Какое масло лить в раздатку УАЗ Патриот: разновидности и правильный выбор

Коробка передач для внедорожника УАЗ Патриот. это блок, ответственный за распределение крутящего момента от двигателя автомобиля до его приводных механизмов. Как и большинство деталей на автомобилях УАЗ Патриот, съемная коробка требует диагностических и профилактических мер.

Замена масла является основной мерой предосторожности для раннего устранения неисправностей и предотвращения повышенного износа рабочих мест в Республике Казахстан.

Что такое замена масла, как она реализована, какие характеристики и какой продукт лучше всего выбрать? Все вопросы будут рассмотрены в этой статье.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Выбор масла

Давайте быстро посмотрим который масло лучше для заливки в LCD. Поэтому рекомендуется завершить перевод масло редуктор с вязкостью 75 Вт-85. В этом случае вы можете использовать как синтетические, так и полусинтетические.

Минеральные жидкости заливаются в дозатор, коробка передач, ось и двигатель не рекомендуются. За что? Вы можете узнать больше об этом на контрольно-пропускном пункте на материале замены масла.

Производитель рекомендует использовать следующие типы трансмиссионных жидкостей для раздачи внедорожников:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но, как показывает практика, мало кто придает значение таким рекомендациям, и каждый автолюбитель индивидуально выбирает для своего автомобиля, по его мнению, лучший вариант или лучший из них при нехватке финансовых ресурсов.

Но лучше всего наполнять только качественно масло в распределительном устройстве, а также в двигателе и осях, в противном случае это отрицательно скажется на работе устройства, его сроке службы и последующем отсоединении деталей.

Ниже приведена шильдик, который может пригодиться владельцам внедорожников UAZ Patriot.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Часто водители заливают одинаково масло, как в коробке передач и мостах. Вы можете прочитать больше об этом в этой статье. Затем мы посмотрим, как внедряется внедорожник Patriot в Казахстане.

UAZ PATRIOT. Замена масла в мостах, коробке, расходных материалах

масло. Трансмиссия Лукойл 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл. Передний мост: 1520 мл. Распределение: 650 мл.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Если вы не меняете смазку по истечении определенного периода времени, в масле образуется большое количество мелких металлических частиц в результате первичного шлифования новых деталей, и вскоре они начинают интенсивно мыть рабочие поверхности деталей. Это впоследствии сокращает срок службы механизма в целом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы сами принимают решения о подобных мероприятиях.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Неподготовленный ящик

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз ПатриотКаждую последующую смену смазки следует производить при распределении пробега на 25-70 тыс. Км, что зависит от типа используемого материала и условий эксплуатации автомобиля.

В частности, необходимо менять минеральную воду каждые 25 000 км и синтетический газ. 65-70 км. Вот как можно заменить материал напрямую.

Процесс замены

Для начала нужно найти подходящий инструмент для работы. Поэтому вам понадобится шестигранный ключ для цифры «12», шприц для заполнения и емкость для слива воды.

Лучше поместить машину в смотровое отверстие, чтобы было удобно проводить работы по техническому обслуживанию. Перед заменой прогрейте машину не менее 15 минут.

В этом случае обучение будет намного проще и максимум будет вытекать из дистрибутива.

Расположение пробок на дозаторе

  1. Во-первых, внизу есть специальный контейнер, где будут выпущены работы из Республики Казахстан.
  2. Используя шестигранный ключ на «12», сливная пробка, расположенная в нижней части картера коробки передач, снимается.
  3. Чтобы быстро вытечь из стекла RK, открутите крышку заливной горловины.
  4. Выкрутив, подожди все масло не высыхает (10-15 минут).
  5. Вам не нужно промывать систему, поэтому вы можете привинтить сливной шланг на место сразу после слива. Перед завинчиванием очистите пробку от грязи и мелких частиц, которые могут попасть в систему.
  6. После того, как сливная пробка ввинчена, вы можете начать заполнять устройство шприцем. Нельзя залить масло через полив, поэтому лучше всего использовать простой медицинский или технический шприц.
  • масло затем в шприц, затем в дозатор
  • Если во время слива масла вы заметили, что в нем содержится темная жидкость, которая практически не имеет начальных характеристик, то следует сделать вывод, что дозатор нуждается в более частой периодической смене масла.

Итак, в статье мы рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно налить в дозатор, который является лучшим выбором, и как заменить его на внедорожник UAZ Patriot. Можно резюмировать и отметить, что такой набор обязательно требует таких профилактических мер.

В противном случае, если вы забудете, что для распределительного устройства, мостов и коробки передач требуется периодическая замена масла, это может привести к неприятному эффекту шума от этих устройств при заклинивании передач во время работы.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-lit-v-razdatku-uaz-patriot/

Как заменить масло в узлах трансмиссии УАЗ Патриот

УАЗ Патриот – один из наиболее популярных внедорожников на российских дорогах.

