма»

За «Норму» производитель просит уже почти 330 тысяч рублей. Что в ней есть? Для варианта с двигателем на 1,4 литра (89 «лошадок») — климат-система, антиблокировка, электроусилитель руля, большеразмерные штампованные диски.

Калина «Люкс»

Такую модель можно приобрести по цене от 360 тысяч рублей.

Почему она дороже предыдущих модификаций? Здесь подушка безопасности есть не только у водителя, но у пассажира, салон обшит велюром, в задний диван вмонтированы подголовники, есть опция электропривода и обогрева зеркал.

Также подогреваются передние кресла, есть противотуманки, литые диски и электропривод стёкол. Мотор у такой модели на 1,6 литра, мощностью 98 «коней».

Тест-драйв автомобиля Лада Калина:

Приора «Стандарт»

Стоимость такой машины начинается от 320 тысяч рублей. Даже в этой «минимальной» версии Приоры уже есть водительская подушка безопасности.

Также включена опция дистанционного управления багажником, противоугонная сигнализация, центральный замок, электростеклоподъемники (передние). Даже этот небогатый набор в сравнении с Калиной выглядит солиднее.

Правда, двигатель в этой модификации не отличается мощностью — 1,6 литра и 90 сил.

Приора «Норма»

Хорошую «Норму» в этом случае можно взять за 360–370 тысяч рублей. «Нормальный» мотор на 1,6 литра выдаёт 98 «лошадей».

В этой комплектации вы получите: электропривод и обогрев зеркал, салон с отделкой из велюра, гидроусилитель руля, антиблокировочное устройство. Кстати, в категории «Норма» представлено сразу семь вариантов Приор.

В самой дорогой из них встроены современные аудио- и климатическая системы, навигация.

Тест-драйв автомобиля Лада Приора:

Приора «Люкс»

«Люксовские» Приоры укомплектованы вполне прилично. Здесь есть опция обогрева передних сидений, электростеклоподъемники, индикация не пристегнутого ремня, система антиблок, парктроник и даже датчик дождя. Стоят такие машины от 390 тысяч рублей. В самых дорогих вариантах «Люкса» (свыше 400 тысяч рублей) встроены навигация и аудиосистема.

Есть еще и Гранта

Что выбрать — Калину или Приору? Если вы всё ещё в таких раздумьях, тогда вам обязательно нужно знать, что совсем недавно вышла новая Калина. Так, Калину седан подменила Калина Гранта. Это новейшая версия.

Сейчас её можно найти в вариантах «Стандарт» и «Норма». Её средняя стоимость — 300 тысяч рублей.

В «нормальный» набор Гранты входят сигнализация, бортовой компьютер, центральный замок, электроусилитель руля и электростеклоподъемники для передних стёкол.

Резюме. Чья взяла?

Калина и Приора — сравнение позволило нам сделать следующее резюме. Если для вас важны имидж и драйв, то покупайте Приору.

А если вы из тех, кто является сторонником практичности и ищет авто для спокойной езды и загородных путешествий — ваш выбор Калина.

При этом нельзя отрицать, что современная Калина всё-таки на шаг впереди: она лучше укомплектована и выигрывает по качеству сборки. Ну, и, конечно, цена. Как ни крути, Калина дешевле.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/priora-vs-kalina.html

Лада Приора или Лада Калина

Приора или калина что лучше выбираем

С момента своего появления на рынке продолжают непримиримую конкурентную борьбу две уже ставшие народными модели популярного российского гиганта «АвтоВАЗ»: Лада Приора или Лада Калина. Здесь наиболее важным фактором в определении выбора является стоимость авто. Она оказывает мощнейшее психологическое воздействие на покупателя наряду с другими важными потребительскими качествам, такими как практичность и надежность. Автомобили Лада Приора или Лада Калина в первую очередь вызывают симпатии у покупателей, обладающих ограниченным финансовым ресурсом, ведь имея немного больше средств, человек вероятнее всего присмотрится к иномарке. Этот аспект и объясняет важность ценового фактора в вопросе выбора. Чтобы понять, что лучше из отечественных автомобилей Лада Приора или Лада Калина необходимо провести сравнение.

Цена, динамика и управляемость

Калина в ценовом факторе имеет некоторое преимущество, поскольку в сравнении со своей соперницей, присутствующей в примерно идентичной комплектации, позволяет сэкономить порядка 100 тыс. руб. Некоторым данная сумма может показаться пустяковой, однако для большей доли российского населения она достаточно весомая.

Приора или калина что лучше выбираем

Приора обладает большей массой, а ее мотор наделен более высоким показателем мощности. По высоте данная модель на 20-80 мм ниже, чем Калина, а в длину имеет преимущество порядка 30 мм. Заметим, что по показателю клиренса Приора проигрывает, ведь он меньше, но зато достигает преимущества в колесной базе, из-за большего значения которой, автомобиль обладает лучшей плавностью хода.

Иммобилайзер Гранта как отключить

По уровню максимальной скорости Приора снова впереди — 180 км в час против 165 км в час у конкурента. Также эта модель порадует владельца немного лучшей управляемостью, и она более подходит для скоростных заездов.

Малый вес Калины проявляет себя при скоростях больше 50-60 км в час, когда автомобиль начинает рыскать по трассе, заставляя владельца испытывать дискомфорт.

Что лучше в данном случае Лада Приора или Лада Калина?

В разгонной динамике что лучше из представленных авто Лада Приора или Лада Калина? Снова одерживает победу Приора, поскольку первая «сотня» на спидометре достигается за 11,5 секунды, что по сравнению с 13,7 секундами у соперницы весьма неплохо.

Затронем вопрос маневренности. Для городских баталий более приспособленной оказалась Калина, что лучше сказывается на потребительском спросе, которой на помощь пришли ее габариты и меньший радиус, демонстрируемый колесами во время разворота.

Вместимость обеих моделей Лада Приора или Лада Калина идентична. Несмотря на тот факт, что Приора оказалась длиннее, чем Калина, многие владельцы сетуют на присутствие тесноты внутри салона.

Данный феномен находит объяснение в кузовной компоновке. Капот Приоры достаточно длинный, что склоняет его на «съедание» полезного пространства салона.

Также багажный отсек данной модели имеет немалый запас пространства, что на фоне меньшей ширины кузова стесняет пассажиров в салоне.

Этим и объясняется «зажатость» сидений внутри салона Приоры.

Расход топлива сравниваемых автомобилей

В условиях бесконечного роста цен на топливный ресурс, такой показатель как расход, волнует будущего владельца.

Что лучше в данном плане и экономичнее LADA Priora или LADA Kalina? Если не затрагивать автомобили, которым выполнен чип-тюнинг, в результате чего преднамеренно был нарушен заводской баланс между уровнем потребления топлива и динамическими показателями, то в штатной версии обе модели обладают примерно идентичными «аппетитами». Приора в городском цикле «попросит» примерно 7-9,6 литра, а на трассе – 6-7 литров.

Ее соперница в паре Калина универсал или Приора универсал «съедает» в аналогичных режимах 7-9 литров и 6-6,8 литра соответственно. Все данные приведены из расчета 100-километрового пробега.

Цифры носят весьма условный характер, поскольку не является секретом, что уровень топливного потребления резко может изменяться при различных манерах вождения.

Спокойные водители легко укладываются в заявленные производителем показатели, а дорожные «агрессоры», для которых каждый обгон расценивается, как личный вызов, без труда могут увеличить потребление чуть ли не вдвое. Продолжаем сравнение.

Приора или калина что лучше выбираем

Экстерьер Приоры и Калины

Это отчасти субъективный критерий, поэтому у каждой модели LADA Priora или LADA Kalina найдутся свои приверженцы, равно как и критики. Хотя некоторые ощущения могут носить массовый характер. Калина навевает ассоциации с семейным авто, что лучше подходит определенной категории покупателей, чему способствуют малые колеса и укороченная капотная линия.

Если владелец не озабочен требовательностью к экстерьеру и не является кузовным эстетом, то такой автомобиль не будет вызывать отторжения.

Если сравнить машины Калина универсал или Приора универсал, то Приора у большинства водителей вызывает несколько иные чувства. Здесь прослеживается некое стремление к «солидности», поскольку автомобиль своим силуэтом может напоминать иномарку. Этот вариант можно адресовать не практичным водителям или женщинам, а прогрессивно настроенной молодежи, постоянно проявляющей свои деловые амбиции.

Багажник на крышу на Гранта

Такое суждение отчасти подтверждается ранее обозначенными техническими аспектами. Вспомним, что Калина, как и подобает семейной машине, не способна на большие скорости или резвую динамику. Если сравнить, то ее среда обитания – это городская повседневность.