На лидерские позиции по продажам его выдвинули не только более доступная цена по сравнению с зарубежными аналогами, но и отличные критерии повышенной проходимости, актуальные для отечественных условий эксплуатации.

Автомобиль заслуживает внимания ещё и благодаря отличной ремонтопригодности, неприхотливости и простоте в обслуживании, что позволяет потребителям осуществлять несложные технические задачи в домашних условиях.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз ПатриотТрансмиссионные узлы внедорожника в какой-то мере даже больше, чем аналогичные агрегаты других машин, требуют регулярного и своевременного ухода, так как зачастую машина эксплуатируется в сложных и экстремальных условиях.

В этой статье рассмотрим, насколько часто требуется заливать масло в мосты УАЗ Патриота, как произвести процедуру замены трансмиссионной смазки собственными силами, какая жидкость наиболее эффективна для мостов и раздаточной коробки внедорожника.

Когда необходима замена?

Периодичность замены масла в каждом из узлов трансмиссии регламентирована производителем в руководстве пользователя. Для автомобилей, только сошедших с конвейера, первая смена трансмиссионных жидкостей должна быть выполнена не позже, чем через пять тысяч пройденных километров.

Такой короткий интервал объясняется тем, что новые конструктивные детали после сборки при процедуре обкатки притираются друг к другу, в процессе чего есть вероятность образования мелких металлических частиц, присутствие которых может негативно отразиться на эксплуатационных сроках узлов и машины.

Дальнейшие смены эмульсии в коробке передач, раздатке и мостах регламентируются производителем с периодичностью после каждых тридцати тысяч пробега транспортным средством. При этом стоит понимать, что интервал между процедурами может варьироваться в зависимости от того, насколько качественный продукт залит в трансмиссию, а также от условий эксплуатации транспортного средства.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Какое масло выбрать?

Ни для кого не секрет, что заявленные характеристики машины по проходимости, управляемости и надёжности гарантированны только в том случае, если автовладелец будет соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию транспортного средства. Залив некачественной эмульсии – это первый и главный фактор, который может сказаться на эксплуатационном периоде деталей машины.

Соответственно, решать вопрос, какое масло залить в мосты, КПП и раздаточную коробку Патриота необходимо, руководствуясь заявленными в инструкции рекомендациями производителя:

  1. Для залива в картер раздаточной коробки необходимо приобретать трансмиссионный продукт с вязкостным критерием по SAE 75W90, соответствующий по API классу GL-3.
  2. Для выполнения задачи в переднем и заднем мостах УАЗ Патриота рекомендуется применять жидкости, соответствующие требованиям по эксплуатации API категории GL-5, по SAE степени вязкости 75W
  3. В коробку передач заливается смазка, отвечающая стандартизации по SAE 75W85, по API – GL-4.

На практике, с экономической точки зрения, покупать три разных вида трансмиссионной жидкости нецелесообразно, тем более что продукция реализуется в таре объёмом от одного литра – будут значительные остатки, которые могут испортиться в ожидании следующего обслуживания. Автовладельцы советуют применять для всех узлов трансмиссии идентичные жидкости с вязкостью 75W90 и классом по API GL-4, которые максимально хорошо зарекомендовали себя в процессе эксплуатации в агрегатах Патриота.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Что касается бренда смазочной жидкости, то здесь также стоит обратить внимание на допуски производителя, который рекомендует заливать продукцию от ZIK и Hanval Incorporated с указанной вязкостью и спецификацией. Однако покупатель может выбрать товар от любого известного изготовителя, при этом учитывая требования по технологическим свойствам продукции.

Заправочные объёмы

Определившись с видом требуемой продукции, потребителю, для того чтобы её купить в достаточном объёме, необходимо знать, сколько масла в УАЗ Патриот потребуется для полной замены. Согласно инструкции к автомобилю, в узлы трансмиссии потребуется следующее количество жидкости:

  1. В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно.
  2. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра.
  3. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Соответственно, если покупается индивидуальная жидкость для каждого из узлов, тогда потребуется купить литр смазки для раздаточной коробки, и по три литра смазки для коробки передач и мостов. При принятии решения о заливе идентичной жидкости для всех трансмиссионных узлов УАЗ Патриота, потребуется приобрести шесть литров масла.

Порядок действий

Процедура замены смазочной жидкости в трансмиссионных узлах Патриота не отличается особой сложностью, однако, требует от исполнителя терпения и внимательности.

Для выполнения работ в полном объёме понадобится в каждом из узлов системы поочерёдно слить отработанную жидкость, заменив её новой смазкой.