Приора стремится проявить свои амбиции, чему способствуют более высокие динамические и скоростные возможности. Поэтому немалая доля молодых и энергичных субъектов склоняется к чип-тюнингу и иным преобразованиям.

Указанные нами моменты не позволяют прибегнуть к однозначному сравнению данных моделей LADA Priora или LADA Kalina. Здесь при выборе на первый план выходят личные предпочтения покупателя. Функциональное предназначение автомобилей примерно одинаковое, а вот особенности всегда разные.

Никто не спорит, что можно посредством магии тюнинга преобразовать Калину так, что она будет без труда «наказывать» в светофорных или иных гонках все подряд «седаны-баклажаны».

Но эта операция обойдется владельцу дороже, чем модернизация Приоры, поскольку именно она изначально наделена более значимыми задатками в плане технических аспектов. В этом плане, очевидно, что лучше.

Подведем итоги

С Калиной похоже, разобрались. А что, если в «спарринг» к Приоре поставить Калину 2? Эта модификация обладает более презентабельным экстерьером, а ее техническая «начинка» куда привлекательней в сравнении с первым поколением. Опыт показывает, что этот автомобиль является «золотой серединой» между рассматриваемыми нами соперницами.

Читайте также:  Электросхема бензонасоса ваз 2110 инжектор 8 клапанов

Когда покупатель стеснен в средствах и Приора для него недостижима, а Калина доступна, но не вызывает эмоциональную эйфорию, тогда верным решением будет присмотреться к варианту, в роли которого способна выступить Калина 2. Автомобиль порадует не только сносной стоимостью, но и по техническим возможностям способен сравниться с модной моделью Приора.

Однако вам решать, что лучше из российских моделей Калина универсал или Приора универсал.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/obshhee-temy/priora-ili-kalina.html

Что лучше или сложности выбора между Лада Калина или Гранта и Приора

Приора или калина что лучше выбираемРоссийский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.

Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.

Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины.

Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле.

Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.

В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя.

В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек.

У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Калина или Приора

У каждой из этих машин имеется три типа кузовов. Если смотреть на Калину и на Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле у Приоры сам кузов лишь немного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие различия нелегко. Салон у Калины, если сравнивать с салоном Приоры, выше на 55 мм и шире на 36 мм.

Приора или калина что лучше выбираем

Приору вы сможете приобрести и с кузовом «купе». Выпуск таких автомобилей производят небольшими партиями, поэтому на дорогах видеть их приходится нечасто. Версия Приора «купе» дороже остальных.

У Калины на это есть свой ответ — Калина в комплектации «спорт». Производство ее ограничено, но раскрутка куда лучше.

Еще один плюс, подтверждающий, что лучше Приора «купе», — это тот факт, что она она дешевле.

Кроме того, в Приоре была установлена подушка безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешней отделке.

АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину из-за того, что через несколько лет ее планируют снять с производства.

Конечно, модель будут модернизировать, например, было обещано поставить новую КПП с тросиковым приводом и силовой агрегат.

Над Калиной инженеры поработали более основательно. Внешность машины заметно изменилась, а также она приобрела новый салон и коробку-автомат. Именно на Калине впервые ВАЗ установил АКПП.

О данной трансмиссии встречаются неплохие отзывы. Двигатель и подвеску тоже доработали. Свет увидели комплектации с мультимедийной системой и климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры.

Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Работает без шума и силовой агрегат, все это благодаря хорошей отделке и шумоизоляции. У Приоры при работе очень хорошо слышно шум в машине, даже на холостых оборотах.

Видно по большинству параметров, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает. Разгон у каждой машины одинаков. Возможно, Калина будет разгоняться немного быстрее благодаря ее небольшому весу.

Но особого внимания на такое различие обращать не стоит.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Прежде всего, больше плюсов в ее производстве. У нее лучшая шумоизоляция салона. Ее не собираются снимать с производства. Калина опережает Приору — она лучше подобрана и более современна. Сравнив Ладу Калина и Ладу Приора и выяснив, что Калина лучше, рассмотрим и сравним теперь Приору и Гранту.

Приора или Гранта

Ценовая категория Гранты и Приоры отличается. Но у этих машин имеется и весьма много общих черт, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать по отдельности машины, то по внешнему виду лучше Гранта. Она выгодно превосходит автомобиль Приора своим современным дизайном.

Вся комплектация Гранты по цене стоит меньше, чем у Приоры. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта по внешнему виду будет лучше, чем Приора. В сторону перевеса Приоры выступают качество использованного материала и удобство.

Гранта оснащена тихим двигателем. Современная шумоизоляция обеспечивает низкий уровень шума. У Гранты имеется 3 вида двигателей. Расход бензина — еще одна немаловажная деталь во время выбора автомобиля.

Характеристики двигателей тоже следует принять во внимание.

Эти машины были оснащены идентичными моторами. Различия имеются только в комплектации. У Гранты КПП лучше, чем у Приоры. Создатели обновили Гранту и поставили новую механическую КПП.

Она превосходит предыдущую, и это нельзя не заметить. На данный момент вибраций в машине нет, а переключение передач стало более комфортным.

У Приоры и Гранты технические характеристики идентичны, поэтому и расход горючего будет соответственным.

Салон машины представлен в европейском стиле. В нем высокий уровень комфорта и достаточно тихо. Недостаток Гранты только в том, что, проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трещать». В Гранте нет датчика, который показывал бы температуру двигателя.

Если говорить о безопасности, то машина отвечает всем стандартам и требованиям. При наличии данных недостатков эта модель все же считается удачной. У Гранты имеется коробка-автомат, чего нельзя сказать о Приоре. У Приоры и Гранты одна и та же качественная подвеска.

Но помните, что Гранта на рынке российских автомобилей появилась позже, значит, ее подвеска более новая и улучшенная. Кроме всех характеристик технического плана следует сравнить и цены обеих машин.

Приора в сравнении с Грантой — недорогая. Ее можно отметить как достаточно экономичную модель. У молодых людей Приора пользуется популярностью. Недостаток — в ее стойках. В связи с качеством дорог они просто начинают разваливаться.

Но в целом модель неплохая.

Что лучше — Приора или Гранта? Проведя сравнение обоих автомобилей, можно с уверенностью сказать, что лучше Гранта. У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Остается сравнить только две машины и выбрать, какая из них лучше.

Лада Калина или Лада Гранта

Большая группа инженеров трудилась над созданием дизайна для обеих машин. Каждая выглядит современно и похожа на иномарку. Дизайн у Гранты создавали с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели и на той, и на другой машине практически ничем не отличаются. У обеих улучшенная подвеска. Коробка переключения передач тоже идентична.

Металлический кузов у Гранты очень тонок. Производители это объяснили применением совершенно другого вида металла. Но погнуться он может легко, так как выполнен из тонкого металла.

На пластиковом бампере тоже решили сэкономить. На новой Гранте поначалу двери запираются и открываются хорошо, но после некоторого времени придется для этой процедуры приложить усилия.

У Калины таких дефектов нет.

В сиденьях тоже имеются отличия. У Гранты они дешевые и похвастаться комфортом не могут. У Калины стоят анатомические сиденья, которые повторяют форму тела человека, при посадке они более удобны.

Салон широкий у каждой машины. При поездке по гравию Гранту тихой назвать нельзя. При ударе камня о кузов звук будет хорошо слышен.

По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеальна, но все же в ней намного тише.

Чтобы стоимость автомобиля была ниже, в Гранту поставили низкокачественный пластик. Его очень легко поцарапать, выглядит дешево. В Калине такого нет.

Большую скорость может развить Гранта благодаря аэродинамическим показателям. Однако разница с Калиной небольшая. Расход топлива тоже не имеет значительного отличия.

Если взглянуть на мелочи, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то на российские автомобили она не похожа, однако боковые двери объединяют ее с Калиной. По параметру багажников Калина уступает Гранте.

Из-за увеличенной длины кузова багажник у Гранты большой, но выглядит он неэстетично и при этом громко закрывается. Однако Гранта выигрывает своей приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине.

У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не осталось.

В Гранте стоит двигатель от Калины, но у него есть некоторые преимущества. При одинаковом количестве клапанов мощность двигателя Гранты больше, чем у Калины. Это объясняется установленной шатунно-поршневой группой облегченного типа. В целом Калина двигается медленнее Гранты. Двигатель Гранты работает без каких-либо шумов, но Калина отличается лучшим материалом пластиковых кожухов.