С этой целью предварительно необходимо подготовить новое масло в достаточном для замены объёме, набор автомобильных ключей, тару для отработанной жидкости, а также рабочую одежду.

Выполнение задачи по замене жидкости в узлах трансмиссии производится со стороны днища машины. В сервисных центрах для обеспечения беспрепятственного доступа к сливным проёмам используют специальные подъёмники, в домашних условиях транспортное средство достаточно будет загнать на яму или эстакаду.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Перед выполнением операции важно на внедорожнике проехать около десяти километров, чтобы смазка в системе прогрелось до рабочей температуры. Под воздействием температур она станет жидкой, быстрее и качественнее сольётся с агрегатов. Дальнейшие мероприятия выполняются согласно регламенту проведения работ для каждого из узлов трансмиссии.

Замена масла в мостах

Процедуры замены масла в мостах УАЗ Патриота не отличаются по технологии выполнения, потому рассмотрим порядок реализации задач на примере заднего моста. На практике успешно выполнить замену можно, следуя простым инструкциям от производителя авто:

  1. Найдите сливную и заливную крышки, которые расположены на картере заднего моста. Для начала необходимо очистить прилегающие к проёмам поверхности с помощью щётки по металлу от грязи, чтобы избежать её попадания в систему.
  2. Дальше открутите пробку заливного отверстия для сброса давления, после чего можно откручивать крышку сливного проёма, предварительно подставив под него тару для отработки. Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот
  3. Пока стекает масло, пробки необходимо тщательно очистить от металлической стружки, которая может скапливаться на внутренней стороне крышек в процессе эксплуатации машины. После того как масло стекло, пробка маслосливного проёма устанавливается на место и зажимается с рекомендованным усилием.
  4. В маслоналивной проём с помощью технического шприца вливается смазка до тех пор, пока она не начнёт вытекать из отверстия. Для этой процедуры понадобится около 1,3 литра масла, в зависимости от качества слива отработки. Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот
  5. Не забудьте закрутить крышку заливного проёма.
Читайте также:  Замена гофры глушителя своими руками: как выбрать по размеру, приварить без снятия приемной трубы с автомобиля

Аналогичным образом выполняется замена масла в переднем мосту УАЗ Патриот, с единственным отличием – маслоналивную и сливную пробки необходимо искать на картере переднего моста.

В картер переднего моста войдёт не более чем 1,4 литра смазки. На этом процедура замены смазочной жидкости в мостах УАЗ Патриота может считаться успешно выполненной.

Для выполнения процедуры потребуется найти сливное и заливное отверстия, очистить поочерёдно поверхности от грязевых накоплений и открутить пробку заливного проёма. Дальше в подготовленную ёмкость удаляется отработка через сливной проём.

По окончании стекания жидкости надо закрутить пробку сливного отверстия, через заливочный проём с помощью технического шприца залить масло до предела, что будет составлять по объёму чуть больше двух с половиной литров.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Вместе с заменой масла в мостах и раздатке рекомендуется производить смену смазки и в коробке передач, технология выполнения которой такая же, как и в предыдущих ситуациях.

При заливе нового масла в КПП уровень стоит контролировать с помощью специального мерного щупа, которым оборудован автомобиль.

В коробке передач после залива и обкатки машины потребуется перепроверить уровень, может потребоваться доливка масла до нормы.

После замены смазки во всех узлах трансмиссии необходимо завести машину и проехать на ней несколько километров, после чего её ещё раз загнать на эстакаду и проверить все стыковые места на предмет утечки жидкости, при необходимости более плотно закрутить пробки.

Несмотря на это, их эксплуатационный период напрямую зависит от соблюдения регламента владельцем по их обслуживанию.

Нерегулярные замены масла или полное их игнорирование могут стать причиной выхода из строя автомобиля, снижения его управляемости, проходимости и безопасности на дороге.

Произвести плановое обслуживание мостов, раздаточной коробки и КПП несложно в домашних условиях, при этом желательно осуществлять замену трансмиссионного масла во всех узлах, что, с одной стороны, позволит не запутаться в сроках повторной замены, с другой стороны, продлит жизнь автомобилю. И, главное, не экономьте на качестве смазочного материала, от этого зависит эксплуатационный период узлов, агрегатов и транспортного средства в целом.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-kpp-most-razdatka-uaz-patriot

Зачем менять масло в раздатке УАЗ Патриот

Раздаточная коробка на внедорожнике УАЗ Патриот представляет собой агрегат, который отвечает за распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его приводным механизмам.

Как и большинство деталей, агрегатов в автомобиле УАЗ Патриот, распределительная коробка нуждается в диагностических и профилактических мероприятиях. Основным профилактическим мероприятием преждевременного устранения поломок и недопущения повышенного износа рабочих агрегатов РК, является замена масла.