Если сравнить безопасность машин, то нужно отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. При бюджетном классе у Гранты это большой плюс.

Даже если оценивать бегло эти две машины, то можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хоть и сделана на ее основе. При сравнении параметров ее можно назвать даже лучшей.

Калина дороже Гранты примерно на 30 тыс. руб. Можно считать Гранту альтернативой Калине.

Гранта будет выпускаться, как и Калина, в кузове хэтчбек. Если оценить с этой точки зрения, то Гранта выглядит молодежно. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, то лучше взять Лада Гранта.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у всех свои предпочтения к автомобилю. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые ему более важны.

Источник: http://1LadaGranta.ru/vybor/chto-luchshe-kalina-priora.html

Что лучше: Приора или Калина?

Комментарии

Если сравнить Калину первую и Приору: * у Калины места внутри реально больше. Это подтверждают владельцы самих Приор; * Приора выглядит лучше и современнее. Остальное все равнозначно.

Если же взять Калину 2 то тут уже внешний вид немного подправили и можно поспорить. Особенно у универсала.

Напишу сравнение. Сразу оговорюсь, что оно малость субъективное, лично для меня такой вариант наиболее приемлем. Итак, сравнивается Калина Хэтч мотор 1,6 16 в и Приора Седан, мотор 1,6 16В (машины в этих кузовах мне больше нравятся). Калина плюсы: 1) лучшая окраска кузова. 2) салон внутри просторней. 3) лучше закрываются двери конструктивно (замки внутри спрятаны). 4) более равномерные колесные арки (перед/зад). 5) лучшее соотношение база/колея. 6) сборка салона в калинах лучше, впоследствие эксплуатации скрипов меньше. Приора плюсы: 1) кузов машины внешне больше. 2) больше багажник. 3) дизайн салона более строгий. 4) под капотом больше места, легче ковыряться. 5) оптика лучше и соответственно лучше свет.

Читайте также:  Давление в шинах ваз 2107 летом и зимой, таблица значений

Вот как-то так, это про машины первого поколения. Второе, мне очень нравится Калина 2, на мой взгляд Приора рестайл менее выразительна.

Посиди в той и этой машине, сразу поймёшь что к чему. Тоже выбирал между этими авто, остановился на калине.

ИМХО 1) водительская посадка удобнее (сидишь выше, места впереди больше, расположение водителя удобнее за счёт больших диапазонов регулировок сидения и руля), 2) места на втором ряду больше.

комментарий был удален До этого была приора. Сейчас калина-2 с автоматом. Сразу скажу, что собирался покупать новую приору, с новой панелью, но решение изменил. Про автомат не буду писать, тут все понятно…удобно, никаких шумов, главное левый бок подставлять. 1) Гораздо больше места в салоне. Можно хоть танцевать, в приоре ноги упирались в панель, при моих 180. А если отодвигаешься, народ сзади уже с зажатыми ногами сидит. В Калине даже если близко сидишь, никуда не упираешься. Двигаюсь, назад, уже очень далеко, что руль неудобно держать, сзади место еще остается. 2) Энергоемкая подвеска и большой просвет. Подвеска хорошо отрабатывает, нет звона от нее, какой был в приоре. Несколько доработок и можно ее хорошенько обесшумить. А главное после приоры — это подушка, а не подвеска.

Да и если в общем смотреть, то много всяких мелких доработочек и вылеченных болячек прошлых моделей. Тут хотя бы нет шоколадок легендарных на дверях:) И, конечно, очень неплохая передняя панель, по меркам ВАЗа, особенно если люксовая версия.

До калины спорт была приора, что могу сказать? Калина нравится больше она тише, даже без ШВИ, удобная посадка в сидения с боковой поддержкой, место мне с ростом 183 на порядок больше чем в приоре!

Если я выбирал между калиной обычной и приорой взял бы приору, если калина спорт и приора то калина! Всем без обид калиноводам но обычная калина и калина спорт отличается и внешне и внутри!

Тоже в свое время собирался купить приору, но после того как посидел в калине, тут не чего больше говорить не буду.

Расскажу как в салоне выбирал машину, сначала приора качество сборки хуже чем у калины причем то же самое говорили менеджеры в салоне … потом сам в этом убедился когда разбирал калину и проклеивал, качество сборки на самом деле очень хорошее.

Хотел купить белый приора хетчбек все дела, но благо братишка жены на месяц меня в перед купил приору и прав у него не было. Ездил какое-то время на приоре по своим делам с женой ездили и после недельной езды передумали. Кароче если тебя не волнует усталость спины, не удобная посадка высадка, плохой обзор и клаустрофобия то бери приору.

По качеству запчастей они одинаковые, калина чуть меньше скрипит, у приоры хэтчбек багажное отделение больше, 400 литров против даже калиновского универсала там что-то 320 по-моему.

Аэродинамика у приоры лучше, эур мне на приоре тоже больше нравится, двиг 16 кл. 1.6 — 98 л/с, 200 км/ч едит, не просто разгоняется… а едит. То, что салон калины больше, бред. может чуть выше. Пластик на приоре скрипит, есть такое… лечится проклейкой. Багажник больше… Приора реальная машина С класса… А калина продолжение классики — только передний привод. Соглашусь только с объемом багажника, ЭУР одинаковый, мотор тоже, аэродинамика вот, не могу точно сказать у кого какое сопротивление, прижимная сила ну и т.д.это надо проверять в трубе, в калинке приятнее за рулем находится.

Сейчас приоромоторы и на калины ставят, а на скоростях 150+ калина рулится лучше, проверенно! Да, выглядит приора солиднее, Но места больше в калине! не трешься логтями с пассажиром.

Качество пластика одинаковое, просто к калине деталей меньше из-за этого она и скрепит меньше. А так по сути одно гавно!) За те деньги, что стоят калина и приора новые в максималках (450 т.р.

) можно купить иномарку.

У меня калина, у отца приора. Буду честен, приора по понтовее смотрится, на далекие расстояния на ней приятно ехать, об калине такого сказать не могу(лично о моей, т.к достаточно жесткая подвеска и сидухи)… Кондер лучше в калине(чем у отца в приоре)… По обслуживанию в принципе одинаковые. Шумка, если брать с завода обе, то в калине в разы лучше! Спустя определенный километраж начинают обе греметь! Если же перемещаться по городу то мне на калине проще, обзор лучше, но плох обдув! В приоре великолепный обдув! Ну вот как то так, если будут вопросы спрашивай! Ааа…забыл, обе в люкс комплектации. Качество сборки, как ни странно, но да, именно качество сборки у калины на порядок выше! Салон у приоры буквально скручен на саморезах, когда выбирал между калиной и приорой кучу приор посмотрел и полностью в них разочаровался, и именно салон сыграл большую роль. Он весь игрушечный какой-то и выглядит очень хрупким и ненадежным, места меньше чем в 10ке, в калине напротив места предостаточно даже для самых толстяков. Калина с 16кл едет не хуже приоры, но калина хуже дизайном в 100500 раз чем приора, если это конечно не калина спорт. Торпеда не гремит и не скрипит в отличии от приоровской, места для ног у задних пассажиров при максимально отодвинутом вперед переднем кресле также как в калине если переднее наоборот придвинуто на максимум назад. Делай выводы сам. Но опять же, не хочу обидеть обладателей приор, это мое сугубо личное мнение. Калина лучше. Она конструктивно новее 97ой год против 89го и эргономически правильнее сконструирована, делают её на новом конвейере, в отличии от Приоры, с технологией как у всех современных машин. Приору собирают также, как собирали 10ку много лет назад, поэтому кузов кривой ещё до сборки.

А лучше всего просто проехаться на том и том и самому выбрать.

Калина — более современная разработка по сравнению с Приорой. Для первых Калины были отдельные новые сборочные и покрасочные цеха и отличались тем, что качество покраски было гораздо лучше приоровских. Дизайн Калины чуть более современный. Но у новой Калины есть минус — модель новая и пока еще обязательно будут выплывать детские болячки, которые будут оттачиваться на первых владельцах Калина-2. У самого калина. Совет такой: если тебе надо вид посолидней, аэродинамика получше и машина для того чтобы ездить на работу и в магазин, то — приора. Если до вида пох… И нужна работяга и проедет много где (повыше и по короче), то калина. По техобслуживанию они одинаковые. Моя прошла за год и три месяца 90000 км в режиме жесткой эксплуатации (город, трасса, горы и перевалы). Машину особо не жалею, но без фанатизма и вовремя меняю расходники — все отлично (тьфу тьфу тьфу). Амортизаторы заводские, ходовка тоже. Только вот сегодня поменял сайлентблоки-ромашки и все.