Что собой представляет замена масла, как осуществляется, каковы особенности, а также какое изделие лучше выбрать? Все вопросы рассмотрим в данном материале.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

  • Выбор масла

Коротко рассмотрим, какое масло лучше лить в РК. Итак, заводом-изготовителем рекомендуется лить в раздатку трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85. При этом можно использовать как синтетику, так и полусинтетику.

Минеральные жидкости лить в раздатку, коробку, мосты и двигатель не рекомендуется. Почему? Об этом подробнее можно узнать из материала о замене масла в КПП.

Производителем рекомендуются следующие типы трансмиссионных жидкостей для раздатки внедорожника:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85$
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но как показывает практика, мало кто придает значения таким рекомендациям и каждый автомобилист индивидуально выбирает для своего автомобиля, по его мнению лучший вариант или оптимальный при недостатке финансовых средств.

Но лучше в раздатку, как и в двигатель и мосты, лить только качественное масло, в противном случае — это негативно отразится на функционировании агрегата, и его сроке службы, с последующим выведением из строя деталей.

Ниже приведена табличка, которая может стать полезной для владельцев внедорожников УАЗ Патриот.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Зачастую водители заливают то же самое масло, что и в коробку передач и мосты. Более подробно об этом можно узнать в данном материале. Далее рассмотрим, как осуществляется замена в РК внедорожника УАЗ Патриот.

Необходимость соблюдения сроков

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, как осуществляется замена смазочной жидкости в РК на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим, когда же необходимы такие действия.

Итак, основываясь на рекомендациях завода-изготовителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первую замену смазочного материала рекомендуется произвести через 2500-5000 км пробега. Это при условии, если автомобиль покупается прямо с конвейера.

Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации и зачастую меняется только масло двигателя. В лучшем случае замена в раздатке припадает на пробег в 20-30 тысяч км.

Почему завод-изготовитель рекомендует произвести замену смазочного материала через такое короткое время? Потому что автомобиль новый и его детали еще не притерлись друг к другу, поэтому первые тысячи км пробега являются испытательными.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Если же не прибегнуть к замене смазочного материала через указанный срок, в масле, от первоначальной притирки новых деталей образуется очень много мельчайших частичек металла, и они вскоре начинают усиленно стирать рабочие поверхности деталей. Это впоследствии приводит к снижению эксплуатационного срока механизма вцелом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы самостоятельно принимают решение о таких мероприятиях.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку автомобиля УАЗ Патриот необходимо лить 0,7 литра масла.

Каждая последующая замена смазочного материала должна производиться в раздатке каждые 25-70 тысяч км пробега, что зависит от типа используемого материала и от условий эксплуатации авто. В частности, минералку следует менять каждые 25 тысяч км, а синтетику 65-70 км пробега.

Для начала необходимо подобрать необходимый инструмент для проведения работ. Поэтому потребуется шестигранный ключ на «12», шприц для заливки и емкость для слива отработки.

Машину лучше поставить на смотровую яму, чтобы удобно было производить профилактические работы. Прежде чем осуществлять замену, следует прогреть автомобиль, поездив на нем как минимум на протяжении 15 минут.

В таком случае отработка станет намного жиже и по максимуму вытечет из раздатки.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Расположение пробок на раздатке

  1. Первоначально снизу располагается специальная емкость, в которую будет осуществляться слив отработки из РК.
  2. С помощью шестигранного ключа на «12» осуществляется вывинчивание сливной пробки, располагающейся внизу картера раздаточной коробки.
  3. Чтобы жидкость из РК стекла быстро, необходимо вывинтить заливную пробку.
  4. После вывинчивания необходимо дождаться пока стечет все масло (минут 10-15).
  5. Промывать систему нет необходимости, поэтому сразу после того, как отработка стечет, можно завинтить сливную пробку на место. Перед завинчиванием следует очистить пробку от грязи и мелких частичек, которые могут попасть в систему.
  6. После того как будет завинчена сливная пробка, можно с помощью шприца приступить к наполнению агрегата. Лить масло с помощью лейки не выйдет, поэтому самый оптимальный вариант — это использование простого медицинского или технического шприца. Какое Масло Лить В Раздатку Уаз ПатриотМасло в шприц, затем в раздатку
  7. После заправки РК маслом до начала вытекания его из заливного отверстия, заливную пробку можно закрутить. На этом процесс замены закончен и остается только завести мотор и проехать на автомобиле, дав маслу распространиться по системе.

Если в процессе слива смазочного материала вы замечаете, что его состав представляет собой темную жидкость, которая практически уже не обладает своими первоначальными характеристиками, значит, следует сделать вывод, что раздатка нуждается в более частой периодичности замены масла.

Итак, в статье рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно заливать в раздатку, какое лучше выбирать и как осуществляется его замена на внедорожнике УАЗ Патриот. Можно подвести итог и отметить, что такой агрегат в обязательном порядке нуждается в таких профилактических мероприятиях.

В противном случае, если забыть о том, что раздатка, мосты и коробка передач нуждаются в периодической смене смазочных материалов, то — это может обернуть неприятными последствиями: от появления шума в этих агрегатах до заклинивания шестерней в процессе эксплуатации.

Источник: https://prohodimets.ru/transmissiya/maslo-v-razdatku-uaz-patriot.html

Замена масла в коробке, раздатке и мостах

На протяжении некоторого времени после прохождения ТО-0 я находился в блаженной уверенности, что в работы этого ТО включены также и замена масел в коробке передач, раздаточной коробке и обоих мостах.

Чуть позднее, когда червячок сомнений перерос в большущего удава, и начал прямо-таки душить меня своей неуверенностью, я еще раз перечитал перечь работ, входящий в ТО-0, и удостоверился, что из заводских жидкостей замене в этом случае подлежит только моторное масло.

Странным для меня также остался внезапный факт, что залитые на заводе в коробку+раздатку и мосты жидкости являются минеральными. Сам я этого проверить никак не могу, но несколько отзывов в Сети, в том числе видеоотчёты по замене этих масел с ютуба, не на 100%, но подтверждают эту информацию.

Разбирающиеся люди рекомендуют замену этих масел сразу же в процессе ТО-0. Но, как было чуть раньше уже написано, я пребывал в уверенности, что это будет сделано по умолчанию.

Что ж, рекомендации сразу нескольких понимающих данный вопрос людей для меня идентичны призыву к действию. Нужно только выбрать само масло и ехать на замену.

  • В процессе ремонта предыдущего автомобиля, мной приобреталось масло для заднего редуктора, которое так и не было пущено в ход и стояло на балконе в ожидании своей неясной участи.
Читайте также:  Значки на панели приборов автомобиля: обозначения и виды

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

  • Просмотрев спецификации рекомендуемых масел для мостов Патриота, я был обрадован: имеющееся в наличии масло подойдёт.

Но двух литров, которые у меня уже были, на оба моста не хватало, поэтому была заказана еще одна канистра. В тот же заказ я включил рекомендованное заводом масло для коробки передач и раздаточной коробки.

Здесь стоит сделать важную ремарку: до четвертого квартала 2014 года Патриоты оснащались раздаточными коробками производства УАЗ. Её внешней отличительной особенностью является рычаг переключения в салоне, рядом с рычагом МКПП.

Патриоты начиная с октября 2014 года комплектуются корейской раздаточной коробкой Dymos (тот же производитель, что и нынешняя МКПП Патриота). Корейская раздатка вместо рычага ручного управления снабжается поворотным контроллером в виде шайбы с тремя возможными фиксированными положениями.

Это значит, что как подключение переднего моста, так и переход на пониженный ряд, теперь управляются электронно.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Помимо различий в салоне и непосредственном механизме раздатки, изменились и рекомендованные масла. В раздатку Dymos рекомендуют заливать тоже масло, что и в коробку передач. То есть по спецификации API GL-4. А для предыдущей версии раздатки, производства УАЗ, нужно масло API GL-3.

Далее произошёл небольшой сбой в моей голове, и я заказал всего одну четырёхлитровую канистру масла и для раздатки, и для кпп. С пути истинного меня сбили тонны прочитаной в Сети информации. В Патриотах с коробкой передач Dymos и раздаточной коробкой УАЗ этого объема бы хватило. В моём случае (КПП Dymos и РК Dymos) объем масла при замене составляет 5.5 литра (как оказалось на сервисе).

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Нехватку масла мастера заметили лишь в процессе замены. Благо, в паре километров от СТО есть заправка Лукойл, где и были приобретены дополнительно две литровые канистры такого же масла.

Сама замена происходит довольно быстро. Даже с учетом моей неспешной прогулки до заправки за дополнительной порцией масла и возвратом на СТО, процесс занял около двух часов. Стоимость замены также не кусается.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Как итог, на ближайшие 40-50 тысяч километров пробега вспоминать можно только про замену масла в двигателе. Затраты на операцию вместе со стоимостью масла переношу в соответсвующую таблицу на страницу расходов.

Источник: https://xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf/28082015/

Замена масла в коробке УАЗ Патриот

Основные узлы внедорожника требуют более частого ухода, чем те же компоненты других автомобилей. Это связано с условиями использования машины и мощностью двигателя. Правильный выбор масла в раздатку УАЗ Патриот предотвращает преждевременный износ деталей, улучшает рабочие характеристики автомобиля.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Периодичность замены масла

Нужный показатель отражен в инструкции по эксплуатации внедорожника. Для новых автомобилей он составляет 5000 км пробега. Это связано с притиркой новых деталей друг к другу, при которой образуется металлическая стружка.

Циркуляция мелких частиц отрицательно влияет на сроки службы коробки передач. Следующие замены масла производят через каждые 30 тыс. км. Перерывы между процедурами уменьшаются или увеличиваются в зависимости от качества смазочного материала, условий эксплуатации автомобиля.

Какое масло заливать в КПП

Соблюдение рекомендаций производителя улучшает рабочие характеристики машины — управляемость, проходимость, надежность. Применение некачественного масла ускоряет износ деталей внедорожника. При выборе смазочного средства учитывают, какая деталь будет обрабатываться этой жидкостью:

  1. Картер раздаточной коробки. В этом случае приобретают смазочные материалы, имеющие показатель вязкости 75W90 по SAE. Рекомендованная категория продукта по API — GL-3.
  2. Задний и передний мосты. Для УАЗ Patriot рекомендовано приобретение смазки, соответствующей классу GL-5 по эксплуатационным качествам, степени вязкости 75 W.
  3. Коробка передач Dymos. Сюда заливают смазочный материал, соответствующий категории GL-4. Вязкость продукта составляет 75W85.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Покупка 3 типов масла экономически нецелесообразна.

Продукция поставляется в таре большого объема. Остатки смазочной жидкости для длительного хранения непригодны. Опытные водители советуют использовать для обработки всех узлов продукт категории GL-4, имеющий вязкость 75W90. Материал хорошо зарекомендовал себя при заливке в основные узлы российского внедорожника.

Заправочные объемы

Чтобы знать, какое количество масла понадобится для полной замены, нужно изучить инструкцию. Здесь прописываются объемы таких узлов раздаточной коробки:

  1. Мосты. В переднюю часть этого узла заливают 1,4 л смазочного материала, в заднюю — 1,3 л. Общий объем составляет 2,7 л.
  2. Раздатка. Емкость этой детали составляет 700 мл.
  3. КПП «Даймос». В этот узел заливают 2,5 л жидкости.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Если для каждой детали используют свое масло, приобретают литр жидкости для РК, по 3 л — для мостов и КПП. При использовании одного вида продукта все полученные ранее показатели суммируют. Общий объем будет составлять 7 л.

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

  1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
  3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.

Инструкция по замене своими руками

Список используемых для доливки инструментов дополняют емкостью для сбора отработанной жидкости. Перед началом работы машину заводят на смотровую яму. Перед тем как поменять масло, автомобиль прогревают, используя его по назначению не менее 15 минут. Это способствует разжижению и легкому удалению отработки. Замену выполняют так:

  1. Под днище подставляют емкость для слива отработанного масла из раздаточной коробки. С помощью ключа выкручивают пробку, находящуюся в нижней части картера. Вывинчивание заливного клапана ускоряет процесс удаления отработки.
  2. Дожидаются стекания жидкости, вкручивают сливную пробку. Перед установкой деталь очищают от загрязнений.
  3. С помощью шприца вводят смазочную жидкость. Залить масло с помощью лейки не получится. Технический шприц справляется с этой задачей лучше.
  4. После достижения нужного уровня заливку прекращают. Пробку возвращают на место.

Работу завершают включением двигателя, способствующим равномерному распределению смазки.

Источник: https://MyUazPatriot.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-uaz-patriot

Уаз патриот масло в раздатку

УАЗ Патриот это отечественный легковой автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает полноприводным шасси. Внедорожник использует пятидверный цельнометаллический кузов, который также встречается и на многих других моделях, производимых Ульяновским автозаводом.

Использование такой конструкции в первую очередь объясняется довольно высоким запасом прочности, что делает данный внедорожник пригодным для использования на различных категориях дорог, а также на бездорожье и сельских местностях.

Первые образцы Патриота сошли с конвейера в 2005 году и по настоящее время модель остается на производстве.

Данный автомобиль в техническом плане очень похож на своего предшественника, а именно на УАЗ-3162 «Симбир», поскольку многие элементы новая модель и унаследовала с него.

Без изменений остались мосты, здесь используются те же мосты «Спайсер», а также остались доступными варианты исполнения салона, которые представляются пятиместным или же девятиместным в зависимости от комплектации.

Помимо этого осталась и линейка устанавливаемых двигателей, но только последних моделях двигатели были доведены до экологического уровня Евро-3. Основным же отличием Патриота от его предшественника является существенно повышенный уровень комфорта.

Это обусловлено тем, что производитель применяет иностранные комплектующие и элементы, которых в конечной конструкции весьма большое количество. Гидравлический усилитель рулевого механизма был установлен от итальянского производителя Delphi Italia Automotive s.r.l.

, тормозную систему здесь применили от немецкой компании ContiTeves, рулевое колесо предоставила тоже немецкая компания Takata-Petri AG, механическую трансмиссионную систему установили от корейского производителя Dymos. В салоне также были использованы элементы иностранного производства, к примеру, все сидения изготовлены компанией DAWNSCO, ну а такие системы микроклимата, как вентиляция, отопление и кондиционирование предоставила британская компания Sanden International Europe Ltd.

Через год после запуска серийного производства были введены доработки, касающиеся безопасности. Была установлена антиблокировочная система от компании Bosch. В 2008 году улучшениям были подвергнуты системы отопления, кондиционирования и вентиляции, что положительно отразилось на комфортности. Систему охлаждения двигателя также не оставили без улучшения.

В 2012 году производитель снова немного обновил УАЗ Патриот. В этот раз была полностью обновлена приборная панель, а также установлен более травмобезопасный четырехспицевый руль производства Takata-Petri AG.

Вместо стандартной магнитолы производитель установил в новую модель улучшенную, имеющую размерность 2DIN. Используемая магнитола обладает одним USB-разъемом, что позволяет подключать различные USB-носители.

Стоит отметить, что ранее такой возможности в УАЗ Патриот не было.

В 2013 году была доработана техническая часть автомобиля. Теперь внедорожник комплектуется новой раздаточной коробкой корейского производства Dymos. В новой раздаточной коробке присутствует электрическое управление, за счет в салоне присутствует специальная шайба, позволяющая выбрать ту или иную передачу вместо стандартного рычага переключения.

У заднего карданного вала немного отняли длину и убрали из конструкции промежуточную опору. На водительской двери был размещен блок управления, посредством которого водитель может контролировать все стеклоподъемники в салоне и осуществлять регулировку зеркал заднего вида.

Также появился обыкновенный стояночный тормоз, то есть теперь блокируются колеса заднего моста вместо карданного вала. Потолок в салоне был изменен, а также были изменены центральное зеркала заднего вида и ручки для пассажиров. Среди комплектаций появилась версия с «Зимним пакетом».

Такая комплектация подразумевает собой наличие подогрева лобового стекла, индивидуальной отопительной системой для пассажиров заднего ряда и систему обогрева сидений заднего ряда.

В октябре 2014 года УАЗ Патриот обзавелся новым светотехническим оборудованием. Помимо этого в модели появились новые бамперы и измененные сидения. Ходовую часть производитель дополнил установкой стабилизатора поперечной устойчивости и новыми карданными валами.

Новые карданные валы отличаются от ранее используемых увеличенным эксплуатационным сроком и нетребовательностью к регулярному обслуживанию. На модель этого года можетбыть установлена в качестве дополнительной опции новая мультимедийная система. Данное оснащение включает в себя камеру заднего вида и навигационную систему.

На рынок измененный УАЗ Патриот поступил в этом же году, в ноябре.

Читайте также:  Как правильно ездить на роботизированной коробке передач: особенности эксплуатации РКПП

В 2016 году были проведены последние на данный момент работы по улучшению автомобиля. В первую очередь производитель затронул внешний вид внедорожника, придав ему новую решетку радиатора, в которой эмблема была увеличена.

Внутри появилась новая фронтальная панель, измененный рычаг смены передач, а также добавлены новая рулевая колонка с регулировкой, ремни безопасности и преднатяжители к ним, ну и один большой топливный бак вместо двух отдельных.

Двигатели

Трансмиссионная система представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и двухступенчатой раздаточной коробкой. МКПП работает в паре с одним из следующих двигателей:

1. ЗМЗ-51432

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 94 миллиметра.
  • Ход поршня – 87 миллиметров.
  • Рабочий объем – 2235 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 114 лошадиных сил/84 киловатта (при 3500 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при от 1800 об/мин и до 2800 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

2. Iveco F1A

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Iveco.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый дизельный с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 87 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2287 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 116 лошадиных сил/85 киловатт (при 3900 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 270 ньютонов на метр (при 2500 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 19.
  • Тип системы питания – Common Rail.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

3. ЗМЗ-409051

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 147 лошадиных сил/108 киловатт (при 5000 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 235 ньютонов на метр (при 2650 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,8.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

4. ЗМЗ-40906

  • Изготовитель устанавливаемого мотора – Заволжский моторный завод.
  • Тип мотора – четырехцилиндровый бензиновый с рядным расположением цилиндров.
  • Диаметр цилиндра – 95.5 миллиметров.
  • Ход поршня – 94 миллиметра.
  • Рабочий объем – 2693 кубов.
  • Пиковая мощность на выходе – 135 лошадиных сил/99 киловатт (при 4600 об/мин).
  • Пиковый вращающий момент – 217 ньютонов на метр (при 3900 об/мин).
  • Количество клапанов в ГБЦ – 16.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9,2.
  • Тип системы питания – распределённый впрыск топлива.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.

Сколько масла лить в УАЗ Патриот

В мосты УАЗа нужно 2,7 литра масла – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов. Объём масла в раздатке 0,7 литра.

Информация о видах требуемого масла

Ниже представлены марки рекомендованных для раздаточной коробки масел.

Из синтетических трансмиссионных масел:

ZIC G-F TOP. Такое масло является одним из наиболее популярных на сегодняшний день. Масло идеально подойдет для многих узлов автомобиля, в том числе и раздатки, при эксплуатации в регионах с низкотемпературным режимом, поскольку обладает устойчивостью к довольно низким температурам.

Отдельной особенностью данной смазывающей жидкости является то, что на рынке сейчас практически не имеется подделок, по крайней мере приобрести поддельное масло можно с крайне низкой вероятностью. Это объясняется тем, что оригинал продается в канистре, которая изготавливается по особой технологии, что как раз и вносит отличия.

По многочисленным отзывам такое масло способствует снижению шумности в работе трансмиссионной системы.

Его главными достоинствами являются:

  1. Устойчивость к химическим процессам (включая окисление и разрушение уплотнительных материалов);
  2. Наличие антифрикционных свойств;
  3. Приемлемая стоимость за канистру.

Из полусинтетических масел:

LIQUI MOLY HYPOID-GETRIEBEOIL TDL 75W-90. Смазывающая жидкость универсального предназначения, изготавливаемая известным немецким производителем. Помимо универсальности применения данная марка имеет отличные антифрикционные свойства, повышенную устойчивость к износу и многое другое. По соотношению цена и качество данное трансмиссионное масло в своем сегменте является одним из лучших.

Его главными достоинствами являются:

  1. Универсальное применение;
  2. Наличие отличных антикоррозийных свойств;
  3. Высокая устойчивость к износу;
  4. Приемлемая стоимость за канистру.

LIQUI MOLY GETRIEBEOIL 85W-90. Это минеральная смазывающая жидкость от немецкого производителя. Отличается от большинства своих аналогов высочайшим качеством тех компонентов, которые присутствуют в составе масла.

Помимо этого жидкость дополнена специальными присадками, что в совокупности с первым пунктом наделяет продукт отличными свойствами, что в свою очередь обеспечивает надежную работу механического узла.

Благодаря устойчивости к широкому диапазону температур данное трансмиссионное масло может применяться круглый год. При суровых температурах масло не густеет, что обеспечивает эффективное смазывание трущихся элементов.

При использовании такого масла уплотнители МКПП и раздаточной коробки не пострадают, поскольку оно имеет устойчивость к химическим процессам.

Его главными достоинствами являются:

  1. Высокая устойчивость к износу;
  2. Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  3. Универсальное применение.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80.

В плане универсальности и доступности данная трансмиссионная жидкость также имеет весьма большую популярность среди владельцев иностранных, так и отечественных легковых автомобилей.

Масло обладает весьма неплохим соотношением стоимости и качества. В отличие от большинства других минеральных масел этот продукт отличается увеличенными интервалами замены.

Его главными достоинствами являются:

  1. Отличное соотношение стоимости и качества;
  2. Оптимальная текучесть в любых температурных условиях;
  3. Оптимальная вязкость в любых температурных условиях;
  4. Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации.

ЛУКОЙЛ 80W90 ТМ-4. Российская компания Лукойл на сегодняшний день является лидером среди отечественных производителей.

На это поспособствовала не только весьма приемлемая стоимость, но также и то, что здесь присутствуют специальные присадки, наделяющие масло полезными свойствами.

Имеет универсальное предназначение, а поэтому может использоваться не только в коробках передач, но также и в раздатках. Обладает отличной износоустойчивостью, антиокислительными и антикоррозийными свойствами.

Его главными достоинствами являются:

  1. Приемлемая стоимость за канистру;
  2. В составе содержатся сложные элементы;
  3. Хорошая стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации.
  4. Эффективное смазывание.

Отзывы

  • Уже долгое время в раздатке своего автомобиля использую российское масло ЛУКОЙЛ 80W90 ТМ-4. При своей небольшой стоимости масло действительно радует. Проблем с ним никаких нет даже при сильных морозах.
  • В раздаточную коробку я выбрал LIQUI MOLY HYPOID-GETRIEBEOIL TDL 75W-90. Масло вполне хорошее, нареканий пока что нет.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Источник: https://MasloGid.com/uaz-patriot-maslo-v-razdatku/

Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W.

Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140.

Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку.

Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3.

Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/transmissionnyie-masla-dlya-korobki-peredach-razdatki-i-mostov-uaz-klassifikatsiya-masel/

Ссылка на основную публикацию