Вывод — выбирать ТЕБЕ! Кто бы что ни посоветовал! Да и, кстати, свои косяки и заморочки есть у ВСЕХ машин даже премиум класса вопрос лишь в их количестве. Удачи!

Технически калина совершеннее, сборка качественная, кузов более жесткий, из за высокой посадки в салоне просторнее, если это калина спорт с приородвигателем — то конкурентов в эту цену у нее нет. По трассе приора повеселее, меньший ход подвески, полулежачее положение, лучше аэродинамика. Более молодежная внешность.

Я взял калину 2 года назад. Не жалею, ездит и ездит… Не гремит, не ломалось ничего. Мотор 1.4 по трассе слабоват, с кондеем больше 110 идет тяжеловато. По городу вообще не напрягается.

Если по городу мотаться, то лучше брать калину хэч, муж сегодня развернулся на пяточке, где приора минут 20 пыталась развернуться, но так и не смогла. Мы с мужем сами так же мучались, Приорку и Калину брать, но из-за роста мужа (184см) выбор пришлось остановить на Калине, в Приоре если он садиться за руль, сзади садить только ребенка или пассажиру с ногами на сиденье забираться.

А так у каждой машины свои плюсы и минусы в интерьере и экстерьере (двигатель, кондей и ходовая одинаковая почти).

Калина лучше. Почему? Да потому, что хотя бы что сборка качественнее как всегда вот пример. Заправка жидкостей (антифриз, тормозуха, фрион, в приоре гур) в цеху приор происходит не более 15 секунд (положено 3м. примерно), а на калине почти укладываются в норму. Из-за таких нагрузок автоматы выходят из строя и с конвейера спускаются то без тормозов, то без жидкостей. На калинах такого не встречал. Отсюда вывод, что линия приоры идет быстрее чем калины, работники торопятся и косячат (в основном это не их вина, хотя есть и такие которые на отъе… делают). На калина конвейер идет медленнее. Отсюда качество сборки. В салоне калины просторнее чем в приоре. А так, думай сам. Тут и думать нечего. Брать калину либо гранту. Приора гремит ужасно, салон по сравнению калиной-грантой меньше, про красоту кузова говорить не будем, потому что дизайн — вещь субьективная. Приора седан еще более менее а хэтчебек ужасен (та же 2110 в разы симпотишней). Ну и самый важный аргумент — приора цветет ужасно. Знаю много людей, среди них большинство друзья, 3-4 года она зацветает причем серьезно и коррозия разрастается быстро, и это у всех. Калина современнее и удобнее. Я иногда езжу на Приоре родственников. Мне очень нравится ее двигатель. Динамика-ураган. Почти не вибрирует на холостых.Подвеска отличная. Комфортнее калиновской. Но в остальном-одни неудобства. Очень маленькие боковые окна. Ужасная коробка.

Переключается хреново. Педали жесткие. Руль слишком ватный и легкий. Когда я поезжу на ней хотя бы час, привыкаю. Вроде нормально. Но потом пересаживаюсь обратно в Калину и кайфую просто. Она очень удобная. Обзор, посадка, все мягкое. Коробка намного четче. Хочу следущую машину Калину с приоровским движком. Тут тебе и динамика и комфорт. Кстати на такой Калине приоровская подвеска.

О какой Калине идет речь? Если Калина 2, то однозначно лучше даже рейстайлинговой Приоры. Хотя и первая Калина хороша. У меня была Приора хетч., после нее купил Калину 2 хетч. Люкс, двиг. 106 кобыл. Есть с чем сравнивать. Приора галимый тазик. Просто даже сравните все зазоры и как закрываются двери на Приоре и на Калине. По шумке и комфорту, даже в стоке Калина выигрывает.

На данный момент Калина 2 лучшее авто из всей линейки ВАЗ.

Как уже описано выше, приора предпочтительней на трассе, калина — в городе. Но качество исполнения у Калины всё таки повыше. да и ценник по меньше. Причём в примерно схожих исполнениях тысяч на 30-40. Приору берут потому что она модная. Ну и ещё теперь из-за салона и фар с диодами.

В общем, если нужно максимально практичное — новая калина универсал, если более модное — приора (седан или хетч).

для пацанчиков -не вопрос приора))

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: http://motorovy.ru/502/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector